Главные вкладки

    Методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме:
    "Дом, который построил Джек»

    Дубина Ольга Александровна

    Методическая разработка для проведения конкурса чтецов на английском языке и инсценировки стихотворения "Дом, который построил Джек "

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

                       

                 «Дом, который построил Джек»

                    

    Цель:

                      Совершенствование и контроль фонетических навыков в ходе проведения конкурса инсценированного стихотворения и конкурса чтецов.

    Оборудование:

                     Макет домика.

                     Костюмы персонажей стихотворения.

                Кассета с записями песен:

                “The ABC-Song”, “The Days of the Week”, “We Are Happy”;

                и отрывка из стихотворения “The House That Jack Built.”  

                Грамоты и памятные призы для победителей.

                      Рисунки учащихся к стихотворению “Дом, который построил Джек”.

                   

                                                         План мероприятия.

    1. Вступление.

    2. “Дом, который построил Джек” в переводе С. Я. Маршака.

    3. Конкурс инсценированного стихотворения.

    4. Конкурс чтецов.

    5. Выступление учеников немецкой группы.

    6. Итоги конкурсов, награждения.

                                                   Участники.

                          Жюри: администрация школы-интерната, воспитатели и учителя 5-х классов.

                          Конкурсанты: лучшие фонетисты по английскому языку среди 5-х классов.

     Действующие лица и исполнители: учащиеся английских групп     5-х классов.

     Группа поддержки: учащиеся немецких групп 5-х классов.

                                             Ход мероприятия.

    1.   Вступление.

    Учитель: В этом году мы с учениками 5 “А” и 5 “Б” классов начали учить английский язык и научились многому:

    Ученики:   READ                                                              читать;                      

    (хором)      WRITE                                                             писать;

                       SPEAK                                                           говорить.

    Учитель:  Сейчас ученица 5 “А” класса Настя Лелик расскажет нам стихотворение; “Learning English”

     Н. Лелик:                            I can read.

                                                 I can write.

                                                 I can speak English, too.

                                                 I love learning English,

                                                 And what about you?

    Учитель;  С нашим учебником “Счастливый английский’ мы выучили много слов, стихов и песен.

    Ученики: Поют песню “The ABC-Song”.

                        2. “ Дом, который построил Джек’ в переводе  С. Я. Маршака.

    Учитель; А потом мы решили построить дом, но, оказалось, что этот дом уже был однажды построен одним Джеком. Вот, послушайте:

    Ученица 5 “А” класса и ученик 5 “Б” класса читают стихотворение “Дом, который построил Джек” в переводе С. Я. Маршака. Персонажи стихотворения в костюмах поднимаются с мест по ходу чтения.

           Учитель:  Элина и Владислав прочитали стихотворение “Дом, который построил Джек” в переводе С. Я. Маршака. Вы обратили внимание на наших персонажей? Надо сказать, что оригинальный английский текст отличается от перевода С. Я. Маршака. Чтобы строчки в стихотворении рифмовались, С. Я. Маршак заменил Мышь  Синицей, а из одного Петуха сделал двух. А теперь давайте посмотрим, как это все было на самом деле.

     3. Конкурс инсценированного стихотворения.

                              Ученики английских групп 5 “А” и 5 “Б” классов показывают по-очереди инсценировку стихотворения “The House That Jack Built”. В перерыве между классами ученики английских групп поют песню “The Days Of The Week”.

    4.   Конкурс чтецов.

    Учитель: В результате внутриклассных фонетических конкурсов мы выявили лучших чтецов стихотворения “The House That Jack Built”. Сейчас мы определим кто же из них самый лучший: Best of the Best. Получить это звание готовятся ученики 5 “Б” класса: Царева Нина, Стас Назаров, Даша Кадыкова, и ученики 5 “А” класса: Пензянцев Дима, Иванов Максим и Джахьяева Диана.

    Ученики:  Прослушивают в записи последний отрывок в десять строк из стихотворения “The House That Jack Built” на английском языке. Затем они рассказывают этот отрывок наизусть по-очереди, используя считалку “One Potato…”. Жюри оценивает правильность произношения и выразительность чтения конкурсантов.

    5.     Выступление учеников немецкой группы.

                      Ученики немецких групп читают стихотворения, поют песни и инсценируют мини-диалоги, которые они учили в течение года.

                      В это время жюри подводит итоги конкурсов.

    6.    Итоги конкурсов, награждения.

    Жюри:

                      В конкурсе инсценированного стихотворения победил 5 “А” класс.

                      В конкурсе чтецов:

                      1 место: Стас Назаров (5 Б)

                      2 место: Диана Джахьяева (5А)                    

                      3 место: Максим Иванов (5А)

    Учитель:

                      Вручает победителям грамоты и памятные призы.

    Ученики:

                     Поют песню “We Are Happy”.

                                                                                 

                                                                         Учитель английского языка Дубина О. А.