Тематическое и поурочное планирование по английскому языку 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Шишкина Светлана Владимировна

Тематическое и поурочное планирование по английскому языку 5 класс УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Enjoy English-5” (3 часа в неделю) по ФГОС 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_5_klass_biboletova.docx59.63 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое и поурочное планирование

УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Enjoy English-5” (3 часа в неделю)

5 класс

Тема урока

Дата

Технологии

Решаемые проблемы

Виды деятельности и эл-ты содержания урока

Предметные результаты

Личностные результаты

Регулятивные умения

1

Тема: Добро пожаловать в школу (11 часов)

 Вводный урок.

  • Исследовательское обучение
  • Наблюдение
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Изучение лексики по теме

  • Чтение
  • Аудирование
  • Говорение
  • Говорение: рассказывать о том, что школьники делают на уроке

Составлять и разыгрывать диалоги

Высказываться на тему, опираясь на ключевые слова

  • Аудирование:

Понимать на слух тексты описательного и диалогического характера

  • Чтение:

Читать с полным пониманием текста

Восполнять связный текст глаголами в требуемой форме

Отвечать на вопросы к тексту

  • Письмо:

Писать краткое изложение на тему

Писать ответное письмо

  • Языковые навыки:

Обобщать правила чтения

Сравнивать Present Simple, Past Simple, Future Simple

Различать синонимы

Совершенствовать навыки употребления степеней сравнения прилагательных

Использовать в речи конструкцию I like doing…

  • Формирование уважительного отношения к культуре других народов
  • Освоение социальных норм поведения
  • Развитие навыков сотрудничества
  • Развитие самостоятельности, целеустремленности
  • Воспитание российской гражданской идентичности
  • Прогнозировать окончание текста по опорным словам
  • Контроль правильности выполнения заданий
  • Оценочная деятельность: контроль достижений, самооценка, рефлексия.

2

Обучение в школах Великобритании

  • Обучение в сотрудничестве
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Чтение с извлечением конкретной информации

  • Чтение
  • Говорение с опорой на текст

3

Школьное образование в России

  • «мозговой штурм»
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Чтение с полным пониманием

  • Чтение
  • Письмо

4

Мои летние каникулы

  • Модельный метод обучения (урок-конференция)
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Восприятие и понимание речи на слух

  • Аудирование
  • Говорение (монолог)

5

Летние впечатления

  • Метод наблюдения
  • «мозговой штурм»
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Как составить предложение в Past Simple

  • Письмо
  • Говорение

6

Мои планы на выходные

  • Исследовательское обучение
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Диалогическая речь по теме

  • Говорение (диалог-обмен мнениями)
  • Аудирование  

7

Отдых в городе и за городом

  • Игра
  • Метод эмпатии
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Монологическая речь

  • Говорение

8

Каникулы в России

  • Модельный метод обучения (урок-конференция)
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Чтение с полным пониманием

  • Чтение

9

Каникулы в Британии

  • Модельный метод обучения (урок-конференция)
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Восприятие и понимание речи на слух

  • Аудирование
  • Чтение

10

Школьные кружки

  • Обучение в сотрудничестве
  • «Мозговой штурм»
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Письменная речь

  • Письмо (составление письменного высказывания)

11

Мои увлечения

  • Индивидуальные проекты
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Обсуждение услышанного в группах

  • Говорение ( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями)

12

Тема: Моя школа (16 часов)

Лексика по теме

  • Синквейн
  • Метод наблюдения
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Как построить разделительный вопрос

  • Чтение
  • Письмо
  • Говорение
  • Говорение:

Вести диалог по теме

Выражать свою точку зрения

Брать интервью у одноклассника

Использовать речевые клише

  • Аудирование:

Понимать на слух полное/основное содержание текста

  • Чтение:

Читать текст и соотносить его с картинками

Прогнозировать содержание текста по его названию

Пользоваться сносками при чтении текста

Обсуждать прочитанное по заданному плану

  • Письмо:

Писать статью на заданную тему (школьная форма)

  • Языковые навыки:

Соотносить антонимы

Овладеть лексикой по теме

Научиться употреблять существительные, которые всегда стоят во мн.числе

  • Формирование представлений об английском языке и англичанах
  • Формирование толерантности к носителям другого языка
  • Формирование ответственного отношения к учебе
  • Осознание ценностей ЗОЖ через подбор тем
  • Контроль правильности выполнения заданий на слух
  • Исправление ошибок в диалогах
  • Оценочная деятельность: контроль достижений, самооценка, рефлексия.

