Конспект урока по теме: "SEASONS"
план-конспект урока по английскому языку по теме

КОНСПЕКТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект урока112.97 КБ
Файл презентация320.96 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:   02.12.2013

Тема: «Seasons»

Группа: 221 А

ФИО преподавателя: Кукушкина О.В.

Цели:

Практические: работать над развитием навыков восприятия речи на слух, навыков письменной речи, учить выражать свою точку зрения, строить монологические высказывания по теме “ Seasons ”.

Образовательные: обобщить знания  лексического материала по теме «Seasons», употребления предлогов с месяцами, годами, днями недели,

активизировать лексико-грамматический материал по теме

Развивающие: содействие развитию творческого мышления, воображения, памяти, внимания

Воспитательные: содействие воспитанию взаимоуважения, любознательности, умения работать в коллективе, чувства взаимопомощи, взаимопонимания.

Оборудование:

1)для учителя – ноутбук, проектор, конспект, дидактический материал

2)для учащихся – дидактический материал

                                           

                                                 Ход урока

Этапы, время

Содержание

Деятельность учащихся

I.Организа -ционный момент

(1 мин)

II.Сообщение темы. Постановка задач.

(2 мин)

III.Основная часть.

(1 мин)

1.Фонетическая зарядка.

(2мин)

2.Ответы на вопросы.

(3 мин)

3.Игра- паззл

(5 мин)

4.Заполнить пропуски.

(3 мин)

Good afternoon! I’m very glad to see you. Take your sits, please.

                                                                         Let’s start our lesson. But what has happened? There is a lock, isn’t?! What shall we do? I think we must guess what the topic of our lesson is.  Let’s try!

     

 

Well done! You are right. Today we are going to speak about seasons and months of a year.

But, as usual, we start with the tongue twister:

             Whether the weather be fine

Or whether the weather be not?

Whether the weather be cold

Or whether the weather be hot?

We’ll weather the weather whatever the weather

Whether we like it or not.

Well done!

Now, please, answer my questions:

1. What season is it now?              

2. Do you like it or not? Why?

3. What is the weather like in this season?

4. What is your favourite autumn month?       Why?

Very nice. And our next task is to….

 Find out 10 words on the topic "Seasons”.

N C A S E A S O N B 
D O C E F G H I W J 
C L V K L M N O A P 
L D W E A T H E R S 
O Q R S Y U V W M P 
U X H Z V B J P O R 
D R T S M W E T K I 
Y G H K A T D R Y N 
L A P R I L H D M G 
E A T B S U N N Y O

Let’s check up the task. Look at the screen and  compare your answers

Our next task is to fill in the gaps.

1. A year has…months.

2. A year has…seasons.

3. A year has...days.

4. A leap year has…days.

5. A season has…months.

6. A month has…or…or…days.

7. A month has…weeks.

8. A week has…days.

9. A day has…hours.

10. An hour has…minutes.

11. A minute has…seconds.

Well done! And now we deal with the crossword.

 (1 слайд)

Разгадывают ребус и называют тему урока.

(2cлайд).

Слушают учителя и повторяют за ним слова скороговорку.

(Текст скороговорки в презентации,

слайд 3)

Отвечают на вопросы ( слайд 4)

Раздаточный материал.

Решают паззл и находят слова по теме урока. (слайд 5)

Проверка ответов. (Слайд 6)

Учащиеся выходят к доске и выбирают карточку с правильным ответом, заполняют пропуски в утверждениях.

(Правильные ответы -слайд 7).

5.Кроссворд.

(5 мин.)

6. Работа с учебником.

( 5 мин.)

7.Игра «Крокодил».

( 7 мин.)

8.Проектная работа. Коллаж по теме «Seasons».

(5-7 мин.)

V.Подведение итогов.

(1 мин.)

CROSSWORD PUZZLE "MONTHS"

1

2

3

1

2

4

3

5

6

4

5

6

Down:

1. The third autumn month.

2. The first spring month.

3. The ninth month of the year.

4. The second winter month.

5. The third spring month.

6. The sixth month of the year.

Across:

1. The second spring month.

2. The twelfth month of the year.

3. The second autumn month.

4. The third summer month.

5. The third winter month.

6. The seventh month of the year.

Answer Key:

N

O

V

M

S

E

A

P

R

I

L

D

E

C

E

M

B

E

R

P

B

C

J

O

C

T

O

B

E

R

H

A

E

R

M

N

M

J

A

U

G

U

S

T

F

E

B

R

U

A

R

Y

A

E

N

R

R

E

J

U

L

Y

Down:

1. November; 2. March; 3. September;

4. January; 5. May; 6. June.

Across:

1. April; 2. December; 3. October;

4. August; 5. February; 6. July.

Now, open your books at p. 67 ex. 3. Read the task.

