Методическая разработка урока английского языка по теме: «Birthday» к УМК "Spotlight 2"
учебно-методический материал (английский язык) по теме

 

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Birthday» к УМК " Spotlight 2"

презентация и технологическая карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.pptx2.61 МБ
Microsoft Office document icon tekh_karta_uroka.doc94 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Birthday

Слайд 3

s a n d w i c h i p p a m c h g s p i d i e i r t l z d l c p a e e z y k r s n r s a g w e q d b a n a n a s m m u m m y m x a

Слайд 4

BIRTHDAY PARTY Mummy Daddy Grandma Grandpa Larry Lulu Chuckles Friends Chocolate cake Burgers Chips Apples Bananas Sandwiches Ice-cream Pizza Orange juice Milk GUESTS FOOD

Слайд 5

Ch o c olate C ake Ch ips Sandwi ch es I c e- c ream Jui c e

Слайд 6

Ch ocolate Chips Sandwiches Cho c olate Cake Cream Ice juice [t ∫ ] [k] [s]

Слайд 7

foods

Слайд 8

I like……… I don’t like…

Слайд 9

TO: Class 2 A Welcome to my Birthday Party FROM: Lulu

Слайд 10

WELL-DONE!

Слайд 11

thank you!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Престиж» городского округа Самара

Технологическая карта

урока английского языка

по теме:

«Birthday»

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)

(авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.)

2 класс

                 Разработала:

                                          учитель английского языка

                                           высшей категории

Хусинова Елена Павловна

                                   

2014

Тема

«Birthday»

Цель и задачи

Дидактическая цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся в ситуации общения «На дне рождения».

Образовательные задачи:

  1. совершенствовать лексические навыки речи по темам: FAMILY, FOOD, BIRTHDAY;
  2. формировать навыки и умения чтения и письма;
  3. формировать умения монологической и диалогической речи.

Развивающие задачи:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  2. развивать умение использовать известную лексику, речевые клише в заданной коммуникативной ситуации;
  3. развивать внимание и познавательную активность;
  4. развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательные задачи:

  1. создать условия для воспитания хороших манер и положительного поведения, уважительного отношения к окружающим людям в ситуации празднования дня рождения;
  2. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе, коллективе.        

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  • вести диалог-расспрос по данной ситуации;
  • краткие монологические высказывания

Личностные: 

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

Регулятивные: 

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные: 

- освоение диалогической и монологической речи.

 Коммуникативные:

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Организация пространства

Межпредметные связи

Тип урока

Методы обучения

Формы работы

Ресурсы

Музыка

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

  • коммуникативный;
  • метод коллективного взаимодействия; 
  • ролевая игра.

Индивидуальная, парная,

групповая, фронтальная.

  • учебник, рабочая тетрадь;
  • звуковое приложение (CD);
  • раздаточный материал с заданиями;
  • мультимедийная  презентация с сюжетной линией урока и заданиями в Power Point.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Организационный этап 

Эмоциональное вхождение в урок.

Мотивация

к учебной деятельности.

Hello, children!

Sit down, please!

Ребята, давайте посмотрим на доску и вспомним, о чем мы говорили на прошлых уроках и сформулируем тему нашего сегодняшнего урока. (Слайд 1)

Имитируют речевое действие учителя. По картинкам-символам прогнозируют тему урока, обобщая знаково-символическую информацию, отвечают на вопрос.

Имитировать речевое действие. Синтезировать знаково-символическую информацию  и прогнозировать тему занятия. Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров.

Оценивают правильность выполнения обобщения, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Слушать в соответствии с целевой установкой; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.

Актуализация ранее изученной лексики

У вас на столах лежит таблица букв, в которой вам нужно найти 10 слов. Слова расположены горизонтально и вертикально. Первое слово вам уже показано. (Слайд 2). Работайте в парах.

Sandwich, banana, mummy,  sister, apples, pizza, daddy, milk, chips, granny.

На какие группы мы можем распределить эти слова?

Какие слова отнесем к группе «Guests»? Какие – к группе «Food»? (Слайд 3)

Находят слова по темам FAMILY и FOOD, при этом повторяя их произношение и правописание. Классифицируют слова по темам.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Взаимодействуют с одноклассниками в парах.

Умение взаимодействовать в парах, выразить словесно своё предположение

Оценивают поле своего незнания.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу. Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено.

Этап отработки и закрепления лексики/структур. 

Фонетическая разминка

Прочитайте слова. (Слайд 4)

Что общего во всех этих словах?

Как может читаться буква С? Распределите эти слова по трем колонкам – [t∫]  [ k ]  [s]. Обменяйтесь табличками со своим соседом и проверьте работу друг друга. (Слайд 5)

Вспоминают правила чтения буквы С в словах и буквосочетании СH

Читать правильно слова в соответствии с изученными правилами чтения

Взаимодействуют с учителем во время обсуждения во фронтальном режиме

Умение взаимодействовать  с учителем во фронтальном режиме

Осуществля-ют взаимо-контроль в парах, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы.

