Главные вкладки

    Методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме:
    "Дом, который построил Джек»

    Дубина Ольга Александровна

    Методическая разработка для проведения конкурса чтецов на английском языке и инсценировки стихотворения "Дом, который построил Джек "

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

                       

                 «Дом, который построил Джек»

                    

    Цель:

                      Совершенствование и контроль фонетических навыков в ходе проведения конкурса инсценированного стихотворения и конкурса чтецов.

    Оборудование:

                     Макет домика.

                     Костюмы персонажей стихотворения.

                Кассета с записями песен:

                “The ABC-Song”, “The Days of the Week”, “We Are Happy”;

                и отрывка из стихотворения “The House That Jack Built.”  

                Грамоты и памятные призы для победителей.

                      Рисунки учащихся к стихотворению “Дом, который построил Джек”.

                   

                                                         План мероприятия.

    1. Вступление.

    2. “Дом, который построил Джек” в переводе С. Я. Маршака.

    3. Конкурс инсценированного стихотворения.

    4. Конкурс чтецов.

    5. Выступление учеников немецкой группы.

    6. Итоги конкурсов, награждения.

                                                   Участники.

                          Жюри: администрация школы-интерната, воспитатели и учителя 5-х классов.

                          Конкурсанты: лучшие фонетисты по английскому языку среди 5-х классов.

     Действующие лица и исполнители: учащиеся английских групп     5-х классов.

     Группа поддержки: учащиеся немецких групп 5-х классов.

                                             Ход мероприятия.

    1.   Вступление.

    Учитель: В этом году мы с учениками 5 “А” и 5 “Б” классов начали учить английский язык и научились многому:

    Ученики:   READ                                                              читать;                      

    (хором)      WRITE                                                             писать;

                       SPEAK                                                           говорить.

    Учитель:  Сейчас ученица 5 “А” класса Настя Лелик расскажет нам стихотворение; “Learning English”

     Н. Лелик:                            I can read.

                                                 I can write.

                                                 I can speak English, too.

                                                 I love learning English,

                                                 And what about you?

    Учитель;  С нашим учебником “Счастливый английский’ мы выучили много слов, стихов и песен.

    Ученики: Поют песню “The ABC-Song”.

                        2. “ Дом, который построил Джек’ в переводе  С. Я. Маршака.

    Учитель; А потом мы решили построить дом, но, оказалось, что этот дом уже был однажды построен одним Джеком. Вот, послушайте:

    Ученица 5 “А” класса и ученик 5 “Б” класса читают стихотворение “Дом, который построил Джек” в переводе С. Я. Маршака. Персонажи стихотворения в костюмах поднимаются с мест по ходу чтения.

           Учитель:  Элина и Владислав прочитали стихотворение “Дом, который построил Джек” в переводе С. Я. Маршака. Вы обратили внимание на наших персонажей? Надо сказать, что оригинальный английский текст отличается от перевода С. Я. Маршака. Чтобы строчки в стихотворении рифмовались, С. Я. Маршак заменил Мышь  Синицей, а из одного Петуха сделал двух. А теперь давайте посмотрим, как это все было на самом деле.

     3. Конкурс инсценированного стихотворения.

                              Ученики английских групп 5 “А” и 5 “Б” классов показывают по-очереди инсценировку стихотворения “The House That Jack Built”. В перерыве между классами ученики английских групп поют песню “The Days Of The Week”.

    4.   Конкурс чтецов.

    Учитель: В результате внутриклассных фонетических конкурсов мы выявили лучших чтецов стихотворения “The House That Jack Built”. Сейчас мы определим кто же из них самый лучший: Best of the Best. Получить это звание готовятся ученики 5 “Б” класса: Царева Нина, Стас Назаров, Даша Кадыкова, и ученики 5 “А” класса: Пензянцев Дима, Иванов Максим и Джахьяева Диана.

    Ученики:  Прослушивают в записи последний отрывок в десять строк из стихотворения “The House That Jack Built” на английском языке. Затем они рассказывают этот отрывок наизусть по-очереди, используя считалку “One Potato…”. Жюри оценивает правильность произношения и выразительность чтения конкурсантов.

    5.     Выступление учеников немецкой группы.

                      Ученики немецких групп читают стихотворения, поют песни и инсценируют мини-диалоги, которые они учили в течение года.

                      В это время жюри подводит итоги конкурсов.

    6.    Итоги конкурсов, награждения.

    Жюри:

                      В конкурсе инсценированного стихотворения победил 5 “А” класс.

                      В конкурсе чтецов:

                      1 место: Стас Назаров (5 Б)

                      2 место: Диана Джахьяева (5А)                    

                      3 место: Максим Иванов (5А)

    Учитель:

                      Вручает победителям грамоты и памятные призы.

    Ученики:

                     Поют песню “We Are Happy”.

                                                                                 

                                                                         Учитель английского языка Дубина О. А.


    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты

    Классный час: “Дом, который построим МЫ”. (6 класс)

    Цель: создание атмосферы теплоты и доверия, радостных ожиданий. Задачи: -способствовать сплочение классных коллективов, -определить ценностные ориентации коллектива, -помочь осмыслить значимость л...

    Дом который построим мы.

    материалы классного часа...

    Дом, который построил Джек.

    Современные школьницы в большинстве своём избалованы изобилием готовых швейных изделий. Швейная машина перестала быть необходимым и престижным бытовым предметом в доме. Наверное, поэтому дети чаще все...

    Урок – игра "ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ДЖЕК", 3 класс

    Урок английского языка в третьем классеУМК «Enjoy English”» авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко и др.IV четверть.  Цель урока:     1-   активизация лекси...

    Презентация "Дом,который построил Джек"

    Данная презентация может быть использована в качестве материала для внеклассных мероприятий по английскому языку ...

    Классный час "ДОМ, который построили МЫ"

    Данное мероприятие было приурочено  к празднику Последнего звонка. В течение классного часа проводилась работа по развитию нравственных ценностей, памяти и творческих способностей воспитанн...

    Интерактивная игра "Дом, который построим мы"

    Игра подходит для семейного праздника. Рассчитана на детей начальной школы, 5-6 классов. Разнообразные задания сопровождаются презентацией....

    Сценарий конкурса: "Дом, который построим мы!"

    Сценарий конкурса "Дом, который построим мы!", где используются игровые приёмы, соревновательные моменты, упражнения на закрепление пройденного материала, поощрения,  способствуют сплочению...

    Внеклассное мероприятие "Дом, который построил Джек"

    Сценарий рождественского мероприятия. Поговорим о литературе, созданной на английском языке. Вспомним лимерики, абсурдные стишки и героев серьёзных произведений....