13

Правила поведения для учеников

  • Исследовательское обучение
  • Разноуровневое обучение
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Лексика по теме

  • Аудирование
  • Говорение

14

Правила поведения для учителей

  • Разноуровневое обучение
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Восприятие и понимание речи на слух

  • Аудирование
  • Говорение

15

Британские школы

  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Чтение с извлечением конкретной информации

  • Чтение
  • Говорение

16

Расписание

  • Лингвистическая игра
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Письменная речь

  • Письмо (заполнение таблиц, анкет)
  • Говорение (рассказ о себе)

17

Мое расписание

  • Дифференцированное обучение
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Монологическая речь

  • Говорение (монолог)
  • Аудирование ( с полным пониманием)

18

Любимый предмет

  • Дифференцированное обучение
  • Инсценировка
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Как составить диалог по теме

  • Письмо (умения делать выписки из текста)
  • Говорение (диалог-расспрос, диалог этикетного характера)

19

Школьная форма: за и против

  • Модельный метод обучения (урок-круглый стол)
  • Дифференцированное обучение
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Дискуссия по теме

  • Говорение (диалог-обмен мнениями, диалог побудительного харакера)
  • Аудирование

20

Урок домашнего чтения

  • Исследовательское обучение
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Чтение с последующим обсуждением текста

  • Чтение
  • Аудирование
  • Говорение
  • Письмо (составление плана)

21

Моя родная школа

  • Проектная деятельность Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Обсуждение услышанного в группах

  • Говорение (монологическая и диалогическая речь)
  • Аудирование

22

Взаимоотношения учителей и учащихся

  • Обучение в сотрудничестве
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Диалогичечкая речь по теме

  • Говорение
  • Аудирование
  • Чтение

23

Идеальный ученик

  • Модельный метод обучения (брэйн-ринг)
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Дискуссия по теме

  • Контроль аудирования
  • Говорение

24

Идеальный учитель

  • Индивидуальный проект
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Монологическая речь

  • Контроль чтения и говорения
  • Говорение

25

Контрольная работа № 1: «Добро пожаловать в школу»

  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

  • Контроль письма

26

Проект «Школа моей мечты»

  • Групповые проекты
  • Эмпатия
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Монологическая речь

  • Говорение ( с опорой на текст)
  • Аудирование (с полным и частичным пониманием)

27

Защита проектов

  • Групповые проекты
  • Эмпатия
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Монологическая речь

  • Говорение ( с опорой на текст)
  • Аудирование (с полным и частичным пониманием)

28

Тема: Путешествие в Лондон (6 часов)

Работа с текстами по теме

  • Синквейн
  • «Мозговой штурм»
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Лексика по теме

  • Аудирование
  • Чтение
  • Письмо
  • Говорение
  • Говорение:

Составлять диалог по аналогии и разыгрывать его

Закончить рассказ по ключевым словам

Расспрашивать собеседника

  • Аудирование:

Понимать на слух запрашиваемую информацию из диалога

Восполнять фразы по прослушанному диалогу

  • Чтение:

Читать текст с полным пониманием

Соотносить фрагменты текста с картинками

читать диалоги с нужной интонацией

  • Письмо:

Овладеть правилами личного этикета

  • Языковые навыки:

Научиться употреблять глагол Shall и фразу to be going to do smt

  • Формирование толерантности к носителям другого языка
  • Освоение социальных норм и правил поведения
  • Формирование ответственного отношения к учебе
  • Развитие навыков сотрудничества
  • Соотношение полученной информации с собственным опытом
  • Оценочная деятельность: контроль достижений, самооценка, рефлексия.

