РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 8 класса школ с углубленным изучением английского языка (при 6 часах в неделю)
методическая разработка по английскому языку (8 класс) по теме

Данная программа предназначена для обучения школьников 8 класса в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Английский язык» уровень VII авторов О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой с привлечением дополнительного учебного пособия "Gate Way" (при 6-ти уроках в неделю).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_8kl.docx68.12 КБ

Предварительный просмотр:

                          ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение средняя общеобразовательная

школа № 180 с углубленным изучением английского языка

Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

ПРИНЯТО

на заседании

Педагогического совета

протокол №___от_____

УТВЕРЖДАЮ

Директор

ГБОУ средняя школа №180

_____________Н.А. Тронова

приказ № ____от ____________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для учащихся 8-х классов

Составитель:

учитель английского языка

первой квалификационной категории

                                           Белоброва Елена Дмитриевна

г. Санкт-Петербург

2017 г.

Пояснительная записка

        Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился, в частности, и статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала.

        Освоение основ английского языка дает учащимся возможность приобщения к одному из общепризнанных и наиболее распространенных средств межкультурного общения, важнейшему источнику информации о современном мире и происходящих в нем процессов, а также обогащения своего коммуникативного опыта, филологического кругозора, общей и речевой культуры – в этом и заключается актуальность изучения иностранного языка.

      Данная программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранному языку 2005 года и авторской программы для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением  английского языка для 2-11 классов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой. и ориентирована на работу в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углубленным изучением английского языка по линии учебно-методических комплектов «Английский язык» И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2010). В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

Данная программа предусматривает классно – урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, диалоговых технологий, программированного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.

         

Программа реализует следующие основные функции:

      -     информационно-методическую;

      -     организационно-планирующую;

      -     контролирующую.

      Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии

образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

      Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

      Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:

1)        Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся  к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 7 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2)        Развитие  понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

3)        Воспитание качеств  гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Основные методы и формы обучения:

        Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

        При обучении английскому языку в 8 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

         Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Основное содержание учебного предмета

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь.

 Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
  • вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов — до четырех реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

  • запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С  кем? Почему?),
  • переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;  целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов - до шести реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/не принять его;
  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
  • сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснить причину.
  • Объем данных диалогов - до четырех реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:

  • выразить точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней;
  • высказать одобрение/неодобрение;
  • выразить сомнение;
  • выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
  • выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов — не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
  •    передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания - до 15 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
  •      игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VIII  классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

 Время звучания текста - 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VIII класса, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

    Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  •   определять тему, содержание текста по заголовку;
  •   выделять основную мысль;
  •   выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  •   устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте.

Объем текста - до 500 слов.

Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:      

  •    полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного       перевода, использование страноведческого комментария);
  •    оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
  •    прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным пониманием  интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  •   делать выписки из текста;
  •   писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
  •   заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  •   писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму, аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения, как:

  •   осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
  •   пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
  •   участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/ игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями:

  • о значении английского языка в современном мире;
  • о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
  • о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
  • о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  •    оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1500 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.        

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

аффиксами

  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);    
  • существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development), -ity (possibility);
  • прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

словосложением

  •  прилагательное + прилагательное (well-known), прилагательное + существительное (blackboard);

конверсией

  • прилагательными, образованными от существительных (cold - cold winter).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во II-VII  классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также

  •   предложений с конструкциями as ... as, not so .;. as, either ... or, neither ... nor;
  •   условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II),
  •   сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении

  •   сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

 Знание признаков  и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных фирмах

  •   действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past)  и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов;
  •   модальных глаголов (need, shall, could, might, would; should);
  •   косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  •   формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм

  • в Future Continuous, Past Perfect Passive;
  • неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
  • Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями);
  • возвратных местоимений,
  • неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.),
  • устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.,
  • числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК English – VIII для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, авторы О.В. Афанасьева и И.В. Михеева.  Рекомендовано министерством образования и науки Российской Федерации - Москва: «Просвещение», 2017

В учебно-методический комплект входят:

       Учебник:  О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Для VIII класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий.

