Открытое внеклассное мероприятие-проект в модульной технологии. «Туризм как перспективная сфера деятельности в экономическом развитии города».
методическая разработка по английскому языку

Михалькова Татьяна Леонидовна

Методическая цель:
1) контроль уровня развития речевых умений в нестандартных ситуациях, скрытый контроль умений и навыков;
2) активизация учебно-познавательной деятельности учащихся путём введения в учебный процесс элементов ТСО, разных видов наглядности.
Воспитательная цель:
Воспитание чувства коллективизма, ответственности за качество выполненной работы, настойчивости в преодолении трудностей.
Развивающая цель:
Развитие познавательного интереса, развития внимания, воображения, пространственного мышления, памяти, творческого мышления, развития речи.  В плане развивающего аспекта у студентов развивается умение понимать схемы, объектом развития является и развитие способности к сравнению и формулированию выводов на основе прочитанного и способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения, способности осуществлять продуктивные и репродуктивные действия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл turizm.docx23.23 КБ
Файл vn._mer._turizm_3_ekz_s19-25.docx1.57 МБ
Microsoft Office document icon plan_i_karta_2020_3_ekzemplyara_turizm.doc85 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное образовательное учреждение Чувашской Республики среднего профессионального образования «Алатырский сельскохозяйственный техникум»
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

Открытое внеклассное мероприятие-проект в модульной технологии.
«Туризм как перспективная сфера деятельности в экономическом развитии города».

Разработала преподаватель английского языка:
Михалькова Т. Л.

Алатырь 2014 г.

План открытого внеклассного мероприятия :

Дата: 1.03.2014.

Предмет: английский язык

Группа: 111

Преподаватель: Михалькова Т.Л.

Тема занятия: «Туризм как перспективная сфера деятельности в экономическом развитии города».

Цели занятия:
Методическая цель:
1) контроль уровня развития речевых умений в нестандартных ситуациях, скрытый контроль умений и навыков;
2) активизация учебно-познавательной деятельности учащихся путём введения в учебный процесс элементов ТСО, разных видов наглядности.

      

Воспитательная цель:
Воспитание чувства коллективизма, ответственности за качество выполненной работы, настойчивости в преодолении трудностей.

Развивающая цель:
Развитие познавательного интереса, развития внимания, воображения, пространственного мышления, памяти, творческого мышления, развития речи.  В плане развивающего аспекта у студентов развивается умение понимать схемы, объектом развития является и развитие способности к сравнению и формулированию выводов на основе прочитанного и способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения, способности осуществлять продуктивные и репродуктивные действия.

Задачи:
1) обучить умению понимать общее и детальное содержание прочитанного, умению извлекать конкретную информацию из прочитанного;
2) овладеть речевыми функциями, уметь вести диалогическое общение в нестандартных ситуациях;
5) обобщить сведения о развитии  родного города;
6) повысить общее языковое развитие;
8) применять полученные знания и умения в различных жизненных ситуациях.

Тип урока:  открытое внеклассное мероприятие-проект в модульной технологии.

Метод: частично – поисковый, наглядно-иллюстративный, сравнительный, обобщающий.

Форма: групповая, микрогруппы.

Межпредметные связи: с политологией, историей, социологией.

Оборудование:         компьютер, мультимедиа проектор, мультимедийные презентации, раздаточный материал.  

Ход открытого внеклассного мероприятия :

Ход открытого внеклассного мероприятия

Время (в минутах)

Организационный момент

2

Вводная мотивация

3

Изучение активного словаря

5

Поисковое пространство
(Investigation according to the Essential Trees)

5

The discussion of Positive and Negative Sides of the Development of Tourism as the sphere of Services in Alatyr

5

Adverticement

5

The Presentation of Projects

15

 Рефлексивное пространство
Self-assesment (самооценка)

5

Итого:

45

Активный словарь по ситуации

  1. Tourism - туризм        13. to equip places of rest and entertainment
  2. economic development - экономическое развитие        centres - оборудовать места отдыха и развлекательные центры
  3. places of interest - достопримечательности        14.to travel by car - путешествовать на автомобиле
  4. to take part in the celebration — принять участие в праздновании        15.to travel by train - путешествовать на поезде
  5. countryside - окрестности        16.to be founded - быть основанным
  6. to rebuild - ремонтировать        17.Cloister - монастырь
  7. to rebuild roads - ремонтировать дороги        18.Church - церковь
  8. doing of streets and yards - уборка улиц и дворов        19.Cathedral - собор
  9. to make cinemas modern — модернизировать кинотеатры        20. exception to the rule - исключение из правил

