РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка (при 4-х часах в неделю)
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Английский язык» уровень V авторов  Верещагиной И.Н. и Афанасьевой О.В.(при 4-х уроках в неделю).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_5kl_2018-2019.docx113.63 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение средняя общеобразовательная

школа № 180 с углубленным изучением английского языка

Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

ПРИНЯТО

на заседании

Педагогического совета

Протокол  №

от

УТВЕРЖДАЮ

Директор

ГБОУ средняя школа №180

_____________Н.А. Тронова

приказ № ____от ____________

 

                                             РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                                                           по английскому языку

                                                           для учащихся 5 класса

                                                                                                       

                                                            Автор-составитель:

учитель английского языка

 первой квалификационной категории

Белоброва Елена Дмитриевна

 

                                                         Санкт-Петербург, 2018

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

        Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского  языка  на  основе  линии  учебно - методического  комплекта  «Английский  язык»  для  V класса  (IV год обучения) авторов  И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой. В  процессе  разработки программы  автор  исходил  из  требований Примерных программ   по  иностранному  языку (Стандарты второго поколения)  и  Программы  по  иностранному  языку  для  школ  с  углублённым  изучением  английского  языка для  II –XI классов (авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В.Языкова).   При разработке данной  программы  соблюдена  преемственность с рабочей  программой  обучения  английскому  языку для IV класса.

        Особое  внимание  в программе  уделяется  целям  изучения  английского языка и  его  вкладу  в  развитие  и  воспитание  личности  гражданина  России.  Цели  и  образовательные  результаты  курса  представлены  на  нескольких  уровнях  -  личностном,  метапредметном  и  предметном.

        В разделе  «Тематическое планирование» представлен примерный перечень тем курса, количество учебных часов, отводимых на  изучение  каждой  темы, а также  дано описание  основных  видов  деятельности  ученика  (на  уровне  учебных  действий),  обеспечивающих  достижение  образовательных  результатов.  

ЦЕЛИ  И  ЗАДАЧИ  КУРСА

        В данной  программе  предусматривается  дальнейшее  развитие  всех  основных  видов  деятельности  обучаемых,  которые  были  представлены  в  рабочих  программах  для  2-5 классов (Предметная  линия  учебников  И.В. Верещагиной, К.А. Бондаренко, О.В.Афанасьевой).

        На  этой  ступени  совершенствуются  приобретённые  ранее  знания, навыки, умения,  увеличивается  объём  использования  языка  и  речевых  средств,  улучшается  практическое  владение  языком,  возрастает  степень  самостоятельности  его  использования.

        Основные  цели  и  задачи  обучения  английскому  языку  в  5-м  классе  направлены  на:

•  формирование  у  учащихся  более глубокого  представления  о  роли  и  значимости  английского  языка  в  жизни  современного  человека  и  поликультурного  мира,  приобретение  нового  опыта  использования  английского  языка  как  средства  межкультурного  общения,  как  инструмента  познания  мира  и  культуры  других  народов;

•  дальнейшего  развития  гражданской  идентичности,  чувства  патриотизма  и  гордости  за  свой   народ, свой  город,  свою  страну  и  осознание  своей  этнической  и  национальной  принадлежности  через  изучение  языков  и  культур,  общепринятых  человеческих  и  базовых  национальных  ценностей;

•  дальнейшее  развитие  активной  жизненной  позиции.  Учащиеся  должны  иметь  возможность  обсуждать  актуальные  события  их  жизни,  свои  собственные  поступки  и  поступки  своих  сверстников,  выражать  своё  отношение  к  происходящему,  обосновывать  собственное  мнение,  что  будет  спосоствовать  их  дальнейшей  социализации  и  воспитанию  граждан  России;

•  дальнейшее  развитие  коммуникативной  компетенции,  то  есть  способности  и  готовности  общаться  с  носителями  языка  на  уровне  своих  речевых  возможностей  и  потребностей  в  разных  формах:  устной  (говорение  и  аудирование)  и  письменной  (чтение  и  письмо). У  учащихся  продолжится  работа  по  расширению  лингвистического  кругозора,  у  них  углубится  представление  о  строе  изучаемого  языка  и  его  основных  отличиях  от  родного  языка;

•   дальнейшее  развитие  основ  коммуникативной  культуры.  Учащиеся   научатся  ставить  и  решать  более  сложные  коммуникативные  задачи,  адекватно  использовать  более  широкий  диапазон  речевых  и  неречевых  средств  общения,  на  новый  речевой  этикет,  быть  вежливыми  и  доброжелательными  речевыми  партнёрами;

•   продолжение  формирования  уважительного  отношения  к  чужой (иной)  культуре  через  знакомство  с  культурой  англоязычных  стран;

•  формирование  более глубокого  осознания  особенностей  культуры  своего  народа;

•  дальнейшее  развитие  способностей  представлять  на  английском  языке  родную  культуру  своего  народа;

•  достижение  более  высокого  уровня  положительной  мотивации  и  устойчивого  учебно-познавательного  интереса  к  предмету «Английский  язык»,  дальнейшее  развитие  необходимых  учебных  умений.  Должен  осуществиться  переход  от  приобретённого  ранее  умения  выполнять  наиболее  рациональным  способом  различные  виды  учебных  заданий  к  учебной  деятельности  с  элементами  самообразования  и  саморазвития.  Заложить  основы  успешной  учебной  деятельности  по  овладению  английским  языком  на  следующих  ступенях  обучения.

ОБЩАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА  КУРСА

        Обучение  учащихся  в  5-м  классе относится  ко второй  ступени  общего  образования.  Особенности  содержания  курса  обусловлены  спецификой  развития  школьников.  Личностно  ориентированный  и  деятельностный  подходы  к  обучению  английского  языка  позволяет  учитывать  изменения  школьника  основной  школы,  которые  обусловлены  переходом  от  детства  к  взрослению.  Это  позволяет  включать  иноязычную  речевую  деятельность  в  другие  виды  деятельности,  свойственные  учащимся  этой  возрастной  группы,  даёт  возможность  интегрировать  знания  из  разных  предметных  областей  и  формировать  межпредметные  учебные  умения  и  навыки.  При  формировании  и  развитии  речевых,  языковых,  социо-  или  межкультурных  умений  и  навыков  следует  учитывать  новый  уровень  мотивации  учащихся,  которая  характеризуется  самостоятельностью  при  постановке  целей,  поиске  информации,  овладении  учебными  действиями,  осуществлении  самостоятельного  контроля  и  оценки  деятельности.  Благодаря  коммуникативной  направленности  предмета  «Английский  язык»  появляется  возможность  развивать  культуру  межличностного  общения  на  основе  морально-этических  норм  уважения,  равноправия,  ответственности.  При  обсуждении  специально  отобранных  текстов  формируется  умение   рассуждать,  оперировать  гипотезами,  анализировать,  сравнивать,  оценивать  социокультурные  языковые  явления.

ЛИЧНОСТНЫЕ,  МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ  И  ПРЕДМЕТНЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ

        Данная рабочая программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета «Иностранный язык».

Личностными результатами являются:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви  и уважения к Отечеству, чувства  гордости за свою  Родину;  осознание  своей   этнической  принадлежности, знание истории, языка, культуры   своего  народа, своего  края, основ   культурного наследия  народов России  и  человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства  долга  перед  Родиной;

• формирование ответственного отношения к  учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на  основе мотивации к  обучению и  познанию, выбору  дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и  профессиональных  предпочтений,  осознанному построению  индивидуальной  образовательной  траектории  с учётом  устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего  современному уровню   развития науки   и  общественной

практики,  учитывающего социальное,  культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

• формирование осознанного, уважительного и  доброжелательного отношения  к  другому  человеку, его  мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере,  гражданской позиции, к истории,  культуре, религии,  традициям,  языкам,  ценностям народов России  и  народов мира,  готовности и  способности вести  диалог  с  другими людьми и  достигать в нём  взаимопонимания;

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей   и форм   социальной  жизни   в  группах   и   сообществах,  включая  взрослые и  социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие  в школьном самоуправлении и  в  общественной жизни  в  пределах возрастных компетенций с  учётом   региональных,  этнокультурных, социальных   и  экономических особенностей;

развитие морального сознания и компетентности в решении  моральных проблем на  основе личностного выбора; формирование  нравственных чувств  и  нравственного поведения, осознанного и  ответственного отношения  к  собственным поступкам;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими

в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и  других  видах  деятельности;

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;  усвоение  правил   индивидуального  и  коллективного

безопасного поведения  в  чрезвычайных ситуациях,  угрожающих  жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и  правил поведения на  дорогах;

формирование основ  экологического сознания на  основе признания ценности жизни во  всех  её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

осознание важности семьи  в жизни  человека и общества;

принятие  ценности  семейной  жизни;  уважительное и  заботливое  отношение к  членам своей   семьи;

развитие эстетического сознания через  освоение художественного наследия народов России и  мира, творческой деятельности эстетического  характера;

формирование мотивации изучения иностранных языков и  стремления  к  самосовершенствованию  в  образовательной

области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к  совершенствованию  речевой  культуры   в целом;

формирование коммуникативной компетенции в  межкультурной и  межэтнической коммуникации;

развитие таких   качеств,  как   воля,  целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

формирование общекультурной и  этнической идентичности   как   составляющих  гражданской  идентичности  личности;

стремление к лучшему  осознанию культуры своего  народа  и  готовность содействовать ознакомлению  с  ней  представителей других   стран;  толерантное  отношение  к  проявлениям  иной культуры; осознание себя  гражданином своей  страны и  мира;

готовность отстаивать национальные  и общечеловеческие

(гуманистические, демократические) ценности, свою  гражданскую  позицию;

готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору

индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки  обучающихся, отражающие их  личностные позиции,  социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными  результатами являются:

целеполагание в учебной  деятельности: умение  самостоятельно   ставить   новые   учебные   и  познавательные  задачи   на

основе развития познавательных мотивов и  интересов;

умение  самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные

способы решения учебных   и  познавательных  задач;

умение осуществлять контроль по  результату и  по  способу  действия на  уровне   произвольного внимания и  вносить

необходимые коррективы;

умение адекватно оценивать правильность или  ошибочность  выполнения учебной задачи, её  объективную трудность

и  собственные возможности её  решения;

владение основами волевой саморегуляции в  учебной и познавательной деятельности; готовность и  способность противостоять трудностям и  помехам;

осознанное владение логическими действиями определения  понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и

классификации на основе  самостоятельного выбора  оснований и  критериев, установления родовидовых связей;

умение   устанавливать причинно-следственные   связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,