Пособия для учащихся:

       1. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для VIII  класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий. Составители О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Москва: «Просвещение», 2017

     

       2. Аудиокассета к учебнику английского языка.

Литература для учителя:

 О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя  к учебнику

«Английский язык» для VIII  класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий. Составители О.В.Афанасьева,И.В.Михеева. Москва: «Просвещение», 2016.

В качестве дополнительного учебного пособия используется учебник  Gateway  (уровень B1)  издательства Макмиллан.

   

Электронные ресурсы

  1. www.fipi.ru 
  2. www.englishlearner.com
  3. http://englishgrammer101.com
  4. http://www.1september.ru   
  5. http://www.englishteachers.ru/ 
  6. http://www.exams.ru/

Словари

  1. http://www.multitran.ru/
  2. http://lingvo.ru/
  3. http://www.wikipedia.org

В восьмом классе углубленного изучения английского языка предусмотрены следующие виды контроля:

  • входящий - с целью определения остаточных знаний (сентябрь) – тест;
  • текущий – контроль всех видов речевой деятельности в виде тестов по чтению, аудированию, контроль устной речи, диктанты или творческие задания по письму – каждую четверть, а также тесты по грамматике и перевод;
  • итоговый контроль в виде теста.

Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.                         

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

По окончании 8 класса учащиеся должны уметь: 

Монологическая речь:

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного текста
  • делать сообщения по прочитанному ( услышанному) тексту
  • выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту Объем монологического высказывания от 10 до 12 фраз.

Диалогическая речь:

  • диалоги этикетного характера – до 4х реплик со стороны каждого  учащегося;
  • диалог  - расспрос -  до 3х реплик со стороны каждого учащегося;
  • диалог побуждения к действию – до 2х реплик со стороны учащегося;
  • диалог – обмен мнениями – до 2х реплик со стороны каждого учащегося.

  Аудирование:

  • прогнозировать содержание текста по началу сообщения;
  • понимать основное содержание кратких аутентичных прагматических текстов;
  • выделять нужную информацию;
  • понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным  типам речи;
  • определить основную тему текста;
  • выделить главные факты.

 Время звучания текста для аудирования – до 2х минут.

Чтение:  

  • определять тему текста по заголовку
  • выделять основную мысль;
  • понимать основное содержание текста
  • понимать полностью содержание текста;
  • находить нужную информацию

Объем текста до 500 слов 

 Письмо:

  • делать различные записи (сокращать текст, убирать лишнее, сокращать придаточные предложения);
  • составлять план текста;
  • заполнять простейшие бланки;
  • написать личное письмо: приглашение в гости, принятие приглашения);
  • выполнять лексико – грамматические упражнения.

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение применяя знания полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов.

Учащиеся должны знать:

  • наиболее употребительную тематическую лексику и реалии стран изучаемого языка
  • социокультурный портрет стран изучаемого языка
  • речевые различия в ситуациях формального и неформального общения

Учащиеся должны уметь:

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения

                   

                     

                   

Поурочное  планирование  на  2017-2018 учебный год

8-й класс

№ п/п  

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Дом.зада-ние

Лекси-ка

Грамма-тика

Чтение

Аудиро-вание

Говоре-ние

Письмо

Учебник для VII класса авторов О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой. Глава I Учебная ситуация "Моя Родина Россия"

1

 упр.1,2

2

Чтение с полным понима-нием со-

держания

Упр.10-12

Задание №1

3

Обучение диалогической речи

Упр.14-17

4

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Глава II. Учебная ситуация " Английский - язык международного общения"

5

Упр 1-3

6

Ознаком-ление: used to+ Infinitive и would + Infinitive; сложное допол-нение, упр.17,

20

7

Активи-зация  (фразо-вые гла-голы). Упр.22

Задание №4Упр.21

8

Чтение с полным понимани-ем содер-жания  упр.23

Упр.24

9

Моноло-гическое высказы-вание по учебной ситуации.