10.        restoration of old hotels - реставрация старых гостиниц        21. population - население
11 .to make territory cleaner - убирать территорию        22.populated - населенный

12.to improve transport communication - улучшить транспортное сообщение  23.Union of Small Towns in Russia - Союз малых городов России

Поисковое пространство

Investigation according to the Essential Trees

The analysis of the economical situation in Alatyr during the last two years shows that only small business is developing rapidly. This is trade and the sphere of services — transport. We think that tourism may be considered as one of source of increasing the budget our Alatyr.

The Discussion of Positive and Negative Sides of the Development of Tourism as the sphere of Services in Alatyr.

What do we have: positive:

places of interest

churches, cloisters

parks

Sport Complex

Museum

Railway Station

Beautiful nature


negative:

bad roads

dirty streets

no cinemas

theatres

inconveniet means of transport

uncomfortable hotels


What's necessary to do?

to rebuild roads

to do streets and yards

to make cinemas modern (to equip them)

to improve transport communication

to build new and comfortable hotels



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                                                                         План внеклассного мероприятия 
Дата:  13.02.2020
Предмет: Иностранный язык
Группа: №113
Преподаватель:  МихальковаТ.Л.
Тема занятия: Туризм как перспективная сфера деятельности в экономическом развитии города Алатыря.
Цель занятия: систематизация и обобщение знаний студентов по теме: «Туризм как перспективная сфера деятельности в экономическом развитии города Алатыря».
Задачи:
Образовательные
:
1) чтение - обучить умению понимать общее и детальное содержание прочитанного, умению извлекать конкретную информацию из прочитанного;
2) аудирование - уметь отвечать на вопросы;
3) говорение - овладеть речевыми функциями,  уметь вести монологическое и диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала;
4) письмо - заполнить лист самооценки;
5) закрепить и обобщить пройденную лексику по теме: «Туризм как перспективная сфера деятельности в экономическом развитии города Алатыря».

Развивающие:
Развитие познавательного интереса, развития внимания, воображения, пространственного мышления, памяти, творческого мышления, развитие речи у студентов путём введения в учебный процесс элементов ТСО, разных видов наглядности.
Воспитательные:
Развитие гордости за свой город, воспитание чувства коллективизма, ответственности за качество выполненной работы, настойчивости в преодолении трудностей.
Вид занятия: внеклассное мероприятия
Тип занятия: урок систематизации и обобщения знаний
Методы и приемы:
1.Фонетическая и речевая разминка.
2.Выполнение упражнений.
3.Устный опрос.
4.Наглядно-иллюстративные методы.

Форма: групповая, микрогруппы.

Межпредметные связи: 
Экономика, социология, обществознание, история.

Средства обучения:
1. Голубев, А. П. - Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования/ А. П. Голубев. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 336 с.
2. Кузовлев,  В. П.  «Английский язык»: учеб. для 10—11 кл. общеобразоват. учреждений / В. П.  Кузовлев.  - М.: «Просвещение», 2015 г. - 351с., рабочая тетрадь, компьютер, мультимедийный проектор, экран, электронные ресурсы, интернет, презентация в программе «Power Point»  по теме урока
. 

Ключевые понятия: 

Tourism; economic development; places of interest; to take part in the celebration; rest; travelling;
entertainment; kind of sports; business; the way of spending holidays countryside; to rebuild roads; restoration of old hotels; to open new convenient and nice restaurants, cafe, summer cafe; to open special shops; to sell souvenirs; to make territory cleaner; to improve transport communication.

Технологическая карта занятия «Туризм как перспективная сфера деятельности в экономическом развитии города Алатыря»

Содержание занятия
(Этапы)

Действия преподавателя

Действия студентов

Результат

Система формируемых компетенций.

Время

Целевое пространство.
Этап 1.
Организационный момент.
Самоопределение к учебной деятельности.

Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют преподавателя, проверяют свою готовность к уроку

Самоопределение,

планирование учебного соотрудничества с преподавателем.

речевая компетенция-совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме;

языковая компетенция - овладение языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения;

социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение;

компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений

объясняться в условиях дефицита языковых средств;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным

5

Этап 2. Постановка проблемы.

