План работы с одаренной молодежью в МО учителей английского языка
материал по английскому языку по теме

Остапенко Татьяна Муратовна

Цель:

создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного образования и внеурочной деятельности.

Формы работы с одаренными учащимися:

- Групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися во внеурочное время  (факультативные занятия);

- Конкурсы и викторины;

- Участие в олимпиадах.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Государственное бюджетное  общеобразовательное учреждение

Севастопольский политехнический лицей

ПЛАН

РАБОТЫ С ОДАРЕННОЙ МОЛОДЕЖЬЮ

В МО УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

НА 2014 - 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

                                      Руководитель МО

                                Остапенко Т.М.          

 

 

Цель:

создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного образования и внеурочной деятельности.

Задачи:

1. использование на уроке английского  языка  дифференциации на основе индивидуальных особенностей  детей;
2. отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
3. организация разнообразной внеурочной деятельности и консультационных занятий по предмету;

4. развитие у одаренных детей качественно высокого уровня знаний по английскому  языку.

Функции учителя английского языка

- Выявление одаренных детей.

- Корректировка программ и тематических планов для работы с одаренными детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого, научно-исследовательского уровней.

- Организация индивидуальной работы с одаренными детьми.

- Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам  различного уровня.
- Создание в учебных кабинетах картотеки материалов повышенного уровня сложности.

- Консультирование родителей одаренных детей по вопросам развития способностей их детей.
- Подготовка отчетов о работе с одаренными детьми;

Принципы работы с одаренными детьми

- Принцип комфортности в любой деятельности.
- Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации       способностей учащихся.
- Возрастание роли внеурочной деятельности.
- Принцип развивающего обучения.
- Принцип добровольности.

Формы работы с одаренными учащимися.

- Групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися во внеурочное время  (факультативные занятия);

- Конкурсы и викторины;

- Участие в олимпиадах.

                       План работы с одаренной молодежью                                                                                                            

на 2014-2015 учебный год

Сроки

Мероприятия

Ответственные

Сентябрь

1.Разработка плана работы с одаренными детьми на 2014/2015 учебный год.                                                                                                

2. Анкетирование и тестирование учащихся с целью выявления  интересов и способностей по предмету.

3.Составление базы данных учащихся, имеющих особые способности и повышенный интерес к изучению английского языка.

4.Организация факультативных  занятий по английскому языку.

5.Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми.

Учителя МО

 

Учителя МО  

Учителя МО  

Борецкий В.В.

Борецкий В.В.

Октябрь

1. Участие  учащихся  5-11 классов в школьном  туре  олимпиады  по английскому языку (13.10.2014).

2. Обсуждение  с учащимися 5-8 классов тем творческих работ

3.Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми.

4. Традиции английского чаепития  в 10 классах

4. Выставка творческих работ учащихся  5  классов  и выпуск стенгазет к празднику  Halloween.

Учителя МО

Остапенко Т. М. Красильникова Д.Д

Учителя МО

Ванюшкина Е.Н.

Остапенко Т. М. Красильникова Д.Д

Ноябрь

1.Подготовка  лицеистов ко второму туру предметных олимпиад.

2.Подготовка  лицеистов 5-11 классов к международному игровому конкурсу “ British Bulldog”.

3. Выпуск стенгазеты учащимися 9 -2 и 9-3 классов к празднику Thanksgiving Day

 3.Привлечение лицеистов к участию во внеклассных мероприятиях. Участие лицеистов 6-7 классов  в викторине по страноведению.

4.Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми.

Учителя МО

Учителя МО

Борецкий В.В.

Остапенко Т. М. Красильникова Д.Д

Борецкий В.В,

Декабрь

1.  Подготовка  лицеистов 5-11 классов к международному игровому конкурсу “ British Bulldog” .

2.Участие в международном игровом конкурсе           “ British Bulldog” (16.12.2014г.)