10

Существи-тельные нарица-тельные и собствен-ные. Множест-венное число существи-тельных, упр.25-30

Задание №5

Упр.27(B)

11

Определённый, неопреде-ленный, нулевой артикль,  упр.32-34

12

Озна-комл.:   фразо-вый глагол get, упр.37,

38

13

Введе-ние но-вых лекси-ческих единиц, упр.39-40

Словарный диктант

Фразовый глагол get

14

Активи-зация лексических единиц, упр 42-45

Упр.46

15

Чтение с полным понимани-ем содер-жания  упр.47

Задание №7

Упр.47

Упр.50,51

16

Упр.54

17

Задание №8

Упр.52

Глава III. Учебная ситуация " Я и моя семья"

18

Упр.2

Упр.1,4

19

Повторе-ние пер-фектных времен. (Present Perfect и Past Perfect). Упр.6 - 8

20

Слово-образо-вание. Упр.13, раб.тетр

Упр.15

Задание

№12

Упр.14

21

Опреде-ленный

 артикль, упр.23-26

22

Озна-комл.:

Фразо-вый глагол turn.  упр.31,

32

Доп.учебное пособие Глава 1 Учебная ситуация « Семья»

23

Введе-ние но-вых лекси-ческих единиц

с.6

24

Поисковое чтение с.7

25

Настоящее простое,настоящее продолженное с.8-9

26

с.9

27

Слово-образо-вание с.9

28

Изучаю-щее чтение с.10

29

с.12

30

Артик-ли с.12-13

31

с.14

32

с.15

33

Лексико-грамматич.

упр-ия ( раб.тетр.)

34

Лексико-грамматич.

упр-ия ( раб.тетр.)

35

Тест 1

36

Тест 1

Тест 1

37

Анализ тестовых работ

Глава 2 Учебная ситуация «Криминальный мир»

38

Введе-ние но-вых лекси-ческих единиц

с.18

39

Изучаю-щее чтение

с.19

40

Простое прошед-

шее  время с.20

41

с.21

42

Фразо-вые глаголы

с.21

43

Изучаю-щее чтение

с.22

44

Лексико-грамматич.

упр-ия ( раб.тетр.)

45

с.24

46

Про-шедшее продол-женное время с.24

47

Диалоги-ческая речь с.25

48

с.27

49

Лексико-грамматич.

упр-ия ( раб.тетр.)

50

Повторение глав 1-2  с.30

51

Повторение глав 1-2  с.31

52

Тест 2

53

Тест 2

Тест 2

54

Резервный урок

Учебник для VII класса авторов О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой. Глава III. Учебная ситуация " Я и моя семья"(продолжение)  (2четв.)

55

Введе-ние но-вых лекси-ческих единиц, упр.33-37

 

56

Активи-зация лексических единиц, упр.35-39

57

Упр.67,70

Упр.68

Задание

№16

Упр.71

                    Глава IV. Учебная ситуация " Мир во всём его многообразии"

58

Упр.1,5

Упр.2

Задание

№18

Упр.4

Упр.3,4

59

Актуали-зация образова-ние сте-пеней при-лагатель-ных, упр.12,13

Задание

№19

Упр.13

60

Ознаком-ление:  Present Perfect Continuous упр.16-18

Упр.17

61

                                        Выполнение лексико-грамматических  упражнений

62

Чтение с полным понимани-ем содер-жания  упр.23

Упр.24,26

63

Пересказ текста по плану (упр.26)

64

Ознакомление:

 Past Perfect Continuous  упр.27,28

65

Контрастирование времен групп Present / Past Perfect Continuous

66

Упр.32

Супплетивные фор-мы степе-ней срав-нений прилага-тельных упр.29-36

67

Задание

№20

Упр.41

Диалоги-ческая речь.

Упр.41,42

68

Фразов. глагол

rush, упр.43,

44

69

Введе-ние но-вых лекси-ческих единиц, упр.44-46

70

 Упр.47,

48

Задание

№21

Упр.47

Подгото-виться к словарн.

