Интегрированный урок окружающего мира и английского языка.
план-конспект урока по английскому языку по теме

Романенко Елена Андреевна

Интегрированный урок окружающего мира и английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovanny_urok_okruzhayuschego_mira_i_anglys.docx17.02 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированный урок окружающего мира и английского языка.

Русакова Елена Вячеславовна

учитель начальных классов  

Романенко Елена Андреевна

учитель английского языка  

Предмет: Окружающий мир + Английский язык
Класс: 2

Тема: «Органы чувств».
Цель: формирование представлений об органах чувств и их названий на английском языке.
Обучающие задачи:
• знакомство с органами чувств, как о необходимых звеньях связи организма с внешней средой;
• знакомство с названиями органов чувств на английском языке;
Развивающие задачи:
• развитие речи;
• развитие творческого и логического мышления;
• развитие умения анализировать, сравнивать и делать выводы;
• развитие умения рефлексии, объективно оценивать себя и других;
• развитие артикуляционных умений;
Воспитательные задачи: 
• воспитание самостоятельности, активности, любознательности;
• воспитание любви к животным;
Здоровьесберегающие задачи:
• сохранение, поддержание и обогащение здоровья учащихся;
• формирование культуры здоровья;
• сохранение, поддержание здоровья глаз.
Оборудование: 
Для учителя:  интерактивная доска, презентация (все слайды дублируются на английском и русском языках), карточки со схемами органов чувств, кусочки фруктов (лимон, яблоко, банан), соль, сахар, карточки на английском языке.
Для учащихся: письменные принадлежности, листы, бумажные кружочки.

Ход урока

1. Организационный момент.

Monday for health

Tuesday for wealth

Wednesday the best day for all

Thursday for crosses

Friday for losses

Saturday  luck at all.

Здравствуйте, ребята. Вот, как  интересно мы начали этот урок.             Давайте проведем так всю неделю.
  2. Сообщение темы и цели урока

Слайд №1 (тема урока на русском и английском языках)

«Органы чувств. Sense organs»
  3. Фонетическая зарядка.
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор ....
(ответ: Айболит) слайд №2

А кто может сказать на английском языке, кто по профессии Айболит и где он работает?

Ответы детей на английском и русском языке.

doctor, hospital ( слова с транскрипцией на слайде №3)

Давайте вспомним, какие звери приходили к нему лечиться. Слайд № 4 – изображения животных

Пришла к Айболиту лиса, Ой меня укусила оса .
[ai] – eye
И пришёл к Айболиту ослик, и болело у него ушко
[ie] – ear
И пришёл к Айболиту барбос, меня курица клюнула в нос.
[ou] – nose
И пришёл к Айболиту слон, и болел у него ротик
[au] – mouth

4. Актуализация знаний учащихся.
     И вот снова заболели животные в Африке. Поднимите руку, кто хочет отправиться с доктором Айболитом их лечить? (Дети поднимают руки)
Кто знает, на каких языках разговаривают в Африке? (на английском, французском). Но в большинстве стран государственным языком является английский язык.
Повторим слова, которые нам понадобятся в нашем путешествии. Слайд № 5 (изображение органов чувств человека  на английском и русском языках)
Вот теперь мы готовы отправиться в путешествие вместе с доктором Айболитом.

5. Изучение нового материала.

      Глаз.
Итак, мы уже в Африке. Вот и наш первый пациент. Кто это? Слайд№6
Давайте прочитаем, что же случилось с обезьянкой.
Что же болит у обезьянки? (Глаз)
Чтобы помочь обезьянке, необходимо узнать строение глаза. №7
А из чего состоит глаз? (глазное яблоко представляет собой белый шар, в середине черный зрачок и радужная оболочка, за зрачком находится хрусталик в виде гибкой линзы).
Для чего нужны ресницы? (ресницы защищают глаз от грязи и пыли)
Природа защищает наши глаза, но мы тоже должны о них позаботиться и беречь своё зрение.
Давайте сделаем зарядку для глаз. Слайд №8
Зачем человеку нужны глаза?  Ответы детей.

Чтобы видеть, получать зрительную информацию.
Чтобы вылечить Обезьянку необходимо выполнить следующее задание.  Нам нужно нарисовать глаз. (учителя рисуют на доске, дети рисуют на листах). Давайте посмотрим, что у нас получилось.

Молодцы мы с вами вылечили обезьянку.

