План-конспект урока "Порядковые числительные"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Голинько Кристина Викторовна

План-конспект урока "Порядковые числительные", 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poryadkovye_chislitelnye.docx33.27 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект урока

  1. Английский язык
  2. 3 класс
  3. Тема урока: «Порядковые числительные»
  4. Цели:

Метапредметные УУД:

Регулятивные:

- Создать условия для формирования умения планировать, контролировать и оценивать УУД в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

- Создать условия для развития диалогической речи, навыков аудирования, закрепления навыков чтения, обучения образованию порядковых числительных.

Коммуникативные:

- Создать условия для развития умения работать в коллективе, общаться друг с другом, умения выражать собственные мысли.

Личностные УУД:

- Создать условия для воспитания культуры поведения, развития мышления учащихся, развития фонематического слуха у учащихся, развития произвольного внимания и памяти у учащихся.

  1. Задачи:

Обучающие:

- закрепить лексику по теме «Времена года»;

- ввести грамматическую тему «Порядковые числительные»;

Развивающие:

- развивать умение работать в паре;

- развивать монологическую речь с опорой на речевой образец;

Воспитательные:

- формировать интерес к учебному предмету;

- воспитывать умение слушать собеседника;

- воспитывать в школьниках чувства коллективизма, ответственного отношения к учёбе.

Ход урока

п/п

Этапы урока

Используемое оборудование

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Время

1

1.1

2

2.1

2.2

3

3.1

Организационный

Целеполагание

Основная часть урока (Обучение)

Динамическая пауза

Активизация

Контроль и оценка

Оценивание и рефлексия

На доске (не по порядку) закреплены колокольчики, на которых написаны числа.

1 слайд

Цель записывается в солнышко, закреплённое на доске. К нему ведут ступеньки.

Мультимедийная презентация

2 слайд

3 слайд

4слайд

5слайд

6слайд

7 слайд

Good morning, my dear!

I’m very glad to see you too. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson.

Look at the board, please!

What can you see?! (что вы видите?!)  

Скажите, какие задания для работы с колокольчиками вы могли бы предложить?!

All right!!!

Put the bells in right order!

Call the numeral. (поставьте колокольчики в правильном порядке, назовите числительное)

OK, thank you!

Пожалуйста, вспомните, что вы знаете о числительных!?

What do you know about numerals?!(что вы знаете о числительных)

What is unknown to you?!

(что вам незнакомо?!)

What will you learn? (чему вы будете учиться?) Обсудите в паре. Nadya…, you please!

Согласны?!

Чтобы подняться к солнышку и достичь вашей цели, вы должны подняться по ступеням. (Help me to call them, please) Помогите, пожалуйста, мне их назвать.

The first step is

(1ступень - )

The second step is

(2 ступень - )

And the third step is

(3 ступень - )

Well, thanks!

We’ll continue. And our first step is “How”(Как)

Чему будете учиться на этой ступени?!

Look at the board to understand how to make ordinal numerals. Предлагаю обсудить метод в группах. Как работаем в группе?!

You may start. You have 5 min.

Please, try to explain the rule!

Пожалуйста, спикер 1ой группы, вам слово!

Пожалуйста, спикер 2ой группы, вам слово1

Ребята, вы согласны?!

Ваши выводы совпадают! И это верный способ!

А ещё одно обязательное правило, что порядковые числительные всегда употребляются с определенным артиклем “The”

Lets read them! Repeat after me!

Но есть слова исключения, которые нужно запомнить! (1,2,3)

Listen to me and repeat after me! Well done!!!

I think it’s time to rest!

Stand up! Listen to me and repeat after me!

Two little feet go tap, tap, tap,

Two little hands go clap, clap, clap,

Two little feet go jump, jump, jump,

Two little hands go thump, thump, thump.

Well done!!! Sit down, please!

На какой ступеньке работали?!

Чему научились?!

Какая следующая ступенька?!

Какую работу будете выполнять?!

Посмотрите на слайд и скажите, зима-весна-лето-осень: какими они являются по порядку в году.

Что дано в задании?!

Что требуется выполнить?!

Какие знания вам потребуются, чтобы выполнить данное задание?!

С чего начнёте?!

Какой следующий шаг?!

 

Как работаем?!

Молодцы! Приступайте к выполнению! У вас есть 3 минуты.

Что теперь надо выполнить?!

Что будем проверять?!

Как будем проверять?!

Оцените работу своего напарника!

Кто допустил ошибки?!

