Программа по английскому языку 11 класс, Биболетова
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Гайнутдинова Анна Александровна

Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» представляет собой целостный документ, включающий  разделы:пояснительная записка, общая характеристика учебного предмета, содержание разделов и тем учебного курса, тематическое планирование, результаты обучения, критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков обучающихся, материально-техническое обеспечение, календарно-тематическое планирование.Региональный учебный план для образовательных учреждений Иркутской области (приказ №920-МР, от 12.08.2011) отводит во 11 классе 99  учебных часов из расчета 3 учебных часов в неделю. Рабочая программа в соответствии с учебным планом школы рассчитана на реализацию в течение 1 года в количестве 99 часов. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества. Программа обеспечивает преемственность со средней школой. Происходит развитие и совершенствование коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности речевой, языковой и социокультурной составляющих, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_klass.docx63.92 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Статус рабочей программы.Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федеральный закон от 29.09.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. Федеральный  компонент  Государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку, утвержденного приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089;
  3. Региональный учебный план для образовательных учреждений Иркутской области (приказ №920 мр. от 12.08.2011г);
  4. Распоряжение Министерства образования Иркутской области «О продлении срока действия регионального учебного плана общеобразовательных учреждений  Иркутской области» №471-мр от 13.05.2013 года;
  5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 №253 «Об утверждении перечня учебников рекомендуемых к использованию при реализации программ начального общего, основного образования, среднего образования»;
  6. Письмо Министерства образования Иркутской области №55-37-7306/14 от 13.08.2014 «Об учебниках»;
  7. Примерная рабочая программа основного общего образования по английскому языку и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.) курса английского языка к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010 г.

Структура документа

Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» представляет собой целостный документ, включающий  разделы:пояснительная записка, общая характеристика учебного предмета, содержание разделов и тем учебного курса, тематическое планирование, результаты обучения, критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков обучающихся, материально-техническое обеспечение, календарно-тематическое планирование.

Место предмета в учебном плане

Региональный учебный план для образовательных учреждений Иркутской области (приказ №920-МР, от 12.08.2011) отводит во 11 классе 99  учебных часов из расчета 3 учебных часов в неделю. Рабочая программа в соответствии с учебным планом школы рассчитана на реализацию в течение 1 года в количестве 99 часов.

Общая характеристика предмета

Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества. Программа обеспечивает преемственность со средней школой. Происходит развитие и совершенствование коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности речевой, языковой и социокультурной составляющих, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.  

особенностей на разных этапах основной школы. Целенаправленно формируются умения Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения. Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, а также жесты и мимику.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений (написание эссэ, статьи, проведение опроса одноклассников на заданную тему).

Большее внимание уделяется формированию умений работать с текстовой информацией. Вырабатываются умения критически воспринимать информацию из ранних источников , анализировать и обобщать её, использовать в собственных высказываниях.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на средней ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремление к взаимопониманию людей разных сообществ, осознание роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения; на формирование положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимание важности изучения иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими.

Цели обучения: рабочая программа составлена с учётом концептуальных основ

образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях.

В соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования федеральный компонент стандарта по иностранному языку для всех ступеней обучения нацелен на комплексную реализациюличностно ориентированного, деятельностного,  коммуникативно-когнитивного и социокультурного  подходов  к обучению иностранным языкам, которые реализуются в процессе обучения по курсу "EnjoyEnglish".

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, а именно:

  • речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности(А2 / Pre-Intermediate / Waystage);
  • языковая компетенция — накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  • социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
  • компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
  • учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом  особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:

Межпредметность: содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии и др.

Могоуровневость: с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности.

Полифункциональность: иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других  областях знания.

Основные функции программы: данная рабочая программа выполняет  3 основные функции.
Информационно-методическая функцияпозволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и

 развития учащихся основной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе

каждого учебного предмета в решение общих целей образования.
Организационно-планирующаяфункцияпозволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта основного общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение

этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания

 обучения на каждом этапе.

