Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы.
рабочая программа по английскому языку на тему

Быкова Юлия Ювинальевна

О.А. Афанасьева, И.В. Михеева "Rainbow English".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_2-4_kl._afanaseva.docx69.28 КБ

Предварительный просмотр:

        Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Каменская средняя школа Мезенского района»

Обсуждена и согласована на методическом объединении

Протокол №

От «____ »_____________2018г.

Руководитель МО

Падрухина Л.Г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

Шаврина Е.А.

«____»____________2018г.

Утверждаю

Директор школы

Вишнякова А.В.

Приказ №

от

«____»_____________2018г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

2-4 КЛАССЫ

Быкова Ю.Ю.,

учитель иностранного языка

п. Каменка, 2018

Рабочая программа рассчитана на изучение английского языка в начальной школе(2-4 кл.). Учебный план на изучение предмета в каждом классе отводит 2 часа в неделю, всего 68 часов. Программа создана на основе ФГОС НОО к структуре образовательной программы, а также с учётом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку, составителями которой являются авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.

Планируемые результаты

Работа по учебно-методическим комплексам "Rainbow English" призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов "Rainbow English" позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии "Rainbow English" способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированность метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ.

Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять  небольшое  описание  предмета,  картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух
    текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать  про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник начальной школы научится:

  • воспроизводить  графически  и  каллиграфически  корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-бук-
    венные соответствия;
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • списывать текст;
  • отличать  буквы  от  знаков  транскрипции;  вычленять значок апострофа;
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звон
    ких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • находить в тексте слова с заданным звуком;
  • вычленять дифтонги;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
  • соблюдать  основные   ритмико-интонационные   особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
  • различать   коммуникативные   типы   предложений   по интонации;
  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в  пределах  тематики  начальной  школы,   в  соответствии
    с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

  • узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префикс un);
  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree, etc);
  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate —chocolate cake, water — to water);

•        опираться  на  языковую  догадку  в  процессе  чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
  • оперировать   вопросительными   словами   (who,   what,when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
  • оперировать в речи отрицательными предложениями;
  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные)   предложения,   предложения   с   однородными членами, сложноподчиненные предложения;
  • оперировать в речи сказуемыми разного типа: а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);
  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women,  mouse  — mice,  fish — fish,  deer — deer,sheep — sheep, goose — geese;
  • использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
  • использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
  • выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I'd like to... модальных глаголов can и must;
  • использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
  • оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
  • использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Социокультурная компетенция

Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция

Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция

Результатом овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

  • пользоваться  двуязычным  словарем  учебника (в  том числе транскрипцией);
  • пользоваться    справочными    материалами,    представленными в виде таблиц, схем и правил;
  • вести словарь для записи новых слов;
  • систематизировать слова по тематическому принципу;
  • находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
  • извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

•        умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
  • приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

  • овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

•        умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии "Rainbow English" для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

  • сформируется   элементарная  иноязычная  коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
  • расширится лингвистический кругозор;
  • будут заложены основы коммуникативной культуры;
  • сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;
  • а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль освоения программного учебного материала осуществляется в следующем порядке:

Текущая аттестация:

Выполнение практических заданий и срезовых работ по всем видам устной (монологической и диалогической) и письменной речи, чтению, аудированию.

Срезовые (проверочные) работы по лексике и грамматике.

Промежуточная аттестация: выполнение заданий по завершении юнита (тесты).

Контрольные работы.

Система оценивания

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5»ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4»ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения замедлен.

Оценка «3»ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2»выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5»ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4»выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3»ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например, найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4»ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3»свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2»ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Содержание учебной программы

Содержание обучения включает следующие компоненты:

  1. сферы общения (темы, ситуации, тексты);
  2. навыки и умения коммуникативной компетенции:
  • речевая компетенция (умения аудирования,  чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
  • языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
  • социокультурная      компетенция      (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
  • учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
  • компенсаторная  компетенция  (знание  приемов  компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание

2 класс

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда.

Я и мои друзья. Знакомство.

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание.

Мир моих увлечений.

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта

Мир вокруг меня.

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.

Погода. Времена года. Путешествия.

Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.

Коренные американцы и предметы их быта.

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои (Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.)

Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.

