Разработка открытого урока английского языка в 3 классе "Weather and clothes"
презентация к уроку по английскому языку ( класс) на тему

Газизуллина Айгуль Ахметовна

Данная разработка включает в себя план-конспект  и презентацию к обобщающему уроку по теме "Weather and clothes"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №1» Елабужского муниципального района

Республики Татарстан

Погода и одежда.

Настоящее продолженное время.

Урок обобщения и систематизации знаний

в 3А классе

                                                 

                                                       Учитель английского языка

                                                     Газизуллина А.А.

2016

Темаурока: Weather and clothes. Present Continuous.

Тип учебного занятия: обобщение и систематизация знаний.

Цели учебного занятия:

Образовательный аспект:

  • Актуализация и контроль лексического играмматического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;
  • Автоматизация сформированности грамматического навыка говорения;
  • Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.

Развивающий аспект:

  • Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.
  • Развитие познавательного интереса к иностранному языку.

Воспитательный аспект:

  • Воспитание самостоятельности и личной ответственности.
  • Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку;

Прогнозируемые результаты учебного занятия:

Предметные:

Ученик будет знать:

  • Употребление Present Continuous
  • Употребление лексики по теме «Погода» в коммуникативных упражнениях
  • Употребление лексики по теме «Одежда» в коммуникативных упражнениях

Ученик будет уметь:

  • Читать стихотворение
  • Обсуждать в парах погоду в разное время года
  • Рассказывать об одежде с описанием картинок
  • Читать текст с пониманием содержания

Метапредметные:

  • Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  • Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета
  • Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.



Личностные:

  • Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
  • Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию.
  • Освоение социальных ролей

Технология: Обучение в сотрудничестве

Оснащение урока:  компьютер, экран, проектор, колонки

Дидактический материал:  карточки-задания.

Применяемые технологии:

  • здоровье сберегающее обучение;
  • личностно-ориентированное обучение.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1. Мотивация

Good morning boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Are you Ok today? Now look at the board. Let’s watch a video (слайд 2)

What is this story about? (слайд 3)

Good morning teacher!

Yes we are!

Weather, clothes

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

2. Фонетическая зарядка

Wehavegreatplansforthelesson! First, let’s read a poem about British weather. (cлайд 4)

Дети повторяют слова стихотворения за учителем, затем читают по одной строчке

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Актуализация знаний

Look at the walls. What can you see? (There are some pictures of four seasons)
Take one card from the first envelope and come to that pictures which are related to your card. Now you have 1 minute to talk about weather and clothes that you can put on in this seasons.

Дети говорят о том, что они видят на картинках, описывают погоду в разное время года и о том что они надевают.

Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Познавательные: 
Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. 
Коммуникативные:
Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

4. Физминутка

Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and dance. Take your sits please.
(слайд 6)

Дети встают и повторяют танцевальные движения как в видео

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

5. Закрепление пройденной лексики по теме «Одежда»

Let'simagine that you are fashion stylists. You know fashion trends and colors of season. You get a wardrobe with clothes. Now you have to sort types of clothes (the letters are mixed in these words)

Дети получают лисы с изображением гардероба, на полках которого расположены слова с перепутанными буквами,ученикирасcтавляютих по порядку

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:
Формирование умения извлекать информацию

6. Повторение грамматической структурыPresentContinuous

Pupils, let’s repeat grammar rule Present Continuous. What does Pr.Cont.describe? (слайд 8)

Дети рассказывают правило. Вместе с учителем повторяют грам.структуру на примере глагола wear

Коммуникативные:
Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.
Познавательные:
Формирование умения анализировать объекты с целью выделения признаков.

7. Закрепление грамматической структуры PresentContinuous

8. Чтение письма.

Look at the board now. There are your favorite heroes. You have to say what they are wearing.

We got a letter from Brazil. You should read it. Some words are missed, but there are pictures, which help you.

Pupils, we should help Lukas to find his style! There are different clothes in the envelope. You are fashion stylists and you can choose the bestset of clothes for him.

 Дети работают индивидуально со своей картой, затем обмениваются мнением с партнёром по столу

Ученики читают письмо

Ученики находят необходимые детали одежды и наклеивают на фигуру мальчика, называя что он носит.

Регулятивные: 
Формирование умения оценивать действия  других с  целью обнаружения отклонений и отличий.
Познавательные:
Формирование умения извлекать информацию из изображения

Познавательные:
Формирование умения извлекать информацию из текста.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

9. Подведение итогов

Whathaveyoulearnttoday?(вопросынадоске)/

Дети, используя предложенные фразы отвечают на вопрос и делают вывод.

Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.

10. Рефлексия

Take one of the smiles and show me.Whowasthemostactivepupilonourtoday’slesson?
Write down your home task.

Thank you for the lesson pupils! You workedvery hard today. Good bye!

Дети берут карточку с одной из эмоций и показывают учителю

Учитель объявляет оценки

Goodbye!

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.










Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

What will be the topic of the lesson? What are you waiting from our lesson? We are going to … r ead l isten s peak w rite l earn play 3) What for? t o learn how to speak about …

Слайд 4

When the weather is wet We must not fret, When the weather is cold We must not scold. When the weather is warm We must not storm. But be thankful together Whatever the weather.

Слайд 9

Example : He is wear ing a hat PRESENT CONTINUOUS ( настоящее продолженное время)

Слайд 12

Dear friends, My name is Lukas. I am from Brazil. It is very and i n Brazil. I like it! I can swim and . I every day. I am very active. Help me to find my style! I have a lot of but I can’t choose. Please write back. Your pen friend, Lukas

Слайд 13

We can … speak about … read … write … dance … l isten to …

Слайд 14

- I’m happy ( I like the lesson ) I’m serious. (I like the lesson but there are some difficulties for me ) - I’m sad (I don’t like the lesson)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка открытого урока английского языка для 2го класса

Данная разработка урока может использоваться на этапе обобщения знаний во 2м классе о буквах и звуках английского алфавита, а также на этапе отработки изученной лексики....

Методическая разработка открытого урока английского языка «Новый год по-английски!»

Методическая разработка урока английского языка для вторых классов "Новый год по- английски"...

Разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Мой день"

Данный урок разработан с приминением технологий РКМЧП....

Разработка открытого урока английского языка во 2 классе УМК "Spotlight"

Данный урок можно провести в реддверии 8 марта. Задания включают в себя повторение лексики по тема: числительные, моя любимая еда. времена года....

Разработка открытого урока английского языка в 3 классе по теме «Мой друг»

Данный урок английского языка является заключительным уроком по теме «Мой друг» в 3 классе . Целью урока является обобщение знаний по теме, закрепление навыков чтения гласных в закрытом слоге, с...

Разработка открытого урока английского языка в 6 классе по учебнику “English V ” И. Н. Верещагина. Тема "Животные в опасности"

Открытый урок английского языка в 6 классе по учебнику "English V" И.Н. Верещагина. Тема "Животные в опасности". Технология: Развитие критического мышления через чтение и письмо. Приемы: "Кластер", "К...