Требования к структуре и содержанию рабочих программ учебных предметорв
методическая разработка по английскому языку (11 класс)

Улуг-Хаай Шораана Ивановна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trebovaniya_k_strukture_i_soderzhaniyu.pptx691.63 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Требования к структуре и содержанию рабочих программ учебных предметов

Слайд 2

Рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать: 1 ) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса; 2) содержание учебного предмета, курса; 3 ) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы . / приказы от 31.12.2015 № 1576, № 1577, №1578 « «О внесении изменений в приказы Минобрнауки РФ, утверждающие ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО »/

Слайд 3

Рабочая программа ( предмет) составлена в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования к результатам освоения ООП СОО , с использованием примерной основной образовательной программы среднего общего образования и УМК ( авторов ).

Слайд 4

Отведено учебным планом 105 часов в 10 классе и 102 – в 11 (из расчета 3 часа в неделю)

Слайд 5

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ среднего (полного) общего образования / УТВЕРЖДЕН приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» мая 2012 г. № 413/ ( с изменениями на 31.12.2015: от 29.12.2014 № 1645 и от 31.12. 2015 № 1578) ПРИМЕРНАЯОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / ОДОБРЕНА решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 28 июня 2016г. №2/16-3 / ОДОБРЕНА

Слайд 6

Личностные: 1) развитие готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; Метапредметные : 1) владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; Планируемые результаты освоения учебного предмета

Слайд 7

Предметные результаты освоения ООП СОО устанавливаются для учебных предметов на базовом или углубленном уровнях ( дословно из стандарта с изменениями на 3 1.12.2015) Предметные:

Слайд 10

Выпускник на базовом уровне научится (из Примерной программы) : -демонстрировать знание произведений русской, родной и мировой литературы, приводя примеры двух или более текстов, затрагивающих общие темы или проблемы; Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться: -анализировать художественное произведение в сочетании воплощения в нем объективных законов литературного развития и субъективных черт авторской индивидуальности;

Слайд 11

- перечень изучаемого содержания, обединенноне в содержательные блоки ( с использованием примерной программы и авторского УМК) Базовый уровень /Углубленный 10 класс 11 класс Основное содержание

Слайд 12

Тематическое планирование № п/п Название разделов и тем Количество часов 1

Слайд 13

№ п/п Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся Виды контроля Дата проведения Календарно-тематическое планирование , 10 класс

Слайд 14

Письмо> Минобрнауки России от 28.10.2015 N 08-1786 "О рабочих программах учебных предметов» /Директор Департамента А.В.ЗЫРЯНОВА/ …… Кроме того, авторские программы учебных предметов, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС и с учетом примерной основной образовательной программы соответствующего уровня образования, также могут рассматриваться как рабочие программы учебных предметов . Решение о возможности их использовани я в структуре основной образовательной программы принимается на уровне образовательной организации .

Слайд 15

Спасибо за внимание!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин(модулей) образовательными учреждениями, реализующими программы общего образования

Методические рекомендациио структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин(модулей) образовательными учреждениями, реализующими программы общего...

Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МОУ СОШ с. Николаевка, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования

Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)   МОУ СОШ с. Николаевка, реализующих программы начального общего,...

Требования к структуре и содержанию адаптированной образовательной программы ребёнка с ОВЗ

Методические рекомендации по составлению адаптированной рабочей программы для детей с ОВЗ...

Структура и содержание рабочей программы

Что важно знать о структуре и содержании программы?...

Обновление структуры и содержания рабочей программы воспитания в контексте требований Федеральной программы воспитания

В статье я кратко познакомлю с обновлениями в воспитательной работе в связи с новым законодательством в области воспитания....