Контролирующая функциязаключается в том, что программа, задавая требования к

содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Основные принципы программыличностно-ориентированный, деятельностный, коммуникативно-когнитивный; социокультурный.

Используемые технологии: интеграция традиционной, алгоритмической, игровой, компьютерной, развивающего обучения.

Методы:объяснительно – иллюстративный, частично – поисковый, исследовательский.

  Формы организации работы учащихся: индивидуальная, коллективная, фронтальная, парная, групповая.

Формы учебных занятий: игры: на конкурсной основе, ролевые; мини – лекции; диалоги и беседы; практические работы; семинары; дискуссии; круглые столы.

Виды деятельности учащихся: устные сообщения; обсуждения; мини – сочинения; работа с источниками; доклады; защита презентаций; рефлексия.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные, контрольные работы, устный опрос, зачеты, проекты, презентации, диктанты.
        Содержание образования рабочей программы соответствует нормативно – правовой базе: обязательный минимум содержания основных образовательных программ, базисный учебный план, требования к уровню подготовки учащихся с учетом регионального компонента, стандарт основного общего образования по иностранному языку.

Содержание разделов и тем учебного курса

  1. Что человек встречает в современном обществе?

Изучаемые темы: Языки международного общения; Жизнь в глобальной деревне; Твои права и обязанности; Твое участие в жизни общества; Чувство безопасности.

Количество часов для изучения раздела: 27 часов.

Основные изучаемые вопросы: множественное число существительных (исключения); правила употребления артикля с названиями стран, языков; страдательный залог; правила словообразований (суффиксы прилагательных); видовременные формы глагола; второе значение модальных глаголов; предлоги; название стран и языков; лексика для описания изменения, поддержания или опровержения идеи; лексика по теме «Права и обязанности», «Общество. Антисоциальное поведение».

Требования к знаниям и умениям обучающихся:

знать:

  • значение новых лексических единиц по темам раздела;
  • правила образования множественного числа существительных;
  • исключения в образовании множественного числа существительных;
  • правила употребления артикля с названиями стран и языков;
  • видовременные форма глагола в страдательном залоге;
  • правила словообразования прилагательных;
  • правила употребления модальных глаголов (для выражения степени вероятности действия);
  • правила употребления предлогов;

уметь:

  • высказать свою точку зрения;
  • аргументировать свою точку зрения;
  • поддержать или опровергнуть идею;
  • выделять основное из полученной информации;
  • делать выводы;
  • составить описание;
  • читать текст с полным пониманием;
  • использовать разные видовременные формы глагола;
  • выделять и находить необходимую информацию из текста;
  • обобщить изложенные в тексте факты.

Контроль: лексический диктант; составление описания; выполнение контрольной работы; составление монологического и диалогического высказываний.

  1. Работа твоей мечты.

Изучаемые темы: Выбор будущей профессии; Высшее образование в России; Последний школьный экзамен; Альтернативы современным технологиям.

Количество часов для изучения раздела: 20 часов.

Основные изучаемые вопросы: видовременные формы глагола; правила словообразований; будущее совершенное время действительного и страдательного залогов; косвенная речь; придаточные предложения; настоящее совершенное время; настоящее совершенное продолженное время; простое прошедшее время; личные качества и умения; прилагательные и глаголы, используемые для описания работы и профессии; лексика по теме «Высшее образование. Дистанционное обучение».

