КТП,7 класс, автор Ю.В. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Маликова Ирина Викторовна

Календарно-тематическое планирование, 7 класс, автор Ю.В. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В Эванс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_klass_ktp_malikovoy_i.v._vaulina.doc266.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа для 7 «В»  (УМК «Spotlight. 6 класс» авторов: Ю. В. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В Эванс  – Издательство «Просвещение», 2016 г.)   разработана на основе авторской программы В. Г. Апалькова, предназначенной для обучения английскому языку во 5-9-х классах общеобразовательных учреждений.

Авторская программа рассчитана на 105 часов. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 99 часов. В связи с проведением промежуточной аттестации и праздничных дней (8.03, 24.02, 9.05) проведено следующие объединение часов:

Тема

Авторская программа

Рабочая программа

Разница

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

20

19

1

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

28

24

4

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

17

16

1

Итого

6

Содержание курса

Модуль учебника

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.  (10 ч).

Lead the way! (1 ч), Who’s who? (1 ч), Against all odds (1 ч) (Module 3); English in use 5 (1 ч) (Module 5); English in use 9 (1 ч) (Module 9); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (2 ч)

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (19 ч).

Hanging out (1 ч), English in use 1 (1 ч) (Module 1); Bookworms (1 ч), A classic read (1 ч), Vanished! (1 ч), English in use 2 (1 ч) (Module 2); English in use 3 (1 ч) (Module 3); The fun starts here! (1 ч) (Module 6); DVD frenzy (1 ч), In the charts (1 ч), English in use 7 (1 ч), Extensive reading 7 (1 ч) (Module 7); Can I help you? (1 ч), Gifts for everyone (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); Home-reading lessons (3 ч)

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (17 ч).

Better safe than sorry (1 ч) (Module 1); Teen camps (1 ч), English in use 6 (1 ч), Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6); You are what you eat (1 ч), Idioms and sayings about food (1 ч) (Module 9); Stress free (1 ч), Accident-prone (1 ч), Doctor, doctor! (1 ч), English in use 10 (1 ч), Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (4 ч); Project-classes (2 ч)

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (6 ч).

What’s your opinion? (1 ч) (Module 5), A whale of a time! (1 ч) (Module 6); Home-reading lessons (2 ч); Project-classes (2 ч)

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (10 ч).

A city mouse or a country mouse? (1 ч) (Module 1); Predictions (1 ч) (Module 5); Save the Earth (1 ч), Eco-helpers (1 ч), Born free (1 ч), English in use 8 (1 ч), Extensive reading 8 (1 ч) (Module 8); Home-reading lessons (3 ч)

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (14 ч).

News stories (1 ч), Did you hear about...? (1 ч), Take action! (1 ч), Teenage magazines (1 ч), English in use 4 (1 ч), Extensive reading 4 (1 ч), School magazine (Sp on R) (1 ч) (Module 4); Computer camp (Sp on R) (1 ч) (Module 6); Gadget madness (1 ч), Extensive reading 5 (1 ч), High-tech teens (1 ч) (Module 5); Home-reading lessons (2 ч)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (25 ч).

Landmarks of the British Isles (1 ч), Extensive reading 1 (1 ч), Teens (Sp on R) (1 ч) (Module 1); The gift of storytelling (1 ч), Extensive reading 2 (1 ч), Chekhov (Sp on R) (1 ч) (Module 2); The Yeoman Warders (1 ч), Extensive reading 3 (1 ч), Activity time (Sp on R) (1 ч) (Module 3); Space museum (Sp on R) (1 ч) (Module 5); Theme parks (1 ч) (Module 6); Walk of fame (1 ч), Culture Corner 7  (1 ч), TV (Sp on R) (1 ч) (Module 7); Scotland’s National Nature Reserves (1 ч), Eco-camping (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Party time (Sp on R) (1 ч) (Module 9); Australia (1 ч), Health matters (Sp on R) (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (6 ч)

Календарно-тематическое планирование

№ урока              

Тема урока

Дата

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

Примечание

план

факт

Модуль 1 «Стили жизни» (10 ч.)

1

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Вводный урок.

1.09

по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14

2

Вселенная и человек. 

A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)

Входной контроль.