3.Выставка творческих работ, проекты  учащихся 5-6 классов к празднику Christmas.

4. Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми.

Учителя МО

Учителя МО

Остапенко Т. М. Красильникова Д.Д

Борецкий В.В.

Январь

1.Обсуждение с  лицеистами 9-11 классов  тем  творческих работ и рефератов  

2. Подготовка  учащихся к празднику   St. Valentine’s Day

3. Выпуск стенгазет  учащимися 11 класса  к 155летию  со дня рождения А.П. Чехова

4.Индивидуальные консультации с одаренными детьми

Борецкий В.В./Ванюшкина Е.Н.

Учителя МО

 

Ванюшкина Е.Н.

Борецкий В.В.

Февраль

1. Выпуск стенгазеты учащимися 9 -2 и 9-3 классов к празднику  St Valentine’s Day.

2.  Конкурс поздравительных открыток для учащихся 6 -7 классов  к празднику  St Valentine’s Day

3. Привлечение лицеистов к участию во внеклассных мероприятиях. Участие лицеистов  9-11 классов  в викторине по страноведению.

4. Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми.

Борецкий В.В.

Остапенко Т. М. Красильникова Д.Д

Борецкий В.В./

Ванюшкина Е.Н.

Борецкий В.В.

Март

1.Конкурс поздравительных открыток для учащихся 5 классов  к Международному женскому дню и Дню матери  (Mother’s Day).

 

2.Выпуск стенгазеты  учащимися  9 -1 класса  к празднику St Patrick’s Day.

3 .  Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми.

Остапенко Т. М. Красильникова Д.Д

Красильникова Д.Д

Борецкий В.В.

Апрель

1.  Участие учащихся 5- 11 классов  в недели английского языка (20.04.2015- 25.04. 2015 ) 

2. Проведение индивидуальных консультаций с одаренными детьми.

3. Подготовка  к итоговой аттестации учащихся 11 классов.

Учителя МО

Борецкий В.В.

Ванюшкина Е.Н.

Май

1. Подготовка  к итоговой аттестации учащихся 11 классов.

2.Анализ личных достижений лицеистов.

3. Индивидуальные консультации с одаренными детьми.

Ванюшкина Е.Н.

Учителя МО

 Борецкий В.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с одаренными детьми в НОУ "Интеллект" английский язык

Выявление одарённых детей с использованием различных диагностик;Использование на уроке английского языка дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;Отбор средств обучения, способствующ...

Проектная работа с одаренными детьми "страны, говорящие на английском языке"

Выполнили ученики 5-11 класс под руководством учителя английского языка Костылевой Г.ФПрезентация https://yadi.sk/d/td2RFCWwkJ9sx...

Доклад на тему: «Использование ИКТ для развития мотивации обучающих к изучению иностранных языков и работы с одаренными детьми. ThingLink-блог учителя английского языка»

В педагогической практике давно применяется термин "активные методы и формы обучения". Он объединяет группу педагогических технологий, достигающих высокого уровня активности учебной деятельности учащи...

План индивидуальной самообразовательной работы на 2016- 2019 учебные годы учителя английского языка Хабибуллиной Ряфиды Мавлетовны

Существование человечества немыслимо вне коммуникативной деятельности. Коммуникативная компетентность - это важнейшее качество, необходимое человеку во всех ситуациях жизни и именно поэтому коммуникат...

Работа с одаренными детьми в курсе изучения английского языка в общеобразовательной школе

Представлен опыт работы с одаренными детьми в начальном среднем и страшем звене при изучении английского языка....

План-конспект урока актуализации знаний и умений по теме: «Подростки и работа» в 9классе разработан и проведен учителем английского языка ГБОУ Гимназии 227 Бойченко Александрой Михайловной.

В данной статье размещен конспект урока, основной целью которого является подготовка монологического высказывания по теме "Подростки и работа", реализуется "лексический подход" в о...