Открытый урок в 4 А классе по теме «Talking about animals»
план-конспект урока по английскому языку на тему

Монгуш Айлан Алексеевна

 

Цель урока: закрепить знания обучающихся по лексическому и грамматическому материалу Модуля 3.

Задачи:

  • Познавательная – расширить знания   обучающихся о жизни животных всего мира, научить применять свои знания на практике
  • Развивающая– развить умения строить общение на заданную тему
  • Воспитательная– привить любовь к миру животных, сформировать интерес и стремление защитить животных под угрозой вымирания
  • Образовательная – повторить материал по теме модуля, закрепить знания по теме степень сравнения прилагательных, Настоящее Простое (Present Simple) Настоящее продолженное время (Present Continuous), развить речевые умения, навыки чтения, аудирования и письма

Планируемые результаты

            Личностные

·        Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

·        Формирование навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

 

Метапредметные

·        Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления

·        Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера

·        Овладение начальными и формами познавательной и личностной рефлексии

 

Предметные

·        Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные»

·        Развитие навыков употребления Present Simple и Present Continuous.

·        Формирование навыков употребления сравнительной степени прилагательных.

·        Воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников в других странах.

Оснащение урока: фотографии и картинки с видами животных, УМК «Английский в фокусе», презентация PowerPoint, задания и информация для урока на электронных носителях, компьютер, музыкальный центр, жетоны, пальчиковые куклы животных, альбом c рисунками и описаниями животных «My favorite animals» (творческие работы детей), лексико-грамматические упражнения на карточках, вырезанные картинки животных.

Тип урока: обобщение знаний по теме «Животные»

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_na_temu_zhivotnye_4_klass.docx70.51 КБ

Предварительный просмотр:

Предметные

  • Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные»
  • Развитие навыков употребления Present Simple и Present Continuous.
  • Формирование навыков употребления сравнительной степени прилагательных.
  • Воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников в других странах.

Оснащение урока: фотографии и картинки с видами животных, УМК «Английский в фокусе», презентация PowerPoint, задания и информация для урока на электронных носителях, компьютер, музыкальный центр, жетоны, пальчиковые куклы животных, альбом c рисунками и описаниями животных «My favorite animals» (творческие работы детей), лексико-грамматические упражнения на карточках, вырезанные картинки животных.

Тип урока: обобщение знаний по теме «Животные»

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая

Этапы урока

Содержание

Формы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Время

Организационно-мотивационный

Приветствие, создание положительной мотивации

Фронтальная

Приветствует учащихся, задает общие вопросы, вовлекает их в общение.

Teacher:Good morning, children! I am very glad to see you today! 

- How are you today?

- Are you OK today?

- What about you?

-Well, I see you are in a magic mood.

-Let’s start our English lesson.

Отвечают на вопросы учителя. Children: Good morning! We are glad to see you too!

Коммуникативные

2

Проверка домашнего задания

Самоконтроль

Индивидуальная

Групповая

Слушает одного учащегося, контролирует процесс проверки  д/з. Собирает все работы учащихся и объединяет их в один альбом с заранее приготовленной обложкой под названием «My favorite animals»
Teacher:But first of all   let’s check home task. Your homework was to write a text about your favourite animal and draw  it. .I want to join all the sheets in one album. This is a cover of our album. Is it nice? Who wants to read about your favorite animal?   Please come to the blackboard and read.

Один ученик выходит и зачитывает свою работу, учащиеся сдают работу учителю.

Регулятивные 
Познавательные

5

Мотивация учебной деятельности учащихся

Постановка цели и задач  урока

Фронтальная  

Предъявляет наглядные материалы и задает наводящие вопросы.

Teacher: And now watch the video and think of todays lesson’s topic.

Если учащиеся не смогут отгадать тему урока учитель предлагает другой способ определения темы урока. Учитель просит отгадать с помощью волшебных  слов на доске.

-Look at the blackboard we have some magic words? What’s the magic? Can you translate?

- We have a magic sentence, put these words in right order and guess topic of our lesson.

- You are right. The topic of our lesson is «Talking about animals».

- Today we have an interesting lesson, we should speak, watch, read, compare and write about animals.

Формулируют тему урока, правильно расставляя слова на доске.

Регулятивные, личностные

2

Фонетическая разминка

Развитие навыков произношения

Фронтальная, индивидуальная

Показывает на экране звуки и слова с этими звуками.
Teacher: Here we have some sounds on the white board. Let’s try to pronounce them.

Повторяют за учителем, затем произносят слова самостоятельно 
[æ]  can,  and, animal, have, plant, Africa 
A    [ei]  name, place 
[ i ] live, lizard, sit, animal, insect 
I
[ ai ] reptile, like, mice

Регулятивные

2

Актуализация знаний:

Развитие навыков аудирования и письма. Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации

Индивидуальная Фронтальная  

Включает видео мультфильма Мадагаскара, предъявляет письмо для аудирования, читает письмо и разъясняет задание.

- And now look at the screen!

(просмотр мультфильма)

- What cartoon is it?

-Do you like Madagascar?

- And today I’ve got a letter from a boy, who lives in New York. Listen to me attentively. Be attentive!

Читает письмо. Приложение 1.

- And now take your cards. Look through the text again and  fill in the blanks.

- Take your cards and take your pens, please, OK? And answer my questions.

Приложение 1

- And check up your works. Now evaluate your work using the smiles. Show me your smiles. Be honest. Excellent! Good! Not good!

