Итоговая работа Любимовой Марины Арнольдовны, слушателя дистанционного образовательного курса. Школьные версии международных экзаменов Авторы курса: Городецкая Л.А., Гуляева Г.В.
статья по английскому языку (9 класс) по теме

Любимова Марина Арнольдовна

Авторы курса: Городецкая Л.А., Гуляева Г.В.  

Форма выполнения: Отчет.

Тема: Трудности при выполнении теста учителем.

Тема: Трудности при выполнении теста учениками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_rabota_avtosohranennyy_gotovyy.docx23.08 КБ

Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ РАБОТА

Любимовой Марины Арнольдовны, слушателя дистанционного образовательного курса.

Школьные версии международных экзаменов

Авторы курса: Городецкая Л.А., Гуляева Г.В.  

Форма выполнения: Отчет.

Тема: Трудности при выполнении теста учителем.

Отчет №1.

Фамилия Имя

Количество набранных баллов

1 задание

2 задание

3 задание

4 задание

5 задание

итого

1

Любимова Марина Арнольдовна

5

3

10

5

10

33

        В итоговой работе мною была выполнена контрольная работа, состоящая из пяти заданий. Выполнение трех заданий заняло 45 минут. Из 35 баллов я набрала 32баллов.

Первое задание – задание по чтению направлено на понимание  различных видов коротких текстов: объявлений, указателей, а также сообщений разных типов. Тип задания – множественный выбор с тремя опциями. Я набрала 5 баллов из 5. Трудностей не было. Лексика знакомая. Формат заданий знакомый. 

         Второе задание на поиск соответствий. Согласно заданию, люди хотят выбрать пещеры для посещения. У них есть определенные требования. Я столкнулась с небольшими трудностями, так как было много совпадений и трудно было подобрать пещеру, с которой совпадают все указанные характеристики. Я набрала 3 балла из 5. наибольшую трудность в этом задании у меня вызвало сопоставление характеристик пещер с пожеланиями туристов.

          Третье задание(10 вопросов: верные\неверные утверждения)- вопросы к заданию помещены до текста, что потребовало техники «сканирования», т.е. поискового чтения.

Я набрала 10 баллов из 10.

          Четвертое задание (связный текст , 5 вопросов, за которыми следует 4 опции). Необходимо продемонстрировать понимание цели автора в написании текста, его отношения к описываемым событиям и понимание не только деталей, но и полного содержания текста. Тип чтения, применяемый при выполнении данного задания можно охарактеризовать как аналитический. Сначала я прочитала текст с целью понимания общего содержания, затем проанализировала, выверяя каждый ответ, и соотнесла его с информацией, содержащейся в тексте. Выполнение этого задания никаких трудностей у меня не вызвало, так как работаю с этими заданиями постоянно.

          В пятом задании (текст, содержащий десять пропусков) необходимо вставить слова из предложенных четырех вариантов ответов. Большинство из этих слов – глаголы, причастия, наречия и служебные слова. Важно прочитать все предложение для того, чтобы выбрать правильный вариант и проанализировать оставшиеся опции на предмет их несоответствия данному пропуску Я набрала 10 баллов из 10.

В ходе анализа выполнения контрольной работы мною были сделаны  следующие выводы. Некоторые задания соответствуют заданиям по чтению в ОГЭ и ЕГЭ. Задание №2 подобно заданию В2 в ЕГЭ и В3 в ОГЭ, разница в сопоставлении заголовков или коротких утверждений с кусочками текста. Задание №3 соответствует заданиям А7-А14 в ОГЭ. Разница в формулировке заданий:correct\not correct вместо True|False|Not stated. Задание №4 соответствует А15-А21 ЕГЭ(множественный выбор), И задание №5 соответствует заданиям А22-А28 в ЕГЭ, которое является лексико-грамматическим.

        

        ИТОГОВАЯ РАБОТА        

Марины Арнольдовны, слушателя дистанционного образовательного курса.

Школьные версии международных экзаменов

Авторы курса: Городецкая Л.А., Гуляева Г.В.  

Форма выполнения: Отчет.

Тема: Трудности при выполнении теста учениками.

Отчет №2. Любимовой        

Контрольная работа выполнялась учениками 9 класса.