Требования к знаниям и умениям обучающихся:

знать:

  • значение новых лексических единиц по темам раздела;
  • видовременные формы глагола действительного и страдательного залогов;
  • правила перевода предложений из прямой речи в косвенную;
  • правил словообразования;
  • правила употребления придаточных предложений;

уметь:

  • составить описание;
  • выразить свое мнение, запросить мнение окружающих;
  • сделать вывод;
  • сообщить результаты обсуждения;
  • написать эссе;
  • читать текст с пониманием основного содержания;
  • читать текст с детальным понимание прочитанного;
  • выделять и находить необходимую информацию из текста;
  • правильно выбирать лексические и грамматические структуры и конструкции в соответствии с контекстом;
  • извлекать необходимую информацию из прочитанного или прослушанного текста.

Контроль; написание мини-сочинения; выполнение проекта; выполнение контрольной работы; составление описания.

  1. Название для нового лучшего мира

Изучаемые темы: Значение современных технологий в нашей жизни; Выдающиеся умы; Наука или обман; Клонирование: преимущества и недостатки; Консерватизм или новаторство: медицина как новая технология; Современные технологии и окружающая среда; Интернет в жизни современного общества.

Количество часов для изучения раздела: 31 час.

Основные изучаемые вопросы: сравнение прошедшего и настоящего времен; простое будущее время для выражения предсказаний; прилагательные (суффиксы словообразований); прошедшее совершенное время страдательного залога; категории слов; правила словообразований; числительные; аббревиатуры, используемые для описания электронных устройств; фразовые глаголы; составление биографии; лексика по теме «Наука», «Еда.Здоровой питание. Медицина. Окружающая среда».

Требования к знаниям и умениям обучающихся:

знать:

  • правила употребления видовременных форм глагола;
  • правила выражения предсказаний;
  • категории слов;
  • значения лексических единиц по темам раздела;
  • наиболее распространенные аббревиатуры;
  • значение фразовых глаголов;
  • правила словообразований прилагательных;

уметь:

  • составлять описание, выражая свою точку зрения;
  • выразить предсказание;
  • составить монологическое высказывание;
  • написать эссе;
  • составить доклад на заданную тему;
  • обсудить полученную информацию из печатного и прослушанного текста;
  • обобщить изложенные в тексте факты;
  • аргументировать свое высказывание.

Контроль: написание биографии; лексический диктант; проведение ролевой игры; выполнение контрольной работы; составление монологического высказывания.

  1. Откуда ты?

Изучаемые темы: Город и деревня; Какие хобби ты предпочитаешь; Круг моего общения; В гостях хорошо, а дома лучше; Соблюдение традиций.

Количество часов для изучения раздела: 24 часа.

Основные изучаемые вопросы: правила словообразований; выражения со словом «время/раз»; личные прилагательные; многозначные слова; слова, относящиеся к городской и деревенской жизни, хобби, свободному времяпрепровождению, стилю жизни.

Требования к знаниям и умениям обучающихся:

знать:

  • значение новых лексических единиц по темам раздела;
  • правила словообразования;

уметь:

  • выразить и аргументировать свою точку зрения;
  • написать неформальное письмо;
  • составить описание;
  • создать коллаж;
  • обсудить текст;
  • обсудить полученную информацию из печатного и прослушанного текста;

Контроль: лексический диктант; составление диалогического высказывания; выполнение контрольной работы; написание неформального письма.

Тематическое планирование

Название раздела

Темы

Количество часов

Контр.работы

1.

Что молодежь встречает в современном обществе?

Языки международного общения.

25

1

Жизнь в глобальной деревне.

Твои права и обязанности.

Твое участие в жизни общества.

Чувство безопасности.

2.

Работа твоей мечты.

Выбор будущей профессии.

22

1

Высшее образование в России.

Последний школьный экзамен.

Альтернативы современным технологиям.

3.

Название для нового лучшего мира.

Значение современных технологий в нашей жизни.

30

1

Выдающиеся умы.

Наука или обман.

Клонирование: преимущества и недостатки.

Консерватизм или новаторство: медицина как новая технология.

Современные технологии и окружающая среда.

Интернет в жизни современного общества.

4.

Откуда ты?

Город и деревня.

22

1

Какие хобби предпочитаешь ты?

