Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме " Talking about school clubs"
план-конспект урока (5 класс) на тему

симонова вера владимировна

Данный урок составлен к УМК "Enjoy  English"  5 класс М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.И. Трубанева. Цель урока: способствовать формированию УУД на основе изучения темы " Talking about school clubs".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_5_klass.doc67.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Проектирование урока с планируемыми результатами.

№п/п

Предмет

Английский язык

1

Класс

5класс

2

Учебник

УМК «Enjoy English» 5 класс М.З.Биболетова,О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева

3

ФИО учителя

Симонова Вера Владимировна

Тип урока

Урок формирования и совершенствования знаний по теме «Talking about school clubs»

Тема урока

Talking about school clubs

Цель урока

Способствовать формированию УУД на основе изучения темы «Talking about school clubs»

Используемые технологии

Личностно-ориентированная, развивающая, групповая,

Планируемые результаты

Познавательные

Коммуникативные

Личностые

Регулятивные

Переработка информации, выполнение анализа, сравнение, установление причинно следственных связей,

Коммуникация со взрослым(соотнесение своих учебных целей с задачами учителя),уметь доказать правильность своего выбора. Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками, уметь отстаивать свою позицию, находить решение в конфликтной ситуации.

Мотивация к обучению, осознание себя как успешной личности(успешного ученика),формирование целостного социально ориентированного взгляда на мир, формирование национального самосознания

Определять и формулировать цель деятельности, формулировать учебную проблему, составление плана выполнения задачи, оценивать результаты деятельности, выстраивание алгоритма дальнейшей работы

Знания по предмету

Лексика по теме «Школа и клубы по интересам», умение использовать грамматическую структуру «Like to do” “like doing”,stating likes/dislikes

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный момент

Учитель приветствует учеников

Ученики приветствуют учителя

2.Формирование установки на восприятия учебного материала

А)Warming-up

Б)Определение цели и задач  урока.

Учитель предлагает ученикам прослушать стихотворение со с 33 № 111, и ответить на вопрос «Why is this boy so happy?» , предлагается воспользоваться словосочетаниями из стихотворения или высказать свое мнение. Затем задается вопрос «What makes you happy?»

Учитель предлагает ученикам определить  тему урока и построить алгоритм работы над этой темой(определить подтемы и возможные способы их раскрытия).

Ученики прослушивают стихотворение и ,отвечая на вопросы, стараются сделать вывод о важности хобби в жизни каждого и необходимости умения обсудить свое любимое занятие на разных языках

Учащиеся определяют алгоритм работы, интересующие их темы и т.д.

3. Проверка творческого домашнего задания

Учитель предлагает детям в парах разыграть диалог, приготовленный дома(стр.32 №104). В диалоге нужно было изменить ответную реплику, таким образом, не просто воспроизведя, а творчески переработав его.

Дети воспроизводят измененный ими дома диалог из учебника в составе ранее распределенных пар

Функции и виды деятельности учителя

Организатор

Методы обучения

Беседа, творческий диалог

Форма организации деятельности учащихся

Парная работа

Длительность этапа

Результаты

Самоопределение, Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками,

4. Анкетирование и работа с таблицей

Учитель  раздает детям таблицу и предлагает прочитать задания в учебнике( Стр.33 №108,109),разбиться на мини группы (4-5ч) и заполнить таблицу. Учитель оказывает помощь группам

Дети разбиваются на группы и выполняют задание

Функции и виды деятельности учителя

Организатор, помошник

Методы обучения

Работа с таблицей

Работа в группе

Формы контроля

Контроль полученного результата

Самоконтроль, взаимоконтроль

Длительность этапа

Результаты

Переработка информации, умение работать с таблицей, обобщать полученные результаты

5. этап

физминутка

Учитель просит одного из детей, в чьей группе преобладают спортивные интересы провести физминутку на английском языке

Дети выполняют физминутку

6. Этап Формирование образовательного результата

Работа над мини-проектом

Учитель предлагает детям посмотреть на постеры различных кружков (клубов)

и создать свой собственный постер продолжая работать в группах

Дети обсуждают увиденные постеры, принимают решение какой кружок будут рекламировать, составляют алгоритм работы и выполняют данный мини-проект

Использование ИКТ

Компьютер, проектор, экран, заранее подготовленная презентация

Формы контроля

Презентация мини-проекта

7. Рефлексия

Учитель организует работу по защите и оцениванию мини-проектов

Дети оценивают работу друг друга и ставят предполагаемые оценки.

Группа ,совместно с учителем,  соглашается с предложенной оценкой или высказывает свое мнение, выносится коллегиальное решение

8. Подведение итогов

Учитель возвращает детей к алгоритму, который дети составили в начале урока и просит оценить результаты проведенной работы и их полезность

Дети оценивают  работу, роведенную на протяжении всего урока

9. Домашнее задание

Ответить на письмо Jimmy (c. 33 № 106)

МОУ СОШ № 4

Проектирование урока с УУД

                 

  Составила: учитель английского языка

 МОУ СОШ № 4 г. Малоярославец

Калужской  области                      

Симонова В.В.

Малоярославец  2017


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"

Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языка 4 класс « School is fun! »

Технологическая карта открытого урока английского языка в 4 -м классе УМК "Spotlight"...

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев

Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....