Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК «RainbowEnglish» для 7 класса общеобразовательных учреждений под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

ктп 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП 7 КЛАСС70.09 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку УМК «RainbowEnglish» для 7 класса общеобразовательных учреждений

под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой

Раздел,  

  тема урока.

УУД  (Планируемые результаты)

Кол.часов

Дата

Личностные

Метапредметные

Предметные

I четверть  27 часов Тема 1 Школа 19 часов

1.Как я провел летние каникулы.

Формировать положительный настрой на учебный год, на уважительное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудничества и умения коллективной работы.

Воспитывать желание с пользой проводить время не только в учебные дни, но и на каникулах, поддерживать примеры тех ребят, которые узнали за лето много нового или  работали частичное время.

Умение планировать свое речевое и неречевое поведение,

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Уметь использовать Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи. Уметь построить монологическое высказывание о том, как провел лето, задавать вопросы собеседнику по теме и отвечать на вопросы собеседника.

1

2.Первый день в школе после летних каникул.

Формировать положительный настрой на учебный год, на уважительное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудничества и умения коллективной работы

Умение планировать свое речевое и неречевое поведение,

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Уметь использовать Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи. Уметь построить монологическое высказывание по теме первый день в школе после каникул, задавать вопросы собеседнику по теме и отвечать на вопросы собеседника

1

3.Школьные принадлежности.

Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, а также пояснить то, что на успешность в учебной деятельности влияет наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке

Умение организовывать учебное сотрудничество  совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение

Правильно употреблять в речи и на письме исчисляемые и неисчисляемые существительные

Уметь описывать картинки с опорой на ключевые слова по теме "Школьные принадлежности";

1

4.Школьные принадлежности.

Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, а также пояснить то, что успешность в учебной деятельности влияет наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке

Умение организовывать учебное сотрудничество  совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение

Правильно использовать слова  «pair»  « piece» в речи

1

5.Школы в Великобритании.

Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны, умение видеть достоинства и недостатки системы образования  разных стран

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей.

Развивать умение делать монологическое высказывание по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом и грамматическом материале.

1

6. Школа в Англии и Уэльсе.

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

Уметь обобщать знания, полученные в предыдущих классах.

1

7.Входная контрольная работа

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Уметь определять результат своей деятельности и оценить его.

Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме.


1

8.Изучаемые предметы.

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Умение устанавливать причинно-следственные связи.

Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний

1

9.Изучаемые предметы.

Формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области.

Умение планировать свое речевое и неречевое поведение,

Умение правильно употреблять в речи и на письме артикли со словами: школа, университет, больница, работа; знать об отсутствии артикля с названиями школьных предметов.

1

10.Образование в России

Формировать умение видеть себя в среде окружающего мира;

формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Различать слова «to speak, to say, to tell, to talk» и правильно употреблять их в речи и на письме

1

11.Фразы речевого этикета

Формировать умение вести диалог с точки зрения культурных норм и языковых правил английского языка.

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

Знать фразы речевого этикета, уметь переводить их устойчивыми сочетаниями (клише)

1

12.Образование в Англии, Уэльсе, России.

Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны, умение видеть достоинства и недостатки системы образования

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и свертниками

 Развивать умение делать монологическое высказывание по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом и грамматическом материале

1

 13.Система образования разных стран. Глаголы с послелогами.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать глаголы с послелогами, использовать их в речи (письменной и устной), а также выполнять тестовые работы

1

14.Образование Фразовый глагол to talk

Развивать понимания «что значит хорошо вести себя в школе», напомнить о правах и обязанностях ученика.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Уметь делать монологические высказывание, вести беседы по теме урока

Знакомиться с правилами употребления на письме фразового глагола to talk,

1

15. Правила поведения в школе.

Урок рефлексии.

Формировать стремление к совершенствованию собственной и речевой культуры в целом

Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы

Проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал.

1

16.Контроль навыков письменной речи

Словарный диктант по теме «Школа».

Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области

Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы

Подготовиться к итоговой проверке знаний полученных в ходе изучения раздела

1

16.Контрольное тестирование

(Аудирование. Чтение)

Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.

Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы, способность к адекватной самооценке

Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме

1

17.Контрольное тестирование

(Лексика, Грамматика)

Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.

Умение к адекватной оценке своих достижений

Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний

1

18.Проектная работа

Развивать самостоятельность, желание к творческому мышлению

Умение структурировать, делать выводы

Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний

1

Unit 2  Языки мира. 15 часов

19.Языки мира.

Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Уметь правильно использовать артикль со словом «Language»

1

20. Языки мира. Настоящее совершенное время.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Получить первоначальные знания об использовании нового грамматического времени Настоящее совершенное время

1

21.Происхождение языков мира

Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Использование времени Present Perfect в речи, узнавание в текстовом материла

1

22.Настоящее совершенное время

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Использование времени Present Perfect в речи, узнавание в текстовом материла

1

23.Настоящее совершенное время

Третья форма неправильные глаголы

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Изучить 3 форму неправильных глаголов


1

24эРазвитие английского языка.