Предметное содержание

3 класс

1.  Знакомство, основные элементы речевого этикета

Политкорректность

при  характеристике людей, предметов

или явлений .

2. Я и моя семья

Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо,

не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни.

3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года

Время. Местоположение предметов  в  пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра

мира. Дикие животные разных континентов.  Времена года и  погода, их описание. Названия  месяцев. Красота  окружающего  мира.

4. Мир увлечений, досуг

Спортивные игры в разные дни недели и времена года. То, что   мы любим и не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные      места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные.

5. Городские здания, дом, жилище

Моя комната. Предметы сервировки стола.

 Загородный дом.

6. Школа, каникулы

Школьный день.  Школьные

друзья. Настоящий друг. Предметы

школьного обихода.

7. Человек и его мир

Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес,

телефон. Профессиональная

деятельность.

8. Здоровье и еда

Самочувствие человека. Фрукты.

9. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна

Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств,

их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции.

Символы стран.

Предметное содержание

4 класс

1. Знакомство, основные элементы

речевого этикета

Вежливое выражение просьбы. Вежливая форма побуждения к действию и ответные реплики.

2. Я и моя  семья

Семейное генеалогическое древо. Занятия и обязанности детей. Родственники. Обычный день семьи. Любимые занятия членов семьи. Занятия в различные дни недели.

3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года

Погода вчера и сегодня. Погода, типичная для разных времен года. Описание различной погоды. Погода в разных странах и городах. Предсказания погоды.

4. Мир увлечений, досуг

5. Городские здания, дом,

жилище

Типичное жилище англичан. Обстановка в доме, предметы интерьера, их местоположение. Английский сад. Мой дом (квартира, комната, кухня). Местоположение строений в городе. Жилища сказочных персонажей.

6. Школа, каникулы

Распорядок дня школьника. Распорядок дня английского школьника. Классная комната. Предметы школьной мебели. Мой класс, моя школа. Учебная работа в классе. Начальная школа в Англии. Школьный год. Школьные каникулы. Школьный ланч. Планы на летние каникулы.

7. Путешествия

Путешествия разными видами транспорта.  Путешествия в Озерный край, Шотландию. Поездка в Москву. Путешествие на Байкал. Планирование поездок, путешествий. Гостиница.

8. Человек и его мир

Повседневные занятия различных людей. Сравнения людей по разным параметрам

9. Здоровье и еда

Семейные трапезы. Еда и напитки. Трапезы: обед, ужин, чай. Типичный завтрак. Еда в холодильнике. Моя любимая еда. Овощи и фрукты. Английские названия трапез. Меню. Выбор блюд. Кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

10. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна.

Некоторые достопримечательности столицы.

Календарно – тематическое планирование 2 класс

урока

Тема урока.

Дата

план

факт

1

Причины изучения английского языка. Имя. Приветствие.

2

Имена английских мальчиков и девочек . Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.

3

Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy.

4

Диалог "Знакомство".Буквы Ff, Pp, Vv, Ww.

5

Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.

6

Счет от 1 до 10. Диалог "Знакомство".

7

Урок повторения изученного материала.

8

Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx.

9

Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до 20.Прощание.

10

Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30.

11

Буквосочетание ee.Новая лексика: кружка, улица, пчела , конфета.

12

Фраза "Я вижу..."Модальный глагол can.

13

Тренировка структуры "Я вижу...".

14

Урок повторения.

15

Буквосочетание sh. Как дела?

16

Чтение буквы Aa в закрытом слоге. приветствие. Прощание. Знакомство.

17

Буквосочетание ck. Цвет. Союз and.

18

Кто с кем дружит. Откуда вы родом? Буквосочетание oo.

19

Откуда ты родом?

20

Я живу в Москве ( Лондоне).

21

Кто где живет.

22

Буквосочетание ch. Описание игрушек.

23

Введение и тренировка прилагательных.

24

Что это такое? Буквосочетание or,  ar.

25

Буква Qq. Буквосочетание qu.

26

Кто это? Краткие ответы: да, нет.

27

Совершенствование навыков чтения.

28

Урок повторения.

29

Введение лексики по теме "Семья".Личные местоимения.

30

Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения.

31

Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы.

32

Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы.

33

Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an).

34

Предметы и их качество.

35

Урок повторения.

36

Города. Буква Uu в открытом слоге.

37

Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм.