дедуктивное и  по  аналогии) и  делать  выводы;

умение создавать, применять и  преобразовывать знаково-символические  средства,  модели   и   схемы   для   решения

учебных   и  познавательных  задач;

умение   организовывать  учебное   сотрудничество  и  совместную деятельность с учителем  и сверстниками: определять

цели, распределять функции и роли  участников, использовать способ  взаимодействия  учащихся  и  общие   методы   работы; умение  работать индивидуально  и  в  группе:   находить общее решение и  разрешать конфликты на  основе согласования позиций и  учёта  интересов, слушать   партнёра,  формулировать, аргументировать и  отстаивать своё  мнение;

умение   адекватно  и   осознанно  использовать  речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для  отображения своих  чувств,  мыслей и  потребностей, планирования и регуляции своей  деятельности; владение устной  и письменной речью, монологической  контекстной  речью;

формирование и развитие компетентности в области использования  информационно-коммуникационных  технологий (ИКТ-компетенции);

развитие умения планировать своё  речевое и  неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение  взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных   действий, включая навыки  работы с информацией: поиск  и  выделение  нужной информации,  обобщение и  фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста  по  заголовку/ключевым  словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на  иностранном языке.

У учащихся  данной  возрастной  группы  (5-й класс)  будут  развиты:

положительное  отношение  к  предмету  и  мотивация  к  дальнейшему  овладению  английским  языком:

•  представление об английском  языке  как  о  средстве  познания  мира  и  других  культур;

•   осознание роли  английского  языка  в  жизни  современного  общества  и  личности;

•   осознание  личностного  смысла  в  изучении  английского  языка,  понимание  роли  и  значимости  английского  языка  для  будущей  профессии;

•   обогащение  опыта  межкультурного  общения

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере  (т.  е.  во  владении иностранным  языком как  средством общения):

Речевая компетенция в  следующих видах  речевой деятельности

В говорении:

— начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого  этикета, при  необходимости переспрашивая,  уточняя;

— расспрашивать собеседника и  отвечать на  его  вопросы, высказывая  своё   мнение,  просьбу,  отвечать на  предложение собеседника согласием/отказом в пределах  изученной тематики и  усвоенного лексико-грамматического  материала;

— рассказывать о  себе,   своей   семье, друзьях,   своих   интересах  и  планах   на  будущее;

— сообщать краткие сведения о своём  городе/селе, о своей стране и  странах   изучаемого языка;

— описывать события/явления,  передавать основное содержание, основную мысль  прочитанного/услышанного, выражать своё  отношение к  прочитанному/услышанному, давать   краткую  характеристику персонажей.

В аудировании:

— воспринимать на  слух  и  полностью понимать речь  учителя, одноклассников;

— воспринимать на  слух  и  понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и  видеотекстов, относящихся к  разным коммуникативным типам речи  (сообщение/рассказ/ интервью);

— воспринимать на  слух  и  выборочно понимать с  опорой на  языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио-  и видеотексты, выделяя значимую/ нужную/необходимую информацию.

В чтении:

— читать  аутентичные тексты  разных жанров и стилей преимущественно с  пониманием основного содержания;

— читать  несложные аутентичные тексты  разных жанров и стилей с  полным и  точным пониманием и  с  использованием различных приёмов смысловой переработки текста  (языковой догадки,  выборочного  перевода),  а  также   справочных материалов; уметь  оценивать полученную информацию,  выражать своё  мнение;

— читать   аутентичные тексты   с  выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной  речи:

— заполнять анкеты и  формуляры;

— писать поздравления, личные письма с опорой на  образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

— составлять план,  тезисы  устного   или   письменного сообщения;   кратко    излагать    результаты  проектной   деятельности.

Языковая компетенция:

— применение правил написания слов,  изученных в основной  школе;

— адекватное произношение и различение на слух всех звуков  иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах  и  фразах;

— соблюдение ритмико-интонационных  особенностей предложений различных коммуникативных типов  (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на  смысловые группы;

— распознавание и употребление в речи  основных значений изученных  лексических  единиц  (слов,   словосочетаний,  реплик-клише  речевого этикета);

— знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

— понимание  и  использование  явлений  многозначности слов  иностранного языка: синонимии, антонимии и  лексической   сочетаемости;

— распознавание и  употребление в речи  основных морфологических  форм   и  синтаксических  конструкций  изучаемого языка;

— знание  признаков  изученных грамматических явлений (видо-временных форм  глаголов, модальных глаголов  и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и  наречий, местоимений, числительных, предлгов);

— знание основных различий систем иностранного и  русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

— знание  национально-культурных особенностей  речевого и  неречевого поведения в  своей  стране и  странах   изучаемого языка; применение этих  знаний в  различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

— распознавание  и  употребление  в  устной   и  письменной речи  основных норм  речевого  этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной  лексики),  принятых  в  странах изучаемого языка;

— знание  употребительной  фоновой  лексики  и   реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

— знакомство с образцами художественной, публицистической   и  научно-популярной  литературы;

— представление об особенностях образа  жизни, быта,  культуры стран  изучаемого языка  (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях  и их вкладе  в мировую  культуру);

— представление о сходстве  и различиях в традициях своей страны и  стран  изучаемого языка;

— понимание роли  владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из  трудного  положения в  условиях дефицита  языковых  средств   при получении и приёме информации за счёт  использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б.  В  познавательной  сфере:

