Игра как одно из средств активизации мыслительной деятельности на уроках английского языка.
методическая разработка по английскому языку на тему

Ракова Татьяна Александровна

Дидактические игры на уроках английского языка.

Скачать:


Подписи к слайдам:

Игра «Рисуем человечка на доске»
Рисуем человечка.
Дети рисуют на доске те части тела, которые называет учитель. Ученик повторяет за учителем название части тела, а затем рисует её на доске.
Исходя из целей можно выделить следующие виды игр на уроках английского языка.
Фонетические игры.
Лексические игры.
Грамматические игры.
Аудитивные игры.
Творческие игры.
Орфографические игры.
Игра
«Выполни задание».
Учащиеся образуют полукруг. Учитель, бросая мяч одному из играющих, отдает ему распоряжение и задает вопрос. Выполнив распоряжение и ответив на вопрос, ученик возвращает мяч учителю. Учитель бросает мяч другому ученику.
Т.:
Turn

to

the

right
.
Are

you

turning

to

the

right
?
P1:
Yes
, I
am
.
Побеждает тот, кто остался в игре до конца
.
Игра как одно из средств мотивации при обучении на уроках английского языка.
Сообщение подготовила учитель английского языка МБОУ
Размазлейской

ООШ

Ракова
Т.А.
Yes
/
No

Ping-Pong
(Да или нет)
Цель: Попрактиковаться задавать и отвечать на общие вопросы.
Необходимый материал: Нет.
Описание: Класс делится на две команды (А и В). Ученики по очереди задают своим оппонентам вопросы, на которые можно отвечать "
Yes
" или "
No
".
За каждый правильный вопрос и за каждый верный ответ — очко. Отвечая на вопрос, ученик получает право задать вопрос тому, кто только что спрашивал его.
Например:
A1:
Do

you

speak

English
?
B1:
Yes
, I
Do
.
B1:
Can

you

ride
a
bike
?
A1:
Yes
, I
can
.

A2:
Is

your

sister

here
?
B2:
No
,
she

isn't
.

B2:
Do

you

know

my

name
?
A2:
Yes
, I
do
.
Игра «
Word calling
».
Цель: Повысить скорость узнавания слов.
Необходимый материал: Карточки со знакомыми словами. Число карточек равно числу учеников в классе. На карточке записано по одному слову.
Описание: Класс делится на две команды (А и В). Карточка со словом быстро показывается двум представителям команд. Первый, кто назовет слово, зарабатывает своей команде очко. Через эту процедуру проходят все члены обеих команд, по два круга.
Методические рекомендации при проведении игры.
Чётко
ставить перед собой дидактическую
цель.
Не пытайтесь одной игрой решить две
задачи.
Желательно придать игре характер соревнования, для того, чтобы получить от нее наибольший
эффект.
Организовать
обратную связь по окончании
игры.
Thank you for attention!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы Т.Н.Лукьяненко "Активизация мыслительной деятельности" на уроках русского языка и литературы"

Проблема актуальности мыслительной деятельности учащихся остаётся актуальной уже более двух веков. Введение аттестации выпускников в форме ЕГЭ требует особой подготовки учащихся. Я предоставляю матери...

Игровые приемы как средство активизации речевого общения на уроках английского языка

         В настоящее время владение иностранным языком становится все более неотъемлемым качеством культурного образованного человека. Объективной причиной повышения ин...

Проект как эффективное средство активизации учебной деятельности на уроках иностранного языка

Использование метода проекта на уроках иностранного языка в средней школе...

ТЕХНОЛОГИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Современная школа призвана  формировать у обучающихся  социальные умения и навыки взаимодействия и общения, индивидуального и совместного принятия решений, воспитывать ответст...

Активизация мыслительной деятельности на уроках русского языка

Важным условием активизации мыслительной деятельности  школьников, развития их самостоятельности, мышления является игра.         Игровые технологии позвол...