К какому выводу пришли?!

Чему учились, выполняя это задание?!

На какой ступени работали?!

Какую работу выполняли?!

Можем идти дальше?!

Какая следующая ступень?

Что будете контролировать?!

Как будете контролировать?!

Контролируем!

Оцените работу напарника!

Вспомните, какую цель вы ставили в начале урока. Повторите её в паре.

Чему научились?!

Вы достигли поставленной цели?!

Встаньте те, кто научился образовывать порядковые числительные!

Мы продолжим изучать порядковые числительные на следующем уроке. А сейчас откройте дневники и запишите домашнее задание.

Thank you!!! Good bye!!!

-Good morning, good morning, good morning to you. Good morning, good morning, I’m glad to see you.

Bells(колокольчики),Numerals(числительные)

Составить их по порядку,

Вспомнить числительные.

Учащиеся по очереди выходят к доске и переставляют колокольчик, называя его «число».

Мы знаем, что  числительные делятся на колич. и порядковые. К.Ч. отвечают на вопрос - Сколько? К. Ч. от 11 до 19 образуются с помощью суффикса “teen” существуют слова исключения 11,12; от 20 до 90 с помощью “ty”.

П.Ч. отвечают на вопрос – Какой, Который по порядку?

Как образовать порядковое числительное.

Мы будем учиться образовывать порядковые числительные.

Как…?

Применяю

КиО

Как образовать порядковое числительное

Выслушиваем каждого участника, делаем вывод, выбираем спикера, спикер оглашает ответ.

Чтобы образовать порядковое числительное нужно к КЧ прибавить «th»

Читают за учителем

(слушают и повторяют)

(слушают и повторяют)

Как…?

Образовывать порядковые числительные, прибавляя «th» к К.Ч.

Применяю

Образовывать порядковые числительные.

Времена года, порядковые числительные

Правильно соединить время года с его порядковым номером в году.

Нужно знать названия времён года, как образовать порядковое числительное.

Переведём предложения.

Расставить в правильном порядке числа.

Самостоятельно, устно

Выполняют

Проверку

Правильно ли расставили времена года.

В паре. Проговаривают друг другу, получившиеся предложения.

Winter is the 1st season of the year…etc…

Пальчиками оценивают работу друг друга.

Поднимают руку.

Нужно повторять времена года, учить порядковые числительные.

Составлять предложения, использовать в речи порядковые числительные.

Применяю

Составляли предложения, используя порядковые числительные.

Да.

КиО

Умение образовать порядковое числительное.

В паре. По очереди. Сначала один называет К.Ч., а напарник называет его П.Ч. Затем меняемся. Каждый называет по 3 числа.

Выполняют. По итогам поднимают руки – знак готовности.

Оценивают пальчиками.

Образовывать и использовать в речи П.Ч.

Да/нет (знаком руки, да – поднятый палец вверх, нет – вниз)

Встают

Открывают, записывают.

Wb p.44 ex.3,4

1 мин.

7-10 мин.

17 – 20 мин.

8-10 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект занятия по английскому языку в 3 классе. Тема «Числительные»

Цели занятия: обучение счету, развитие навыков чтения, формирование интереса к изучению английского языка.Задачи: повторение изученного лексического материала, введение и отработка нового лексич...

план-конспект урока 3 класс "Числительные"

1.      УМК “ «Английский с удовольствием»/ “Enjoy English”, авторы:   Биболетова  М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.Комплект включает: книгу для учащегося "S...

План конспект урока русского языка в 6 классе по теме "Имя числительное"

Данная разработка может быть использована при иучении имени числительного в 6 классе...

План - конспект урока русского языка в 9 – ом классе специальной (коррекционной) школы. Тема урока: «Понятие о числительном как части речи».

Познакомить учащихся с новой для них частью речи - именем числительным, учить различать имена числительные среди других частей речи, дать понятие о порядковых и количественных числительных....

План-конспект урока. Числительные. 5 класс

План-конспект урока по английскому языку в 5 классе. Тема: Порядковые числительные...

План-конспект урока. Числительные. 5 класс. Презентация

План-конспект урока по английскому языку в 5 классе. Тема: Порядковые числительные...

План-конспект урока по русскому языку в 6 классе для детей с ЗПР по теме "Имя числительное как часть речи. Простые, сложные и составные числительные"

План-конспект урока по русскому языку в 6 классе для детей с ЗПР по теме "Имя числительное как часть речи. Простые, сложные и составные  числительные" представляет собой разработку перв...