Your time is up! Lets check up!

Now, let’s play a very nice game «Crocodile». Do you know how to play? Yes? Very nice! So, let’s start! / No? Ok. Here are some cards at the desk. You will come up here and pull one card. You’re supposed to mime the picture on your card.  Is everything clear? So, let’s start!

Our last task is to make a picture of this paper details. You will make a picture Winter and you will make a picture Summer.

Well, you were very active and friendly! Our lesson  is over. It’s time to put down your home task p. 68, ex. 6,7. Goodbye!

Учащиеся решают кроссворд. (Слайд 8).

(Слайд 9)

Учащиеся выполняют упражнение на употребление предлогов с месяцами, годами, днями недели.

Учащиеся по очереди подходят к учительскому столу и тянут карточки, затем пытаются мимикой, жестами, телодвижениями изобразить то, что на карточке. Остальные должны отгадать слово.

(Слайд 10)

Учащиеся

составляют картинку из отдельных бумажных деталей путем наклеивания на бумажную основу. (Слайд 11)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Good afternoon! I’m glad to see you!

Слайд 2

Let’s guess what the subject of our lesson is!

Слайд 3

Phonetic exercise Whether the weather be fine Or whether the weather be not? Whether the weather be cold Or whether the weather be hot? We’ll weather the weather whatever the weather Whether we like it or not.

Слайд 4

Season Quiz Summer Autumn Winter Spring December March May October

Слайд 5

Find the words . N C A S E A S O N B D O C E F G H I W J C L V K L M N O A P L D W E A T H E R S O Q R S Y U V W M P U X H Z V B J P O R D R T S M W E T K I Y G H K A T D R Y N L A P R I L H D M G E A T B S U N N Y O

Слайд 6

Keys N C A S E A S O N B D O C E F G H I W J C L V K L M N O A P L D W E A T H E R S O Q R S Y U V W M P U X H Z V B J P O R D R T S M W E T K I Y G H K A T D R Y N L A P R I L H D M G E A T B S U N N Y O

Слайд 7

Keys 1. A year has 12 months. 2. A year has 4 seasons. 3. A year has 365 days. 4. A leap year has 366 days. 5. A season has 3 months. 6. A month has 30 or 31 or 28 days. 7. A month has 4 weeks. 8. A week has 7 days. 9. A day has 24 hours. 10. An hour has 60 minutes. 11. A minute has 60 seconds.

Слайд 8

1 2 3 1 2 4 3 5 6 4 5 6 Down: 1. The third autumn month. 2. The first spring month. 3. The ninth month of the year. 4. The second winter month. 5. The third spring month. 6. The sixth month of the year. Across: 1. The second spring month. 2. The twelfth month of the year. 3. The second autumn month. 4. The third summer month. 5. The third winter month. 6. The seventh month of the year. CROSSWORD PUZZLE "MONTHS "

Слайд 9

N O V M S E A P R I L D E C E M B E R P B C J O C T O B E R H A E R M N M J A U G U S T F E B R U A R Y A E N R R E J U L Y Answer Key: Down: 1. November; 2. March; 3. September; 4. January; 5. May; 6. June. Across: 1. April; 2. December; 3. October; 4. August; 5. February; 6. July.

Слайд 10

Let’s play!  Game “Crocodile!”

Слайд 11

Projects, projects…

Слайд 12

Thank you and Good-Bye!!! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку на тему "Seasons and weather"

Презентация предназначена для широкого использования при обучении английскому языку на начальном этапе...

урок по теме "Seasons And Weather"

Урок английского языкав 4 классе  с презентацией по теме "Seasons and Weather", учебник М. З. Биболетова....

Разработка урока по теме Seasons

Данный урок и   по теме "Времена года" разработаны  на основе программы Биболетовой М.З. для 2 – 4 классов общеобразовательных учреждений. Материал способствует обобщению и систематизац...

План-конспект урока по теме : "Seasons and Weather "

                      Задачи по формированию результатов обучения: личностные результаты: формирование  мотива учебной деят...

Конспект урока по теме Seasons

Конспект урока по теме Seasons в 5 классе...