4.09

Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Обсуждение  стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных  и оценочных суждений): упр.1;

интервью: упр. 4

e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7

3

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь)

5.09

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6

Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7

Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8

4

Досуг и увлечения. 

Hanging out

(На досуге)

8.09

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3

Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4

5

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Culture Corner. Landmarks of the British Isles

(Главные достопримечательности Британских островов)

11.09

Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2

Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1; высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4

Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5

6

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Teens

(Подростки)

Sp on R стр. 3

14.09

Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни

Сравнительное высказывание; обсуждение текста

Текст для журнала: о своем образе жизни

7

Досуг и увлечения.

Buying an underground ticket

(Покупка билета в метро)

15.09

Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3

8

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Across the Curriculum: Geography.

Mexico City

(Мехико)

18.09

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение.

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3

Текст о родном городе/деревне на сайт

9

Досуг и увлечения. 

Стили жизни.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 14)

Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15)

21.09

10

Досуг и увлечения.

Стили жизни.

Контроль развития РУ аудирования.

22.09

Модуль 2 «Книги» (9 ч.)

11

Досуг и увлечения. Bookworms

(Книголюбы)

25.09

Просмотрово-поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5

Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8

Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9

12

Досуг и увлечения. 

A classical read

(Читаем классику)

28.09

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1; ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст.

Аудиосопровожде

ние текста: упр. 6

Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4

Краткое изложение сюжета книги: упр. 7

13

Досуг и увлечения. 

Vanished

 (Он исчез!)

29.09

Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game

Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3;

14

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Culture Corner.

The Gift of Storytelling

(Дар рассказчика)

2.10

Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а; ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3

Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5

Краткое изложение народной сказки: упр. 5

15

Досуг и увлечения. 

Chekhov

(A.П.Чехов)

Sp on R стр. 4

5.10

Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста

Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе

Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык

16

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Narrating past events

(Рассказ о событиях в прошлом)

6.10

Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом.

17

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Across the Curriculum: Literature.

The Canterville Ghost

(Кантервилльское привидение по О.Уальду)

9.10

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а; ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог  на основе прочитанного: упр. 5

Продолжение рассказа: упр. 6

18

Книги.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24)

Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 25)

12.10

19

Книги.

Контроль развития РУ чтения.

13.10

Модуль 3 «Внешность и черты характера человека» (9 ч.)

20

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.  Lead the way!

(Найди себя!)

16.10

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала.

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6

e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7

21

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 

Who’s who?

(Кто есть кто?)

19.10

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр.3; аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

Диалог: описание внешности и характера: упр. 6

Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8

22

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 

Against all odds

(Вопреки всему)

29.10

Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5

Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6;

23

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Culture Corner.

The Yeoman Warders (На страже Тауэра)

23.10

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра.

Аудиосопровождение текста: упр. 1; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Изложение содержания прочитанного: упр. 5

e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6

24

Досуг и увлечения.

Activity Time

(После уроков)

Sp on R стр. 5

Контроль развития РУ письма.

26.10

Изучающее чтение – статья

Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного

Текст для журнала: о школьных кружках и секциях

25

Досуг и увлечения. 

Talking about hobbies/jobs

(Разговор об увлечениях/работе)

Контроль развития РУ говорения.

27.10

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4

26

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Across the Curriculum: History.

Children in Victorian times

(Дети во времена королевы Виктории)

09.11

Прогнозирование содержания текста;

поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания по теме текста: упр. 1; составление тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4; высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения.

Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6

27

Внешность и черты характера человека.

10.11

28

Внешность и черты характера человека.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 34)

Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 35)

13.11

Модуль 4 «Средства массовой информации и коммуникации» (9 ч.)

29

Средства массовой информации и коммуникации.

News stories

(Заметки в газету)

16.11

Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта.

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4

Заметка о новостях в родном крае упр. 8

30

Средства массовой информации и коммуникации.

Did you hear  about…?

(А вы слышали о …?)

17.11

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Интервью о событии:

упр. 3;

Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6

Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7

Study Skills

Заголовки в газете

31

Средства массовой информации и коммуникации.

Take action!

(Действуй!)

20.11

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с  пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации.

Полилог о событии: упр. 4

Новостная заметка: упр. 5

32

Средства массовой информации и коммуникации.

Culture Corner.

