КТП,7 класс, автор Ю.В. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование, 7 класс, автор Ю.В. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В Эванс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_ktp_malikovoy_i.v._vaulina.doc | 266.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Дата | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Примечание | |||
план | факт | |||||||||
Модуль 1 «Стили жизни» (10 ч.) | ||||||||||
1 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Вводный урок. | 1.09 | по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14 | |||||||
2 | Вселенная и человек. A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом) Входной контроль. | 4.09 | Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1; интервью: упр. 4 | e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7 | ||||
3 | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь) | 5.09 | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6 | Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7 | Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8 | ||||
4 | Досуг и увлечения. Hanging out (На досуге) | 8.09 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3 | Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4 | ||||
5 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Culture Corner. Landmarks of the British Isles (Главные достопримечательности Британских островов) | 11.09 | Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2 | Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 | Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1; высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4 | Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5 | ||||
6 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Teens (Подростки) Sp on R стр. 3 | 14.09 | Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни | Сравнительное высказывание; обсуждение текста | Текст для журнала: о своем образе жизни | |||||
7 | Досуг и увлечения. Buying an underground ticket (Покупка билета в метро) | 15.09 | Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3 | |||||
8 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Across the Curriculum: Geography. Mexico City (Мехико) | 18.09 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение. | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3 | Текст о родном городе/деревне на сайт | ||||
9 | Досуг и увлечения. Стили жизни. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 14) Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15) | 21.09 | ||||||||
10 | Досуг и увлечения. Стили жизни. Контроль развития РУ аудирования. | 22.09 | ||||||||
Модуль 2 «Книги» (9 ч.) | ||||||||||
11 | Досуг и увлечения. Bookworms (Книголюбы) | 25.09 | Просмотрово-поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5 Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8 | Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9 | ||||
12 | Досуг и увлечения. A classical read (Читаем классику) | 28.09 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1; ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст. | Аудиосопровожде ние текста: упр. 6 | Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4 | Краткое изложение сюжета книги: упр. 7 | ||||
13 | Досуг и увлечения. Vanished (Он исчез!) | 29.09 | Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game | Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3; | ||||
14 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Culture Corner. The Gift of Storytelling (Дар рассказчика) | 2.10 | Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а; ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3 | Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5 | Краткое изложение народной сказки: упр. 5 | |||||
15 | Досуг и увлечения. Chekhov (A.П.Чехов) Sp on R стр. 4 | 5.10 | Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста | Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе | Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык | |||||
16 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Narrating past events (Рассказ о событиях в прошлом) | 6.10 | Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом. | |||||
17 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Across the Curriculum: Literature. The Canterville Ghost (Кантервилльское привидение по О.Уальду) | 9.10 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а; ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог на основе прочитанного: упр. 5 | Продолжение рассказа: упр. 6 | ||||
18 | Книги. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24) Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 25) | 12.10 | ||||||||
19 | Книги. Контроль развития РУ чтения. | 13.10 | ||||||||
Модуль 3 «Внешность и черты характера человека» (9 ч.) | ||||||||||
20 | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Lead the way! (Найди себя!) | 16.10 | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала. | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6 | e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7 | ||||
21 | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Who’s who? (Кто есть кто?) | 19.10 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр.3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Диалог: описание внешности и характера: упр. 6 | Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8 | ||||
22 | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Against all odds (Вопреки всему) | 29.10 | Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5 | Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6; | ||||
23 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Culture Corner. The Yeoman Warders (На страже Тауэра) | 23.10 | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра. | Аудиосопровождение текста: упр. 1; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Изложение содержания прочитанного: упр. 5 | e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6 | ||||
24 | Досуг и увлечения. Activity Time (После уроков) Sp on R стр. 5 Контроль развития РУ письма. | 26.10 | Изучающее чтение – статья | Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного | Текст для журнала: о школьных кружках и секциях | |||||
25 | Досуг и увлечения. Talking about hobbies/jobs (Разговор об увлечениях/работе) Контроль развития РУ говорения. | 27.10 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4 | |||||
26 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Across the Curriculum: History. Children in Victorian times (Дети во времена королевы Виктории) | 09.11 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания по теме текста: упр. 1; составление тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4; высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения. | Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6 | ||||
27 | Внешность и черты характера человека. | 10.11 | ||||||||
28 | Внешность и черты характера человека. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 34) Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 35) | 13.11 | ||||||||
Модуль 4 «Средства массовой информации и коммуникации» (9 ч.) | ||||||||||
29 | Средства массовой информации и коммуникации. News stories (Заметки в газету) | 16.11 | Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта. | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4 | Заметка о новостях в родном крае упр. 8 | ||||
