Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

     Данная Программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089, примерной программы среднего общего образования (базовый уровень) по иностранному языку 2004 года.
     Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных учреждений (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.) – Москва: Просвещение, 2012 года. В состав УМК  входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, звуковое приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом.
     Программа рассчитана на 105 часов учебного времени из расчёта 3 часа в неделю. Объём учебной нагрузки, отведённых на освоение рабочей программы определён учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.    
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7-1.docx37.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Локтевская средняя общеобразовательная школа»

Согласовано:                                                     Принято:                                                      Утверждаю:

На заседании методического                          на заседании педагогического                    Директор школы

объединения школы                                         совета                                                            _______Санькова О.В.

протокол №_____ от                                        Протокол №_____от                                   Приказ № от_____

«____»____________2014 г                             «____»_____________2014 г                     «____»_________2014г.

Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык»

в 7 классе

на 2014-2015 учебный год

Разработана: Гудиной О.В.

Учителем английского языка

Локоть

2014

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     Данная Программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089, примерной программы среднего общего образования (базовый уровень) по иностранному языку 2004 года.

     Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных учреждений (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.) – Москва: Просвещение, 2012 года. В состав УМК  входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, звуковое приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом.

     Программа рассчитана на 105 часов учебного времени из расчёта 3 часа в неделю. Объём учебной нагрузки, отведённых на освоение рабочей программы определён учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.    

Цели и задачи обучения в 7 классе

  1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
  2. Развитие коммуникативных умений в четырёх видах деятельности – говорении, аудировании, чтении, письме;
  3. Овладение новыми языковыми средствами – фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими;
  4. Приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения;
  5. Дальнейшее развитие общих и специальных умений

В результате изучения английского языка ученик должен знать

  • Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
  • Особенности структуры простых и сложных предложений;
  • Основные нормы речевого этикета
  • Особенности образа жизни, быта, культур стран изучаемого языка, сходство и различие в традициях нашей страны и стран изучаемого языка

Уметь говорение

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях, соблюдая нормы речевого этикета;
  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
  • Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем);

Аудирование

  • Понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов;
  • Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;
  • Использовать переспрос, просьбу повторить.

Чтение

  • Ориентироваться в иноязычном тексте;
  • Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение

Письменная речь

  • Заполнять анкеты и формуляры;
  • Писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Формы организации учебного процесса: творческая деятельность, самостоятельная деятельность, практическая деятельность (составление диалогов, монологов, ролевые игры и т.д.)

Виды контроля:

Текущий, промежуточный и итоговый

Формы контроля:

Устный опрос, контрольная работа по четырём видам речевой деятельности, тестирование, практикумы.

     Основные приёмы контроля отражены в УМК в TEST YOURSELF  и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.

     Контроль на данном этапе осуществляется различными способами; аудированием, грамматическими тестами. По материалам разделов учебника подготавливаются проекты, позволяющие интегрировать такие виды деятельности как письмо, чтение, говорения. Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.

Структура предмета

№ п/п

Тема

Кол-во уроков

1

Ты счастлив в школе?

10

2

Твои достижения

10

3

Могут люди обойтись без тебя?

12

4

Защита окружающей среды

11

5

            Ты счастлив, что у тебя есть друзья?

12

6

Что лучшего в твоей стране?

9

7

            Есть ли у тебя пример для подражания?

10

8

            Как ты проводишь своё свободное время

11

9

            Самые знаменитые достопримечательности

            в твоей стране

10

10

            Мы различны или одинаковы?

8

11

Резерв  

3

Итого

105

Календарно-тематическое планирование в 7 класcе

№ п/п

Темы уроков

Кол-во

часов

Рабочая неделя

  1. Ты счастлив в школе? (10 часов)

1/1

Как ты провёл каникулы?

1

1 неделя

2/2

Ты рад вернуться в школу?

1

3/3

Урок чтения

Твоя школьная жизнь интересна?

1

4/4

Какой у тебя любимый предмет?

1

2 неделя

5/5

Я люблю школу. А ты?

1

6/6

Что это означает?

1

7/7

Что такое прогрессивная школа?

1

3 неделя

8/8

Повторение по теме: «Ты счастлив в школе?»

1

9/9

Презентация проекта по теме: «Ты счастлив в школе?»

1

10/10

Контроль навыков чтения и говорения

1

4 неделя

  1. Твои достижения (10 часов)

11/1

Твои достижения.

1

12/2

Что ты можешь делать хорошо?

1

13/3

Кто может сделать это лучше?

1

5 неделя

14/4

Урок чтения

Твоя жизнь под давлением?

1

15/5

Ты мастер на все руки?

1

16/6

Ты знаешь как?

1

6 неделя

17/7

Что ты знаешь о премии герцога Эдинбурга?

1

18/8

Повторение по теме: «Твои достижения»

1

19/9

Презентация проекта по теме: «Твои достижения»

1

7 неделя

20/10

Контроль навыков чтения и говорения

1

  1. Могут люди обойтись без тебя? (12 часов)

21/1

Благотворительность

1

22/2

Дни и праздники, связанные с благотворительностью

1

8 неделя

23/3

Что бы вы хотели чтобы я сделал?

1

24/4

Урок чтения

Вы принимаете участие в благотворительных мероприятиях?

1

25/5

Что заставляет тебя помогать другим людям?

1

9 неделя

26/6

Отличная идея

1

27/7

Какие у тебя идеи по сбору средств?

1

28/8

Повторение по теме: «Могут люди обойтись без тебя»

1

10 неделя

29/9

Презентация проекта по теме: «Могут люди обойтись без тебя»

1

30/10

Контроль навыков чтения и говорения

1

31/11

Контрольная работа по темам: «Ты счастлив в школе?», «Твои достижения»,

1

11 неделя

32/12

Контрольная работа по теме: «Могут люди обойтись без тебя?»

