Технологическая карта 5 класс тема «Контрольная работа №1».«Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему

Зверева Елена Васильевна

Технологическая карта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_11.docx23.52 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе

Предмет: английский язык

Учитель: Зверева Елена Васильевна, МБ ОУ Починковская СОШ с. Починки

Тема урока: «Контрольная работа»

Номер урока: урок № 10

Тип урока: урок проверки и контроля изученного, продолжительность – 45 минут

Формы работы: самостоятельная работа

УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дулли, М.Д. Поспелова, Москва, «Просвещение», 2015 год

Цели урока:

1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по письменному контролю языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.

3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.

4. Здоровьесберегающий компонент:

  1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
  2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.

Основные практические цели:

  • контроль знаний по лексическому материалу на тему ««Школьные принадлежности», «Школьные предметы»;
  •   контроль грамматических навыков (Глагол связка to be, неопределённый артикль)
  • Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные:

- познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа;

- регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.

Оборудование: распечатанные тесты двух вариантов.

Содержание урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы

Формируемые УУД

  1. Мотивация к учебной деятельности

Приветствует учащихся (Good afternoon, my dear friends! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку.  

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?). 

Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am fine, thank you).

Словесный метод

Коммуникативные (адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач), регулятивные (оценивать правильность решения учебной задачи), личностные (формирование стартовой мотивации к продолжению изучения английского языка)

  1. Постановка темы и учебно-познавательной задачи

Выслушивает учащихся, предоставляя возможность высказать им своё мнение и сформулировать тему и учебно-познавательную задачу (What do you see?) 

Называет тему урока, объявляет о контрольном тестировании.

Догадываются, выдвигают тему урока.  С помощью учителя формулируют цель урока.

Демонстрационный, словесный методы.

Регулятивные (использование поискового метода), коммуникативные (умение высказывать свое мнение, используя догадку)

3. Письменный контроль изученного материала

Раздаёт тесты. Даёт инструкции по выполнению контрольных заданий. Отвечает на вопросы учащихся. Контролирует выполнение работы.

Слушают учителя, ориентируются в заданиях при их объяснении. Задают вопросы. Выполняют тестовые задания.

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод

Регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать пра-вильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

4. Рефлексия (подведение итогов работы)

Принимает работы учащихся. Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы.

Благодарит за проделанную работу  (That’s  all  for  today. You have worked well today. Thank you).

Объясняет домашнее задание: портфолио стр.21

Прощается с учениками (Good bye, children. See you next lesson).

 Сдают контрольные работы. Высказываются о трудностях при выполнении контрольного теста.

Записывают домашнее задание.

Прощаются с учителем.

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод

Регулятивные (умение адекватно воспринимать оценки), личностные (доброжелательное отношение к учителю при высказывании об итогах работы), коммуникативные (умение вести диалог (при необходимости.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 5 классе Тема: «На работе» УМК «Английский в фокусе», авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О. Е. Подоляко.

«Современный урок»      Урок английского языка в 5 классе Тема: «На работе»УМК «Английский в фокусе»,авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О. Е. Подоляко....