Квест «Christmas in Great Britain» (внеурочная деятельность по английскому языку)
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Фомичёва Татьяна Викторовна

Квест по теме «Рождество в Великобритании» был разработан  совместно с учащимися 7 класса и проведён в канун празднования католического Рождества в Европе. Данное мероприятие разработано на основе ФГОС нового поколения с целью развития социокультурной компетенции учащихся, увеличения  лексического запаса, расширения кругозора  и мотивации учащихся к дальнейшему изучению иностранного языка.

 Данная разработка будет полезна учителям, занимающимся внеурочной деятельностью в средних классах общеобразовательной школы.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Квест «Christmas in Great Britain»

(внеурочная деятельность

по английскому языку)

Организационная информация

Тема мероприятия

Quest “Christmas in Great Britain”/Квест «Рождество в Великобритании»

Предмет

Английский язык

Класс

7 (базовый уровень)

Автор конспекта

Фомичёва Татьяна Викторовна, учитель английского языка

Образовательное учреждение

ГБОУ школа №604 Пушкинского района С-Петербурга

Методическая информация

Цель мероприятия

Формирование социокультурной компетенции учащихся 7 класса по теме «Рождество в Великобритании»

Задачи (образовательные, развивающие, воспитывающие)

1.Образовательная:

- познакомить учащихся с культурой и традициями  празднования Рождества в  Великобритании;

--  формировать навыки работы учащихся в команде.

2.Развивающая:

- развивать навыки и умения иноязычного общения;

- развивать внимание, память, мышление;

- развивать навыки аудирования;

- способствовать формированию положительного интереса учащихся к изучению английского языка;

-способствовать развитию творческих способностей.

3.Воспитывающая:

- воспитывать толерантное отношение учащихся друг к другу в командной работе;

- воспитывать уважительное отношение к культуре, традициям и обычаям иноязычных стран.

Планируемые результаты

1.Предметные:

- формирование языковых навыков (фонетических и лексических);

-  формирование социокультурной компетенции на основе уже имеющихся знаний по теме «Рождество в Великобритании»

2.Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и осознание степени важности изучения предмета «Английский язык».

3.Метапредметные:

- научиться самостоятельно определять цели своей деятельности и используя алгоритм реализовать поставленные цели;

- научиться соотносить свои действия  с планируемыми результатами;

- научиться организовывать учебное сотрудничество.

Используемые педагогические технологии

Технология обучения в сотрудничестве, личностно-ориентированный подход, игровая, контролирующая, здоровьесберегающая технология.

Необходимое техническое оборудование и материалы

Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска или экран, аудиоколонки, презентация в Power Point, Microsoft Word, Microsoft Power Point, выход в интернет.

Время реализации мероприятия

45 минут

Список использованной литературы и Интернет-ресурсов

Этапы работы

- Поиск информации;

- изучение подготовленных материалов, отбор необходимой информации для создания квеста «Christmas in Great Britain»;

- подготовка презентации в программе Power Point, Windows 2010);

- изготовление необходимого раздаточного материала для команд, украшений для классной комнаты и станций;

- проведение квеста по теме «Christmas in Great Britain»на внеурочной деятельности по английскому языку. Квест подготовлен и проведён группой учащимися 7 класса (класс поделён на 2 группы) для учащихся второй половины класса.

                                             

                                                       Ход мероприятия

Название станции

Деятельность ведущей группы учащихся

Деятельность команды участников

УУД

Организац ионная речь ведущей группы

Good afternoon, dear participants and guests! We are very happy to see you today because our party is related to beautiful and favourite holiday in the world - Christmas. Today we have the quest “Christmas in Great Britain”. Let’s start it! We wish you good luck!

Группа учащихся второй половины класса делится на 2 команды.

Познавательные:

-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей, с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Регулятивные:

- анализировать условия достижения цели,

- владеть основами прогнозирования;

-самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы.

Коммуникативные: -адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

-владеть устной и письменной речью в рамках темы;

-строить продуктивное взаимодействие со сверстниками;  

-владеть основами коммуникативной рефлексии;

-осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат

1

«Find the Map» (кабинет 4.12.04)

The first task for you is called «Find the Map». You should look at the screen and read the instruction.

You are well done! Please, go on!

Ребята смотрят на экран, читают инструкцию: “Look at the poster on the school board! You can see some numerals on it. The letters are hidden under the numerals. Guess the words and you can find out where the map is.” (Приложение I)

Ребята соединяют буквы,  отгадывают зашифрованные слова “Christmas gift” и находят карту (ПриложениеII) в одной из подарочных коробок.

2

«Guess the Riddle» (холл I этажа)

Hi, lads!

We are very happy to see you and can offer the  task for you. You will have a bag full of the Christmas riddles. Match the riddles with their solutions! But, first of all, we’d like you to divide into three teams. (Приложение III)

Группа учащихся второй половины класса делится на 3 команды по 4-5 человек. Ребята раскладывают на парте загадки, находят к ним отгадки и соединяют. Далее следуют маршрутом по карте на следующую станцию.

3

«Guess the Quiz»

Hi, dear classmates!

It’s very nice to see you here. We would like you to guess Christmas quiz.   Guys, are you ready to start?

Then look at the screen! (презентация в Power Point)

If you make a mistake, you will have to do an extra task. (Приложение IV )

-Yes, of course.

Учащиеся выполняют задания викторины. Если кто-нибудь из участников выбирают неверный ответ, то команда получает дополнительное задание – назвать вторую форму глагола

4

«Sing along»

Students, be attentive, please! You will listen to some English songs and have to guess the name of each song.

