Пример технологической карты урока 9 класс
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме

Ботева Елена Грациановна
Тема урока: Искусство. Виды искусства.
Цель: семантизация лексики по теме и расширение лексичекого запаса учащихся.
Образовательные задачи:
- говорение: развивать навыки говорения по теме « ART »;
- грамматика: тренировать учащихся в использовании временных форм глаголов (практика использования)
- лексика: отработать новые лексические единицы по теме «ART» и активизировать их в речи учащихся;
- чтение: развивать умения изучающего и поискового чтение – статья об искусстве
Представление о результатах:
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование
коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать
речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: познакомить учащихся со стилями в искусстве, новой лексикой по теме, отработать ее в речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnologicheskaya_karta_boteva.doc81.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                     Технологическая карта урока УМК Spotlight,9

Составил: учитель английского языка ГБОУ СОШ №62 , Ботева Е.Г

Предмет: английский язык

МОДУЛЬ 5

Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство)

Тема урока: Искусство. Виды искусства.

Цель: семантизация лексики по теме и расширение лексичекого запаса учащихся.

Образовательные задачи:

- говорение: развивать навыки говорения по теме « ART »;

- грамматика: тренировать учащихся в использовании  временных форм глаголов (практика использования)

- лексика: отработать новые лексические единицы по теме «ART» и активизировать их в речи учащихся;

- чтение: развивать умения изучающего и  поискового  чтение – статья об искусстве

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

- предметные: познакомить учащихся со стилями в искусстве, новой лексикой по теме, отработать ее в речи.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД (БУ и ПУ)

  1. развивать навыков  аудирования
  2. уметь читать с извлечением информации
  3. развивать навыки беседы об искусстве

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

 Коммуникативные:  формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; рассказывать о стилях, средствах и формах искусства; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

  временные формы глаголов, лексика по теме живопись      

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Искусство, литература, информатика.

Индивидуальная, парная, фронтальная.

Оборудование: учебник Spotlight 9,рабочая тетрадь Spotlight 9, аудиодиск Spotlight 9 для работы в классе, проектор, презентация, созданная преподавателем с помощью компьютера Asus, раздаточный материал.

 

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

                                                                                            I этап. Ориентационно-мотивационный.

 1. Организационный момент

1.Учитель приветствует уч-ся, предлагает прочитать название урока и объяснить его.

. Good afternoon, students. Sit down, please.

    How are you today? Did you have any problems with your homework?

2. Организует работу с классом во фронтальном режиме по повторению

Читают название урока.

Вспоминают, известную лексику по теме.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Слушать собеседника,  уметь правильно реагировать на предлагаемые фразы.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

2. Объявление темы урока и мотивация на работу по теме

                                                           

Учитель объявляет тему, объясняет, чем учащиеся будут заниматься на уроке.

T: Today we’re going to read and speak about Art. You will know about types of art, professions and materials.

Our purpose is to learn new words on the topic and learn to work with a text.

And of course we are going to learn how to describe the painting.

Is anyone fond of painting or drawing?

What is your favourite artist?

Учащиеся отвечают на вопросы о своих увлечениях. Высказывают свое мнение.

Развивать умение осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Понимать

на слух ответы

обучающихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения.

Принимают решения и осуществляют  самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Самоконтроль правильности выполнения заданий.

                                                                                   II этап. Операционно-исполнительский.

  3.Актуализация знаний  и

  4.Знакомство с новой темой

1.Развитие навыков говорения по теме “Art” (Живопись)

Учитель проверяет домашнее задание

Ученики открывают учебники на странице 74-75. Их домашнее задание было познакомиться с текстами упражнения № 1.

Yes/No answers.

Учащиеся выполняют задание, подтверждая свой выбор предложениями из текста, зачитывая их и переводя.

Осуществлять

актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания новой лексики

Принимать и сохранять  учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль.

2. Семантизация лексики по теме.

Учащимся предлагается подобрать к каждому            

слову соответствующее значение.

Учитель контролирует процесс. Работа с презентацией.

4. Введение нового лексического материала по теме.

T: I want to acquaint you with new words. But maybe you can name some of them to me. What types of art do you know?

Организует работу с презентацией.

На доске появляется упражнение. Ученики                                                                                                выполняют задание на доске:                                                                                                                                     соединяют слова и их значения, а затем читают вслух.    

Делают упражнение № 4 в парах.Учащиеся выполняют задание на сочетаемость лексических единиц.

1.miniature sculpture

2.remain anonymous

3.take a look Ученики по порядку читают предложения и заполняют пропуски нужным словом.Некоторые предложения переводят на русский язык.

Ученики, пользуясь таблицей на странице 75,выполняют задание, предложенное в презентации.

Умение работать с информацией,

обобщать,

осуществлять сравнение.

Умение работать с закодированным текстом,

самостоятельно выбирать основания и критерии для указанных логических операций.

Взаимодействуют с одноклассниками (работа в парах).

Работают во фронтальном режиме, отвечают на вопросы учителя.

Работают во фронтальном режиме, отвечают на вопросы учителя.

Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.

Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания.

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют.

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. 

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

                                                                                 III Этап: Рефлексивно-оценочный.

5.Объяснение домашнего задания

Объясняет домашнее задание T: The last task will help you to do your homework well. Look at the board, read and translate. Write the underlined phrases in your notebooks.

Your hometask is to describe a picture you like. Use the plan we have just discussed.

Систематизирует полученную информацию.

Учащиеся читают и анализируют описание картин, записывают выражения-подсказки к себе в тетрадь.

Записывают домашнее задание.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме

Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

6. Выставление отметок за урок.

Учитель выставляет отметки за урок учащимся и дает обоснование своей оценки.

Оценивают результаты, достигнутые на уроке.

Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

7. Рефлексия

Учитель предлагает ученикам  ответить на вопрос о том, что им понравилось на уроке. Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

T: What did you like at the lesson?

Учащиеся отвечают на вопрос.

S: I liked matching words to their definitions.

S: I liked reading about pictures.

Умение структурировать знания

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Оценивают результаты, достигнутые на уроке.

.

Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

Пример технологической карты урока по дисциплине "Литература"

В данной работе   рассмотрены этапы современного урока по дисциплине "Литература"...

Пример технологической карты урока по технологии шестиугольного обучения

Предлагаю для ознакомления пример технологической карты урока, проведенного по технологии шестиугольного обучения....