Календарный план внеурочных занятий в 8 «а» классе по теме «Путешествие по Темзе»
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Календарный план внеурочных занятий в 8 «а» классе по теме «Путешествие по Темзе» (2016-2017 учебный год)

 

№ занятия

 

Тема занятия

 

Кол-во часов

 

Формы организации деятельности учителя и обучающихся

 

                  Формы контроля

Дата проведения

По плану

По факту

Виды деятельности обучающихся

Личностные:

*понимание роли английского языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности;

*осознание эстетической ценности английского языка, исторических фактов и географических явлений;  стремление к речевому совершенствованию;

*  достаточный объём словарного запаса; усвоение лексических, фразеологических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;

*  способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные:

Регулятивные:

● способности извлекать информацию из разных источников – средства массовой информации, ресурсами Интернета; свободно пользоваться словарями различного типа, справочной литературой;

● овладение приёма отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор;

●  умение составлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

● способность определять цели предстоящей исследовательской, творческой деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий.

Коммуникативные:

● умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст;

● умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров;

● способность правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

● владение разными видами монолога и диалога;

● способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

● способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления;

● умения находить грамматические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их;

● умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами.

Рефлексивные:

● оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

● проектировать и корректировать план своей деятельности;

● применять само- и взаимодиагностику при выполнении проектной работы.

Предметные: обучающийся получит возможность научиться -

Выразительно читать прозаические тексты.

Извлекать необходимую информацию из мультимедийных словарей и справочников,

Прокомментировать полученную из текста информацию,

Мотивировать употребление лексики в повседневном обиходе

Активизировать использование фразеологических единиц по теме блока,

Опознавать выразительные средства лексики и фразеологии при чтении текста и активно использовать во всех видах деятельности, Объяснять особенности употребления тематической лексики при работе с текстом и комментариями,

Использовать полученную информацию в различных видах исследовательской деятельности,

Опознавать синонимы и антонимы и активно оперировать ими,

Извлекать необходимую информацию из различных информационных источников,

Оценивать точность и уместность словоупотребления,

Аргументировать лексическое значение сложного слова.

Уместно использовать сложные слова во всех видах деятельности,

Аргументировать использование слова в данной сфере,

Извлекать необходимую информацию из мультимедийных словарей и справочников

1

Река как факт

1

Аудирование. Чтение текста. Работа с текстом, картой

Ответы на вопросы. Обсуждение услышанного, прочитанного. Устные ответы по карте

 

 

2

Pека как метафора

1

Аудирование. Чтение текста. Работа с текстом

Ответы на вопросы. Обсуждение услышанного, прочитанного. Устные ответы

 

 

3

Речное время

1

Изучение справочной литературы

Обмен информацией.

 

 

4

Река из камня

1

Работа с текстом: выразительное чтение

Ответы на вопросы. Обсуждение прочитанного

 

 

5

Рождение реки

1

Работа с текстом, картой

Устные ответы по карте

 

 

6

Притоки

1

Аудирование.  Работа с текстом, картой

Ответы на вопросы. Устные ответы по карте

 

 

7

Битва на Темзе

1

Аудирование.  Работа с текстом, картой

Ответы на вопросы. Устные ответы по карте

 

 

8

Текучая история

1

Работа с текстом: комментировать полученную из текста информацию

Ответы на вопросы. Составление плана. Устные ответы по плану.

 

 

9

Воды жизни

1

Мини-лекция.

Ответы на вопросы по плану

 

 

10

Мосты довольства и туннели тьмы

1

Работа с текстом: поиск фразеологических единиц по теме

Составление плана. Устные ответы по плану

 

 

11

Речной закон

1

Работа с текстом: распознание синонимов и антонимов

Ответы на вопросы. Обсуждение прочитанного

 

 

12

Речные труженики

1

Чтение, работа с текстом, дискуссия

Ответы на вопросы. Обсуждение темы.

 

 

13

Аборигены

1

Работа с текстом. Дискуссия

Составление таблицы. Устные ответы по таблице. Обсуждение

 

 

14

Мировая торговля

1

Работа с текстом: определение лексического значения сложного слова

Обсуждение прочитанного Составление плана. Устные ответы по плану

 

 

15

Река необъятности

1

Мини-лекция: извлекать необходимую информацию из лекции

Устные ответы по плану

 

 

16

Пар и скорость

1

Работа с текстом: использование сложных слов в речи

Обсуждение прочитанного

 

 

17

Старые деревья

1

Работа с текстом

Ответы на вопросы. Обсуждение прочитанного

 

 

18

Сады наслаждений

1

Чтение, работа с текстом, дискуссия

Ответы на вопросы. Обсуждение темы. Презентация проектных работ

 

 

19

Вода-целительница

1

Работа с текстом: выразительное чтение текста

Ответы на вопросы. Обсуждение прочитанного

 

 