Участники квеста прослушивают предложенные песни одну за другой и отгадывают их названия:

1.Jingle bells;

2.Let it snow, let it snow, let it snow;

3.We wish you a Merry Christmas

4.Last Christmas-

5.Silent Night

6.Happy New Year

7.Rudolf- The-Red  -Nosed Reindeer

5

In conclusion/ Подведение итогов:

Teacher:

Dear boys and girls, sorry but our time gets over and we have to stop. In conclusion, I can say you were the best. You have shown good knowledge in English. Your English teacher can be proud of you.  Eventually, I congratulate everyone on Christmas eve and Happy New Year! I will treat you to candies.

В награду за участие все учащиеся получают сладкие призы.

Приложение I

8

5,9

6,13

1

7

12

10

2

4,11

3

Приложение II

The Map

C:\Users\Татьяна\Downloads\Без имени-1.jpg

Приложение III

1.What is white and made out of snow? (Snowman)

2.We dream about them before Christmas. (Presents)

3.The place where the English children hang their stockings at night waiting for their presents.(Fireplace)

4. We decorate it with toys, glass balls, sweets, bells. (Christmas tree)

5. It is a thing which is very dear to children at Christmas, as they find presents in it in the morning.  (Stocking)

6. It’s a traditional meal which people cook for Christmas party. They think that if they all take part in mixing it, they will be happy. (Pudding)

7. What do you get if you cross a Christmas tree with an apple?  (a pineapple)

8. What do snowmen have for breakfast?    (Snowflakes.)

9. What king is the children’s favourite at Christmas time?    (A stocKING)

10.  A special Xmas song which is sung during Christmas time. (carol)

11. Why does Santa take presents to children around the world?    (Because the presents won’t take themselves,)

12. Why are Christmas trees so bad at sewing?    -    They always drop their needles.

Приложение IV

Дополнительное (штрафное) задание на станции «Guess the Quiz»

Past Simple

Past Simple

sleep

send

find

burn

give

cut

Past Simple

Past Simple

take

make

put

freeze

leave

have

Past Simple

Past Simple

fly

light

decorate

loose

give

get

Past Simple

Past Simple

hide

stick

hear

shine

sing

show

C:\Users\Татьяна\Desktop\фото телефон\рождественский квест\20171221_152336.jpg

C:\Users\Татьяна\Desktop\фото телефон\рождественский квест\20171220_142019.jpgC:\Users\Татьяна\Desktop\фото телефон\рождественский квест\20171222_152125.jpg

C:\Users\Татьяна\Desktop\фото телефон\рождественский квест\20171222_141635.jpgC:\Users\Татьяна\Desktop\фото телефон\рождественский квест\20171222_135810.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Instruction how to get the map

Слайд 2

“Look at the poster on the school board! You can see some numerals on it. The letters are hidden under the numerals. Guess the words and you can find out where the map is.”


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Merry Christmas !

Слайд 2

When is Christmas celebrated in Great Britain? a) on the 7th of January b) on the 25th of December c) on the 31st of December

Слайд 3

What country gave us the tradition to decorate the Christmas tree? a) Norway b) Italy c) Germany

Слайд 4

What’s the name of the main character of Christmas eve in the UK and other European countries? a ) Santa Claus b) Frost- Red Nose c) Grandfather Frost

Слайд 5

How does Santa Claus enter the houses to give children Christmas presents? a) knock at the door b) through the window c) climb down the chimney

Слайд 6

Where does Santa Claus put Christmas presents? a) under the Christmas tree b) in long socks called “Christmas stockings” c) in colourful boxes

Слайд 7

What is the traditional Christmas food ? a) roast chicken b) vegetables c) roast turkey and Christmas pudding

Слайд 8

How do British people decorate their houses at Christmas? a) with tinsel (мишура) and candles ; b) with angels ; c) with such plants as holly, mistletoe and ivy (остролист, омела и плющ)

Слайд 9

How does Santa Claus travel ? a) by horses b) on a sleigh pulled by reindeer c) on foot

Слайд 10

The most famous Santa Claus’s reindeer is … a)Dancer b)Vixen c)Rudolph

Слайд 11

What do British people traditionally do at the start of Christmas meal? a) sing carols b) pull a cracker c) give presents to each other

Слайд 12

Thank you for attention


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.

Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....

Презентация к квесту "Christmas in Great Britain"

Презентация "Merry Christmas", выполненная в программе Power Point, служит наглядным пособием в проведении квеста по теме "Рождество в Великобритании". Данная презентация знакомит ...

Разработка образовательного квеста как инновационной формы организации внеурочной деятельности по русскому языку и литературе

Разработка образовательного квеста как инновационной формы организации внеурочной деятельности по русскому языку и литературе...

Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Welcome to Britain"(социальное проектирование)

Целью программы является осуществление просветительской деятельности, направленной на повышение заинтересованности в изучении английского языка среди учащихся 7 класса, формирование внутренней мотивац...

Внеурочная деятельность по английскому языку. Проектная деятельность. Патриотическое воспитание обучающихся на уроках и во внеурочное время.

В Национальной доктрине развития образования в Российской Федерации до 2025 г. и в Федеральной программе «Культура России» на 2012-2016 г. поставлена задача повышения социальной эффективно...

Игра-квест для занятия по внеурочной деятельности по английскому языку для 9-х классов

В файле представлена методическая разработка для проведения занятия по внеурочной деятельности для учеников 9-х классов по английскому языку в виде игры-квест. Методическая разработка содержит в себе ...

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для уащихся 7 класса "Window on Britain"

Программа внеурочной деятельности «Мой волшебный язык» предназначена для учащихся 7 классов общеобразовательной школы, изучающих английский язык, и рассчитана на 34 часов (1 час в неделю)....