29

Письмо-приглашение из Лондона

  • Исследовательское обучение
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Чтение с полным пониманием

  • Чтение
  • Аудирование
  • Говорение (ответы на вопросы к тексту)

30

Подготовка к школьному обмену

  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Восприятие и понимание речи на слух

  • Аудирование
  • Чтение
  • Говорение (без опоры на текст)

31

Урок чтения

  • Исследовательское обучение
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Чтение с извлечением конкретной информации

  • Аудирование
  • Чтение
  • Говорение (с опорой на текст)

32

Составление плана на неделю

  • Дифференцированное обучение
  • «Мозговой штурм»
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Как использовать оборот “ to be going to”

  • Письмо
  • Чтение
  • Говорение (с опорой на текст)

33

Мои планы на неделю

  • Дифференцированное обучение
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Диалогическая речь по теме

  • Говорение
  • Аудирование

34

Тема: Традиции и обычаи (15 часов)

Дискуссия по теме. Введение в тему

  • Модельный метод обучения (урок-аукцион)
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Восприятие и понимание речи на слух

  • Аудирование
  • Говорение
  • Чтение
  • Письмо
  • Говорение:

Составлять микродиалоги

Развивать лингвистическую память

Рассказать, что твоя семья делает в воскресный вечер

Комментировать интервью

Использовать речевые клише

Составлять групповое высказывание

  • Аудирование:

Понимать на слух запрашиваемую информацию

  • Чтение:

Читать личное письмо с пониманием запрашиваемой информации

Производить лингвистический анализ текста

Находить в тексте фразы, иллюстрирующие картинки

отвечать на вопросы с опорой на текст

  • Письмо:

Сделать подписи к картинкам

Делать заметки в процессе групповой работы

  • Языковые навыки:

Учиться употреблять в речи Present Continuous и Present Simple

Составлять словосочетания из изученных слов

Выделать с явлениях сходства и различия и предоставлять их в таблицах

  • Формирование уважительного отношения к культуре других народов
  • Освоение социальных норм и правил поведения
  • Понимание значения семьи в жизни человека и общества
  • Развитие навыков сотрудничества
  • Формирование основ экологической культуры
  • Планирование результатов собственной деятельности
  • Контроль правильности выполнения заданий в группах и индивидуально
  • Оценочная деятельность: контроль достижений, самооценка, рефлексия.

35

Подарки друзьям

  • Групповые проекты
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Чтение с извлечением конкретной информации

  • Чтение
  • Говорение ( с опорой на текст)
  • Аудирование

36

Мои выходные

  • Обучение в сотрудничестве
  • Групповые проекты
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Как построить предложение и использовать Present Continuous

  • Чтение
  • Письмо
  • Аудирование

37

Выходные в кругу семьи

  • Метод наблюдения
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Письменная речь

  • Письмо ( Составление сообщения с описанием событий, людей)

38

Планирование совместных мероприятий с друзьями

  • Эмпатия
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Диалогическая речь по теме

  • Говорение (диалог-рассуждение)
  • Аудирование

39

Занятия в разные времена года

  • Метод наблюдения
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Монологическая речь

  • Говорение ( монологическое высказывание с опорой на текст)
  • Аудирование

40

Рождество в Британии

  • Проект
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Обсуждение услышанного в группах

  • Диалог (комбинированный тип)
  • Письмо

41

Рождество в России

  • Групповыепроекты
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Чтение и с извлечением конкретной информации

  • Чтение
  • Аудирование
  • Письмо

42

Рождественские подарки

  • Синквейн
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Чтение с полным пониманием

  • Чтение
  • Аудирование
  • Письмо

43

Письмо из Англии

  • Эмпатия
  • Дифференцированное обучение
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Восприятие и понимание речи на слух