— умение   сравнивать  языковые  явления  родного   и  иностранного языков на  уровне   отдельных грамматических явлений, слов,  словосочетаний, предложений;

— владение  приёмами  работы  с  текстом: умение пользоваться   определённой  стратегией чтения/аудирования  в  зависимости от  коммуникативной задачи   (читать/слушать текст  с разной глубиной понимания);

— умение  действовать по  образцу/аналогии при   выполнении упражнений и  составлении собственных высказываний  в пределах тематики основной школы;

— готовность и умение  осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

— умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и  лингвострановедческим справочниками,  двуязычным и  толковым словарями,  мультимедийными средствами);

— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В.  В  ценностно-ориентационной  сфере:

— представление о  языке как  средстве выражения  чувств, эмоций, основе культуры мышления;

— достижение взаимопонимания в процессе устного  и письменного общения с носителями иностранного языка, установление   межличностных и  межкультурных контактов  в  доступных  пределах;

— представление о  целостном полиязычном,  поликультурном  мире;   осознание  места   и  роли   родного  и  иностранных языков в  этом   мире   как  средства общения, познания, самореализации и  социальной адаптации;

— приобщение  к  ценностям  мировой  культуры как   через источники информации  на  иностранном языке (в  том  числе мультимедийные),  так  и  через   непосредственное  участие   в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г.  В  эстетической сфере:

— владение элементарными  средствами выражения  чувств и  эмоций на  иностранном языке;

— стремление к  знакомству с  образцами  художественного творчества на  иностранном языке и  средствами иностранного языка;

— развитие чувства  прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в  живописи,  музыке, литературе.

Д.  В  трудовой сфере:

--  ценностное  отношение  к  учёбе  как  виду  творческой  деятельности;

— умение рационально  планировать свой  учебный  труд;

— умение работать в  соответствии с  намеченным планом.

Е.  В  физической сфере:

— стремление вести  здоровый образ  жизни (режим труда  и отдыха,   питание, спорт, фитнес).

--    стремление  не  совершать  поступки,  угрожающие  собственному  здоровью  и  безопасности.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ  РЕЧИ

1. Взаимоотношения в семье,  со сверстниками; решение конфликтных  ситуаций.  Внешность  и  черты   характера  человека.

2.  Досуг  и  увлечения (чтение, кино, театр,  музеи, музыка). Виды  отдыха,   путешествия. Молодёжная мода.  Покупки.

3. Здоровый образ  жизни: режим труда и отдыха,  спорт, сбалансированное питание, отказ   от  вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.  Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в  различное время года.

5. Мир  профессий. Проблемы выбора  профессии. Роль иностранного языка в  планах   на  будущее

.6.  Вселенная и человек. Природа: флора  и фауна.  Проблемы экологии. Защита окружающей среды.  Климат, погода. Условия  проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7.  Средства массовой информации  и коммуникации (пресса,  телевидение, радио, Интернет).

8.  Страна/страны  изучаемого языка   и  родная   страна,  их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,  культурные особенности  (национальные праздники, знаменательные даты,  традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди,  их вклад  в науку  и мировую  культуру.

КОММУНИКАТИВНЫЕ  УМЕНИЯ

ПО ВИДАМ  РЕЧЕВОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Говорение

1.  Диалогическая  речь:

Уметь  вести:

— диалоги этикетного  характера

— диалог-расспрос,

— диалог   — побуждение к  действию,

— диалог   — обмен мнениями,

— комбинированные  диалоги.

Объём  диалога — от  3 реплик (для 5 класса)  со  стороны каждого учащегося. Продолжительность   диалога — 2,5–3  минуты.

2.  Монологическая  речь:

Уметь  пользоваться:

— основными коммуникативными типами речи:  описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные  суждения), рассуждением (характеристикой) с  высказыванием своего   мнения и  краткой  аргументацией с  опорой и без опоры  на прочитанный или услышанный текст  либо  заданную  коммуникативную  ситуацию.

Объём   монологического  высказывания  —  от  8–10   фраз (5 класс). Продолжительность монолога — 1,5–2  минуты.

Аудирование

Дальнейшее  развитие  и  совершенствование восприятия и понимания на  слух аутентичных аудио- и  видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на  слух  текста) в зависимости от  коммуни- кативной задачи   и  функционального типа  текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические, художественные.

Типы  текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью,  стихотворение и  др.

Содержание текстов  должно  соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь  образовательную и  воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на  несложных текстах, построенных на  полностью знакомом  учащимся языковом материале. Время  звучания текстов для  аудирования — до  1  минуты.

Аудирование с  пониманием  основного  содержания  текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с  изученными и  некоторое количество незнакомых языковых  явлений.  Время   звучания  текстов   для   аудирования  —  до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или  интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном  или нескольких аутентичных коротких  текстах  прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время  звучания текстов для  аудирования — до 1,5  минуты.

Чтение

Уметь:

— читать  и понимать аутентичные тексты  с различной глубиной и  точностью проникновения  в  их  содержание (в  зависимости от  вида  чтения): с  пониманием  основного содержания  (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания  (изучающее   чтение);   с   выборочным   пониманием нужной  или   интересующей  информации   (просмотровое/ поисковое чтение).

