Конспект урока "We learn by playing"(2 класс)
план-конспект урока по английскому языку на тему

Гиззатова Гульчэчак Фаизовна

Использованы элементы сингапурской методики обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka._igrushki._2_klass.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка во 2 классе “We learn by playing”

Тема урока:        “We learn by playing”/ Закрепление изученной лексики

Цели урока:         1.Закрепление изученной лексики

2. Создание условий для самореализации учащихся при решении задач, поставленных в ходе урока

Планируемые результаты

Предметные        - повторить и закрепить грамматический и лексический материал по теме;

- использовать и совершенствовать навыки устной речи (диалог, монолог)

- формировать языковые навыки (фонетические, лексические) в рамках темы

Личностные        - проявлять интерес к новому содержанию;

- осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации;

- оценивать уровень собственной языковой компетенции;

- развивать мотивацию к дальнейшему изучению;

- развивать творческую деятельность

Метапредметные        - обучить выполнять мини проекты;

- научить применять полученные знания на практике;

- научить соотносить свои действия с планируемым результатом;

Универсальные учебные действия

Познавательные -  научиться  применять  знания  при  выполнении заданий;

- научиться решать проблемы творческого и поискового характера

Регулятивные  - уметь сравнивать способы действия и его результаты по заданному эталону, с целью обнаружения отклонения задания от эталона

Коммуникативные         - работать в группе;

- участвовать в коллективном обсуждении заданий;

- уметь слушать товарища.

Оборудование: Афанасьева О.В., Михеева И.В., УМК «Английский язык. 2 класс»; диск с записью “Make a circle”, тематические картинки, карточки со словами, MANAGE  MAT ( инструмент для  управления  классом), карточки  с нумерациями  столов, карточки c  Clock  Buddies,  презентация к уроку Microsoft Power Point,  билетик на выход, карточки – консультант  для работы в группах, разрезные карточки  с алфавитом.

Формы организации работы на уроке: индивидуальная, групповая, парная

Обучающие структуры: Clock  Buddies, Round  Table, Take off- Touch down, Think-Write- Round Robin, Simultaneous Round Table, билетик на выход.

Ход урока

  1. Организационный этап. 
  1. Приветствие.
  • Look at me! Smile! Happy as can be! Show me your hands, now let’s greet each other. Hello, children! Good morning!
  • Hello, teacher! Morning!
  • Let’s begin our lesson with the song. Make a circle with your nearest partners and let’s sing a song. (Song “Make a circle”)
  1. Вступительное слово учителя: сообщение темы и задач урока.
  • Today we have an unusual lesson. (We have guests.) We are going to revise the material on the topic “Toys” and we’ll play a lot, so the theme of our lesson is “We learn by playing”.
  1. Актуализация прежних знаний.
  1.  Фонетическая зарядка.
  • At first, let’s train our tongues. Look at the screen, please, and repeat after me these sounds and words with them.

[ h]  hat, hen, hook

[    ] ant, map, sad

[  t ] tent, little, ten

“A fat Pat had a fat cat”

This is a tongue-twister. We should read it quickly. Read after me. Desk №1 read it as quickly as you can.  Well done.

  1. Речевая зарядка.
  • Now my questions to you.
  • What’s your name?
  • How are you?
  • How old are you?
  • Where are you from?
  • Are you big or little?
  • Are you happy or sad?
  • What can you see in our classroom?
  1. Проверка домашнего задания.
  • Now let’s check up your homework. Your home task was to act out your own dialogues about yourselves. I give you 1 min for prepare. Take your clocks, you have friends on each hour. So go to your 3 o’clock buddy. Well, thank each other, take your seats. Polina, who is your 3 o’clock buddy?  Go ahead, please.(CLOCK BUDDIES)
  1. Актуализация прежних знаний. Повторение алфавита.
  • It’s time to revise the ABC. I’ll give you the sheets of paper with the ABC. On the lines below fill in the missing letters of alphabet in order from A till I, G-R, S-Z. Students #1 will begin. I give you 3 min. Time is up. Now let’s check. Desk #1, Student # 1 name the letters, please.
  • Thank you. Well, we have revised the ABC. Now let’s play a game. There are some words on the blackboard. I’ll spell them. Your task is to find necessary word and reach for it. Who is the quickest? Students #1 come up to me, stand here, please. Vasilisa,  read these words, please.
  1. Основная часть урока.
  1. Физминутка.
  • Let’s revise our toys. Look at the screen. I’ll  name the toys. If you agree with me-stand up, if you don’t agree –sit. (TAKE OFF- TOUCH DOWN)
  • It is a …
  1. Развитие навыков устной речи.
  • Well done. Look at my pictures. What is it? (It is a….) What’s the difference between them? (It is a big cat. It is a little kitten.)
  • Let’s play a game. Choose the magic boxes. Take the pictures and write their names under the picture. (THINK-WRITE- ROUND ROBIN)
  • Are you ready? Now your task is to put them in ABC order . But we should revise the ABC. So I give you the sheets of paper with alphabet.  It will help you. But we haven’t any letters. It’s a problem. So I give you 2 min. fill in the missing letters  in order from A till I, G-R, S-Z. Work one by one. Students #1 will begin.  Time is up. Now let’s check. Desk #1, Student # 1 name the letters, please. (ROUND TABLE)
  • Now you are ready to do the next task. Glue them in ABC order into your worksheets.  I give you 4 minutes. (SIMULTANEOUS ROUND TABLE) Now change your tables and correct if you need it. The right answers are on the screen.
  • Yegor, what toys have you got? Name them. Now choose your favourite toy and describe it. (the constructions on the screen will help you) Each student should think and write 1 sentence, then discuss in your groups. Students #4 will write.
  • I like a frog. It is green. It is little, happy, funny and weak.  Students #3, go to the blackboard and describe your toys.
  1. Заключительная часть урока.
  1. Рефлексия.
  • Well done. You were great. Put your thumb up, if you like your job, put your thumb down, if you don’t like your job.
  1. БИЛЕТИКИ НА ВЫХОД.
  • Now I want to know how many words you can remember. Write down your answers on these tickets.
  1. Объяснение и запись домашнего задания.
  • Open your diaries and write down your hometask. It will be to prepare for the word dictation.
  • Our lesson is over. Thank you. Good bye. See you soon. Come again.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по английскому языку "We Like to Play" 2 класс

§  Вид урока: урок ознакомления с новой лексикой по теме и активизации имеющихся  знаний и навыков§  Тема урока: введение новой лексики по теме” Игрушки. Цвета” и активизация...

Конспект урока "Let\'s play" по пройденным темам Faces of London/ London

урок-соревнование на повторение. УМК Биболетовой М.З. 5-6 класс...

Конспект урока "Learning more about each other"

Конспект урока в 6 классе УМК М.З Биболетовой...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности кружка «Learn and play»

Программа   «Learn and play» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников. Программ...

Раздаточный материал к уроку "We learn by playing"

Раздаточный материал к уроку во 2 классе, который включает в себя билетики на выход, клок баддис, картинки...

Интеллектуально- развлекательная игра для учащихся 5-6 классов In the world of English «Learn and play»

Данная игра может быть проведена в рамках недели иностранных языков...

План-конспект урока английского языка в 9 классе по теме "Can we learn to live in peace"

Задачи :  а)коммуникативная:  активизировать  лексику  по  теме « Конфликт»...