Анализ работы учителя английского языка за 1 четверть в условиях введения ФГОС.
материал по английскому языку (5 класс) на тему

Пузанова Екатерина Сергеевна

Анализ работы учителя английского языка за 1 четверть в условиях введения ФГОС. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_za_1_chetvert.docx18.35 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы учителя английского языка за 1 четверть в условиях введения ФГОС

           С 1 сентября 2012 года в школе  в  5 -х классах введён Федеральный государственный образовательный стандарт основного  общего образования (ФГОС  ООО),  который  потребовал изменений на втором уровне образования. 

Достижение основной цели и решение поставленных задач по внедрению ФГОС ООО осуществлялось через:

  • создание нормативно-правовой  базы, регламентирующей внедрение ФГОС; совершенствование материально-технической базы с целью создания развивающей среды .
  • определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС  ООО;
  • разработку на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования рабочей  программы  по английскому языку;
  • проведение  систематического анализа результатов работы по внедрению ФГОС ООО.

    Накануне нового учебного года проводилась информационная работа с родителями будущих пятиклассников по вопросам организации обучения детей.

Коммуникативные и учебные задачи:

  1. представиться (представить своего друга) при знакомстве;
  2. рассказать о каникулах, школе, учителях;
  3. расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;
  4. обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;
  5. ответить на письмо зарубежного друга;
  6. обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;
  7. написать рекламное объявление (по образцу).

        С первых дней ведется образовательный мониторинг.

       Диагностический анализ даёт возможность получить объективную и очень конкретную информацию об уровне усвоения каждым школьником программного материала:

• выявить и измерить уровень успешности обучения по предмету каждого ученика.

• определить уровень усвоения отдельных тем из изученного курса;

• выявить затруднения учащихся и пробелы в их подготовке;

• дифференцировать учащихся по успешности обучения.

      В течение четверти проведено 4 контрольные работы (аудирование, чтение, письмо, говорение).

Кроме контрольных работ в процессе изучения каждой темы проводились самостоятельные работы обучающего, что позволяло объективно оценить уровень знаний и умений детей, видеть и корректировать пробелы.

Выводы и предложения:

Для успешной реализации ФГОС второго поколения    необходимо:

  • Продолжить оснащение учебного кабинета необходимым оборудованием в соответствии с Требованиями   ФГОС.
  • Продолжить работу по формированию банка контрольно – измерительных материалов.
  • Сформировать электронные ресурсы для обеспечения деятельности обучающихся.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы учителя английского языка

В начале года я поставила следующие задачи:      1. Выполнение Государственного стандарта знаний по предмету и учебного плана....

Сравнительная характеристика деятельности учителя в закрепившейся традиционной ситуации и условиях введения ФГОС нового поколения.

Деятельность учителя работающего традиционно и в условиях ФГОС нового поколения сравнивается по позициям: подготовка урока, распределение времени на уроке,деятельность учителя на уроке, деятельность у...

проектная работа "Развитие творческой самостоятельности на уроках русского языка и литературы в условиях введения ФГОС"

Актуальность данной темы бесспорна, так как  цель современного урока в рамках принятия ФГОС - научить детей учиться. А это можно сделать, прибегая к различным видам самостоятельной работы. Практи...

Анализ работы учителя английского языка Тебекиной Аревик Романовны в 2013-2014 учебном году

Анализ работы учителя английского языка Тебекиной Аревик Романовны в 2013-2014 учебном году...

Доклад на заседании РМО учителей русского языка и литературы "Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях введения ФГОС ООО".

Выступление   излагает основные принципы  современных  подходов  к преподаванию русского языка и литературы  в условиях введения ФГОС ООО  в школьное образование и в...