диктанту, слова

упр.44,45

71

Выполнение лексико-грамматич. упражнений

72

Лексико-грамматический тест

73

Упр.50-51

74

Чтение с полным понимани-ем содер-жания  упр.53-56

Задание №23

Упр.53

75

Упр.57-59

76

Введе-ние доп. лекси-ческих единиц,  с. 138-141

77

Ознакоми-тельное чтение упр.2-3

78

Резервный урок

Доп.учебное пособие Глава III Учебная ситуация « Сложности перевода»

79

Введе-ние но-вых лекси-ческих единиц, с. 32

80

Поисковое чтение с.33

81

Грамма-тика (much, many)

82

с.35

83

Слово-образо-вание с.35

84

Изучаю-щее чтение

с.86

85

с. 37-38

86

Лексико-грамматич.

упр-ия ( раб.тетр.)

87

Лексико-грамматич.

упр-ия

88

с.40

89

Эссе

90

Лексико-грамматич.

упр-ия с.43

91

Тест 3

Тест 3

92

Тест 3

Тест3

93

Анализ тестовых работ

94

Выполнение лексико-грамматических  упражнений в рабочей тетради

95

Резервный урок

96

Учебник для VII класса авторов О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой. Глава VI. Учебная ситуация "Радость чтения" (3четв.)

97

Упр.2

Упр.1

98

Способы выраже-ния  дей-ствия и состояния в будущем (обобще-ние),  упр.14,15,17

Упр.16

99

Чтение с полным понимани-ем содер-жания  упр.18,19

100

Собира-тельные сущест-витель-ные), упр.25,

26,27(а)

101

Ознакомление со структу-рой Future Perfect Continuous упр.30

102

Придаточ-ные изъ-яснитель-ные и при-даточные времени и условия,  упр.31

103

Фразов.

глагол run, упр.34

104

Введе-ние но-вых лекси-ческих единиц, упр.35,

36

Словарный диктант

Фразовый глагол run

105

Упр.40

Упр.43

Упр.37,38,41

Подгото-виться к словарн.

диктанту, слова

упр.35,36

106

Повторе-ние струк-тур It takes …, would like to do smth, упр.44-46

Словарный диктант

Упр.35,36

107

Задание

№31

Упр.47

108

Чтение с полным понимани-ем содер-жания  упр.48-50

Задание

№32

Упр.48

109

Выполнение лексико-грамматических упражнений

110

Лексико-грамматический тест

Глава VII. Учебная ситуация "Искусство"

111

Упр.3

Упр.1,2

112

Повторе-ние форм Simple cтрадательного залога, раб.тетр.

 

113

Страда-тельный залог с модаль-ными глаголами.

Упр.8

114

Чтение с выбороч-ным пони-манием интересу-ющей ин-формации.

Упр.6,7,11

115

Упр.12

116

Ознакомление: Present Cont. Passive и Past Cont. Passive,  упр.16

117

Ознакомление: Present Perfect Passive и Past Perfect Passive,  упр.17,18

118

Использо-вание предлогов с различ-ными частями суток упр.30

Упр.31,32

119

Фразов.

глагол set, упр.36

Задание№37

Упр.33

Диалоги-ческая речь.

Упр.34,35

120

Введе-ние но-вых лекси-ческих единиц, упр.37,

38

Словарный диктант

Фразовый глагол set

 

121

Упр.43-45

Упр.39-42

Подгото-виться к словарн.

диктанту, слова

упр.37,38

122

Лексико-грамматические упражнения

123

Лексико-грамматический тест

124

Чтение с полным понимани-ем содер-жания  упр.48-50

Задание №39

Упр.48

Доп.учебное пособие Глава IV Учебная ситуация « Здоровый образ жизни»

125

с.44

126

Поисковое чтение с.45

127

Настоя-щее совершен-ное время с.47

128

Сложносостав-ные сущест-витель-ные с.147

129

Чтение с полным понимани-ем содер-жания  с.48-49

130

с.50

131

с.51-52

132

Неофициальное письмо

133

Лексико-грамматич.

упр-ия с.54-55

134

Поисковое чтение с.56

135

Лексико-грамматич.

