Конспект урока в 5 классе: Dress Right
методическая разработка (5 класс) на тему

Галимова Эмилия Рамильевна

к УМК "Spotlight 5"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_v_5_klasse_dress_right.docx19.01 КБ

Предварительный просмотр:

5 класс

Тема: Dress Right

Цель: формирование лексических навыков по теме: «Одевайся правильно!»

Задачи:

  1. учебный аспект: формировать лексические навыки по теме: «Одевайся правильно!» и грамматические навыки по теме Present Simple в сравнении с Present Continuous;
  2. познавательный (социокультурный) аспект: освоить в речи новые лексические единицы по теме: «Одежда в любую погоду»;
  3. развивающий аспект: развивать умения обогащать словарный запас при помощи антонимов; развивать навыки аудирования и диалогической речи учащихся;
  4. воспитательный аспект: формирование основ валеологической культуры и семейных ценностей.

Ход урока:

  1. Организационный момент:
  1. Приветствие: Good morning, my dear boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please.
  2. Беседа с дежурным.
  3. Постановка целей. Today we work on unit 7b which is called “Dress right”. In this unit we’ll speak about clothes. But first of all, let’s remember what was the theme of our lesson? 
  4. Повторение.

What seasons/months do you know?

II. Основная часть (ESA):

  1. Engage (вовлечение в тему урока).

Please, open your books on p. 88. Let’s look at the picture.

Let’s repeat all these words after me! (Учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально).

Which clothes are for warm/cold weather? (Ответы учащихся)

  1. Study (изучение нового материала, получение новой информации)

Введение нового лексического материала по теме: «Одежда»

Today we learn words in pairs of opposites (антонимы). In ex. 2 you are to match the opposites in the columns.

Now let’s describe Angela, Billy, Oliver and Max as in the example on the blackboard.

                                      e.g. Angela is wearing a long skirt

Well done! Now, we’ll learn how to ask about clothes. Let’s look through the useful phrases in the table of ex. 3. (Учащиеся разбирают фразы в таблице)

Good of you! Now let’s make short dialogues using these phrases. (Учащиеся составляют диалоги с использованием новых выражений)

Повторение грамматического материала по теме Present Simple в сравнении с Present Continuous.

Look at the blackboard please. Let’s read the following sentences.

She always wears boots in winter.

She is wearing boots now.

What’s the difference between these sentences? (Учащиеся называют разницу в употреблении видовременных форм глагола)

Good! We use Present Simple for habits and routines and Present Continuous for actions happening now.

Now, let’s do ex. 6b.

  1. Activate: развитие навыков чтения с использованием нового лексического материала.

Let’s look at the telephone conversation in ex. 4, p. 89. You are going to listen to it. Please, get ready. (Учащиеся слушают диалог)

Good. There\re some new words for you. Let’s repeat them after me. (Учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально новые слова из текста).

Ok! Let’s read it and translate.

  1. Well done! So, what’s the weather like in Glasgow? (Ответы учащихся)

* если останется время: ex. 8.

III.  Заключение:

1. Запись и объяснение д.з.: ex. 1, 4, 5, p.54.

2. Оценивание.

3. Подведение итогов.

4. Прощание. The lesson is over. Good bye!

   

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Открытый урок на тему "Dress Right" 5 класс

Технологическая карта...

Конспект урока по теме "Dress Right" ("Одевайся правильно") для учащихся 5 класса

Тип урокавведение нового материалаЦель урокасоздание условий для активизации новой и ранее изученной лексики через разговорную тему «Одевайся правильно!»ЗадачиОбучающие:- создать условия д...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...

Конспект урока 11 класс обществознание. Урок разработан по технологии проблемное обучение. Тема урока: «Демографическая ситуация в современной России и проблема неполных семей».

Тема урока: «Демографическая ситуация в современной России и проблема неполных семей».Цель: сформировать у учащихся понятие о демографической ситуации в России, об основных тенденциях разв...