  • Контроль аудирования
  • Чтение
  • Говорение

44

День матери в Британии

  • Синквейн
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Письменная речь

  • Контроль письма
  • Чтение
  • Аудирование

45

Помощь по дому

  • Лексическая игра
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Диалогическая речь по теме

  • Контроль чтения
  • Чтение
  • Аудирование

46

Новый год в разных странах

  • «мозговой штурм»
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Дискуссия по теме

  • Контроль говорения
  • Аудирование

47

Проект «Любимый праздник»

  • Индивидуальный проект
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Диалогическая речь по теме

  • Говорение (Диалог-рассуждение)
  • Письмо (умение выделять тезисы)
  • Чтение (с полным пониманием)

48

Защита проектов

  • Индивидуальный проект
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Монологическая речь

  • Говорение
  • Аудирование
  • Письмо (умение составлять конспект)

49

Тема: Родная страна и страны изучаемого языка (4 часа)

Дискуссия по теме.

  • Опережающее обучение
  • Дифференцированное обучение
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Восприятие и понимание речи на слух

  • Аудирование
  • Чтение
  • Говорение
  • Письмо
  • Говорение:

Восполнять реплики в диалоге

Описывать ситуации на картинке

  • Аудирование:

Полностью понимать на слух текст

  • Чтение:

Чтение с полным пониманием

  • Письмо:

Написать о своем городе, опираясь на план

  • Языковые навыки:

Употреблять определенный артикль

Задавать разные типы вопросов

  • Формирование представления об английском языке как средстве познания окружающего мира
  • Формирование толерантности к носителям другого языка
  • Формирование уважения к своей Родине
  • Развитие навыков сотрудничества
  • Оценочная деятельность: контроль достижений, самооценка, рефлексия.

50

Что я знаю о Британии

  • Модельный метод (урок-конференция)
  • Дифференцированное обучение
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Как использовать артикли с географическими названиями

  • Письмо
  • Чтение

51

Города России

  • Метод наблюдения
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Чтение с извлечением конкретной информации

  • Чтение
  • Говорение (с опорой на текст)
  • Письмо (составление плана-конспекта)

52

Лондонский зоопарк

  • Исследовательское обучение
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Обсуждение услышанного в группах

  • Говорение
  • Аудирование
  • Чтение

53

Тема: Достопримечательности Лондона (11 часов)

Урок-презентация по теме.

  • Групповые проекты
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Лексика по теме

  • Аудирование
  • Чтение
  • Говорение
  • Письмо
  • Говорение:

Разыгрывать диалог, соблюдая речевой этикет

Воссанавливать диалог из разрозненных фраз

Составлять диалоги по образцу

Высказываться на тему, используя страноведческий справочник

  • Аудирование:

Воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания

Восполнять пропущенные слова из текста

  • Чтение:

Пересказ текста с опорой на картинку

Читать текст, заполняя пропуски новой лексикой

Выстраивать фразы в соответствии с текстом

  • Письмо:

Писать статьи

  • Языковые навыки:

Употреблять фразовый глагол to take

  • Формирование представления об английском языке как средстве познания окружающего мира
  • Формирование толерантности к носителям другого языка
  • Формирование уважения к своей Родине
  • Развитие навыков сотрудничества
  • Прогнозировать окончание текста по опорным картинкам
  • Анализировать информацию из справочников
  • Оценочная деятельность: контроль достижений, самооценка, рефлексия.

