Метод проектов как технология развития критического мышления в работе с одаренными детьми
статья по английскому языку на тему

Чижова Людмила Геннадиевна

Особенности работы с одаренными детьми - научным потенциалом страны.

Роль учителя в учебном процессе неоспорима - уметь поддержать и максимально раскрыть способности ученика. Важная проблема -  сохранение и развитие одаренности детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konferentsiya_chizhova.pptx70.74 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Х окружная научно-практическая конференция педагогов «ОТК-2017. Образование. Технологии. Качество» Метод проектов как технология развития критического мышления в работе с одаренными детьми Чижова Л.Г., ГБОУ СОШ №7

Слайд 2

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А. Сухомлинский

Слайд 3

Проблема нашего общества - сохранение и развитие одарённости детей З адача общества - поддержание на высоком уровне научного потенциала страны через создание системы поиска и обучения одарённых детей . Задача учителя - способствовать развитию каждой личности.

Слайд 4

3 основные школьные проблемы в организации работы с одарёнными детьми: отсутствие знания об особенностях проявления детской одарённости, её видов; функционально - целевая направленность школы; о риентированность школы на "среднего" ученика без прогноза на индивидуальное развитие.

Слайд 5

принципы педагогической деятельности: принцип максимального разнообразия возможностей для развития личности; принцип возрастания роли внеурочной деятельности; принцип индивидуализации и дифференциации обучения .

Слайд 6

Базовая модель технологии развития критического мышления « вызов - осмысление содержания - рефлексия» отражает три стадии работы над проектом от постановки целей к результатам и выводам по теме.

Слайд 7

Участие в конференциях 2014г. «Сходство и отличие культур родной страны и страны изучаемого языка» Кондрашина А. 2015г. «Особенности культуры чаепития в Британии и России. Сходство и отличие» Бирюкова Э. 2016г. «Моя кузина Рейчел » Дафны дю Морье – психологический детектив, любовный роман или психологическая драма?» Сударева В. 2017г. «Мифологические и сказочные образы в британском и русском фольклоре. Сравнительный анализ » Скворцова Ю.

Слайд 8

«Учитель, подготовь себе ученика, у которого сам сможешь учиться». Сократ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метод кластера в технологии развития критического мышления на уроках истории и обществознания

Методическая разработка касается особенностей и принципов развития критического мышления с использованием метода кластера. Проиллюстрировано яркими примерами из практики преподавания в 5 - 11 классах....

Метод кластера в технологии развития критического мышления на уроках истории и обществознания

ХХI век потребовал качественного изменения содержания образования, которое должно быть направлено на развитие возможностей и способностей человеческой личности. Задача школы и каждого педагога создать...

«Использование методов и приемов технологии развития критического мышления посредством чтения и письма на уроках русского языка (9 класс)»

Технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) была разработана в конце XX века в США. Ее авторы: Стил, Мередит, Темпл, Уолтер,- являются членами консорциума “За демократическ...

«Использование методов и приемов технологии развития критического мышления посредством чтения и письма на уроках русского языка (9 класс)»

    Технология РКМЧП – универсальная, проникающая, “надпредметная” технология, открытая к диалогу с другими педагогическими подходами и технологиями. Это, прежде всего, подход, не явл...

Использование приемов технологии развития критического мышления в работе с одаренными детьми

Методические приемы технологии развития критического мыщления способны обеспечивать высокие познавательные потребности одаренных обучающихся, формировать и развивать оригинальность, гибкость мышления ...

Использование приемов технологии развития критического мышления в работе с одаренными детьми

                                            «Кто не владеет техникой какого-н...

«Использование методов и приёмов технологии развития критического мышления при формировании навыков работы с художественным текстом»

1.Мотивация осознанной деятельности учителей, принимающих участие в работе. Совместное построение кластера – предположения слушателей, какие вопросы, по их мнению, будут  рассмотрены.2.През...