Ухо.
Какое следующее животное мы видим? Слайд №9
Давайте прочитаем, что же у него болит. (Ухо) Чтобы помочь Бегемотику вылечиться, нужно знать, что представляет собой ухо.
Из чего же состоит ухо? (Ухо состоит из ушной раковины, среднего уха и внутреннего. Наружный слуховой проход закрыт тонкой пленкой – барабанной перепонкой. Мы начинаем слышать в тот момент, когда звуковые волны достигают барабанной перепонки, давят на неё, и она начинает дрожать). Слайд №10
Зачем человеку нужны уши? Ответы детей

Чтобы слышать, получать слуховую информации.
Чтобы вылечить Бегемота необходимо выполнить следующее задание. Показывайте те части тела, которые будут называть в песне «Head, shoulders, knees, and toes».

Какой орган нам помог выполнить это задание? (уши)
Молодцы, мы с вами вылечили Бегемота.

Нос.
Какое следующее животное мы видим? Слайд № 11
Давайте прочитаем, что же у него болит. (нос)
Чтобы вылечить Слона нужно дать ему лекарство, специальное витаминное. Давайте разгадаем загадку: в каком фрукте находится больше всего витамина С? (Лимон).  Теперь попробуем на запах определить, где находится лимон. Какой орган нам помог выполнить это задание? (нос)
Давайте с вами разберемся, как нос различает запахи. Слайд №12
Внутри носа находятся специальные обонятельные клетки, с помощью которых мы с различаем запахи. Есть запахи приятные, такие как запах духов, и запахи неприятные.
Молодцы, вы выбрали правильный фрукт и  вылечили Слона.

Язык
Какое следующее животное мы видим? Слайд №13
Давайте прочитаем, что же у него болит. (рот) Чтобы вылечить Жирафа нужно дать ему лекарство. Только доктор Айболит перепутал, где находится лекарство для Жирафа. Он только помнит, что это лекарство на вкус соленое. Как же нам определить, где лекарство для Жирафа? (дети пробуют на вкус соль и сахар)
Кто может определить на вкус, где находится лекарство.
Какой орган нам помог выполнить это задание? (язык)
А как же язык помогает нам определять вкус. Слайд №14
Все ощущения возникают благодаря чувствительным сосочкам. Язык пробуют пищу разными участками: на сладкое реагирует кончик языка, по бокам – участки, чувствительные к солёному, а задняя часть воспринимает горький вкус пищи
Молодцы, мы выбрали правильный стакан с лекарством и вылечили Жирафа.

6. Закрепление знаний

Учитель показывает карточку с названием органа чувств на английском языке, а ученик показывает на себе.

7. Подведение итогов урока

Полезен ли был сегодняшний урок?
Что нового и интересного вы узнали?
Как бы вы оценили свою работу на уроке? (ученики показывают соответствующую карточку)
Выставление оценок учителем.

8. Рефлексия

На кружочке дети рисуют улыбающееся лицо, если им урок понравился и грустное – если не понравился.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного урока по окружающему миру и английскому языку в третьем классе по теме «Охрана животного мира»

План-конспект интегрированного урока по окружающему миру и английскому языку в третьем классе  по теме «Охрана животного мира»...

Интегрированный урок Окружающий мир и английский язык тема "Как работает наш организм. Части тела"

Данный урок позволяет учащимся познакомиться со строением организма и названиями части тела на английском языке...

Интегрированный урок математики, истории и английскому языку в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция» и английских лексических единиц по теме «Числа и даты»

Место урока в учебном плане: урок проводится после изучения тем:по математике «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»,по истории «Древняя Греция»;по английск...

Интегрированный урок математики, истории и английскому языку по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция» и английских лексических единиц по теме «Числа и даты»

Интегрированный урок математики, истории и английскому языкупо теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция&raq...

Интегрированный урок окружающего мира и математике. 3 класс

Интегрированый урок по окружающему миру и математике 3 класс....

Интегрированный урок по обществознанию и английскому языку в 6 классе на тему "Культура поведения в общественных местах на русском и английском языках"

Интегрированный урок расчитан на обучающихся 6 класса разного уровня. Чтобы урок прошел полноценно,учителя разделили класс на 4 группы, каждой из которой были даны задания по их уровню....

интегрированный урок окружающего мира "Защитим Балтийское море" 4 класс

Интегрированный урок окружающего мира и английского языка...