Письменная  речь

Уметь:

— писать короткие поздравления  с  днём  рождения и  другими  праздниками,  выражать пожелания (объёмом 30–40  слов, включая адрес);

— заполнять формуляры, бланки (указывать имя,  фамилию, пол, гражданство, адрес);

— писать личное письмо с опорой и  без  опоры на  образец (расспрашивать адресата о  его  жизни, делах,  сообщать то  же самое о  себе,   выражать благодарность,  давать  совет,   просить о  чём-либо). Объём   личного  письма  —  около   100–110 слов, включая адрес;

— составлять план,  тезисы  устного   или   письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

ЯЗЫКОВЫЕ  СРЕДСТВА

И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ  ИМИ

Орфография

Знание правил чтения и  орфографии и  навыки их  применения  на  основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая  сторона  речи

Навыки  адекватного произношения  и  различения на  слух всех звуков  изучаемого иностранного языка  в потоке  речи,  соблюдение ударения и  интонации в словах  и  фразах, ритмико-интонационные навыки произношения  различных типов  предложений.

Лексическая  сторона  речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы,  проблемы и ситуации общения в пределах  тематики основной школы, в  объёме   1200  единиц (включая 500,  усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише  речевого этикета,  отражающие культуру  стран  изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

— глаголов   dis-   (disagree),  mis-   (misunderstand),  re-  (re- write); -ize/-ise  (revise);

— существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/

-ence (performance/influence), -ment  (environment), -ity  (possi- bility), -ness (kindness),  -ship  (friendship),  -ist   (optimist), -ing (meeting);

— прилагательных un-  (unpleasant), im-/in- (impolite/inde- pendent), inter- (international), -y (busy), -ly (lovely), -ful (care- ful), -al  (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing  (lov- ing),  -ous  (dangerous), -able/-ible  (enjoyable/responsible),  -less (harmless),  -ive  (native);

— наречий -ly (usually);

— числительных -teen   (fifteen), -ty (seventy), -th  (sixth);

2) словосложение:

— существительное + существительное (peacemaker);

— прилагательное + прилагательное (well-known);

— прилагательное + существительное (blackboard);

— местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

— образование  существительных по  конверсии (to  play  —

play);

— образование прилагательных по  конверсии (cold  cold winter).

Распознавание  и  использование  интернациональных  слов

(doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона  речи

Дальнейшее расширение  объёма значений  грамматических средств, изученных ранее, и  знакомство с  новыми грамматическими явлениями.

— Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том  числе  с несколькими обстоятельствами, следующими в  определённом порядке (We  moved to  a  new   house last  year); предложения с  начальным ‘It’ и  начальным ‘There

+  to be’ (It’s  cold.  It’s  five  o’clock.  It’s  interesting. It was  winter. There are  a  lot  of  trees  in  the  park).

— Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами  and, but, or.

— Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными  словами what,  when,  why,  which,  that,  who,  if,  because, that’s  why, than, so.

— Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени   с  союзами  for,  since,  during;  цели   с  союзом   so,  that; условия с  союзом unless;   определительными с  союзами who, which, that.

— Сложноподчинённые  предложения  с  союзами  whoever,

whatever,  however, whenever.

— Условные предложения реального (Conditional I —  If it doesn’t   rain,  they’ll   go  for  a  picnic)   и  нереального  характера (Conditional II —  If I were  rich,   I would help  the  endangered animals; Conditional III —  If she  had  asked me, I would have helped  her).

— Все  типы  вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в  Present, Future, Past  Simple; Present  Perfect, Present  Continuous и др.).

— Побудительные предложения в утвердительной (Be  careful)  и  отрицательной (Don’t   worry)  форме.

— Предложения  с  конструкциями  as  …  as,  not   so  …  as,

either …  or, neither  …  nor.

— Конструкция  to  be   going  to  (для   выражения  будущего действия).

— Конструкции      It  takes   me   …  to  do   something;  to  look/feel/be happy.

— Конструкции be/get used  to  something; be/get used  to  doing  something.

— Конструкции с инфинитивом типа  I saw  Jim  ride/riding his  bike. I  want   you   to  meet   me  at  the  station tomorrow. She seems  to  be  a  good  friend.

— Правильные и неправильные глаголы в формах действительного  залога   в  изъявительном наклонении  (Present,  Past, Future  Simple; Present, Past  Perfect; Present, Past, Future  Continuous; Present   Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

— Глаголы в видо-временных  формах страдательного залога  (Present,  Past,  Future   Simple  Passive;  Past   Perfect  Passive и  др.).

— Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be  able to,  may/might,  must/have  to, shall/should,  would, need).

— Косвенная речь  в утвердительных, вопросительных и отрицательных  предложениях  в  настоящем  и  прошедшем времени.  Согласование времён в  рамках   сложного  предложения в  плане   настоящего и  прошлого.

— Причастия настоящего и  прошедшего времени.

— Неличные   формы    глагола    (герундий,   причастия   настоящего  и  прошедшего  времени)  без  различения  их  функций.

— Фразовые  глаголы,  обслуживающие  темы,   отобранные для  данного этапа   обучения.

— Определённый,  неопределённый  и  нулевой артикли  (в том числе  c  географическими названиями).

— Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a  pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a  burning house, a  written   letter). Существительные в функции определения или  в атрибутивной функции  (art  gallery).

— Степени  сравнения  прилагательных  и  наречий,  в  том числе  супплетивные формы сравнения (little   less  least).

