Технологическая карта урока "Прием на работу"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) по теме

Белявина Наталья Анатольевна

Урок по теме "Прием на работу" проходит в 10 классе. Цель урока совершенствовать коммуникативные способности учащихся, расширение потенциального словаря, а также способствовать формированию у учащихся культуры общения, способности быть компетентным при трудоустройстве на работу. На уроке показана групповая и парная работа и развиваются все виды речевой деятельности. В результате учащиеся должны научиться  правилам собеседования и написанию письма-заявления о приеме на работу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon priem_na_rabotu.doc63 КБ

Предварительный просмотр:


Технологическая карта

Учитель: Белявина Наталья Анатольевна, I категория

Класс: 10 "л" (8 год обучения)

Предмет: английский язык (основной иностранный язык)

Тема урока: Getting a Job  (Ищу работу)

Тип урока: развитие умений устной речи, читать с извлечением нужной информации из прочитанного, умений аудировать, коммуникативных умений письма.

Дидактическая цель: создать условия для систематизации и применения знаний и умений учащихся в знакомой и новой учебной ситуации.

Место урока в системе уроков по данной теме: текстовый этап

Цели по содержанию:  

Образовательная задача: совершенствовать коммуникативные способности учащихся, расширение потенциального словаря

Развивающая задача:   способствовать развитию наглядно-образного мышления, умений сравнивать, отстаивать свою точку зрения, уметь извлекать необходимую информацию и применять ее.

Воспитательная задача: способствовать формированию у учащихся культуры общения, способности быть компетентным при трудоустройстве на работу

Практические задачи:

  • развивать умения устной речи (диалог, монолог);
  • развивать умения аудирования;
  • развивать умения читать с извлечением основной информации;
  • развивать умения письменной речи;

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная

Технология: личностно-деятельно-коммуникативная

Метод: системно-деятельностный

Дидактические принципы: воспитывающее и развивающее обучение, целенаправленность, доступность, наглядность, системность.

Методические принципы: коммуникативная направленность.

Средства обучения: доска, ПК и проектор, тематическая наглядность, схемы, раздаточный материал, аудио- видео- материалы, учебник Mission 2 Students Book, Click on 3, Workbook, V. Evans-Neil

O’ Sullivan Express Publishing.

Блоки

Этапы урока

Время

I. Целевой

  1. Организационный момент
  2. Мотивация. Целеполагание

5 минут

II. Процессуальный

  1. Выполнение различных заданий для развития умений говорить, слушать и читать

35 минут

III. Аналитический

  1. Домашнее задание
  2. Итоги
  3. Рефлексия

5 минут

                                                                     Структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство

Деятельность учащихся

I блок - целевой

  1. Оргмомент







  1. Мотивация и целеполагание





Приветствует учащихся, проверяет готовность, создает ситуацию успеха




Вместе с учащимися выходит на цели урока, используя видеосюжет




Hello, boys and girls. Nice to see you. How are you today? Let’s start our lesson.




Now, please watch video and guess what we’ll speak at the lesson today? What shall we do?


Отвечают на приветствие






Cмотрят видеосюжет, формулируют тему и цели урока.



II блок - процессуальный


  1. Речевая зарядка






 




 2.   Контроль   домашнего задания





3.   Развитие  грамматических навыков. Словообразование.






4.    Аудирование и     выполнение теста в группе










5.   Развитие умений читать с поиском нужной информации


 

  6.  Развитие умений диалогической речи


   



   7.    Развитие умений письменной речи







- предлагает объяснить слова по – английски



- предлагает соединить идиомы с их определениями




Проверяет домашнее задание - рассказ об условиях приема на работу



Предлагает  выполнить упражнение из учебника, проверить и затем объяснить  образованные слова и прочитать текст




Предлагает  объединиться в две группы, просмотреть видеосюжет и выполнить тест. Взаимопроверка.







Прочитайте диалог и найдите эквиваленты на английском языке



Дает задание составить диалог по опорным вопросам и рассказать в парах



Предлагает в группах прочитать письмо-заявление о приеме на работу и выполнить задания


Look at the following words and try to explain them in English


Match the idioms with the definitions ex.5 p.92





Tell me, what you have to do when applying for a job




Fill in the correct words from the words in bold.

Ex. 9 p. 93







When we want to get a job, we usually have an interview.

Now, please. Watch the situation again and try to do the test in 2 groups.

Change papers and check.






Read  the dialogue and find English equivalents




Make your own dialogue and act in pairs





Choose the correct word, then read the letter adding a salutation  and your name


Объясняют значение слов



Находят определения для идиоматических выражений




Отвечают домашнее задание





Работают в парах и выполняют упражнение, осуществляют  самоконтроль,  объясняют значение слов и читают текст




Смотрят видео и выполняют тест, затем меняются и проверяют.










 Читают выразительно диалог и находят эквиваленты



В группе составляют диалог и проигрывают его в парах




Составляют письмо и затем зачитывают его

III блок -  аналитический



1.   Домашнее задание








  1.    Итоги (оценки)





  1.     Рефлексия




Сообщает домашнее задание – выучить диалог - интервью, написать письмо




 

Благодарит за работу и сообщает учащимся оценки, аргументирует



Возвращается к целеполаганию и подводит итоги того, что сделано за урок



Your home task is to learn the dialogue - interview and write the letter of application to British Airways




Thank you very much for your work at the lesson. Your marks for the lesson are …


1. What was the most interesting for you?

2. Are you satisfied with the lesson



Записывают домашнее задание в дневники












Дети говорят свое мнение и прикрепляют на доску стикеры с надписями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие Технологические карты для самостоятельных работ по штукатурно – малярному делу 5 класс

Методическое пособиеТехнологические карты для самостоятельных работ по штукатурно – малярному делу5 класс...

Методическое пособие. Технологические карты для самостоятельных работ по штукатурно – малярному делу. 9 класс

9 классI четверть РАЗДЕЛ.Оштукатуривание колонн, углов, ниш. Оштукатуривание цоколя, оконных и дверных проёмов.Объекты работы. Отделка простейших прямоугольных, квадратных, круглых колонн, столбо...

Технологическая карта для практической работы в 11классе по программе О.С. Габриелян

В технологической карте для практической работы в 11классе по программе О.С. Габриелян записаны такие необходимые составные части практической работы как тема, цель, оборудование, реактивы, которые ну...

Технологическая карта урока " Механическая работа"

Представленный урок – урок деятельностной направленности, урок « открытия нового знания» по теме « Механическая работа». Урок построен на основе метапредметного подхода. Метапредметная тема « Знание-н...

Технологическая карта учебного занятия: "Работа сердца"

Материал содержит технологическую карту, дидактическую структуру учебного занятия и его психолого-педагогическое обоснование и сценарий проведения учебного занятия. В сценарии используются ссылки на Э...

Универсальная технологическая карта урока при работе с текстами на уроках английского языка

Универсальная технологическая карта  урока  при работе с текстами на уроках английского языка...