Круг моего общения.

В гостях хорошо, а дома лучше.

Соблюдение традиций.

Всего:

99

4

Результаты обучения

        В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответсвующими ситуациями общения, в том числе оценочной  лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/ стран изучаемого языка;
  • значение изучаемых грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь, согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

уметь:

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения, беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартах повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознокомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения и себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.

Критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков обучающихся

        Основной целью обучения иностранному языку является овладение общением на изучаемом языке, т. е. умения говорить на иностранном языке, понимать иностранную речь на слух, излагать свои мысли письменно или читать и понимать иноязычный текст. Поэтому только овладение речевыми умениями в разных видах: чтении и понимании, говорении, понимании на слух, письме могут и должны быть основными объектами контроля. Они свидетельствуют об умении общаться с партнером.

Чтение и понимание иноязычных текстов

Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое).

Чтение с пониманием основногосодержания прочитанного (ознакомительное)

  • Оценка «5»ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.
  • Оценка «4»ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.
  • Оценка «3»ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
  • Оценка «2»выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

  • Оценка «5»ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).
  • Оценка «4»выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
  • Оценка «3»ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
  • Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующейили нужной информации (просмотровое)

  • Оценка «5»ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
  • Оценка «4»ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.
  • Оценка «3»выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
  • Оценка «2»выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

  • Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
  • Оценка «4»ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
  • Оценка «3»свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
  • Оценка «2»ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером. Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером.

В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:

- соответствие теме,

- достаточный объем высказывания,

- разнообразие языковых средств и т. п.

Высказывание в форме рассказа, описания

  • Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
  • Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.
  • Оценка «3»ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.
  • Оценка «2»ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость словарного запаса. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

  • Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
  • Оценка «4»ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
  • Оценка «3»выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
  • Оценка «2»выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

  • Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.
  • Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию.Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка.В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
  • Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
  • Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме, если автором теста не предусмотрена другая: выполнено 65% работы – «3»; 80% - «4»; 95-100% - «5».

Материально-техническое обеспечение

  1. Английский язык: Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish: Учебник для 11 кл. общеобраз. учрежд. – 2-е изд, испр. – Обнинск: Титул, 2011. – 200 с.: ил.
  2. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011. – 112 с.
  3. Английский язык: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011.
  4. Английский язык: Рабочая тетрадь №2. Контрольные работы к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011.
  5. Аудиокассета к учебнику английского языка «EnjoyEnglish» - 11 класс.
  6. Английская грамматика: Теория и практика. – 3-е изд. Испр. – М.: Рольф, 2002. – 448 с.
  7. Английский язык: Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish: Учебник для 11 кл. общеобраз. учрежд. – 2-е изд, испр. – Обнинск: Титул, 2011. – 200 с.: ил.
  8. Английский язык: 90 основных правил английской грамматики с упражнениями для школьников и поступающих в вузы/ Р.В. Резник [и др.] – М.: Дрофа, 1999. – 304 с.
  9. Клементьева, Т.Б. Повторяем времена английского глагола/Т.Б. Клементьева. – М.: Дрофа, 1997. – 208 с.
  10. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 2 – 11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 56 с.
  11. Уникальный курс английской звучащей речи. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2010. – 320 с.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

Класс 11

Количество часов:Всего 99 часа; в неделю 3 часа.Плановых контрольных уроков  - 4

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Дата

Корректировка

1.

Что молодежь встречает в современном обществе?

24

1.1

Языки международного общения.

6

1.

Парадоксы английского языка.

1

04.09.17

2.

Повторение множественного числа существительных.

1

05.09.17

3.

Повторение суффиксов прилагательных.

1

08.09.17

4.

Употребление артиклей с названиями стран и языков.

1

11.09.17

5.

Повторение страдательного залога.

1

12.09.17

6.

Чтение и работа с текстом «Причины изучения иностранного языка».

1

15.09.17

1.2

Жизнь в глобальной деревне.