38

Откуда ты? Диалогическая речь.

39

Буквосочетание th.

40

Отрицательные предложения. краткие ответы с глаголом-связкой to be.

41

Глагол-связка to be . Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы.

42

Урок повторения.

43

Буквы  Ii ,Yy в открытом слоге.

44

Где находятся люди.

45

Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th.

46

Сколько тебе лет. числительные от 1 до 10.

47

Составляем альтернативные вопросы.

48

Путешествие Рона.

49

Обобщающее повторение.

50

Образование множественного числа существительных.

51

Множественное число имен существительных.

52

Буквосочетания or, ur, er.

53

Профессии . Что мне нравится.

54

Любимые фрукты. предлоги места.

55

Какие профессии мы знаем.

56

Урок повторения.

57

Буквосочетания  ow, ou.Предлоги места.

58

Песенка про алфавит.

59

Который час?

60

Буквосочетание oo.

61

Любимые занятия детей. Что я делаю днем.

62

Почему мы любим свою школу.

63

Повторение изученного материала.

64

Итоговая контрольная работа. (П/А)

65

Резервный урок.

66

Резервный урок.

67

Резервный урок.

68

Резервный урок.

Календарно-тематическое планирование 3 класс (Афанасьева)

№ п/п

Тема урока

Дата

план

факт

1

Алфавит. Указательные местоимения.

2

Указательные местоимения. Стр. Это…

3

Английские имена. Притяжательные местоимения. Ст. Как тебя зовут. Меня зовут.

4

Лексика. Стр. У меня есть.

5

Домашние животные. Время суток. Чтение.

6

Мой день.

7

Обобщающий урок.

8

Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Стр. Кто ты?

9

Личные местоимения. Стр. Мне нравится.

10

Говорим о времени.

11

Лексика. Чтение.

12

Английские имена. Стр. Я могу.

13

Чтение. Стр. Я могу. Мне нравится.

14

Джек и Стив. Формат диалогической речи.

15.

Проверочная работа

16.

Лексика. Формы глагола «быть».

17.

Цвета. Стр. У меня есть. Это…

18.

Цвета. Стр. Я вижу. Какого цвета?

19.

Цвета предметов и животных. Стр. Какого цвета. Диалогическая речь.

20.

Вещи для дома. Чтение.

21.

Боб и Лизи. Стр. Я могу/я не могу.

22.

Лексика. Описание людей и предметов.

23.

Чтение. Стр. Я могу/ я не могу.

24.

Обобщающий урок.

25.

Лексика. Чтение.

26.

Фред и Тед. Чтение.

27.

Характеристика людей, животных и предметов.

28.

Время. Стр. Который час.

29.

Числительные. Стр. Сколько?

30.

Числительные. Стр. Ты можешь.

31.

Административная контрольная работа.

32.

Анализ контрольной работы. Телефонный номер. Стр. Ты можешь?

33.

Том и Мег. Чтение.

34.

Обобщающий урок.

35.

С днем рождения! Развитие навыков ДР. Стр. Сколько тебе лет?

36.

День рождения. Правила чтения.

37.

День рождения. Предлоги места. Обращения.

38.

Билли Харрисон и его день рождение. Чтение.

39.

Рой и его игрушки. Стр. Не имею…

40.

Распорядок дня. ДР

41.

Проверочная работа.

42.

Названия профессий.

43.

Профессии. Расширение грамматических знаний.

44.

Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Стр. Какая твоя работа?

45.

Человек и его состояние. Стр. Что случилось?

46.

Внешний вид человека. Правила чтения.

47.

Продукты. Общие вопросы.

48.

Общие вопросы. Спорт в нашей жизни.

49.

Джек Липтон. Чтение.

50.

Проверочная работа.

51.

Животные. Правила чтения.

52.

Описание человека. Настоящее время.

53.

Повелительное наклонение. Вежливые слова.

54.

Животные. Лексика.

55.

Страны и континенты. Стр. Я люблю/ненавижу.

56.

Страны и континенты. Аудирование.

57.

Проверочная работа.

58.

Названия времен года. Чтение.

59.

Времена года. Говорение.

60.

Названия месяцев. Стр. Его/ ее день рождения.

61.

Название месяцев. Чтение.

62.

Грамматика. Множественное число – исключения.

63.

Повторение изученного за год.

64.