— Личные местоимения  в  именительном (I)  и  объектном (my, me)  падежах, а также  в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some,  any).   Возвратные местоимения,  неопределённые местоимения и  их  производные (somebody, anything,  nobody, everything и  т. д.).

— Наречия, оканчивающиеся на  -ly (early), а также  совпадающие по  форме с  прилагательными  (fast, high).

— Устойчивые словоформы в функции наречия типа  sometimes, at  last, at  least  и  т.д.

— Числительные для  обозначения дат  и  больших чисел.

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ

Умение осуществлять межличностное и  межкультурное общение, используя знания о  национально-культурных особенностях  своей  страны и  страны/стран изучаемого языка, полученные на  уроках  иностранного языка и  в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

— знаниями о  значении родного и  иностранного языков в современном мире;

— сведениями  о  социокультурном  портрете  стран,  говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

— употребительной фоновой лексикой и  реалиями страны изучаемого языка: традициями (в  проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

— представлением о сходстве  и различиях в традициях своей страны  и стран  изучаемого языка; об особенностях их образа  жизни, быта,  культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях  и  их  вкладе   в  мировую культуру);  о некоторых произведениях художественной литературы на  изучаемом иностранном языке;

— умением  распознавать  и  употреблять  в  устной   и  письменной речи  в ситуациях формального и неформального общения  основные  нормы  речевого этикета,  принятые  в  странах изучаемого  языка  (реплики-клише,   наиболее  распространённую  оценочную лексику);

— умением представлять родную  страну  и культуру  на  иностранном  языке;  оказывать  помощь  зарубежным  гостям   в нашей стране в  ситуациях повседневного общения.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствуются умения:

— переспрашивать,  просить  повторить,  уточняя  значение незнакомых слов;

— использовать в качестве опоры при  собственных высказываниях ключевые слова, план   к  тексту,   тематический словарь  и  т.  д.;

— прогнозировать содержание текста   на  основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

— догадываться о значении незнакомых слов  по  контексту, по  используемым собеседником жестам   и  мимике;

— использовать синонимы,  антонимы, описания явления, объекта при  дефиците  языковых средств.

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ

Формируются и  совершенствуются умения:

— работать с  информацией:  сокращение, расширение устной и  письменной  информации,  создание второго текста   по аналогии, заполнение таблиц;

— работать  с прослушанным/прочитанным  текстом: извлечение основной информации, запрашиваемой или нужной  информации,  полной и  точной информации;

— работать с разными источниками на  иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

— планировать  и  осуществлять  учебно-исследовательскую работу:  выбор  темы  исследования, составление плана  работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование,  интервьюирование),  анализ полученных данных и  их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация  с  аргументацией,  ответы   на  вопросы по проекту;

— участвовать в работе  над  долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе  с другими  участниками проектной деятельности;

— самостоятельно  работать,  рационально  организовывая свой труд  в  классе и  дома.

                          Календарно-тематическое планирование

1

Повторение. О себе.

( 7 часов)

Сентябрь

1 четверть

2

Повторение. Повседневная жизнь.

( 5 часов)

Сентябрь

1 четверть

3

Повторение. Свободное время.

( 6 часов)

Сентябрь-октябрь

1 четверть

4

Повторение. Путешествия.

( 7 часов)

Октябрь

1 четверть

5

Так много  стран, так  много  обычаев.  

(11 часов)

Октябрь

1 четверть

6

Основной курс.

Мир вокруг нас.

(28 часов

Ноябрь-декабрь

2 четверть

7

Соединённое  королевство.

Географическое положение  и  политическая  жизнь. 

(40 часов)

Январь-март

3 четверть

8

Спорт  и  игры.

(9 часов)

Апрель

4 четверть

9

Покупки.

(13 часов)

Апрель-Май

4 четверть

10

Повторение лексико-грамматического материала,  домашнее чтение

(2 часа)

Май

4 четверть

11

Проектная деятельность

(8 часов)

Май

4 часа

                              Поурочное  планирование  на  2018-2019 учебный год

5-й класс

1 четверть

№ п/п  

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Учебник (Iчасть)   Уроки  повторения

О себе (Глава 1)

1

Диалог. Речь упр.1,2

2

Упр.12

Обращение к людям

Упр .7

Оборот have got 

Упр.6

3

Введе-ние.

лексики

Упр.10,11,

4

Упр.12

Упр.16

Словарный диктант

5

Чтение текста с пониманием основного содержания, стр.15

Упр.24,25

Р.Т.упр

6

Урок аудирования (задание 6)

Домашнее чтение,

 текст 1

7

Домашнее чтение,

 текст 1,2

Упр. в тетради дом. чтения

Повседневная жизнь (Глава 2)

8

Упр.2

Прост.

продол. время

Упр.4,5,6

9

Новая лексика

Упр.9

Глаг. не исп. в пр. дл. врем.

упр.8

10

Закреп. лекс.

Чтение текста с пониманием основного содержания,

упр.16

Упр

13,14

11

Упр.20,21

Словар

дикт.

Упр.24

12

Аудирование  (задание 10)

Р.Т.упр1,4,9

Свободное время (Глава 3)

13

Новая лекс.

упр.10,

11

упр.6

Про-смотр чтен.

14

Прост. прош. время,

упр.5

упр.17

18

15

Закреп. лекс.

упр.14

     15

Закреп.

грамм.

Чтение с пол-ным пониманием содержания, стр.38

16

словар.

дикт.