Осуществлять взаимоконтроль, коррекцию действий в парах.

Физминутка

А теперь давайте отдохнем и споем песенку, сопровождая ее движениями. (SB. Ex.2 р. 21)

Имитируют образец пения песни за записью, сопровождая движениями.

Воспринимать на слух и воспроизводить информацию.

Коллективно  поют песню и выполняют синхронные движения.

Синхронно исполнять действие.

Внимательно слушают произношение слов за диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять самоконтроль.

Лексическая разминка

Теперь скажите, дети. Что мы всегда делаем, когда хотим устроить день рождения?

Приглашаем гостей и накрываем на стол.

Что мы можем предложить нашим гостям (Слайд 6)

Но когда мы думаем об угощении, какое-то блюдо нам может нравиться или не нравиться. Как мы говорим об этом?

I like….      

I don’t like….. (Слайд 7)

Называют

слова, которые представлены в форме картинок.

Говорят, что они любят и не любят из еды.

Воспроизводить информацию по памяти. Переводить знаково-символическую информацию  в словесную. Имитировать речевое действие.

Взаимодействуют с учителем во время обсуждения во фронтальном режиме

Умение взаимодействовать  с учителем во фронтальном режиме

Осуществля-ют само-контроль своих знаний, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы.

Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий.

Речевая практика

Я получила электронное сообщение. Посмотрите на доску (Слайд 8).

Как вы думаете для кого это сообщение, о чем оно и от кого?

Давайте побываем на дне рождения Лулу. (Дети надевают маски и колпачки)

Hello, Lulu! How are you?

I’m fine, thank you.

  • Lulu, you look happy today?
  • Yes, it’s my birthday!

  • How old are you, Lulu?
  • I’m five.

  • What’s your favourite food, Nanny Shine?
  • Well, my favourite food is pizza.

  • What’s your favourite food, Larry?
  • My favourite food is ice-cream.

  • What’s your favourite food , Kevin?
  • My favourite food is chips.

  • What’s your favourite food, Lulu?
  • My favourite food is chocolate cake.

Припоминают и используют известные речевые образцы в ситуации ролевого взаимодействия.

Осознанно задавать вопросы, развивать навыки аудирования.

Взаимодействуют с одноклассниками в парах, отвечают на вопросы партнера, слушают их ответы.) (Ролевая игра.)

Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.

Осуществляют самоконтроль своих знаний вносят необходимые коррективы.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

Физминутка

Давайте споём песню Лулу. (Поют песенку «Happy Birthday!» - SB. Ex.2 р. 52)

Лулу тоже хочет нам спеть. (SB. Ex.3 р. 47)

Воспринимают на слух и воспроизводят песню по СD-записи.

Воспринимать на слух и воспроизводить информацию одновременно с источником информации.

Коллективно исполняют песню.

Синхронно исполнять действие.

Внимательно слушают пение песни и сравнивают свою речь с речью оригинала.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, обнаруживать отклонения от эталона.

Заключительный этап урока. Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности.

Давайте оценим наш сегодняшний урок. Я раздам вам таблички, где вы оцените себя сами.

Оцени урок

Yes

No

  1. Я знаю все слова

  1. Я справился со всеми заданиями

  1. Мне было трудно составлять предложения

  1. Мне было легко составлять предложения

  1. Мне понравился урок

Анализируют результаты урока, своей работы, настроение и синтезируют умозаключения оценочного характера.

Осуществлять актуализацию полученных знаний, рефлексию процесса и результатов деятельности.

Обсуждают результат урока, свою работу на нём.

Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока.

Анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале.

Домашнее задание.  Окончание учебного занятия.

Итак, дети, ваше домашнее задание – написать поздравительную открытку своему другу. (WB Craftwork sheet Module 2)

The lesson is over. Stand up, children! Thank you! Good-bye!  

 

Оценивают свои возможности по построению речевого высказывания в письменной и устной  форме.

Принимать и сохранять учебную задачу. Оценивать  качество и уровень собственного усвоения учебного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Мой дом и мой микрорайон" с использованием технологической карты

Данный урок использует дополнительно к материалам учебника видеоматериалы учебного пособия " Speakout Elementary", что позволяет успешно решать задачу формирования монологического высказывания по теме...

Методическая разработка урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме «Экология.Переработка мусора"

Данный материал содержит методическую разработку  урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме  «Экология.Переработка мусора"...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе на тему:"Birthday Parties"

Даная разрабока урока составлена на основе УМК " In touch 2"  и направлена на развитие навыков говорения как в области диалогической , так и в области монологичекой речи. Для реализации целей уро...