проект летнего лингвистического лагеря "KELTIC"
презентация к уроку по английскому языку по теме

Доржиева Тамара Дашиевна

«Keltic»(Kurumkan English Language Training Interactive summer Camp) для одаренных детей, с программой которого в  2013 году творческая группа учителей нашего МО приняла участие в конкурсе по организации летнего отдыха детей. Целями данного проекта являются:

 во- первых - развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно – познавательной) через интерактивную деятельность: ролевые игры, театральные постановки, песни, конкурсы, викторины, брейнринги, диспуты, экскурсии, проектную деятельность;

во вторых - создание и обеспечение развивающего пространства для одаренных детей, условий для их самореализации и оздоровления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл keltic_change.pptx344.56 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Курумканская СОШ № 1, Курумканская СОШ № 2» Рассмотрено Утверждаю Директор МБОУ «КСОШ №1» На заседании методического объединения МБОУ «КСОШ №1» _________Ч.О.Цыремпилов Протокол № ____от «___»_____2013 год «21» мая 2013 года Программа «Межшкольный профильный лингвистический летний лагерь « KELTIC » для одаренных детей» Тип программы: досугово –обучающий Возраст 7-15 лет Составители :МО учителей английского языка МБОУ «КСОШ №1» Продолжительность: 7 дней Курумкан ,2013

Слайд 2

Описание проекта и его обоснование Постановка проблемы В 1997 году в рамках президентской программы «Дети России» была разработана Федеральная целевая программа «Одаренные дети». Тогда же была разработана рабочая концепция одаренности. Целью данной концепции было обобщение результатов исследований и опыта работы с одаренными детьми. В 2001 году Правительство Российской Федерации утвердило Концепцию модернизации российского образования, где указывается, что важнейшей задачей в условиях новых социальных требований к системе российского образования является «формирование профессиональной элиты, выявление и поддержка наиболее одаренных, талантливых детей и молодежи.

Слайд 3

Постановка проблемы Одаренный ребенок: и меет более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности проявления; имеет доминирующую, активную, насыщенную познавательную потребность; и спытывает радость от добывания знаний, умственного труда

Слайд 4

Постановка проблемы Цель обучения одаренных детей – развивать способности учащихся использовать иностранный язык как инструмент познания, приобщения и адаптации новому социальному опыту. Содержание обучения иностранному языку – обеспечить в максимальном объеме образовательные потребности детей и развить, а в некоторых случаях, и сформировать социальную компетенцию, т.е. необходимость вступать в коммуникативные отношения с представителями других культур.

Слайд 5

Новизна проекта 1. Передача опыта, организация работы в малых и больших группах и языковое погружение с носителями языка. 2. Использование материалов краеведения в разработке маршрутов с целью популяризации туристических ресурсов района. 3. Формирование лидерских качеств детей посредством сочетания отдыха и интерактивной деятельности. 4.Обеспечение психологического сопровождения в работе профильного лагеря . 5.Использование информационных технологий в познавательной, игровой и проектной деятельности учащихся. 6.Создание благоприятного психологического климата, выработка стиля сотрудничества, содружества, сотворчества, участия детей в управлении детским лагерем.

Слайд 6

Миссия проекта: Создание условий для развития одаренных учащихся, повышение качества их обучения, расширение возможностей развития индивидуальных способностей, улучшение условий социальной адаптации учеников, гармонизация отношений в системах «учитель – одаренный ученик», «одаренный ученик – ученик».

Слайд 7

Цели проекта: 1.развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно – познавательной) через интерактивную деятельность: ролевые игры, театральные постановки, песни, конкурсы, викторины, брейн ринги , диспуты, экскурсии, проектную деятельность; 2. создание и обеспечение развивающего пространства для одаренных детей, условий для их самореализации и оздоровления.