Монолог. высказ. “English and American Writers”

упр.6

Р.Т. упр.3,6,9

Р.Т.

17

Закреп. лекс.

Закреп.

грамм.

Упр. из учебн. по

грамм. (Голицинский)

Аудирование 3 (задание 15)

Домашнее чтение, текст 3

18

Домашнее чтение текст 3,4

Путешествия (Глава 4)

19

Наст. соверш. время

упр.7-9

упр.1,2

20

Новая лекс. упр.14,

15

упр.10,

21

Словообразов.

Закреп. грамм.

упр.17,18

22

упр.20

Аудирование задание 17

упр.21,22,

23

23

Закреп.

лекс

упр.16

Обучение диалогической речи

24

Аудирование  (задание 20)

25

Лекс.-грам. Упр.

Так много  стран, так  много  обычаев  (Глава 5)

26

упр.1-3

Будущ. прост. время, оборот

“be going to”

упр.7

упр.6

27

Новая лекс.

упр.12

 способ. выраж. будущ. врем.

упр.10, 11

28

Закреп. лекс.

Слов. Дикт.

упр.14,15,16,17

29

Просмотро-вое чтен.

упр.20

упр. 21, 22,23

30

Р.Т.

упр.1,5,7

Р.Т.

31

Аудирование

(задание 23)

Домашнее чтение, текст 5

32

дом.

чтен., текст 5,6

33

Лексико-грамматический тест за 1 четв.

34

Контрольное  просмотровое  чтение

35

                                        Выполнение упражнений в рабочей тетради

36

Повторение лексико-грамматического материала

Мир  вокруг  нас  (Главы 6,7,8,9,10,11)

37

упр.10

Adj+th= N

упр.8

упр.3-7

   диалог.       речь

Р.Т.упр.3

38

упр.11

оборот

used to 

упр.12,13

Р.Т. упр.4

 

39

упр. 18

Просмотро-вое чтен.

упр.19

упр.16,

упр.17

40

упр.21-24

Упр 30,словарный диктант

41

Урок  аудирования (задание 27

Домашнее чтение, текст 7

42

Дом. чтен., текст 7,8

Глава 7

43

упр.9

упр.12

упр.1- 6

44

упр.17

упр.10,

упр.14

Р.Т.упр.5,

45

Прош. продол.

время

упр.13

упр.18,19

46

Чтение с

пол-ным пониманием содержупр 23

упр.25,27

Словарный диктант

47

Урок аудирования

(задание 30)

Глава 8

48

Прош. простое время, прош.

продол.

время

упр.5

упр 9

упр.1

упр.8,

49

Оборот

“Neither …  nor”

упр.17

упр.18

упр.10

50

Упр 11

Употребление лекс. единиц Among between

High  tall

упр.12

упр.28

упр.22

 

51

Просмотро-вое чтен.

Упр 17

Словарный диктант

52

Урок аудирования

(задание 34)

Глава 9

53

Упр 1,2

Страдат

залог

Упр.14

упр.11

упр.13

54

Упр.17

Упр.16

55

сущ +

feel, smell, taste + прилаг.

Просмотро-вое чтен.

упр.22

Упр20

упр.23,24

Р.Т.

Упр.2,3,

Словарный диктант

56

Урок аудирования

(задание 37)

Домашнее чтение, текст 9

57

Дом.чт текст 9,10

Глава 10

58

Страд. Залог прош. времени

Упр. 19

упр.13

упр.12

59

упр.14

упр.21

Р.Т.

упр.2

60

Чтение с

пол-ным пониманием содерж

упр.22

упр.23

Р.Т.

упр.3,

словарный диктант

61

Лексико-грамматический  тест  (за 2-ю четверть)

62

Контрольное  аудирование

63

Проектная работа №1 по учебной ситуации "Мир вокруг наc"

64

Проектная работа №1 по учебной ситуации "Мир вокруг наc"

Соединённое  королевство.

Географическое положение  и  политическая  жизнь  (Главы 12,13,14)

65

Новая лекс.

упр.10

упр1,2,3,4,5

66

Закр. лексики

Косв. речь

упр.9

упр.12,13

67

Закр. лексики

упр.8

Просмотро-вое чтен.

упр.15,16

упр.17

Словарный диктант

упр.1,3,4,6,

68

Аудирование 12,

(задание 43)

Домашнее чтение, текст 12

69

Дом. чт., текст 12,13

Глава 13

70

Новая лекс.

упр.14

упр.1,2,6,9,10

71

Закр. лексики

Косв. речь  упр. 13

упр.9,10

72

Закр. лексики

Чтение с

пол-ным пониманием содерж

упр.21

словарн.дикт.

Р.Т.

упр.1,2,6,8,9

73

Аудирование 13,

(задание 46)

Глава 14

74

Новая лекс.

упр.12

Реч. клише,

упр.1.2,5,6,7

75

Закр. лексики

упр.13

Мод. глаг.,

оборот

или … или

упр.10,

11

упр.8

76

Закр. лексики

Просмотро-вое чтен.

упр.17

упр.18, 20

словарн.дикт.

Р.Т.

упр.2,4,7

77

Аудирование 14,

(задание 49)

Домашнее чтение,

Текст 14

78

Дом.чттекст

14,15

Здоровье (Главы 15,16,17)

79

Новая лекс.

упр.14

Реч. клише

упр.1,2,4,6,8

80

Закр. лексики

упр.14,

15,16

Косв. речь,

упр.12,

13

Упр 7,8

81

Закр. лексики

упр.21

упр.24

Словарн. дикт.

