Формирование учебно-исследователь ских умений учащихся на уроках английского языка
презентация к уроку на тему

Вербицкая Наталья Владимировна

  Возрастающая потребность школьников в овладении иностранными языками как инструментом будущей профессиональной деятельности, открывающим доступ к престижной работе, зарубежным контактам, обязывает учителя иностранного языка выбирать технологии, которые будут способствовать созданию доброжелательной,


комфортной атмосферы, стимулировать мотивацию к овладению новым языком общения и позволит раскрыть учащимся свою индивидуальность,  способности  и проявить активность. Совершенно очевидно что, используя только традиционные методы обучения ,

решить эту проблему невозможно поэтому должны быть созданы условия, способные вовлечь каждого учащегося  в активный познавательный процессВозрастающая потребность школьников в овладении иностранными языками как инструментом будущей профессиональной деятельности, открывающим доступ к престижной работе, зарубежным контактам, обязывает учителя иностранного языка выбирать технологии, которые будут способствовать созданию доброжелательной,
комфортной атмосферы, стимулировать мотивацию к овладению новым языком общения и позволит раскрыть учащимся свою индивидуальность,  способности  и проявить активность. Совершенно очевидно что, используя только традиционные методы обучения ,
решить эту проблему невозможно поэтому должны быть созданы условия, спосо
 Возрастающая потребность школьников в овладении иностранными языками как инструментом будущей профессиональной деятельности, открывающим доступ к престижной работе, зарубежным контактам, обязывает учителя иностранного языка выбирать технологии, которые будут способствовать созданию доброжелательной,
комфортной атмосферы, стимулировать мотивацию к овладению новым языком общения и позволит раскрыть учащимся свою индивидуальность,  способности  и проявить активность. Совершенно очевидно что, используя только традиционные методы обучения ,
решить эту проблему невозможно поэтому должны быть созданы условия, способные вовлечь каждого учащегося  в активный познавательный процесс
бные вовлечь каждого учащегося  в активный познавательный процесс

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vyistuplenie-issledovatelskaya-rabota.ppt2.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Возрастающая потребность школьников в овладении иностранными языками как инструментом будущей профессиональной деятельности, открывающим доступ к престижной работе, зарубежным контактам, обязывает учителя иностранного языка выбирать технологии, которые будут способствовать созданию доброжелательной, комфортной атмосферы, стимулировать мотивацию к овладению новым языком общения и позволит раскрыть учащимся свою индивидуальность, способности и проявить активность. Совершенно очевидно что, используя только традиционные методы обучения , решить эту проблему невозможно поэтому должны быть созданы условия, способные вовлечь каждого учащегося в активный познавательный процесс.

Слайд 3

В практике своей работы мы пользуемся многими технологиями такими как: технология сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, развитие критического мышления через чтение и письмо, но мы расскажем только о тех, при помощи которых достигаются наилучшие результаты, это, на наш взгляд, игровые , проектные и информационно-коммуникативные технологии и научно- исследовательская работа учащихся

Слайд 4

воспитание образованной, гармонически развитой, творческой личности; выявление и поддержка одаренных учащихся

Слайд 5

обучение работе с научной литературой, в том числе с литературой на иностранном языке; развитие аналитических способностей, в том числе способностей к анализу и обобщению результатов собственной работы и к подведению итогов научно-исследовательской и творческой деятельности; развитие способности формировать свое мнение и умение его отстаивать; развитие умения общаться с аудиторией, выступая на конференциях, в кружках; формирование чувства ответственности за порученное дело; воспитание уверенности в себе, осознание значимости выполненной работы; стимулирование познавательного интереса учащихся, их исследовательской деятельности посредством использования современных информационных и Интернет - технологий.

Слайд 6

Проектные технологии используют как при изучении обязательной учебной программы, так и во внеурочной и воспитательной работе. Главное в этой деятельности – создание конкретным ребёнком полезного продукта. Проектный метод позволяет учителю вовлечь учеников в интересную интеллектуальную деятельность. Современный проект обучающегося – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и одновременно формирования определенных личностных качеств.

Слайд 7

Мы работаем по учебникам Бибалетовой, которые предусматривают выполнение проектов, начиная уже с 2 класса. Конечно, сначала это небольшие по объёму работы, но от класса к классу они усложняются. Это так называемые программные проекты. Среди самых удачных хочу назвать такие: The person I admire (7 кл .). Famous people (6-7 кл.) Sochi (7 кл .) Animals in danger (8 кл .) My family (4 кл .) My day (4 кл)

Слайд 8

В настоящее время все больше и больше учащихся при защите своих проектов отдают предпочтение презентациям в Microsoft Power Point .Они очень удобны и для учителя, и для учеников. Презентация кроме текста может включать картинки, анимацию, графики, таблицы, музыкальное сопровождение .

Слайд 9

Школьники активно используют информационные ресурсы - справочную, научную литературу, разнообразные печатные издания, просматривают видеофильмы, используют ресурсы Интернета для подготовки докладов, оформления исследовательских работ. Сеть Интернета позволяет нам быстро получать недостающую информацию как для урочной, так и для внеурочной и внеклассной деятельности. Считаю, что использование этих средств делает процесс обучения ещё более интересным и современным.

Слайд 10

1.Подготовительный этап -Организация группы и личная актуализация проблемы ( проектное портфолио ) (Исследовательская деятельность в начальной школе) (проект) -

Слайд 11

Подбор материала по проблеме исследования; Определение целей и задач; Фиксация и предварительная обработка данных, проведение эксперимента.

Слайд 12

Оформление результатов работы; Презентация результатов исследования. Проект

Слайд 13

Мы провели опрос среди учащихся . 1. Важно ли применение ИКТ на уроках, во внеурочной деятельности и для самостоятельной работы? Все ребята дали положительный ответ. 2. Что дает применение ИКТ? Самыми распространенными были ответы: Способствует запоминанию Дает дополнительную информацию Делает урок более интересным Привлекает внимание Реализует возможности и развивает креативность Из этих ответов следует насколько важно и необходимо использование информационных технологий для обучения, развития и воспитания современного ученика.

Слайд 14

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые технологии как фактор развития творческих умений умений учащихся на уроках английского языка.

Эта методическая разработка поможет учителю английского языка в его работе с учащимися. Здесь вы можете познакомиться с игровыми технологиями, которые следует использовать на уроках английского...

Роль ИКТ в формировании познавательных и профессиональных интересов учащихся на уроках английского языка

Современый учитель должен считаться с тем, что информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) обучения прочно вошли в жизнь. Использование новых информационных технологий расширяет рамки образователь...

Формирование метапредметных умений учащихся на уроках английского языка

Целью данной работы является совершенствование образовательного процесса посредством реализации принципа метапредметности.Для обеспечения ее достижения решаются несколько взаимосвязанных задач: отбор ...

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Существование человечества немыслимо вне коммуникативной деятельности. Независимо от пола, возраста, образования, социального положения, территориальной и национальной принадлежности и многих других д...

Оценочный инструментарий как средство формирования аналитических и оценочных умений обучающихся на уроках английского языка.

Оценочный инструментарий как средство формирования аналитических и оценочных умений обучающихся на уроках английского языка....