организация контроля во 2 классе
учебно-методический материал по английскому языку по теме

Лоськова Людмила Витальевна

В работе представлены образзцы промежуточного и итогового контроля по четвертям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsiya_kontrolya_vo_2_klasse.docx18.18 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14»

ОБРАЗЦЫ ЗАДАНИЙ                                                                      ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ                                              ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА,

УМК “MILLIE”, АВТОРЫ С. И. АЗАРОВА, Э. Н. ДРУЖИНИНА

ЛОСЬКОВА ЛЮДМИЛА ВИТАЛЬЕВНА,

УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА,

МБОУ «СОШ №14»

МИКРОРАЙОНА НОВОУГОЛЬНЫЙ

ГОРОДА ДОНСКОГО

 ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ДОНСКОЙ, 2012г.

1 четверть

Промежуточный контроль чтения

Прочитайте и выполните задание.

Name ………………………………………………………………..

1. Draw the stationery item. Нарисуйте предмет.

  1. It’s a rubber.
  2. It’s a ruler.
  3. It’s a cat.
  4. It’s a mouse.
  5. It’s a book.
  6. It’s an exercise book.
  7. It’s a pencil case.
  8. It’s a pen.
  9. It’s a pencil.

2. Answer the questions. Ответь на вопросы.

  1. What’s your name? ………………………………………………..
  2. How old are you? ………………………………………………….
  3. What’s your phone number? ……………………………………….

3. Write in small letters. Напиши слова строчными буквами.

PENCIL CASE ……………………………………………………

FRIEND ……………………………………………………………

SCHOOL BAG ……………………………………………………

2 четверть

Промежуточный контроль аудирования

1. Прослушайте загадки о животных и выберите правильный вариант ответа.

Вариант учителя

  1. It is a pet. It is not big. It is grey. I stroke and feed my pet.
  2. It is not a pet. It is very big. It is green. It is in the zoo.
  3. It’s a pet. It’s little. It’s black and white. I stroke, feed and hug my pet. I love it.

Вариант ученика

  1. a puppy
  2. a rat
  3. a crocodile
  1. Прослушайте и запишите следующие заглавные буквы:

H   E   D   G   E   H   O   G

3 четверть

Промежуточный контроль письма

Прочитайте текст и напишите о своей семье.

This is my family. It is big. This is my mum. She can skip. My dad can run and swim. I’ve got a granny and she can sing. I’ve got a brother and he can’t go. He’s little. I love my family.

4 четверть

Итоговый контроль аудирования

  1. Прослушайте и запишите следующие заглавные буквы:

G   O   O   D   B   Y   E    M   I   L   L   I   E

     2. Прослушайте и подберите правильный вариант ответа.

     Вариант учителя

Hello Wendy,

Thank you for your letter. I’m on a Russian farm with my friend Vanya. It’s his granny’s farm. She works all day because they’ve got ten chicks, nine ducks, two cows and a house. My friend Vanya likes feeding the ducks. His sister Nastya likes feeding the chicks. Vanya can ride the horse. He’s so brave.

     Вариант ученика

Thank you for your letter. I’m on a 1… farm with my friend Vanya. It’s his granny’s 2... She 3 … all day because they’ve got ten 4 …, 5 … ducks, two 6 … and a horse. My friend Vanya likes 7 … the ducks. His sister Nastya 8 … feeding the chicks. Vanya 9 … ride the horse. He’s so 10 ….

  1. works
  2. feeding
  3. Russian
  4.  chicks
  5. brave
  6. nine
  7. farm
  8. can
  9. likes
  10. cows

  1. Контроль письма: заполнить анкету

Fill in the Application Form

My name’s ………………

I’m ………………………

My phone number is …………………………………

My favourite colour’s ………………………………………………

I like …………………………………………………………………………………

(butterflies, clowns, ice cream, pizza, bananas, jacket potatoes, oranges, soup, …)

I don’t like ………………………………………………………………………..

I’ve got a family: mum, .………………………………………………………….

I’ve got ……………………………………………………………………………

I can ………………………………………………………………………………..

(clap, skip, run, go, swim, jump, ride a bike, fly a kite, play football, bounce a ball, …)

I can’t ………………………………………………………………………………

  1. Контроль техники чтения: прочитайте полученные предложения вслух.
  2. Контроль говорения:

1 вариант – высказывание по опоре (по незаполненному бланку анкеты)

2 вариант – монологическое высказывание без опоры (количество предложений: от 3-5 и выше)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация контроля в обучении иностранным языкам

Цель  данной  работы – раскрыть  комплексный  подход  к  системе  контроля  в  обучении  и  выделить  основные  средства  ег...

Обобщение опыта по теме "Организация контроля знаний, умений и навыков учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности»

 Одним из важных структурных элементов каждого урока и всего процесса обучения в целом является проверка знаний и умений учащихся. Она всегда находится в зоне пристального внимания учителя, свидетельс...

Организация контроля и самоконтроля во время занятий физической культурой

От того, как и сколько мы двигаемся, в значительной степени зависит состояние нашего здоровья. Кроме того, влияние двигательной активности на наше настроение и умственную рабо...

Методы и формы организации контроля на уроках русского языка

В материале рассматриваются формы и методы организации контроля на уроках русского языка, аргументы "за" и "против" выставления оценок....

Требования к содержанию и организации контроля в условиях дифференцированного обучения по «Математике» в ССУЗ

Важнейшей особенностью традиционных методов контроля и оценки математической подготовки студентов является их полная ориентация, на  максимальный уровень усвоения материала в рамках требований ГО...

«Организация контроля знаний, умений и навыков на уроках- тема по самообразованию"

Контроль знаний, умений и навыков должен быть полным и всесторонним. В учебном процессе с помощью контроля устанавливают, что и как учащиеся усваивают и каково их отношение к занятиям...

Методические рекомендации по организации контроля по темам раздела «Основные классы неорганических соединений» (УМК для 8 класса под редакцией Рудзитиса Г.Е.)

Авторская система контроля знаний и умений обучающихся включает несколько этапов:         1 этап: проблемные творческие задания, развивающие познавательны...