British Teenage Magazines

(Журналы для подростков в Великобритании)

23.11

Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Полилог в связи с  прочитанным: упр. 4

Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5

33

Средства массовой информации и коммуникации.

School Magazine

(Школьный журнал)

Sp on R стр. 6

24.11

Изучающее чтение – статья

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения

34

Средства массовой информации и коммуникации.

Deciding what to watch

(Что посмотреть)

27.11

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение.

Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3

Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4

35

Средства массовой информации и коммуникации.

Across the Curriculum: Media Studies.

Turn on & Tune in

(Включайся и настраивайся!)

30.11

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4

Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4

36

Средства массовой информации и коммуникации.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 44)

Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 45)

01.12

37

Средства массовой информации и коммуникации.

Контроль развития РУ письма.

04.12

Модуль 5 «Что принесет нам будущее?» (9 ч.)

38

Вселенная и человек. Predictions

(Взгляд в будущее)

07.12

Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2

Аудирование с  целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков: упр. 6

Обсуждение текста: упр. 6

Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4

Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8

39

Средства массовой информации и коммуникации.

Gadget madness

(Помешанные на электронике)

08.12

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Выражение согласия/ несогласия:  упр. 6, 7

Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9

40

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 

What’s your opinion?

(Каково ваше мнение?)

11.12

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а

Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b

41

Средства массовой информации и коммуникации.

Culture Corner.

High-tech Teens!

(Поколение высоких технологий!)

14.12

Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3

Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4

42

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Space Museum

(Музей космоса)

Sp on R стр. 7

15.12

Изучающее чтение – статья

Обсуждение прочитанного

Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет)

43

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Giving instructions

(Инструкции)

Контроль развития РУ чтения (рубежный).

18.12

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4

44

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Across the Curriculum: ICT.

Simulating Reality

(Симуляторы реальности)

21.12

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3

Проект города будущего: упр. 5

45

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. 

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 54)

Работа с вводной страницей модуля 6

Контроль развития РУ аудирования.

22.12

46

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Что принесет нам будущее?

Контроль развития РУ говорения.

25.12

Модуль 6 «Свободное время» (9 ч.)

47

Досуг и увлечения. 

The fun starts here!

(Здесь начинается удовольствие)

11.01

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений.

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2;

сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7

Реклама тематического парка: упр. 10

48

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Teen Camps

(Лагеря отдыха для подростков)

12.01

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4; микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6

Список выполненных дел перед отъездом упр. 9

49

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. 

A whale of a time!

(Замечательное время!)

15.01

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6

Открытка другу с отдыха: упр. 7

50

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Culture Corner.

Theme Parks: Legoland, California

(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)

18.01

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана.

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4;

радиореклама известного парка развлечений: упр. 5

51

Средства массовой информации и коммуникации.

Computer Camp

(В компьютерном лагере)

Sp on R стр. 8

19.01

Изучающее чтение – статья

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

52

Досуг и увлечения.

Reserving a place at a summer camp

(Бронирование места в летнем лагере)

22.01

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалоги этикетного характера: упр. 4

53

Досуг и увлечения.

Across the Curriculum: Physical Education

Safe Splashing

(Правила поведения в бассейне)

25.01

Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4

54

Свободное время.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64)

Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 65)

26.01

55

Свободное время.

Контроль развития РУ чтения.

29.01

Модуль 7 «На пике популярности» (9 ч.)

56

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Walk of fame

(Дорога славы)

стр. 66–67

01.02

Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3

Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6

Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7

Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8

57

Досуг и увлечения. 

DVD frenzy!

(DVD-мания!)

02.02

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.3

Выражение предпочтений: упр. 4

Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10

58

Досуг и увлечения. 

In the charts!

(На вершине рейтингов популярности)

05.02

Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а

Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1

Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b

Аннотация на любимый CD: упр. 5

59

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Culture Corner.

The National Sport of England

(Национальный вид спорта в Англии)

08.02

Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2;

Study Skills

Заполнение пропусков в тексте

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а;

сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b

Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4

60

Досуг и увлечения. 

TV

(ТВ в России)

Sp on R стр. 9

09.02

Изучающее чтение – статья ТВ программах в России

Обсуждение, высказывания на основе прочитанного

Разработка ТВ программы для подросткового канала

61

Досуг и увлечения. 