54

Памятные места Лондона

  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Восприятие и понимание речи на слух

  • Аудирование
  • Чтение

55

Интересные места Лондона

  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Чтение с полным пониманием

  • Чтение
  • Аудирование
  • Говорние

56

Поездка в Лондон

  • Эмпатия
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Чтение с извлечением конкретной информации

  • Чтение
  • Аудирование
  • Говорние

57

Карта Лондона

  • Эмпатия
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Диалогическая речь по теме

  • Чтение
  • Аудирование
  • Говорние

58

Музеи Лондона

  • Эмпатия
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Монологическая речь

  • Чтение
  • Аудирование
  • Говорние

59

Контрольная работа № 2: «Лондон»

  • Контроль пройденного материала

60

Москва- столица России

  • Групповые проекты
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Обсуждение услышанного в группах

  • Аудирование
  • Говорение

61

Известные памятники

  • Индивидуальные проеты
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Как образуются правильные и неправильные глаголы

  • Письмо
  • Чтение

62

Достопримечательности Москвы

  • Исследовательское обучение
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Чтение с извлечением конкретной информации

  • Чтение
  • Аудирование
  • Говорение

63

Парки Лондона

  • Исследовательское обучение
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Как образовать Present Perfect

  • Письмо
  • Говорение

64

Тема: Обычаи и традиции (6 часов)

У нас и у них. Правила вежливости

  • Дифференцированное обучение
  • Синквейн
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Восприятие и понимание речи на слух

  • Аудирование
  • Говорение
  • Чтение
  • Письмо
  • Говорение:

Придумывать подписи к картинкам

Составлять и разыгрывать диалог

  • Аудирование:

Воспринимать на слух запрашиваемую информацию

  • Чтение:

Анализировать текст с грамматической точки зрения

Читать текст  с полным и частичным пониманием

  • Письмо:

Писать рассказ

  • Языковые навыки:

Учиться образовывать и употреблять Present Perfect

  • Формирование уважительного отношения к культуре других народов
  • Освоение социальных норм и правил поведения
  • Развитие самостоятельности
  • Развитие навыков сотрудничества
  • Осознание ценности ЗОЖ
  • Оценочная деятельность: контроль достижений, самооценка, рефлексия.

65

Прогулка по парку

  • Лингвистические задачи
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Чтение с полным пониманием

  • Чтение
  • Аудирование
  • Говорение (с опорой на текст)

66

Празднование Дня рождения

  • Обучение в сотрудничестве
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Чтение с извлечением конкретной информации

  • Чтение
  • Аудирование
  • Говорение (с опорой на текст)

67

Британские сладости

  • «Мозговой штурм»
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Письменная речь

  • Письмо
  • Чтение
  • Говорение

68

Традиционные блюда

  • «Мозговой штурм»
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Диалогическая речь по теме

  • Чтение
  • Говорение (составление диалога побудительного характера)

69

Помощь по дому

  • Индивидуальный проект
  • Дифференцированное обучение Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Монологическая речь

  • Говорение
  • Аудирование

70

Тема: Известные люди (9 часов)

Сообщения на тему.

  • Диффернецированное обучение
  • Проект
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Лексика по теме

  • Чтение
  • Аудирование
  • Говорение
  • Письмо
  • Говорение:

Высказываться о знаменитых людях, используя справочники

Рассказывать о любимом персонаже, опираясь на план

Разыгрывать диалог

  • Аудирование:

Воспринимать на слух интервью

  • Чтение:

Читать тексты страноведческого характера

Восполнять тексты

Восстанавливать логику текста

Отвечать на вопросы по тексту

  • Письмо:

Писать сочинение о любимой книге/авторе/персонаже

  • Языковые навыки:

Активизировать употребление Present Perfect

  • Формирование уважительного отношения к культуре других народов
  • Формирование толерантности на основе знакомства с образцами литературы
  • Формирование знаний истории и культуры своего края
  • Развитие навыков сотрудничества
  • Формирование ответственного отношения к учебе
  • Контролировать выполнение заданий в группах
  • Прогнозировать дальнейшее содержание истории
  • Оценочная деятельность: контроль достижений, самооценка, рефлексия.