Р.Т.,

упр.1,4,6,10

82

Аудирование, (задание 54)

Глава 16

83

Новая  лексика

упр.13

Реч. клише,

упр.1,2,4,6

84

закрепл.

лексики

упр.15,

16

Косв.

речь.

Упр.10 упр.11

85

закрепл.

лексики

Чтение с

пол-ным пониманием содерж

упр.22

упр.20

86

закрепл.

лексико-грам. матер.

       словарн

дикт.

Р.Т.,

упр.3,5,7,8

Р.Т.,

упр.1,4,6

87

Аудирование, (задание 54)

дом. чтение, текст 16

88

дом. чт

текст 16

Глава 17

89

Новая  лексика,

Упр.11,

Реч. клише

упр.1,2,4,6,7

90

закрепл.

лексики

упр.12

Косв.

речь

 упр.10

упр.13,14

91

закрепл.

лексики

упр.18

упр.21,22

92

Слов.

диктант

Слов.дикт

Р.Т.,

упр.1,3,5,7

Р.Т.,

упр.2,4,6

93

Тест по косв. речи

Р.Т.,

упр.9

94

Повторение лексико-грамматического материала

95

Лексико-грамматические упражнения

96

Контрольное аудирование за 3 четверть

97

Контрольно-просмотровое чтение за  3  четверть

Дом. чтение, текст 17

98

Дом.чт

Текст 17

99

 Закрепление пройденного материала

Глава 18

100

Просмотро-вое чтен.

Упр 8

Упр.1,2,6,5

101

Обучение говорению на базе пройденного материала

102103104

Резервные уроки

Спорт  и  игры (главы 19,20)

105

Новая  лексика,

упр.11

Местоимения,

упр.4,5,6,7

упр.2,3,

Р.Т.,

упр.2

106

Условн.

Предложения

If, when

упр.8,9,13,

14,15

107

упр.16,

17

Чтение с

пол-ным пониманием содерж

упр.19

упр21,22

Словарный диктант

108

Аудирования (задание

59)

Домашнее чтение, текст 18

109

Дом.чт

Текст 18,19

Глава 20

110

упр12,

Р.Т.,

упр1

упр 4

111

Возвратные  мест.

упр.11

упр.1,2,3,4,6

112

упр 12, 13, 14

Чтение с

пол-ным пониманием содерж

упр 19

упр7,8,9

Словарный диктант

113

Урок аудирования (задание 61)

Покупки (Глава 21)

114

упр.13

Neither do I

упр1,2,3,4,6

Р.Т.,

упр.1,2

115

упр.10,

11

Оборот ни…ни

упр.6-8

116

Просмотро-вое чтен. упр.17,18,20

упр.16,21,

22

Словарный диктант

117

Урок аудирования (задание 63)

Домашнее чтение, текст 20

118

Дом.чт

Текст

20

Глава 22

119

упр. 10

упр.11

упр.4-7

120

One, ones

Упр.9

упр.14-16

121

Упр 28

упр.1,2

Слов.дикт.

Р.Т.,

упр.3,4

122

упр.7,8

Р.Т.,

 упр.4-6

Подготовится к тесту

123

                               Лексико-грамматический  тест

124

                        Контрольное  аудирование (задание 64)

125

                        Контрольное просмотровое чтение

126

                            Домашнее чтение, текст 21

                                                     Глава 23

127

          Повторение. Говорение по учебной ситуации "Спорт"

128

                                  Просмотровое чтение. Упр 7

129

Проектная работа № 2 по учебной ситуации "Географическое положение и политическая система Великобритании"

Подбор материала для проектной работы №2

130

Проектная работа №2,  по учебной ситуации "Географическое положение и политическая система Великобритании"

131

Проектная работа №3 по учебной ситуации "Здоровый образ жизни"

Подбор материала для проектной работы №3

132

Проектная работа №3 по учебной ситуации "Здоровый образ жизни"

133

Проектная работа №4 по учебной ситуации "Спорт"

Подбор материала для проектной работы №4

134

Проектная работа №4 по учебной ситуации "Спорт"

135

Домашнее чтение (дополнительный материал)

136

Домашнее чтение (дополнительный материал)

Данная программа адресована учащимся 5 в класса

Учащиеся данной группы подготовлены примерно одинаково.

Обученность в данной группе составляет .

№ п/п

ФИ «слабоуспевающих» учеников

Формы работы

1

Индивидуальные консультации, помощь в подготовке к урокам.

Дополнительные занятия по английскому языку.

2

Индивидуальные консультации, помощь в подготовке к урокам.

Дополнительные занятия по английскому языку.

№ п/п

ФИ «сильных» учеников

Формы работы

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...

Рабочая программа для 11 классов школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемая программа используется для УМК- X O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника с привл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

Поурочно- тематическое планирование для 7 класс школ с углубленным изучением английского языка при 5 часах в неделю по УМК Афанасьевой О.В. и МихеевойИ.В..

Поурочно- тематическое планирование для работы в 7 классе при 5 часах в неделю по УМК Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 8 класса школ с углубленным изучением английского языка (при 6 часах в неделю)

Данная программа предназначена для обучения школьников 8 класса в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Английс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка (при 4-х часах в неделю)

Данная программа предназначена для обучения школьников 9 класса в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методического комплекта «Английс...