Проектная деятельность на уроках английского языка, как средство формирования метапредметных результатов.
презентация к уроку по английскому языку на тему

Загжевская Александра Викторовна

Проектная деятельность.Определение, цель, этапы и реализация на практике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prektnaya_deyatelnost_na_urokah_angliyskogo_yazyka_.ppt848 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Free Powerpoint Templates Проектная деятельность на уроках английского языка как средство формирования метапредметных результатов. учителя английского языка МБОУ СОШ №95 г.Кемерово Загжевская А.В.

Слайд 2

Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют: ориентированность на знания и использование новых технологий; активная жизненная позиция; установка на рациональное использование своего времени и проектирование своего будущего; активное поведение; эффективное социальное сотрудничество; здоровый и безопасный образ жизни.

Слайд 3

Приоритетная цель современного российского образования – не репродуктивная передача знаний, умений и навыков от учителя к ученику, а полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм её решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат. Метапредметные результаты обучения – это результаты деятельности на разных учебных предметах, применяемые учащимися в обучении, на практике и перенос во внеучебную (жизненную) деятельность.

Слайд 4

Метод проекта- комплексный обучающий метод, позволяющий учащимся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.

Слайд 5

Цель проектной деятельности заключается в том, чтобы каждый учащийся почувствовал себя более уверенно, смог проявить все свои способности и оценить данный вид деятельности .

Слайд 7

Работа над проектами дополняет в образовательном процессе классно-урочную деятельность и позволяет работать над получением личностных и метапредметных результатов.

Слайд 8

Учит умениям: Организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.), Предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений, Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ, При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. Учиться подтверждать аргументы фактами.

Слайд 9

Регулятивные метапредметные результаты . Работа над проектами позволяет работать над получением регулятивных метапредметных результатов.

Слайд 10

Достижение регулятивных метапредметных результатов определение целей деятельности, составление плана действий по достижению результата творческого характера, работа по составленному плану с сопоставлением получающегося результата с исходным замыслом, понимание причин возникающих затруднений и поиск способов выхода из ситуации.

Слайд 11

Познавательные универсальные учебные действия Работа над проектами позволяет осваивать познавательные универсальные учебные действия

Слайд 12

Освоение познавательных универсальных учебных действий : предполагать, какая информация нужна, отбирать необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

Слайд 13

умение вести дискуссию; слушать и слышать собеседника; отстаивать свою точку зрения; Формирование метапредметных коммуникативных умений:

Слайд 14

Этапы проекта : 1.выбор темы 2.аналитический 3.практический 4.презентационный 5.контрольный

Слайд 15

Наиболее эффективными способами формирования метапредметных результатов при обучении английскому языку являются: Проектная деятельность помогает решить такие задачи, как: овладение учащимися навыками поисковой деятельности, умением работать с литературой, умением поиска необходимой информации в сети Интернет; выделение нужной информации, ее обобщение; формирование у участников проектной работы умения представлять свои проекты в виде презентации, готовить своё выступление; овладение умением реагировать на вопросы, вступать в дискуссию; развитие способности к самоанализу и самооценке; развитие творческих способностей; повышение интереса к изучаемому языку.

Слайд 16

Мини проект « Timetable »-расписание ( 5 класс )

Слайд 17

.

Слайд 18

Проект « My family «- моя семья (3 класс, 5 класс) (интеграция образовательных областей: «Английский язык», «Обществознание», «Психология»).

Слайд 19

3 -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Проектная деятельность на уроке английского языка как фактор формирования ключевых компетентностей."

Доклад "Проектная деятельность на уроке английского языка как фактор формирования ключевых компетентностей."...

Стендовый доклад на тему "Проектная деятельность на уроках английского языка как средство достижения метапредметных результатов"

Данная работа выполнена в форме стендового доклада и может быть использована на пед.советах , конференциях или пед.чтениях. Посвящена работа проблеме использования проектной деятельности на уроках ...

Статья "Методы и приемы работы с младшими школьниками на уроках английского языка, направленные на формирование метапредметных результатов".

В данной статье говорится о методах и приёмах работы с младшими школьниками на уроках английского языка, направленные на формирование метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС....

Проектная деятельность на уроке немецкого языка как средство формирования метапредметных образовательных результатов

Владение иностранным языком всегда было актуальным для выпускника средней школы. Сегодня же выпускнику недостаточно просто владеть иностранным языком или другими предметными знаниям...

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УУД

Преимущества УУД:Ø1. это его прагматическая направленность на результат;Ø2.  этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности;Ø3.  он позволяет органич...

Проектная деятельность на уроках английского языка как средство воспитания патриотизма

Главной целью иноязычного образования в школе является формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться...