Конспект учебного занятия по теме цвета во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку по теме

Откидач Марина Дмитриевна

Урок по учебнику Биболетовой М. З. 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uchebnogo_zanyatiya_po_teme_tsveta_vo_2_klasse.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

0з-Конспект учебного занятия по английскому языку во 2 классе по теме «Цвета»

Тема занятия: «Цвета»

Грамматическая тема: « Структура I like....»

Цель занятия: Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме цвета.

Практические задачи занятия: 

  1. создать условия для тренировки учащихся в употреблении лексики по теме: цвета в условно-речевых упражнениях.
  2. создать условия для обучения учащихся в использовании лексики по теме: цвета в структуре I like....
  3. создать условия для фонетической отработки лексического материала по теме: цвета.
  4. создать условия для организации самоконтроля усвоения учащимися лексического материала по теме: цвета

Воспитательная задача занятия: создать условия для развития у школьников познавательного интереса, формирования эстетического вкуса.

Средства обучения: УМК Enjoy English под ред. Биболетовой М. З. ; аудионоситель; интерактивная презентация; разноцветные листочки; цветок; карточки с заданиями; карточки для самоконтроля.

Ход занятия

  1. Организационный момент.

Good morning, children!

Sit down, please!

Today is the 18th of March.

How are you today?   I'm fine, thank you!

Ребята, сегодня мы повторим слова обозначающие цвета. Научимся говорить какие цвета нам нравятся. Вспомним, как нужно описывать предметы и животных. Повторим гласные и согласные буквы английского алфавита. А в конце урока мы проверим, хорошо ли вы запомнили названия цветов.

  1. Фонетическая зарядка.

We'll start our lesson with the poem!(итак, начинаем наш урок с песни)

Listen to me and look me!(послушайте и повторите)

Red and yellow (красный и желтый)   Green and brown (зеленый и коричневый)

White and blue (белый и голубой)   Pink and blue  ( розовый и голубой)

How are you?  ( как твои дела?)       I am fine, thank you! ( я в порядке, спасибо!)

   How are you?  (как твои дела?)

( учитель показывает цветные карточки)

Repeat it after me!( повторите за мной)

All together!( все вместе)

Good! (хорошо)

  1. Обучение лексике ( тренировка в употреблении)

Let's repeat the words after me!     (учитель показывает картинки, учащиеся повторяют слова за учителем)

10 слов (red, pink, blue, brown, white, black, orange, yellow, grey, green.) учащиеся повторяют за аудиозаписью.

Children, we have a guest today!( Ребята у нас сегодня гость!)

Look  at the blackboard!( Посмотрите на доску!)

It's  queen of the colours!( Это королева цветов!)

Look at her beautiful dress!( Посмотрите на ее прекрасное платье!)

What colours do you see? ( Какие цвета вы видите?)

T: I see green, and you? ( Я вижу зеленый, а ты?)

P1: I see.....( Я вижу....)

T: Fine.  (Прекрасно!)

P2: I see....  ( Я вижу!)

( Учащиеся повторяют все цвета)

Ребята, как вы думаете  меняются ли цвета если смотреть на них в разное время суток?

P1: I think..... (ученик1 — я думаю.....)

P2: I think......( ученик2 — я думаю....)

T: Let's check it! (учитель — давайте проверим!)

Open your books! Page 46 Ex 1 Lesson 36! (Откройте учебники! Страница 46 упражнение 1 Урок 36)

Ex. 1 …... Read the task, please! (…..Читай задание)

T:  Say, what colours do you see in the morning? What colour do you see in the evening? ( Скажите какие цвета вы видите утром? Какие цвета вы видите вечером?)

P1: I see.... in the morning. ( я вижу.... утром)

P2: I see.... in the evening. ( я вижу … вечером)

  1. Обучение грамматике

Посмотрите на нашу королеву. Какое красивое платье у нее! Так много цветов в нем переплелись! А вы любите красивые цвета? … Хотите научится называть любимые цвета? Давайте попробуем вспомнить какой глагол помогал нам говорить о том что нам нравится?

P1: Like ( Нравиться)

T: You are right! Listen to the sentence!  I like.....! ( вы правы! Послушайте предложение! Мне нравится....)

Listen to me and repeat after me!( Послушайте и повторите за мной!)

 (Учитель показывает карточки с цветами , называет предложение, учащиеся повторяют за ним!)

T : Answer my questions!(Ответе на мои  вопросы!)

       What colour do you like?(Какие цвета вам нравятся?)

P1: I like.... (Мне нравится...)

T: And you? ( А тебе...?)

P2: I like..... ( Мне нравится....)

Let's play! ( Давайте поиграем!)

I have a wonderful flower! ( У меня есть красивый цветок!)