1

  1. Защита окружающей среды (11 часов)

33/1

Защита окружающей среды

1

34/2

Экологические проблемы в вашем городе

1

12 неделя

35/3

Урок чтения

Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях?

1

36/5

Кто должен нести ответственность за планету?

1

37/6

Вы заботитесь о природе?

1

13 неделя

38/7

Вы когда либо были в национальном парке

1

39/8

Повторение по теме: «Защита окружающей среды»

1

40/9

Презентация проекта по теме: «Защита окружающей среды»

1

14 неделя

41/10

Контроль навыков чтения и говорения

1

42/11

Резервный урок

  1. Ты счастлив, что у тебя есть друзья? (12 часов)

43/1

Какие у тебя друзья?

1

15 неделя

44/2

Настоящий друг

1

45/3

Проблемы характерные для дружеских отношений

1

46/4

Сколько у тебя друзей?

1

16 неделя

47/5

Урок чтения

1

48/6

Мы можем быть с тобой друзьями по переписке?

1

49/7

Почему дети из других стран становятся друзьями?

1

17 неделя

50/8

Повторение по теме: «Ты счастлив, что у тебя есть друзья»

1

51/9

Презентация проекта по теме: «Ты счастлив, что у тебя есть друзья»

1

52/10

Контроль навыков чтения и говорения

1

18 неделя

53/11

Контрольная работа по теме: «Защита окружающей среды»

1

54/12

Контрольная работа по теме: «Ты счастлив, что у тебя есть друзья?»

1

  1. Что лучшего в твоей стране? (9 часов)

55/1

Достопримечательности твоей страны

1

19 неделя

56/2

Урок чтения

1

57/3

Чем они знамениты?

1

58/4

Что заставляет тебя сделать выбор?

1

20 неделя

59/5

Достопримечательности твоего района

1

60/6

Ты горд за свою страну?

1

61/7

Повторение по теме: «Что лучшего в твоей стране»

1

21 неделя

62/8

Презентация проекта по теме: «Что лучшего в твоей стране»

1

63/9

Контроль навыков чтения и говорения

1

  1. Есть ли у тебя пример для подражания? (10 часов)

64/1

Кем ты гордишься?

1

22 неделя

65/2

Кто первый сделал это?

1

66/3

Какими людьми ты восхищаешься?

1

67/4

Кто твой герой?

1

23 неделя

68/5

Урок чтения. Сделай этот мир лучше.

1

69/6

Хорошо ли быть знаменитым?

1

70/7

Как стать знаменитым?

1

24 неделя

71/8

Повторение по теме: «Есть ли у тебя пример для подражания»

1

72/9

Презентация проекта по теме: «Есть ли у тебя пример для подражания»

1

73/10

Контроль навыков чтения и говорения

1

25 неделя

  1. Как ты проводишь своё свободное время (11 часов)

74/1

Что ты делаешь в свободное время?

1

75/2

Хобби.

1

76/3

Урок чтения. Выходной в Лондоне.

1

26 неделя

77/4

Как лучше провести свободное время

1

78/5

 Посмотрим кино?

1

79/6

Как подростки из других стран проводят свободное время

1

27 неделя

80/7

Повторение по теме: «Есть ли у тебя пример для подражания»

1

81/8

Презентация проекта по теме: Как ты проводишь своё свободное время

1

82/9

Контроль навыков чтения и говорения

1

28 неделя

83/10

Контрольная работа по темам: «Что лучшего в твоей стране», «Есть ли у тебя пример для подражания»

1

84/11

Контрольная работа по теме: «Как ты проводишь своё свободное время»

1

  1. Самые знаменитые достопримечательности в твоей стране (10 часов)

85/1

Что ты знаешь о столице своей страны?

1

29 неделя

86/2

Что ты знаешь об истории своего города?

1

87/3

Что будет строиться в твоём городе?

1

88/4

Памятники культуры

1

30 неделя

89/5

Ты ходишь в музеи?

1

90/6

Урок чтения

Путешествие к острову свободы

1

91/7

История московского Кремля

1

31 неделя

92/8

Повторение по теме: «Самые знаменитые достопримечательности нашей страны»

1

93/9

Презентация проекта по теме: «Самые знаменитые достопримечательности нашей страны»

1

94/10

Контроль навыков чтения и говорения

1

32 неделя

  1.  Мы различны или одинаковы? (8 часов)

95/1

Как мы увидим друг друга?

1

96/2

Твой  город является культурной столицей?

1

97/3

Проблемы, которые волнуют подростков

1

33 неделя

98/4

Повторение по теме: «Мы различны или одинаковы?»

1

99/5

Контрольная работа по теме: «Самые знаменитые достопримечательности нашей страны»

1

100/6

Контрольная работа по теме: «Мы различны или одинаковы?»

1

34 неделя

101/7

Итоговая контрольная работа

1

102/8

Итоговая контрольная работа

1

  1. Резервные уроки 3 часа

103/1

Резервный урок

1

35 неделя

104/2

Резервный урок

1

105/3

Резервный урок

1

ИТОГО:

105


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 10-11 классы, автор учебника Кузовлев

Календарно-тематическое планирование 10-11 классы, автор учебника Кузовлев....

Календарно-тематическое планирование 2 класс к учебнику Кузовлев В.П.

Данная Программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), рабочей программы «Английский язык» (авторов Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Э.Ш. ...

Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику Кузовлев В.П.

Данная Программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089, прим...

Календарно-тематическое планирование 6 класс к учебнику Кузовлев В.П.

   Данная Программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05.03.20...