71

Герои известных книг

  • Обучение в сотрудничестве
  • Модельный метод обучения (урок-конференция)
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Чтение с полным пониманием

  • Чтение
  • Аудирование
  • Говорение

72

Известные ученые

  • Исследовательское обучение
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Чтение с извлечением конкретной информации

  • Чтение
  • Аудирование
  • Говорение

73

Известные актеры

  • Исследовательское обучение
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Восприятие и понимание речи на слух

  • Контроль письма
  • Чтение
  • Аудирование

74

Мой любимый актер

  • Индивидуальный проект
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Монологическая речь

  • Контроль аудирования
  • Чтение
  • Говорение (без опоры на текст)

75

Кумиры

  • Эмпатия
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Дискуссия по теме

  • Контроль чтения
  • Чтение
  • Говорение (без опоры на текст)

76

Моя мечта

  • Лексическая игра
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Диалогическая речь по теме

  • Контроль говорения
  • Чтение
  • Говорение (без опоры на текст)

77

Проект «моя любимая книга»

  • Индивидуальный проект
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Письменная речь

  • Письмо (сообщение на заданную тему)

78

Защита проектов

  • Индивидуальный проект
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Монологическая речь

  • Говорение
  • Аудирование

79

Тема: Я и мои друзья (9 часов)

Лексика по теме

  • Лингвистические задачи
  • Синквейн
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Восприятие и понимание речи на слух

  • Аудирование
  • Чтение
  • Говорение
  • Говорение:

Описывать внешность персонажей текста

брать интервью

Придумывать и формулировать правила для детей и родителей

  • Аудирование:

Воспринимать на слух и повторять стихи и скороговорки

  • Чтение:

Читать тексты с полным и неполным пониманием

Отвечать на вопросы к тексту

  • Письмо:

Составлять рассказ о семье и питомце

  • Языковые навыки:

Активизировать навык употребления предлогов

активизировать навык употребления неправильных глаголов

Анализировать текст

  • Формирование уважительного отношения к иному мнению
  • Освоение социальных норм и правил поведения
  • Воспитание гражданской идентичности
  • Понимание значения семьи в жизни человека, уважительное отношение к своей семье
  • Развитие навыков сотрудничества
  • Формирование установки на ЗОЖ
  • Оценочная деятельность: контроль достижений, самооценка, рефлексия.

80

Моя визитная карточка

  • Метод наблюдения
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Лексика по теме

  • Чтение
  • Говорение
  • Письмо

81

Моя семья

  • Метод наблюдения
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Чтение с полным пониманием

  • Чтение
  • Аудирование

82

Семья моего друга

  • Метод наблюдения
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Лексика по теме

  • Чтение
  • Говорение
  • Письмо

83

Отдых в кругу семьи

  • Исследовательский метод
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Чтение с извлечением конкретной информации

  • Чтение
  • Аудирование

84

Черты характера членов семьи

  • Групповые проекты
  • Обучение в сотрудничестве
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Диалогическая речь по теме

  • Говорение (комбинированный диалог)
  • Аудирование

85

Идеальная семья

  • Дифференцированное обучение
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Дискуссия по теме

  • Говорение (комбинированный диалог)
  • Аудирование

86

Взаимоотношения в семье

  • Дифференцированное обучение
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Монологическая речь

  • Говорение
  • Аудирование

87

Мои питомцы

  • Индивидуальный проект
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Письменная речь

  • Письмо
  • Чтение
  • Говорение (монолог)

88

Тема: Мои увлечения (10 часов)

Увлечения и профессия: лексика по теме.

  • Эмпатия
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Восприятие и понимание речи на слух

  • Аудирование
  • Говорение
  • Говорение:

Составлять короткое монологическое высказывание

Обмениваться мнениями

Рассказывать о профессии с опорой на текст

  • Аудирование:

Воспринимать на слух текст с извлечением запрашиваемой информации

  • Чтение:

Читать тексты в группе

Восполнять информацию

преобразовывать текст в таблицу

  • Письмо:

Фиксировать результаты обсуждения в виде таблицы

Писать рассказ о профессии

  • Языковые навыки:

Активизировать навык познавания и употребления лексики по теме

Соотносить слова английского и русского языков по звучанию

  • Формирование толерантности к носителям другого языка
  • Развитие понимание чувств других людей
  • Формирование ответственного отношения к учебе
  • Формирование понимания значения семьи в жизни человека
  • Формирование самостоятельности
  • Оценочная деятельность: контроль достижений, самооценка, рефлексия.