Take the  leaf and call the colour you like! (Возьмите лепесток и назовите цвет который вам нравится!)

Каждый отрывает лепесток любимого цвета и говорит предложение (Мне нравится.....) Если предложение сказано верно лепесток остается у ученика.

5.       Динамическая пауза

Let's sing the song about the colours! Stand up, sing and dance!(Давайте отдохнем! Споем песню и подвигаемся!)

 I see green!  I see yellow!   ( Я вижу зеленый   Я вижу желтый)

 I see this  funny fellow!       (Я вижу этого забавного прохожего)

 I see white! I see black!        (Я вижу белый      Я вижу черный)

 I see this and that and that!   ( я вижу это и это и это)

6.       Обучение чтению

Now we have time to repeat the alphabet! ( Настало время повторить алфавит!)

Repeat it all together! ( Повторяем все вместе!)

Let's sing the song about the alphabet! ( Давайте споем песню про алфавит!)

Repeat the letters! ( Повторите  буквы!)

Если я показываю и называю согласную букву вы — хлопаете в ладоши! Если я показываю и называю гласную буквы вы — кладете руки на парту!

Ребята давайте посмотрим с каких букв начинаются наши слова!

T: Repeat after me! Orange! ( Повторите за мной! Оранжевый!)

P1: letter O  и т. д.   ( Буква О)

T: Fine ( Хорошо!)

7.          Предъявление домашнего задания

Write down your homework! Ex. 4 P. 47 ( Запишите домашнее задание!)

Дома вы должны будете написать заглавные буквы с которых начинаются названия цветов. А помогут вам карточки с их названиями, кроме того вы будите выполнить задания на этих карточках: подчеркнуть в этих словах все гласные буквы!

8.          Рефлексия

Now we check up the words! (Давайте проверим как вы запомнили слова!)

Open your copybooks! ( Откройте свои тетради!)

Take your pencils and draw the colours you hear!( Возьмите каркндаши и нарисуйте цвета которые услышите!)

Now check yourself! ( А теперь проверьте себя!)

Каждый ученик получает карточки на которых нарисованы цвета в правильной последовательности, сравнивая свои работы с карточкой учащиеся могут исправить ошибки и поставить себе оценки.

Look at the blackboard! ( Посмотрите на доску!) Оценки у нас тоже сегодня будут разноцветные

красный — нужно приложить усилия и тренироваться в употреблении слов(  3 и более ошибок)

желтый — знаю цвета достаточно хорошо (1-2 ошибки)

зеленый — я отлично знаю цвета ( нет ошибок)

9.          Подведение итогов

Итак, ребята, давайте подведем итог чему мы сегодня научились!

  • повторили слова по теме цвета
  • научились составлять с ними предложения
  • узнали как говорить о том какой цвет нам нравится
  • мы знаем теперь с какой буквы начинаются слова обозначающие различные цвета
  • также мы смогли оценить насколько продуктивно мы поработали на уроке

А теперь поднимите карточки которые вы видите на столе. Оцените свое эмоциональное состояние  и покажите соответствующую карточку.

 Marks for the lesson.....! (Оценки за урок...)

Thank you for your work!( Спасибо за работу!)

Stand up, please!( Встаньте!)

Goodbye!( До свидания!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к учебному занятию по теме цвета во 2 классе

Презентация к уроку во 2 классе по теме цвета по учебнику М. З. Биболетовой...

Конспект учебного занятия по математике в 6 классе по теме: "Решение уравнений"

Конспект учебного занятия по математике в 6 классе по теме: "Решение уравнений"...

План конспект учебного занятия на тему "Природа Якутии" для учащихся 8 класса.

Рекомендуется проводить после изучения природных районов России, как изучение природы своего края и как закрепление ранее изученного материала....

План- конспект открытого занятия на тему "Цветы из акварельной бумаги"

Из века в векИз уст в устаПередавалась красотаИ вот теперь – дошла до насО ней и будет наш рассказ....

Конспект учебного занятия по теме "Ночная сорочка" (Защита проекта), 7 класс (2018г.)

Данный материал содержит конспект и презентацию к уроку по теме: "Ночная сорочка"(защита проекта). Урок разработан для учащихся 7 класса...

Конспект учебного занятия по теме: Определение хлопчатобумажных и льняных тканей(6 класс)

Данный материал содержит конспект и презентацию к уроку по теме:"Определение хлопчато- бумажных и льняных тканей"(6класс) 2018г...

Конспект учебного занятия по теме "Лексическая норма и речевая культура" (учебная дисциплина ОГСЭ.05 Русский язык и культура речи, 2 курс отделения СПО)

Конспект учебного занятия по дисциплине Русский язык и культура речи разработан по теме "Лексическая норма и речевая культура" для обучающихся 2 курса отделения СПО специальности 21.02.01 Ра...