30 | Средства массовой информации и коммуникации. Did you hear about…? (А вы слышали о …?) | 17.11 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Интервью о событии: упр. 3; Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6 | Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7 Study Skills Заголовки в газете | ||||
31 | Средства массовой информации и коммуникации. Take action! (Действуй!) | 20.11 | Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации. | Полилог о событии: упр. 4 | Новостная заметка: упр. 5 | ||||
32 | Средства массовой информации и коммуникации. Culture Corner. British Teenage Magazines (Журналы для подростков в Великобритании) | 23.11 | Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Полилог в связи с прочитанным: упр. 4 | Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5 | ||||
33 | Средства массовой информации и коммуникации. School Magazine (Школьный журнал) Sp on R стр. 6 | 24.11 | Изучающее чтение – статья | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения | |||||
34 | Средства массовой информации и коммуникации. Deciding what to watch (Что посмотреть) | 27.11 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение. | Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3 | Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4 | |||||
35 | Средства массовой информации и коммуникации. Across the Curriculum: Media Studies. Turn on & Tune in (Включайся и настраивайся!) | 30.11 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4 | Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4 | |||||
36 | Средства массовой информации и коммуникации. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 44) Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 45) | 01.12 | ||||||||
37 | Средства массовой информации и коммуникации. Контроль развития РУ письма. | 04.12 | ||||||||
Модуль 5 «Что принесет нам будущее?» (9 ч.) | ||||||||||
38 | Вселенная и человек. Predictions (Взгляд в будущее) | 07.12 | Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2 | Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков: упр. 6 | Обсуждение текста: упр. 6 Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4 | Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8 | ||||
39 | Средства массовой информации и коммуникации. Gadget madness (Помешанные на электронике) | 08.12 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7 | Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9 | ||||
40 | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. What’s your opinion? (Каково ваше мнение?) | 11.12 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а | Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b | ||||
41 | Средства массовой информации и коммуникации. Culture Corner. High-tech Teens! (Поколение высоких технологий!) | 14.12 | Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3 | Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4 | ||||
42 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Space Museum (Музей космоса) Sp on R стр. 7 | 15.12 | Изучающее чтение – статья | Обсуждение прочитанного | Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет) | |||||
43 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Giving instructions (Инструкции) Контроль развития РУ чтения (рубежный). | 18.12 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4 | |||||
44 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Across the Curriculum: ICT. Simulating Reality (Симуляторы реальности) | 21.12 | Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3 | Проект города будущего: упр. 5 | ||||
45 | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 54) Работа с вводной страницей модуля 6 Контроль развития РУ аудирования. | 22.12 | ||||||||
46 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Что принесет нам будущее? Контроль развития РУ говорения. | 25.12 | ||||||||
Модуль 6 «Свободное время» (9 ч.) | ||||||||||
47 | Досуг и увлечения. The fun starts here! (Здесь начинается удовольствие) | 11.01 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений. | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2; сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7 | Реклама тематического парка: упр. 10 | ||||
48 | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Teen Camps (Лагеря отдыха для подростков) | 12.01 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4; микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6 | Список выполненных дел перед отъездом упр. 9 | ||||
49 | Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. A whale of a time! (Замечательное время!) | 15.01 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6 | Открытка другу с отдыха: упр. 7 | ||||
50 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Culture Corner. Theme Parks: Legoland, California (Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния) | 18.01 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана. | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4; радиореклама известного парка развлечений: упр. 5 | |||||
51 | Средства массовой информации и коммуникации. Computer Camp (В компьютерном лагере) Sp on R стр. 8 | 19.01 | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | ||||||
52 | Досуг и увлечения. Reserving a place at a summer camp (Бронирование места в летнем лагере) | 22.01 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | |||||
53 | Досуг и увлечения. Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing (Правила поведения в бассейне) | 25.01 | Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4 | |||||
54 | Свободное время. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64) Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 65) | 26.01 | ||||||||
55 | Свободное время. Контроль развития РУ чтения. | 29.01 | ||||||||
Модуль 7 «На пике популярности» (9 ч.) | ||||||||||
56 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Walk of fame (Дорога славы) стр. 66–67 | 01.02 | Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6 | Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7 | Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8 | ||||
57 | Досуг и увлечения. DVD frenzy! (DVD-мания!) | 02.02 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Выражение предпочтений: упр. 4 | Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10 | ||||
58 | Досуг и увлечения. In the charts! (На вершине рейтингов популярности) | 05.02 | Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а | Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1 | Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b | Аннотация на любимый CD: упр. 5 | ||||
59 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Culture Corner. The National Sport of England (Национальный вид спорта в Англии) | 08.02 | Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2; Study Skills Заполнение пропусков в тексте | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а; сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b | Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4 | ||||
60 | Досуг и увлечения. TV (ТВ в России) Sp on R стр. 9 | 09.02 | Изучающее чтение – статья ТВ программах в России | Обсуждение, высказывания на основе прочитанного | Разработка ТВ программы для подросткового канала | |||||
61 | Досуг и увлечения. Buying tickets at the cinema (Приобретение билетов в кино) | 12.02 | Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение. | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3 | |||||