7

1.

Введение лексики для описания изменений.

1

18.09.17

2.

Повторение правил словообразования.

1

19.09.17

3.

Глобализация: за и против.

1

22.09.17

4.

Изучение описательной лексики.

1

25.09.17

5.

Антиглобалистические движения.

1

26.09.17

6.

Британия: расы и национальности.

1

29.09.17

7.

Причины миграции. Россия: расы и национальности.

1

02.10.17

1.3

Твои права и обязанности.

4

1.

Чтение и работа с текстом «Молодежь ошибается насчет своих прав».

1

03.10.17

2.

Права и обязанности, которые они порождают.

1

06.10.17

3.

Второе значение модальных глаголов.

1

09.10.17

4.

Изучение связующих слов и выражений.

1

10.10.17

1.4

Твое участие в жизни общества.

2

1.

Известные политические деятели.

1

13.10.17

2.

Чтение и работа с текстом «Дмитрий Лихачев».

1

16.10.17

1.5

Чувство безопасности.

5

1.

Преступления против нашей планеты.

1

17.10.17

2.

Повторение правил употребления артикля.

1

20.10.17

3.

Повторение предлогов.

1

23.10.17

4.

Способы защиты окружающей среды.

1

24.10.17

5.

Контрольная работа №1.

1

27.10.17

2.

Работа твоей мечты.

22

2.1

Выбор будущей профессии.

5

1.

Повторение лексики.

1

07.11.17

2.

Мужские и женские профессии.

1

10.11.17

3.

Повторение правил словообразования.

1

13.11.17

4.

Чтение и работа с текстом «Более яркое будущее».

1

14.11.17

5.

Чтение и работа с текстом «Выбор профессии».

1

17.11.17

2.2

Высшее образование в России.

6

1.

Высшее образование в России.

1

20.11.17

2.

Чтение и работа с текстом «Новгородский Университет: история его создания».

1

21.11.17

3.

Известные университеты Британии.

1

24.11.17

4.

Профессиональные колледжи.

1

27.11.17

5.

Образование в США.

1

28.11.17

6.

Будущее совершенное время действительного и страдательного залога.

1

01.12.17

2.3

Последний школьный экзамен.

4

1.

Повторение косвенной речи.

1

04.12.17

2.

Написание мини-сочинения «Мой экзамен».

1

05.12.17

3.

Рекомендации по подготовке к экзаменам.

1

08.12.17

4.

Проект «Новая экзаменационная система».

1

11.12.17

2.4

Альтернативы современным технологиям.

7

1.

Дистанционное обучение: за и против.

1

12.12.17

2.

Повторение видовременных форм глагола.

1

15.12.17

3.

Чтение и работа с текстом «Век живи, век учись».

1

18.12.17

4.

Контрольная работа №2.

1

19.12.17

5.

Повторение изученного.

1

22.12.17

6.

Повторение изученного.

1

25.12.17

7.

Повторение изученного.

1

28.12.17

3.

Название для нового лучшего мира.

30

3.1

Значение современных технологий в нашей жизни

5

1.

Роль современных технологий в нашей жизни.

1

12.01.18

2.

Повторение видовременных форм глагола.

1

15.01.18

3.

Подростки и современные технологии.

1

16.01.18

4.

Чтение и работа с текстом « Американские подростки и современные технологии».

1

19.01.18

5.

Повторение фраз для выражения предсказаний.

1

22.01.18

3.2

Выдающиеся умы.

7

1.

Чтение текста «Человек, нарисовавший идеальный круг».

1

23.01.18

2.

Достижения И.К.Брюнеля.

1

26.01.18

3.

Изучение прошедшего совершенного времени страдательного залога.

1

29.01.18

4.

Закрепление прошедшего совершенного времени страдательного залога.

1

30.01.18

5.

Практика письменной речи (биография известного ученого).

1

02.02.18

6.