Слайд 8

Цели проекта 2 года « Discoverer »: 1) создание условий для дальнейшего языкового погружения и повышения мотивации по изучению живой природы, традиций, обычаев и истории родного края. 2) введение основ профессии гидов – переводчиков (знатоков родного края) для разработки маршрутов с целью привлечения туристов. 3) использование интегрированных проектов (технология, биология, география, история Бурятии, английский язык)

Слайд 9

Задачи проекта 1.разработать новые, нетрадиционные формы приобщения учащихся к овладению иностранным языком – обучение основам профессии гидов переводчиков посредством введения элективного курса «Мой отчий край – долина Баргузина!» 2. расширить и углубить знания учащихся по экологии и краеведению. 3. разработать туристические маршруты популярных мест в районе. 3.создать гибкую модель детского лагеря, гармонично сочетающую отдых и обучение иностранному языку; 4.раскрыть и развить творческие способности учащихся, через метод проектов, игровые технологии, технологию сотрудничества; 5.способствовать развитию у детей лидерских качеств в условиях профильного лагеря. 6. продолжить работу по актуализации социального партнерства ( РОВД, КДН, ЦРБ, ДЮСШ, РЦДТ, центр для пожилых людей, эвенкийский центр «ЮКТЭ», Джергинский заповедник); 7. Привлечь носителей языка для создания аутентичной среды , способствующей развитию устных навыков общения.

Слайд 10

Механизм реализации проекта Девиз лагеря - приносить детям радость от изучения английского языка, желание учить его и говорить на нём снова и снова!

Слайд 11

Механизм реализации программы Данный проект носит долгосрочный характер, он рассчитан на 3 года (с 2012 – 2015 г.) 1 год « KELTIC STARTER » Введение учащихся в языковую среду через интерактивную деятельность: 1) целенаправленное, педагогически организованное оздоровление детей с наиболее эффективным использованием условий образовательного и других клубных учреждений. 2) знакомство с культурными и языковыми реалиями страны изучаемого языка; 3) использование ИКТ – технологий (мультимедиа) для расширение общего и лингвострановедческого кругозора учащихся; 4) развитие лидерских качеств учащихся с целью повышения их личностного роста. 2 год « KELTI С DISCOVERER » Создание условий для дальнейшего языкового погружения и повышения мотивации по изучению живой природы, традиций, обычаев и истории родного края. 1) введение основ профессии гидов – переводчиков (знатоков родного края) для разработки маршрутов с целью привлечения туристов. 3) использование интегрированных проектов (технология, биология, география, история Бурятии, английский язык) 3 год « KELTIC LEADER » Пролонгация образовательной траектории по направлениям (лингвострановедческое, туристско – краеведческое и лидерское) привитие позитивного отношения к здоровому образу жизни, выработка гражданской позиции в вопросах патриотизма и экологической грамотности; формирование лидерских качеств учащихся для дальнейшего правильного выбора будущей профессии.

Слайд 12

2 год « Discoverer » Местонахождение – КСОШ № 1 , главный корпус, кабинет английского языка № 11 ,12,13,33 Контингент профильного лагеря - одаренные учащиеся 7,8,10 классов школ Курумканского района. Общее количество отдыхающих – 40 человек. Сроки проведения – 7 дней 2 профильных отряда – отряд « Энтики » ( Ants ) и отряд « Грасхоперы » ( Grasshoppers ). Для работы в лагере привлекаются: 6 учителей английского языка , два носителя языка , медицинский работник. Деятельность лагеря сопровождает психолог, занятия по спортивным мероприятиям проводят два учителя физкультуры. Вся работа лагеря сопровождается фото- и видеосъемкой, которую осуществляет старшеклассники - фоторепортеры. После каждых занятий в лагере, они вывешивают газету – постер на английском языке, где будут освещать всю деятельность в течении дня, в конце работы лагеря будет представлено электронный вариант - видео.

Слайд 13

Механизм реализации программы Профильные занятия в лагере длятся по 2 часа каждый день. В остальное время дети задействованы в общелагерных мероприятиях — спортакиадах , конкурсах, викторинах — на которых они весело проводят время, общаясь друг с другом во внешкольной обстановке .