Подготовка к административной контрольной работе.

65.

Административная контрольная работа. (П/А)

66.

Анализ контрольных работ и работа над ошибками.

67.

Мои планы на лето. Проект.

68.

Защита проекта.

Календарно-тематическое планирование 4 класс (Афанасьева)

№ п/п

Тема урока.

Дата

план

факт

1

Знакомьтесь – Джон Баркер и его семья.

2

Общий и специальный вопросы в Present Simple. Семья Джона.

3

Специальные вопросы. Наречия.

4

Притяжательный падеж существительных.

5

Генеалогическое дерево. Притяжательный падеж имен существительных.

6

Семья Баркеров . Диалог-расспрос о

 своих семьях.

7

Проект «Генеалогическое древо моей семьи»

8

Обобщение изученного материалапо теме: «Джон Баркер и его семья»

9

Контрольная  работа

10

Мой день

11

Дома. Настоящее продолженное время.

12

Распорядок дня. Настоящее продолженное время.

13

Распорядок дня. Настоящее продолженное время в отрицательном предложении.

14

Распорядок дня. Настоящее продолженное время в вопросительном предложении.

15

Распорядок дня членов семьи. Чтение.

16

Мой распорядок дня. Развитие монологической речи

17

Обобщение изученного материала по теме: «Мой день»

18

Контрольная  работа

19

Дома. Притяжательные местоимения

20

Наш дом. Предлоги места.

21

Личные и притяжательные местоимения

22

Местоположение строений и зданий в городе. Вопрос «Сколько…?»

23

Предлоги in / on. Предметы мебели.

24

Обстановка. «Магазин подарков».

25

Проект «Мой дом».

26

Обобщение изученного материала по теме: «Дома»

27

Контрольная работа

28

Я иду в школу.

29

Описание классной комнаты. Конструкции «there is/are…».

30

Кухня Баркеров.

31

Числительные от 20 до 100.

32

Числительные. Время. Вопрос «Сколько…?»

33

Оборот there is / there are  (два подлежащих).

34

 Учимся решать примеры на английском  языке. Рассказ о своей школе.

35

Обобщение изученного материала по теме: «Я иду в школу»

36

Контрольная работа.

37

Правила поведения для учеников школы. Вежливые фразы.

38

Продукты питания.

39

Завтрак в семье Баркеров . Безличные предложения.

40

Конструкция  Would you like…? Степени сравнения прилагательных.

41

Конструкция « I would like»

Продукты питания.  

42

Меню и выбор блюд.

43

Проект «Любимые блюда моей семьи»

44

Обобщение изученного материала по теме: «Моя любимая еда»

45

Контрольная работа

46

Степени сравнения прилагательных.

Лексика.

47

Знакомство с прошедшим временем. Глагол «быть» в прошедшем времени.

48

Степени сравнения прилагательных– исключения.

49

Погода в разных странах.

50

Дифференциация употребления  фраз I like / I would like.

51

Прогноз погоды.

52

Проект «Мое любимое время года»

53

Обобщение изученного материала по теме:  «Моя любимая еда»

54

Контрольная работа.

55

На  полках в магазине.

56

Правильные глаголы в прошедшем времени.

57

Пикник.

58

Вопросительные предложения в настоящем и прошедшем временах.

59

Выходные

60

Распорядок дня на прошлых выходных.

61

Каникулы. Будущее время.

62

Прогноз погоды на завтра.

63

Конструкция «to be going to».

64

Джейн приезжает в Москву.

65

Обобщение изученного материала по теме:  «На выходных»

66

Контрольная работа. (П/А)

67

Обобщение и повторение всего изученного материала за год.

68

Итоговая контрольная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку11 класс

рабочая программа по английскому языку 11 класс к учебному пособию Биболетова М.З., Трубанева Н.Н....

Рабочая программа по английскому 9 класс "Happy English.ru" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Рабочая программа  к УМК "Happy English.ru"  Кауфман К.И., Кауфман М.Ю -  9 класс...

Рабочая программа по английскому 5 класс

Данная программа составлена на основе авторской программы по английскому В.П. Кузовлева, Н. М. Лапы, Э. Ш. Перегудовой "Английский язык. Рабочие программы" М. Просвещение 2012г....

Рабочая программа по английскому языку8 класс

Программа рассчитана на 4 часа в неделю...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...