Чтение и работа с текстом «Думай как гений!».

1

05.02.18

7.

Решение лингвистических головоломок.

1

06.02.18

3.3

Наука или обман.

3

1.

Значение науки для будущих поколений.

1

09.02.18

2.

Чтение и работа с текстом «Секреты античного компьютера».

1

12.02.18

3.

Чтение текстов «Научная сенсация или мистификация».

1

13.02.18

3.4

Клонирование: преимущества и недостатки.

3

1.

Клонирование: за и против.

1

16.02.18

2.

Чтение и перевод отрывка из произведения «Франкенштейн».

1

19.02.18

3.

Особенности краткого изложения текста.

1

20.02.18

3.5

Консерватизм или новаторство: медицина как новая технология.

5

1.

Развитие медицинских технологий.

1

26.02.18

2.

Введение лексики по теме «Лекарства».

1

27.02.18

3.

Чтение и работа с текстом «Народные лекарства».

1

02.03.18

4.

Ролевая игра «У врача».

1

05.03.18

5.

Будущее здравоохранения.

1

06.03.18

3.6

Современные технологии и окружающая среда.

3

1.

Проблемы окружающей среды и пути их решения.

1

09.03.18

2.

Чтение и работа с текстом «Проблема шума».

1

12.03.18

3.

Повторение правил словообразования.

1

13.03.18

3.7

Интернет в жизни современного общества.

5

1.

Роль Интернета в жизни общества.

1

16.03.18

2.

Интернет: достоинства и недостатки.

1

19.03.18

3.

Повторение числительных.

1

20.03.18

4.

Контрольная работа №3.

1

23.03.18

5.

Повторение изученного.

1

23.03.18

4.

Откуда ты?

25

4.1

Город и деревня.

4

1.

Жизнь в городе и деревне: за и против.

1

02.04.18

2.

Отрывок из художественного произведения «Приключения Тома Сойера».

1

03.04.18

3.

Повторение правил словообразования.

1

06.04.18

4.

Польза здоровью от жизни загородом.

1

09.04.18

4.2

Какие хобби предпочитаешь ты?

6

1.

Сайты странных хобби.

1

10.04.18

2.

Введение лексики по теме «Времяпрепровождение».

1

13.04.18

3.

Скрытые правила английского поведения.

1

16.04.18

4.

Свободное времяпрепровождение в России и США.

1

17.04.18

5.

Чтение и работа с текстом «О пользе видеоигр».

1

20.04.18

6.

Составление и драматизация диалога.

1

23.04.18

4.3

Круг моего общения.

5

1.

Значение дружбы в нашей жизни.

1

24.04.18

2.

Высказывания известных людей о дружбе.

1

27.04.18

3.

Принципы выбора друга.

1

30.04.18

4.

Правила хорошего друга.

1

04.05.18

6.

История Ромео и Джульеты.

1

07.05.18

4.4

В гостях хорошо, а дома лучше.

3

1.

Глобальные направления.

1

08.05.18

2.

Восточный и западный стили жизни.

1

11.05.18

4.

Влияние современных технологий на стиль жизни.

1

14.05.18

4.5

Соблюдение традиций.

4

1.

Традиционные фестивали.

1

15.05.18

2.

Школьные традиции.

1

18.05.18

3.

Контрольная работа №4.

1

21.05.18

4.

Повторение.

1

22.05.18

Всего:

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс

Подробная , пояснительная записка,содержащая  основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс

Рабочая программа по английскому языку  УМК Биболетова М. 3., Денисенко О.А.,  Трубанева Н. Н. Enjoy English – 3 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 7 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 5 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетовой. 6 класс...

Рабочая программа по английскому языку по Биболетовой для 3 класса

Данная рабочая программа предназначена для учащихся общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетова М.З. 6 класс

1)      Цели и задачи программы.Целью данного курса второй ступени обучения (5-й год обучения) является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составл...