Контрольная работа выполнялась 80 минут.

Фамилия Имя

Количество набранных баллов из 35

1 задание

2 задание

3 задание

4 задание

5 задание

итого

1.

Дик Иван

5

5

9

3

8

30

2.

Голубенко Андрей

4

2

7

3

7

23

3.

Васильева Алина

3

2

10

3

7

25

4.

Зотова Екатерина

4

4

7

3

7

25

5.

Герасимова Ангелина

2

3

10

3

8

26

6.

Кашлева Ольга

4

4

7

3

8

26

7.

Кончев Георгий

4

3

9

3

7

26

8.

Коврижных Даниил

4

2

10

3

7

26

9.

Лисичников Андрей

5

4

10

3

7

29

10.

Лошкарева Светлана

5

3

9

3

7

27

11.

Малинин Никита

3

4

9

2

6

24

12.

Рожкова Полина

5

3

9

4

7

28

13.

Руденко Валерия

4

2

8

2

8

24

14.

Сергиенко Татьяна

5

3

9

3

7

27

15.

Смирнов Михаил

2

2

10

4

7

25

64

47

125

45

108

389

85%

63%

83%

60%

72%

72.6%

 

Учащиеся 9 класса справились с заданиями по-разному. В целом ребята знакомы с форматом и типы заданий, похожие с ОГЭ не были слишком сложными для них.

Для учащихся оказалось сложным выполнить задание по чтению №2 с выборочным извлечением информации и выяснить характеристики, каких пещер соответствовали критериям отбора туристов. Возможно, это связано с тем, что, пожалуй, это самое трудоемкое задание, и на него уходит больше времени. Так же неправильная стратегия выполнения этого упражнения: нужно было опираться на ключевые слова в вопросе о пещерах.  Проблема еще была в том, что было дано на три характеристики больше, что требовало глубокого логического мышления, а ученики, возможно, переводили текст детально.

Задание №4 вызвало наибольшие трудности у учащихся. Это связано с тем, что больше обращается внимание на выполнение заданий формата ОГЭ.  Времени было дано не так много, но и конечно очень большой текст,  и объемное задание,

В целом учащиеся 9 класса справились на 72%.  Считаю, что учащиеся хорошо справились с работой, но есть еще много работы впереди. Все из них в этом году сдают экзамен ОГЭ и показывают очень неплохие результаты в пробном тестировании. Задание по чтению для них одно из самых сложных, не из-за недостатка словарного запаса, или непонимания текста, чаще всего проблема из-за формулировки вопросов, требующей глубокого логического мышления, чего нашим детям чаще всего не хватает. Считаю необходимым и дальше продолжать работу по выявлению причин   отставания иноязычной  компетенции учеников от международных требований.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая работа, выполненная в рамках прохождения дистанционных курсов повышения квалификации Педагогического университета "Первое сентября"

Итоговая работа, выполненная в рамках прохождения дистанционных курсов повышения квалификации Педагогического  университета "Первое сентября" (2013) включает в себя ответы на вопросы и результаты...

Итоговая работа по дистанционным курсам на тему "Опыт использования игр в образовательной практике учителя биологии"

Работа содержит описание четырёх игр, которые можно применять на уроках. Данная работа была выполнена после обучения на дистанционных курсах по теме "Использование игр на уроках биологии"....

ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ курсов повышения квалификации

ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ курсов повышения квалификации на основе Именного образовательного чека по программе «Основные направления региональной образовательной политики "Пути формирова...

«Школьные версии международных экзаменов по английскому языку». Итоги пробного тестирования учащихся 10-х классов ГБОУ "Школа 2054" г. Москва

В нашей школе стало традицией проводить тестирование по английскому языку в рамках международных экзаменов учеников старших классов. Этот год не стал исключением, и ниже мы приводим итоги тестирования...

Итоговая работа по программе «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему «Средства патриотического воспитания школьников во внеурочной деятельности».

Итоговая работа по программе «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему «Средства патриотического воспитания ш...

Итоговая работа слушателя курсов повышения квалификации по теме "Грибы-паразиты"

Материал может использоваться при подготовке к уроку по теме "Грибы-паразиты". Прописаны задачи, цели по ФГОСам....