Формировать толерантное отношение к иной культуре, осознание себя гражданином всего страны и всего мира.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать страноведческий материал представленный учебником.

1

25.Развитие английского языка.

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Использование времени Present Perfect в речи, узнавание в текстовом материла

1

26.Диалекты английского языка.

Формировать толерантное отношение к традициям другой страны,

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать, что английский язык имеет, как и русский различные диалекты

1

27.Выражения:

LIKES and DISLIKES.

Формировать умение обосновывать свои желания и не желания.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей, потребностей

Развивать способность использования в спонтанной речи конструкций о том, что нам нравится или не нравится.

1

II четверть 21 час

1.Как использовать словари.

Формировать понятие о необходимости владения иностранным языком для современного образованного человека, стремящегося улучшить жизнь в стране и на планете

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Научить пользоваться со словарем.

1

2.Настоящее совершенное время

(ответы)

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Использование времени Present Perfect в речи, узнавать его в текстовом материла

1

3.Страны,  в которых английский язык является государственный

Формировать понятие о необходимости владения иностранным языком для современного образованного человека, стремящегося улучшить жизнь в стране и на планете

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать значения изученных словообразовательных суффиксов

Уметь использовать изученный глагол с послелогами

1

4.Словарный диктант по теме «Языки мира».

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

1

5.Контрольное тестирование

(Аудирование. Чтение, Грамматика)

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Уметь выполнять тестовые задания по заданной схеме

1

6.Проектная работа

Развивать самостоятельность

Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке

Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний

1

Unit 2.  Некоторые факты об англоговорящих странах.  15 часов

7.Некоторые факты о странах, где английский язык является государственным

Формировать желание владеть иностранным языком

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Тренировка навыка использовать Настоящее Совершенное время в спонтанной речи и на письме

1

8.Соединенные штаты Америки

(Расположение, политическое устройство)

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Уметь составлять монологическое высказывание о США

1

9.Соединенные штаты Америки

(Разнообразие природного мира)

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме

1

10.Австралия

(Расположение, политическое устройство)

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

.

 

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме

1

11.Сравнение времен:

Прошедшее Простое и

Настоящее Совершенное

 

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Уметь правильно использовать времена

Настоящее Простое

Настоящее Совершенное в речи и на письме

1

12.Природа Австралии

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать факты о природе Австралии уметь вести беседу и делать монологическое высказывание  по данной теме

1

13.Страны и национальности.

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать страноведческий материал по информации представленной учебнике

1

14.Страны и национальности.

Фразовый глагол to give

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголом to give

1

15.Страны и национальности.

.Словообразование суффикс – lу

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса – lу, в тех случаях. в которых это возможно

16.Словарный диктант по теме «Факты об англоязычных странах».

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

1

17.онтрольное тестирование

(Аудирование, Чтение)

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме

1

18.Контрольное тестирование

(Лексика, Грамматика)

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме

1

19.Выполнение проекта

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Умение организовывать учебное сотрудничество  совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение

Умение создавать и презентовать проектные работы

1

20 Страны и национальности.

Формировать умение оценивать свой труд самостоятельно и слушать оценку твоих действий окружающими.

Умение организовывать учебное сотрудничество  совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение

Умение создавать и презентовать проектные работы

1

21 Обобщение и закрепление изученного в первом полугодии материала

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Умение организовывать учебное сотрудничество  совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение

1

                                       Unit 3      (  30   часов)

Мир живой природы вокруг нас -15 часов

1.Мир живой природы вокруг нас

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

.

Уметь использовать Настоящее Совершенное Время в спонтанной речи, на письме, видеть в тексте и выполнять грамматические упражнения

Знать формы неправильных глаголов

1

2.Климатические и погодные условия.

Формировать бережное отношение к природе

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

1

3.Фауна Мир птиц.

Формировать бережное отношение к природе

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

1

4. Фауна. Мир насекомых.

Формировать бережное отношение к природе

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

1

5. Фауна. Мир животных.

Формировать бережное отношение к природе

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

1

6.Флора

(Мир растений)

Формировать бережное отношение к природе

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

1

7.Флора

(Мир растений)

Формировать бережное отношение к природе

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Получить первоначальные сведения о  Настоящем Совершенном Продолженном Времени

1

8.Настоящее Совершенное Продолженное Время

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Получить первоначальные сведения о  Настоящем Совершенном Продолженном Времени

1

9.Речевой этикет

Как поздравить с различными событиями на английском языке

Формировать навыки общей культуры школьника

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Уметь поздравить с различными событиями на английском языке

1

10.Флора и фауна Британских островов.

Формировать бережное отношение к природе

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

1

11.Флора Британии

Фразовый глагол to make

.

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголом to make

1

12.Флора и фауна Британии.

Словообразование суффикс – able

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса – able, в тех случаях. в которых это возможно

1

13.Словарный диктант по теме «Природный мир вокруг нас ».

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела.

1

14.Контрольное тестирование

(Аудирование. Чтение, Грамматика)

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме

1

15.Проектная работа.