20

Свет Темзы

1

Работа с текстом: употребление тематической лексики при обсуждении прочитанного

Обсуждение прочитанного Составление плана. Устные ответы по плану

 

 

21

Речное художество

1

Семинар

Устные презентации

 

 

22

Речная песнь

1

Мини-лекция. Работа с картой. Семинар

Устные ответы по плану. Защита рефератов

 

 

23

Речные легенды

1

Мини-лекция, семинар

Устные ответы по плану. Защита сообщений

 

 

24

Низовья реки

1

Работа с текстом, картой. Семинар

Составление плана к тексту. Устные ответы по плану. Защита сообщений

 

 

25

Города Темзы

1

Семинар

Защита рефератов

 

 

26

Темза и Лондон

1

Видео-урок

Письменный контроль. Работа с иллюстрациями, ответы на вопросы

 

 

27

Достопримечательности Темзы

1

Видео-экскурсия

Проверочная работа по говорению. Комментарии к видеофильму

 

 

28

Университеты Темзы

1

Конференция

Презентация проектных работ

 

 

29

Население, живущие на берегах Темзы

1

Работа с текстом

Составление плана. Устные ответы по плану

 

 

30

Традиции Темзы

1

Конференция. Работа с текстом

Презентация проектных работ. Ответы на вопросы

 

 

31

Темза и спорт

1

Видео-урок

Письменный контроль.

 

 

32

Нанесение реки на карту

1

Работа с текстом, картой. Семинар

Составление плана к тексту. Устные ответы по плану. Защита сообщений

 

 

33

Хотел бы ты проплыть по Темзе? Да./ Нет. Почему?

1

Викторина

Проверочная работа по говорению

 

 

34

Планирование работы на следующий год

1

Дискуссия

Проверочная работа по говорению

 

 

           

 

                                                         Литература

 

  1. Питер Акройд, Темза  священная река, Издательство «Chatto&Windus», Лондон, 2007
  2. Генри В. Мортон, В поисках Лондона. Красота и величие столицы мира, М.: Издательство «Эксмо», 2005

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-tematicheskiy_plan.doc105 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план внеурочных занятий в 8 «а» классе по теме «Путешествие по Темзе» (2016-2017 учебный год)

№ занятия

Тема занятия

Кол-во часов

Формы организации деятельности учителя и обучающихся

                  Формы контроля

Дата проведения

По плану

По факту

Виды деятельности обучающихся

Личностные:

*понимание роли английского языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности;

*осознание эстетической ценности английского языка, исторических фактов и географических явлений;  стремление к речевому совершенствованию;

*  достаточный объём словарного запаса; усвоение лексических, фразеологических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;

*  способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные:

Регулятивные:

● способности извлекать информацию из разных источников – средства массовой информации, ресурсами Интернета; свободно пользоваться словарями различного типа, справочной литературой;

● овладение приёма отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор;

●  умение составлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

● способность определять цели предстоящей исследовательской, творческой деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий.

Коммуникативные:

● умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст;

● умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров;

● способность правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

● владение разными видами монолога и диалога;

● способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;

● способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления;

● умения находить грамматические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их;

● умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами.

Рефлексивные:

● оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

● проектировать и корректировать план своей деятельности;

● применять само- и взаимодиагностику при выполнении проектной работы.

Предметные: обучающийся получит возможность научиться -

Выразительно читать прозаические тексты.

Извлекать необходимую информацию из мультимедийных словарей и справочников,

Прокомментировать полученную из текста информацию,

Мотивировать употребление лексики в повседневном обиходе

Активизировать использование фразеологических единиц по теме блока,

Опознавать выразительные средства лексики и фразеологии при чтении текста и активно использовать во всех видах деятельности, Объяснять особенности употребления тематической лексики при работе с текстом и комментариями,

Использовать полученную информацию в различных видах исследовательской деятельности,

Опознавать синонимы и антонимы и активно оперировать ими,

Извлекать необходимую информацию из различных информационных источников,

Оценивать точность и уместность словоупотребления,

Аргументировать лексическое значение сложного слова.

Уместно использовать сложные слова во всех видах деятельности,

Аргументировать использование слова в данной сфере,

Извлекать необходимую информацию из мультимедийных словарей и справочников

1

Река как факт

1

Аудирование. Чтение текста. Работа с текстом, картой

Ответы на вопросы. Обсуждение услышанного, прочитанного. Устные ответы по карте

2

Pека как метафора

1

Аудирование. Чтение текста. Работа с текстом

Ответы на вопросы. Обсуждение услышанного, прочитанного. Устные ответы

3

Речное время

1

Изучение справочной литературы

Обмен информацией.