Сообщает тему урока.
Организует беседу, спрашивает у студентов индивидуальные цели.
Переводит индивидуальные цели в общую цель.

Ставят индивидуальные цели.

Умение ставить и формулировать проблему, определять цель.

5

Деятельностное пространство.
Этап 3.

Совместная деятельность преподавателя и студентов.

3.1.Фонетическая и речевая отработка пройденной лексики.

3.2.
Поисковое пространство:
Investigation according to the Essential Trees.
(Исследование по древу понятия).

Организует взаимодействие группы и устный коллективный анализ учебной задачи.

Организует

фонетическую и речевую отработку пройденной лексики.

Организует поисковое пространство:
Investigation according to the Essential Trees.
(Исследование по древу понятия).

Исследуют условия учебной задачи.

Тренируют  навыки чтения, перевода, аудирования,

строят речевые высказывания , проводят исследование.

Осуществление обобщения и систематизации пройденной  темы путём введения в учебный процесс  разных видов наглядности.

Развитие умений аудирования.

Развитие умений монологической и диалогической речи, умения понимания схем.

10

Этап 4: Применение общего способа действия для решения

частных задач.

4.1.The discussion of Positive and Negative Sides of the Development of Tourism as the sphere of Services in Alatyr
(Обсуждение положительных и отрицательных сторон развития туризма как сферы услуг в Алатыре)

Организует обсуждение положительных и отрицательных сторон развития туризма как сферы услуг в Алатыре.

Отрабатывают новый способ операции.

Развитие умений и навыков устной диалогической речи с опорой на услышанное.

Познавательная компетенция
 (анализ, синтез, группировка различных фактов, сведений)

Личностная компетенция
 (самоопределение к познавательной деятельности)

5

4.2.Adverticement (Реклама)

Организует составление рекламной схемы на тему: «Почему следует совершить путешествие в Алатырь?»
«Why travel to Alatyr ?».

Отрабатывают новый способ операции.

Составляют  рекламную схему.

Развитие умений и навыков письменной и устной речи с опорой на услышанное.

Коммуникативная компетенция
 (формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации)

5

4.3.The Presentation of Projects
(Презентация проектов)
 

Организует презентацию проектов студентами.

Презентуют свои проекты.

Развитие умений и навыков устной речи с опорой на услышанное.

Коммуникативная компетенция
 (формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации)

10

Рефлексивное
пространство.
Этап 5.
Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Организует рефлексию:

Объясняет правила заполнения анкеты.
Проводит анкетирование.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты.

Отвечают на вопросы анкеты.

Рефлексия, смыслообразование.

Коммуникативная
компетенция
 (формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации)

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Проект "Сны: невозможное возможно"

Учебный проект "Сны: невозможное возможно" может  проводиться в рамках внеклассной работы или учебной деятельности по литературе в 10 классе после изучения творчества А.Гончарова в течение 2-3 ча...

Внеклассное мероприятие - проект "Курение или здоровье?"

Данный материал представляет собой методическую разработку сценария внеклассного мероприятия и презентацию....

Внеклассное мероприятие, проект "Нет вредным привычкам."(конспект)

Тема исследования:  Совместимы ли - вредные привычки и здоровый образ жизни ?        Цель исследования:Понять и доказать, что вредные привычки  вредят...

Модульная технология обучения как средство развития познавательной и личностной сферы учащихся на уроках русского языка

В статье отражены особенности применения модульной технологии обучения на уроках русского языка с использованием модульных карт, компьютерных средств для развития личностной и познавательной сферы уче...

Внеклассное мероприятие. Проект "Города-герои" БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ -ГЕРОЙ"

Внеклассное мероприятие. Проект "Города-герои" БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ -ГЕРОЙ". Материал представляет собой презентацию (состоит из 3 частей) и сценарий защиты проекта...

"Открытие" детьми нового знания на уроке технологии: приёмы и методы организации деятельности школьников (из опыта работы)

Обучение школьников по предмету "Технология" строится на основе освоения конкретных процессов использования и преобразования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды. На ...

МАСТЕР-КЛАСС ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» «ТУРИЗМ КАК ПЕРСПЕКТИВНАЯ СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ГОРОДА АЛАТЫРЯ»

В основе внеклассного мероприятия «Туризм как перспективная сфера деятельности в экономическом развитии города Алатыря», находится тема, которая разрабатывается студентами самостоятельно и...