Смотрят фильм, отвечают на вопросы учителя, слушают письмо  из текста находят ответы на вопросы к тексту, письменно выполняют задание по письме, заполняют пропуски в задании. Затем сами оценивают свою работу.

Регулятивные, познавательные, личностные

7

Динамическая пауза

Здоровье сберегающие технологии. Закрепление изученной лексики. Расширение пассивной лексики.

Фронтальная

Одевает на пальцы пальчиковые куклы животных и включает песню. Поет вместе с учащимися.

Teacher: It’s time to stand up and sing an action song. Do you like sing? Do you like dance? Who can help me?

Elephant finger, Elephant finger,

Where are you?

Here I am , here I am

How do you do!

Lion finger, lion  finger,

Where are you?

Here I am , here I am

How do you do!

Bear finger, bear finger,

Where are you?

Here I am , here I am

How do you do!

Fox finger, fox finger,

Where are you?

Here I am , here I am

How do you do!

Deer finger, deer finger,

Where are you?

Here I am , here I am

How do you do!

Встают и поют песню показывая пальчики, двигаются под музыку тем самым они вспоминают лексику

Личностные, познавательные

2

Обобщение и систематизация знаний

Развитие навыков

Говорения

Фронтальная

Индивидуальная

Учитель предлагает выполнить несколько заданий, чтобы найти пропавших животных из мультфильма Мадагаскар.

Teacher: Return to our problem. We should find the missing animals from New York zoo.

 What are the main characteristics?

- What are their names?

- Сan you describe them?

There is a map on your tables. Take it please. Look at it and find New York and Madagascar on it. Can you find? OK, take blue pencil and colour New York,with yellow pencil colour Madagascar. Will you finish?

If you find the missing animals you must do some tasks.

Учащиеся называют главных героев мультфильма и их имена. Раскрашивают  на карте мира Нью –Йорк синим цветом и Мадагаскар желтым цветом. Выполняют задания по указанию учителя.

Личностные, познавательные

регулятивные

4

Применение знаний и умений в новой ситуации.

Первое задание сравнить животных используя степень сравнения прилагательных.Teacher: Compare the animals using the degrees of comparison.

1.        A horse is … (tall) than a sheep.

2.        A parrot is … (funny) than a hen.

3.        A dolphin is … (clever) than a seal.

4.        An elephant is … (big) than a hippo.

5.        A rabbit is … (fast) than a tortoise.

6.        Insects have got …(short) legs than mice.

Wow, we found Martin!

Второе задание выбрать правильный вариант обращая внимание на указатели времени.

The second station.

Read and choose right variant. Pay attention on the tense !

1.        We always have\are having a lot of fun at the zoo.

2.        Look! The giraffe eats\is eating from three.

3.        The crocodiles cry\are crying every day.

4.        The monkeys always climb\are climbing  trees.

5.        Listen!The crocodiles cry\are crying.

6.        The whales are swimming\swim in the sea now.

Третье задание. Посмотри и соотнеси.

На слайде картинки животных и слова(травоядное плотоядное и всеядное животное)

Четвертое задание. Ответьте на вопросы.

Answer the questions.

1.Do spiders crawl?(да)

2.Is the rabbit clapping?(нет)

3.Are the lizards sitting in the sun?(да)

4.Is the monkey eating from the tree? (нет)

5.Are the hippos running?(да)

6.Do the seals always

 сlap at lunchtime?(нет)

Учащиеся по карте выполняют лексико-грамматические задания по станциям. После каждой выполненной задании они находят пропавших животных.

Домашнее задание

Фиксация нового знания. Постановка дальнейших целей.

Индивидуальная

Сообщает д/з и способ его выполнения.

Teacher: Your home work is to write a letter to your pen-friend Daniel. Please , use the following plan in your written work.

Знакомятся с д/з задают вопросы если необходимо.

3

Рефлексия

Подведение итогов

Фронтальная

Учитель оценивает деятельность учащихся на урокеDo you like our lesson? What do you like best in our lesson?

Can you talk about animals?

Can you compare animals?

Thank you for  good and hard work. Your marks are excellent. The bell has gone

Good-bye, everybody!

See you on Monday.

Учащиеся

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в 5 классе по теме "Talking about school", 2012-2013 г.

Открытый урок по теме "Talking about school" был  разработан учителем английского языка Штейнбрехер Анной Владимировной  для 5 класса.  Основная цель урока -  обобщение материала п...

Конспект урока по английскому языку для 6 класса по теме: "Talking about famous people"

Конспект урока по английскому языку для 6 класса по теме: "Talking about famous people"...

Презентация к уроку английского языка в 8 классе по теме "Talking about the Famous\'\' 12.03 2015г.

Презентация к уроку английского языка в 8 классе по теме "Talking about the Famous\'\' 12.03.2015г....

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме " Talking about school clubs"

Данный урок составлен к УМК "Enjoy  English"  5 класс М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.И. Трубанева. Цель урока: способствовать формированию УУД на основе изучения темы " Talk...

Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме « Talking about the Famous» .

Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме « Talking about the Famous» .УМК для 6 класса Биболетова М. З., Добрынина Н.В., включает – учебник , рабочую тетрадь , книгу для...

презентация для 10 класса на тему "Talking about future"

Данная презентация разработана для 10х классов на базе УМК «Английский Язык 10 базовый уровень» авторы-составители Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова....

Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме :"Talking about the Summer Holidays"

Урок в 5 классе направлен на  формирование речевого умения употребления грамматической конструкции I like to…/I would like to в ситуациях общения на уровне  диалога-расспроса. Урок по...