Слайд 14

Окончание проекта По окончании проекта подростки самостоятельно проводят «мастер - класс» « The world I live in ». Форма его проведения может быть различной. Например, это защита мини-проекта профессиональной направленности группой по 4-7 человека, проведение ролевых игр, выпуск газеты, творческие работы о достижениях детей в изучении английского языка во время отдыха в лагере. Главное в его проведении – инициативность и самостоятельность подростков. Взрослый в данном случае выступает лишь как наблюдатель или участник м астер-класса . По итогам проведенного Мастер – класса все участники получают сертификаты участников проекта. В дальнейшем подростки, имеющие сертификат участника, могут быть гидами – переводчиками. Самые активные и успешные участники лагеря поощряются грамотами и призами. Также, будет создана мультимедийная презентация, фотоотчет, статьи в газетах «Эхо школы», «Огни Курумкана» и оформлено портфолио проекта.

Слайд 15

Ожидаемые результаты * у крепят свое физическое здоровье и сформируют позитивное отношение к здоровому образу жизни; * получат опыт разумной организации своего свободного времени, опыт учебной, познавательной и творческой деятельности; Участники проекта должны знать: * к ультурные и языковые реалии страны изучаемого языка ; * л ексико – грамматический материал на сверхбазовом уровне; Участники проекта должны уметь: * о рганизовывать и проводить экскурсии на английском языке для туристов по популярным маршрутам; * о бобщать полученный социальный опыт с целью его дальнейшего эффективного использования в разных направлениях (туристическом, краеведческом, экологическом).

Слайд 16

KELTIC « KELTIC » - это школьный английский лагерь, который предоставляет детям возможность совершенствовать знание английского языка и формировать социокультурные навыки. « KELTIC » - это отличная возможность полюбить английский язык и хорошо отдохнуть на каникулах.

Слайд 17

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ Название организации-заявителя: Муниципальное казенное учреждение « Курумканское районное управление образования». Название проекта: межшкольный профильный лингвистическийлетний лагерь с дневным пребыванием « KELTIC » для одаренных детей Конкурс: Районный конкурс проектов в сфере летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи.

Слайд 18

Инициаторы проекта: учителя английского языка КСОШ № 1 и КСОШ № Чирипова С.С., Доржиева Т.Д. Ф.И.О. руководителя Макое Е.Ф. Контактные координаты руководителя проекта: 671640, РБ, Курумканский район, с. Курумкан, ул. Ленина 86.Тел.89834284699

Слайд 19

География проекта: Республика Бурятия, Курумканский район, с. Курумкан, ул. Балдакова,7 МБОУ « Курумканская СОШ№ 1 », кабинет № 13 Сроки начала и окончания проекта: с 01 .06.13 – 07 .06.15 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация- фото отчет "Летний лингвистический лагерь" 2012

В нашей школе в течение 6 лет работает школьная компания "AISEC shcool company" на базе которой создан летний лингвистический лагерь с привлечением студентов- стажеров из разных стран....

Программа летнего лингвистического лагеря

В данной программе используется этнокультурная составляющая в соответствии с ФГОС....

Летняя лингвистическая смена "Полиглот" как фактор развития познавательной деятельности учащихся по иностранным языкам

Опыт организации и проведения лингвистической смены "Полиглот" в период летнего отдыха детей на базе ДООЦ Буревестник Энгельсского района Саратовской области. Цель программы: создание естественных усл...

"Программа летнего лингвистического лагеря полного дня "Городок идей"

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ (ПРОЕКТА) Полное название программыДетский загородный стационарный оздоровительный лагерь "Родничок - городок идей"Цель программыСоздание наилучших условий, обеспеч...

Летний лингвистический лагерь-2016

Ежегодно ученики нашей гимназии  летом занимаются изучением итальянского языка в Чивидале дель Фриули...

Летний лингвистический лагерь KELTIC

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ ЛЕТНЕГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ЛАГЕРЯ “KELTIC” 2016 год...