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний

1

                                       Unit 4      «Экология». 18 часов

16.Природа России

Формировать бережное отношение к природе

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

1

17.Природа России

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Тренировка навыка использования  Настоящего Совершенного Продолженного Времени

в устной и письменной речи

1

18.Экология как наука.

Формировать бережное отношение к природе

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Уметь строить монологическое высказывание по теме «Экология»

1

19.Экология как наука.

Возвратные местоимения

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь  соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение использовать возвратных местоимений в устной и письменной речи

1

20.Проблемы окружающей среды

Формировать бережное отношение к природе и животному миру

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Уметь строить монологическое высказывание по теме «Проблемы окружающей среды»

1

21.Урок – защита плакатов по теме «Защита окружающей среды»

Формировать бережное отношение к природе и животному миру

Уметь  соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение создавать плакаты на английском языке и аргументировано защищать свой проект.

1

22.Природа и экология.

Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Уметь строить монологическое высказывание и вести диалог по теме « Природа и экология»

1

23.Природа и экология.

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение различать употребление

Настоящего Совершенного Времени

И

Настоящего Совершенного Продолженного Времени

1

24.Организации, которые занимаются защитой окружающей среды.

Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления;

Знать название организаций, которые занимаются защитой окружающей среды и уметь рассказать на английском языке, какую деятельность эти организации ведут

1

25. .Природа и экология.

Формировать навыки общекультурной и интеллектуальной компетентности

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Знать фразы,  которые служат инструкцией к выполнению определенных действий

1

.26.Природа и экология. Словообразование – ment - dis

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Знать словообразовательные суффиксы

1

27.Словарный диктант по теме «Экология».

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

1

28.Контрольное тестирование

(Аудирование. Чтение, Грамматика).

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме

1

29.Урок написания письменной работы или устного высказывания

Развивать самостоятельность, творческое мышление и взгляд на предметы и события окружающей действительности

Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке

Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний

1

30.Проектная работа

Развивать самостоятельность, творческое мышление и взгляд на предметы и события окружающей действительности

Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке

Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний

1

                                       Unit 4     24 часа.

1.Экологическая проблема - Загрязнение воздуха.

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Знать основное употребление глагола to take послелогами

1

2.Экологическая проблема – Загрязнение воды

Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Умение делать монологическое высказывание и вести беседу по теме: «Экологическая проблема – Загрязнение воды»

1

3.Экологические проблемы Заполярья.

Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Уметь назвать и дать оценку экологическим проблемам в Карелии на английском языке

1

                                       Unit 5    Здоровый образ жизни. 17 часов

4.Здоровый образ жизни .

 Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни»

1

5.. Здоровый образ жизни и «Фастфуд».

Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя.

Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни»

1

6. Правила здорового образа жизни

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя

Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни»

1

7..Части тела.

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя

Уметь строить восклицательные предложения с помощью слов «What»t и «How»

1

8. Болезни и симптомы болезни.

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя

Уметь описать болевые симптомы на английском языке

1

9.Диалог «На приеме у врача».

Формирование общекультурных правил поведения

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Уметь описать болевые симптомы на английском языке .

1

10.На приеме у врача.

Формирование общекультурных правил поведения

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Уметь описать болевые симптомы на английском языке

1

11.Правильное

 питание.

Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение вести беседу по теме «Правильное питание»

1

12.Правильное

 питание.

Словообразование – ness – th

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Уметь использовать словообразовательные суффиксы

1

13. Спорт.Фразовый глагол to stay

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Уметь использовать фразовый глагол

1

14.Спорт – лучшее лекарство.

Формировать общекультурные правила поведения

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Уметь делать монологическое высказывание по теме «Спорт – лучшее лекарство»

1

15.Вредные и полезные продукты.

Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Уметь делать монологическое высказывание и строить диалог по теме «Вредные и полезные продукты»

1

16.Повторение изученных времен английского глагола.

Уметь классифицировать, структурировать, обобщать

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

1

17.Словарный диктант по теме «ЗОЖ».

Развивать трудолюбие, креативность, инициативность

Уметь классифицировать, структурировать, обобщать

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

1

18.Контрольное тестирование

(Аудирование. Чтение.).

1

19.Контрольное тестирование

(Лексика, Грамматика).

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме

1

20.Работа над ошибками контрольной работы

Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку

Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний

1

21. Контроль навыков говорения.

Развивать самостоятельность

Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке

Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний

1

22.Работа над ошибками итоговой контрольной работы.

Формировать умение обобщать, делать выводы.

Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку

Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний

1

23.Проектная работа

Формировать умение обобщать, делать выводы.

Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку

Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний

1

24.Обобщающее повторение.

Формировать умение обобщать, делать выводы.

Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку

Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2,3 класса на основе авторской программы: О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»  для  2,3  класса  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начал...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов на основе авторской программы: О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»  для  5-9  классов  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта нача...

Рабочая программа по английскому языку lдля учащихся 2 класса к УМК "Rainbow English" О.А. Афанасьева, И.В. Михеева

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях начального образования на основе линий УМК "Rainbow English" авторов О.В. Афа...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...