62 | Досуг и увлечения. Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?) | 15.02 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1; изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4 | Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5 | ||||
63 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. На пике популярности. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 74) Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 75) | 16.02 | ||||||||
64 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. На пике популярности. Контроль развития РУ письма. | 19.02 | ||||||||
Модуль 8 «Вселенная и человек» (9 ч.) | ||||||||||
65 | Вселенная и человек. Save the Earth (Спасем нашу планету!) | 22.02 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5 | Диалог: выяснение правил школы: упр. 6; Study Skills Использование записей при публичном выступлении: упр. 3 | Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7 | ||||
66 | Вселенная и человек. Eco-helpers (Помощники природы) | 26.02 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5 | Список дел экологической группы на неделю: упр. 9 | ||||
67 | Вселенная и человек. Born free (Рожденные свободными) | 01.03 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Полилог-обмен мнениями: упр. 2 Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5 | Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6: Study Skills Как начать эссе: обращение к читателю вопросом | ||||
68 | Страна изучаемого языка. Culture Corner. Scotland’s natural world (Мир природы в Шотландии) | 02.03 | Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3 | Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4 | ||||
69 | Вселенная и человек. Eco-camping (В экологическом лагере) Sp on R стр. 10 | 05.03 | Изучающее чтение – текст об экологическом лагере | Сообщение на основе прочитанного | Презентация экологического лагеря | |||||
70 | Вселенная и человек. Donating money for a cause (Денежные пожертвования) | 12.03 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3 | Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2 | ||||
71 | Вселенная и человек. Across the Curriculum: Science. The Food Chain (Пищевая цепь) | 15.03 | Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5 | Схема цепи питания: упр. 5 | ||||
72 | Вселенная и человек. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 84) Работа с вводной страницей модуля 9 (стр. 85) Контроль развития РУ аудирования. | 16.03 | ||||||||
73 | Вселенная и человек. Контроль развития РУ говорения. | 19.03 | ||||||||
Модуль 9 «Покупки» (9 ч.) | ||||||||||
74 | Здоровый образ жизни. You are what you eat (Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) | 22.03 | Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3 | Микродиалоги по образцу: упр. 4b | Текст о своем питании: упр. 6 | |||||
75 | Досуг и увлечения. Can I help you? (Чем могу помочь?) | 23.03 | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6; аудирование с целью проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a | Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b | |||||
76 | Досуг и увлечения. Gifts for everyone! (Подарки всем!) | 02.04 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b | Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4 | ||||
77 | Здоровый образ жизни. Culture Corner. Let’s talk food! (Давай поговорим о еде!) | 05.04 | Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 | Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5 | |||||
78 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Party Time (Прощальная вечеринка) | 06.04 | Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке | Сообщение на основе прочитанного | Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты | |||||
79 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Expressing thanks and admiration (Выражение благодарности восхищения) | 09.04 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение. | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | |||||
80 | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Across the Curriculum: Citizenship. (Выбор за вами) | 12.04 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение. | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4 | ||||
81 | Покупки. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | 13.04 | ||||||||
82 | Покупки. Тест. Работа с вводной страницей модуля 10 | 16.04 | ||||||||
Модуль 10 «Здоровый образ жизни» (9 ч.) | ||||||||||
83 | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Stress free | 19.04 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Микромонологи; обсуждение в парах: упр. 2 | Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9 | ||||
84 | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Accident-prone | 20.04 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6 | Рассказ о несчастном случае: упр. 8 | ||||
85 | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Doctor, doctor! | 23.04 | Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 | Письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 5 | ||||
86 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia (Королевская воздушная медицинская служба Австралии) | 26.04 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4 | Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6 | |||||
87 | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Health Matters (Вопросы здоровья) | 27.04 | Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | ||||||
88 | Здоровый образ жизни. At the school nurse (У школьного врача) | 28.04 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение. | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3 | |||||
89 | Досуг и увлечения. Daniel Defoe Robinson Crusoe. (Д. Дефо. Робинзон Крузо) | 03.05 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение. | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 | Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4 | ||||
90 | Здоровый образ жизни. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умени. | 04.05 | ||||||||
91 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 07.05 | ||||||||
92 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 10.05 | ||||||||
93 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 11.05 | ||||||||
94 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Контроль развития РУ письма. | 14.05 | ||||||||
95 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Контроль развития РУ чтения. | 17.05 | ||||||||
96 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Контроль развития РУ говорения. | 18.05 | ||||||||
97 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Контроль развития РУ аудирования. | 21.05 | ||||||||
98 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 24.05 | ||||||||
99 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК «Английский в фокусе 9» (“Spotlight 9”) для 9 классов общеобразовательных учреждений (авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
УМК рассчитан на 3 часа в неделю - 102 часа...
Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...
Технологическая карта 5 класс тема «Английский алфавит».«Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
Технологическая карта в соответствии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта 5 класс тема «Английский алфавит 2».«Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
Технологическая карта урока №2...
Технологическая карта 5 класс тема «Английский алфавит3».«Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
Технологическая карта....