упр-ия с.57

136

Выполнение лексико-грамматических  упражнений в рабочей тетради

137

Тест 4 ( аудирование,чтение)

138

Тест 4 (грамматика,письмо)

139

Анализ тестовых работ

Доп.учебное пособие.  Глава V Учебная ситуация « Мир телевидения»

140

Введе-ние но-вых лекси-ческих единиц, с.58

141

Поисковое чтение с.59

142

Грам-матика. Степе-ни сравне-ния прилагательных с.60

143

с.61

144

Слово-образо-вание с.61

145

Чтение с полным понимани-ем содер-жания  с.62

146

с.64

147

Грамматика. Исполь-зование слов too, enough c/65

148

c/66

149

Неофициальное письмо с.67

150

Повторение лексико-грамматич. м-ла с.68-69

151

Тест 5

Тест 5

152

Тест 5

Тест 5

153

Анализ тестовых работ

154

Выполнение лексико-грамматических  упражнений в рабочей тетради

155

Выполнение лексико-грамматических  упражнений в рабочей тетради

156

Резервный урок

Учебник для VII класса авторов О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой. Глава VIII. Учебная ситуация " Спорт в нашей жизни" (4 четв.)

157

Упр.3-5

Упр.1,2

158

Чтение с выбороч-ным пони-манием интересу-ющей ин-формации.

Упр.7

159

Актуали-зация: придаточ-ные вре-мени и условия.  Упр.8-9

160

Активиза-ция: исполь-зование артикля с географии-ческими названии-ями.

Упр.10,11

161

Упр.15

Активиза-ция исполь-зование глаголов do, make.

Упр.12-14

162

Лексико-грамматич. упражнения

163

Чтение с полным понимани-ем содер-жания  упр.18,19,

21

Словарный диктант

(словосоче-тания с гл. do, make).

164

Упр.22

Упр.20

165

Ознакомление: сослага-тельное наклоне-ния (2-й тип)  упр.23  

Упр.24

166

Ознакомление: сослага-тельное наклоне-ния

(I wish…). упр.25

167

Закрепле-ние струк-тур сосла-гательного наклон. упр.26-28,31

Упр.30

168

Лексико-грамматич. упражнения

169

Фразов.

глагол do, упр.35

170

Упр.34

171

Введе-ние но-вых лекси-ческих единиц, упр.36,

37

Словарный диктант

Фразовый глагол do

172

Упр.40

Упр.38,39,41

173

Упр.44(В)

Задание №44

Упр.44(А)

174

 Поиское чтение. упр.45-47

Задание №45

Упр.45

175

Повто-рение упр.69-75

176

Лексико-грамматический тест

Глава IX Учебная ситуация "Познание мира"

177

Упр.1,2

178

 Страда-тельный залог Упр.8,9

179

Сослага-тельное наклоне-ние упр.10

180

 Времен-ные формы глагола упр.11-12

181

Упр.17,18-20

Упр.15

182

Чтение с полным понимани-ем содер-жания  упр.20

Задание №49

Упр.23

183

Упр.23-26

184

Выполнение лексико-грамматических  упражнений (упр.29-30)

185

Доп.учебное пособие. Глава VI  Учебная ситуация « Живая планета»

186

Поисковое чтение с.71

187

Способы выраже-ния  дей-ствия и состояния в будущем с.72

188

Глагол get, исполь

зование

189

Поисковое чтение с.75

190

с.76

191

Условные предложе

ния zero conditional c.76

192

Условные предложе

ния (повторе-ние) с.77

193

Диалоги

ческая речь с.78

194

Официальное письмо с.79

195

Лексико-грамматич. упражнения с.80-81

196

Выполнение лексико-грамматических  упражнений в рабочей тетради

197

Тест 6

Тест 6

198

Тест 6

Тест 6

199

Анализ тестовых работ

200

с.82

201

с.83

202

Резервный урок

203

Резервный урок

204

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...

Рабочая программа для 11 классов школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемая программа используется для УМК- X O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника с привл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка (при 4-х часах в неделю)

Данная программа предназначена для обучения школьников 9 класса в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Английс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка (при 4-х часах в неделю)

Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Английский язык...