89

Хобби

  • Метод наблюдения
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Чтение с полным пониманием

  • Чтение
  • Аудирование

90

Мой лучший друг

  • Исследовательское обучение
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Чтение с извлечением конкретной информации

  • Чтение
  • Аудирование

91

Планы на будущее

  • Групповые проекты
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Диалогическая речь по теме

  • Чтение
  • Аудирование
  • Говорение

92

Мир профессий

  • Исследовательское обучение
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Лексика по теме

  • Аудирование
  • Говорение
  • Чтение

93

Важные профессии

  • Дифференцированное обучение
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Чтение с извлечением конкретной информации

  • Аудирование
  • Говорение (монолог)
  • Чтение

94

Опасные профессии

  • Дифференцированное обучение
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Диалогическая речь по теме

  • Аудирование
  • Говорение (составление диалога-обмена мнениями)
  • Чтение

95

Контрольная работа № 3: «Я и мои друзья»

  • Контроль пройденного материала

96

Профессия мечты

  • Групповые проекты
  • Дифференцированное обучение
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Дискуссия по теме

  • Письмо (составление тезисов для сообщения)
  • Говорение комбинированный диалог)

97

Моя будущая профессия

  • Индивидуальный проект
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Монологическая речь

  • Говорение
  • Аудирование

98

Тема: Повторение ( 5 часов)

  • «Мозговой штурм»
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Повторение изученного

  • Говорение
  • Аудирование
  • Чтение

  • Формирование толерантности к носителям другого языка
  • Развитие самостоятельности
  • Воспитание российской гражданской ответственности
  • Формирование ответственного отношения к учебе
  • Развитие навыков сотрудничества
  • Осуществление самооценки на основе выполнения проверочных работ

99

Урок повторения. Лексические упражнения.

  • Лингвистические задачи
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Повторение изученного

  • Говорение
  • Аудирование
  • Чтение

100

Урок повторения. Лексические упражнения.

  • Обучение в сотрудничестве
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Повторение изученного

  • Говорение
  • Аудирование
  • Чтение

101

Урок повторения. Грамматические упражнения.

  • «Мозговой штурм»
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Повторение изученного

  • Письмо
  • Чтение
  • Говорение

102

Урок повторения. Грамматические упражнения.

  • Обучение в сотрудничестве
  • Здоровьесберегающие
  • ИКТ

Повторение изученного

  • Письмо
  • Чтение
  • Говорение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику «Enjoy English 2 » , Биболетова М.З., 2010 г.

Поурочное планирование уроков английского языка во 2 классе по учебнику «Enjoy English 2 » , Биболетова М.З., 2010 г....

Календарно-поурочное планирование уроков английского языка по учебнику Кузовлева (7 класс, 2011 год)

Этот материал поможет составить планирование по новому учебнику для 7 класса...

Поурочное планирование по английскому языку для 9 класса по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В."Английский язык"

Данное планирование написано с соблюдением  правил, утвержденных методистами по иностранному языку СВАО....

Поурочное планирование по английскому языку 8 класс

Данное планирование составлено по УМК Spotlight...

Рабочее поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе по программе Афанасьевой О.В.

Рабочее поуросное планирование уроков английского языка в 10 классе по программе Афанасьевой О.В....

Поурочное планирование по Английскому языку как второму иностранному к учебнику для 5 класса Ваулиной Ю.Е.,Подоляко О.Е.,Д.Дули,В.Эванс "Английский в фокусе"

Поурочное планирование по Английскому языку как второму иностранному к учебнику для 5 класса Ваулиной Ю.Е.,Подоляко О.Е.,Д.Дули,В.Эванс "Английский в фокусе" расчитано на 68 часов (2ч /нед)....

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...