4

Река из камня

1

Работа с текстом: выразительное чтение

Ответы на вопросы. Обсуждение прочитанного

5

Рождение реки

1

Работа с текстом, картой

Устные ответы по карте

6

Притоки

1

Аудирование.  Работа с текстом, картой

Ответы на вопросы. Устные ответы по карте

7

Битва на Темзе

1

Аудирование.  Работа с текстом, картой

Ответы на вопросы. Устные ответы по карте

8

Текучая история

1

Работа с текстом: комментировать полученную из текста информацию

Ответы на вопросы. Составление плана. Устные ответы по плану.

9

Воды жизни

1

Мини-лекция.

Ответы на вопросы по плану

10

Мосты довольства и туннели тьмы

1

Работа с текстом: поиск фразеологических единиц по теме

Составление плана. Устные ответы по плану

11

Речной закон

1

Работа с текстом: распознание синонимов и антонимов

Ответы на вопросы. Обсуждение прочитанного

12

Речные труженики

1

Чтение, работа с текстом, дискуссия

Ответы на вопросы. Обсуждение темы.

13

Аборигены

1

Работа с текстом. Дискуссия

Составление таблицы. Устные ответы по таблице. Обсуждение

14

Мировая торговля

1

Работа с текстом: определение лексического значения сложного слова

Обсуждение прочитанного Составление плана. Устные ответы по плану

15

Река необъятности

1

Мини-лекция: извлекать необходимую информацию из лекции

Устные ответы по плану

16

Пар и скорость

1

Работа с текстом: использование сложных слов в речи

Обсуждение прочитанного

17

Старые деревья

1

Работа с текстом

Ответы на вопросы. Обсуждение прочитанного

18

Сады наслаждений

1

Чтение, работа с текстом, дискуссия

Ответы на вопросы. Обсуждение темы. Презентация проектных работ

19

Вода-целительница

1

Работа с текстом: выразительное чтение текста

Ответы на вопросы. Обсуждение прочитанного

20

Свет Темзы

1

Работа с текстом: употребление тематической лексики при обсуждении прочитанного

Обсуждение прочитанного Составление плана. Устные ответы по плану

21

Речное художество

1

Семинар

Устные презентации

22

Речная песнь

1

Мини-лекция. Работа с картой. Семинар

Устные ответы по плану. Защита рефератов

23

Речные легенды

1

Мини-лекция, семинар

Устные ответы по плану. Защита сообщений

24

Низовья реки

1

Работа с текстом, картой. Семинар

Составление плана к тексту. Устные ответы по плану. Защита сообщений

25

Города Темзы

1

Семинар

Защита рефератов

26

Темза и Лондон

1

Видео-урок

Письменный контроль. Работа с иллюстрациями, ответы на вопросы

27

Достопримечательности Темзы

1

Видео-экскурсия

Проверочная работа по говорению. Комментарии к видеофильму

28

Университеты Темзы

1

Конференция

Презентация проектных работ

29

Население, живущие на берегах Темзы

1

Работа с текстом

Составление плана. Устные ответы по плану

30

Традиции Темзы

1

Конференция. Работа с текстом

Презентация проектных работ. Ответы на вопросы

31

Темза и спорт

1

Видео-урок

Письменный контроль.

32

Нанесение реки на карту

1

Работа с текстом, картой. Семинар

Составление плана к тексту. Устные ответы по плану. Защита сообщений

33

Хотел бы ты проплыть по Темзе? Да./ Нет. Почему?

1

Викторина

Проверочная работа по говорению

34

Планирование работы на следующий год

1

Дискуссия

Проверочная работа по говорению

        

                                                         Литература

  1. Питер Акройд, Темза  священная река, Издательство «Chatto&Windus», Лондон, 2007
  2. Генри В. Мортон, В поисках Лондона. Красота и величие столицы мира, М.: Издательство «Эксмо», 2005


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:«КОНТРОЛЬНО-ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ДЕТСКОЙ ПИЖАМЫ»

С большой радостью приходят учащиеся на контрольно-игровые уроки, которые проводятся в конце каждой четверти.Начинается урок , как и любой с повторения. Они заполняют инструкционную карту, фланелеграф...

календарно-тематическое планирование внеурочных занятий для5-х классов по теме "гимнастика" с УУД

Это планирование расчитано на весь учебный год,исходя из 1-го часа в неделю, расписаны УУД по ФГОС...

План внеурочного занятия в 6 классе «Выполнение коллективной работы - «Архитектурный пейзаж»

Тема  коллективной работы:                  «Выполнение архитектурного пейзажа»...

План-конспект занятия в театральной студии «Труляля». Тема: Путешествие в заколдованный лес. Возрастная категория: 5-6 лет

Занятие проводится для обучающихся театральной студии, можно использовать и в логопедии....

технологическая карта внеклассного занятия в 5 классе по теме "Путешествие в зоопарк"

Внеклассное мероприятие предназначена для обучающихся 5 класса и посвещена теме "Путешествие в Лондонский зоопарк и Тульский экзоттеррариум"....

Сценарный план внеурочного занятия в 8 классе "Идеалы русской культуры"

Данное занятие позволяет учителю работать над формированием духовно-нравственных качеств учащихся....