Buying tickets at the cinema

(Приобретение билетов в кино)

12.02

Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение.

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3

62

Досуг и увлечения.

Across the Curriculum: Music.

Does this sound familiar?

(Эта музыка вам знакома?)

15.02

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1;

изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4

Презентация  описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5

63

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

На пике популярности. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 74)

Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 75)

16.02

64

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

На пике популярности.

Контроль развития РУ письма.

19.02

Модуль 8 «Вселенная и человек» (9 ч.)

65

Вселенная и человек. Save the Earth

(Спасем нашу планету!)

22.02

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5

Диалог: выяснение правил школы: упр. 6;

Study Skills

Использование записей при публичном выступлении: упр. 3

Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7

66

Вселенная и человек. Eco-helpers

(Помощники природы)

26.02

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5

Список дел экологической группы на неделю: упр. 9

67

Вселенная и человек. Born free

(Рожденные свободными)

01.03

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Полилог-обмен мнениями: упр. 2

Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5

Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6:

Study Skills

Как начать эссе: обращение к читателю вопросом

68

Страна изучаемого языка.

Culture Corner.

Scotland’s natural world

(Мир природы в Шотландии)

02.03

Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3

Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4

69

Вселенная и человек. Eco-camping (В экологическом лагере)

Sp on R стр. 10

05.03

Изучающее чтение – текст об экологическом лагере

Сообщение на основе прочитанного

Презентация экологического лагеря

70

Вселенная и человек. Donating money for a cause

(Денежные пожертвования)

12.03

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3

Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2

71

Вселенная и человек. Across the Curriculum: Science.

The Food Chain

(Пищевая цепь)

15.03

Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5

Схема цепи питания: упр. 5

72

Вселенная и человек.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 84)

Работа с вводной страницей модуля 9 (стр. 85)

Контроль развития РУ аудирования.

16.03

73

Вселенная и человек.

Контроль развития РУ говорения.

19.03

Модуль 9 «Покупки» (9 ч.)

74

Здоровый образ жизни.

You are what you eat

(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)

22.03

Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3

Микродиалоги по образцу: упр. 4b

Текст о своем питании: упр. 6

75

Досуг и увлечения.

Can I help you?

(Чем могу помочь?)

23.03

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в  лагерь: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 6; аудирование с целью проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a

Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b

76

Досуг и увлечения. 

Gifts for everyone!

(Подарки всем!)

02.04

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b

Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4

77

Здоровый образ жизни.

Culture Corner.

Let’s talk food!

(Давай поговорим о еде!)

05.04

Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3

Высказывания на основе прочитанного: упр.4

Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5

78

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Party Time

(Прощальная вечеринка)

06.04

Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке

Сообщение на основе прочитанного

Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты

79

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Expressing thanks and admiration

(Выражение благодарности восхищения)

09.04

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение.

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалоги этикетного характера: упр. 3

80

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 

Across the Curriculum:

Citizenship.

 (Выбор за вами)

12.04

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение.

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного: упр. 3

Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4

81

Покупки.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

13.04

82

Покупки.

Тест.

Работа с вводной страницей модуля 10

16.04

Модуль 10 «Здоровый образ жизни» (9 ч.)

83

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Stress free

19.04

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Микромонологи; обсуждение в парах: упр. 2

Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9

84

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Accident-prone

20.04

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6

Рассказ о несчастном случае: упр. 8

85

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Doctor, doctor!

23.04

Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Высказывание на основе прочитанного: упр. 4

Письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 5

86

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia

(Королевская воздушная медицинская служба Австралии)

26.04

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4

Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6

87

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Health Matters

(Вопросы здоровья)

27.04

Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

88

Здоровый образ жизни.

At the school nurse

(У школьного врача)

28.04

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение.

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3

89

Досуг и увлечения.

Daniel Defoe Robinson Crusoe. (Д. Дефо. Робинзон Крузо)

03.05

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение.

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного: упр. 4

Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4

90

Здоровый образ жизни. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умени.

04.05

91

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

07.05

92

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

10.05

93

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

11.05

94

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Контроль развития РУ письма.

14.05

95

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Контроль развития РУ чтения.

17.05

96

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Контроль развития РУ говорения.

18.05

97

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Контроль развития РУ аудирования.

21.05

98

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

24.05

99

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...