Формирование исследовательских навыков и умений учащихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности
статья по английскому языку по теме

Никитина Татьяна Ивановна

Выступление на конкурсе "Учитель года-2011"

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon publ2.pdf364.33 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка и во внеурочное деятельности.»

Кто испытал наслаждение творчества, для того все другие наслаждения уже не существуют. Автор: Чехов Антон Павлович  1.   Творчество - это созидание. Оно порождает новые ...

Формирование учебно-исследователь ских умений учащихся на уроках английского языка

Возрастающая потребность школьников в овладении иностранными языками как инструментом будущей профессиональной деятельности, открывающим доступ к престижной работе, зарубежным контактам, о...

Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.

В с.воей статье рассматриваю влияние  нестандартных уроков, внеклассной учебной деятельности на развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка...

Использование ИКТ для повышения мотивации учащихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.

Что такое ИКТ? Цели применения ИКТ на уроках английского языка и во  внеурочной деятельности. Лингводидактические задачи, которые можно решать с помощью ИКТ....

Развитие познавательного интереса у учащихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Презентация по теме "Развитие познавательного интереса у учащихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС"...

Инновационный педагогический опыт "Формирование исследовательских навыков и умений учащихся на уроках географии"

В современом мире наличие у человека исследовательских умений и навыков является важным условием социальной адаптации личности. Как утверждают психологи, возможности для раскрытия творческой индивидуа...