Проблемы подростка. Возможные пути решения, 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Курташкина Ольга Вячеславовна

План-конспект открытого урока на тему "Проблемы подростка. Возможные пути решения" 7 класс (Enjoy English)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_uroka_7_klass.docx40.69 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока на тему «Проблемы подростков. Возможные пути решения»

Enjoy English, 7

Цели: 1) повторить целевые лексические единицы юнита 3 (to call sb names, to get into troubles, to be fed up with, to be depressed, Saturday job)

           2) распознать целевые лексические единицы на практике (вид речевой деятельности –  чтение)

           3) составить устное высказывание на основе предложенных лексических единиц и паттернов

Задачи: 1) идентифицировать проблемы подростков

              2) дать совет по решению одной из проблем

Планируемые результаты:

Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Предметные: развитие умений в говорении с применением правил построения утвердительного предложения для выполнения коммуникативной задачи с опорой на целевые лексические единицы и паттерны, развитие умений в чтении с извлечением основной информации;

Метапредметные: мотивировать к изучению иностранного языка, сориентировать обучающихся на конструктивные пути решения возникающих проблем.

Ход урока

I. Организационный момент. Определение темы урока.

- Hello! How are you today?

(ss answer)

- I hope, it’s going on without  problems?

(ss answer)

- What problem can teenagers tackle with?

(ss answer)

II. Определение целей урока

Objectives:

- to identify the teenager’s problems

- to practice speaking in order to give the advice

Двое обучающихся по очереди зачитывают цели.

Обучающиеся называют учебные действия (identify, speak) и детализируют область их применения к контексту текущего урока (проблемы подростков и совет по их разрешению)

III. Актуализация знаний и pre-teach

1.Инструкция к заданию

Обучающиеся получают рабочие листы с набором целевых фраз (см. приложение 1). Их задача – разделить фразы по колонкам Проблемы (Problems) и Совет (Advice)

 Инструкция:

- You’re going to work in pairs. The task is to divide the phrases into two columns.

ICQ (вопросы, уточняющие инструкцию):

- What are the names of the columns?

(ss’ answer: They are “Problems” and “Advice” – повторение с приемом «Эхо»)

- How many phrases can you see in the list?

(ss’ answer: There are six phrases – повторение с приемом «Эхо»)

- Read through the phrases and ask if you don’t understand any word

(выяснение значений неизвестных слов при помощи техники Definitions, объясняют обучающиеся, знакомые с данной лексической единицей, если слово вызывает затруднение всей группы, объяснение дает учитель)

ICQ (вопросы, уточняющие инструкцию):

- What are you going to do?

(ss’ answer: We’re going to divide the phrases into two columns – повторение с приемом «Эхо»)

- How many columns are there?

(ss’ answer: there are two columns – повторение с приемом «Эхо»)

- Are you going to work alone or in pairs?

(ss’ answer: We’re going to work in pairs)

- You have 5 minutes to complete the task.

2. Выполнение задания

3. Проверка по эталону (слайд), рефлексия

- Time’s up/ Stop working, please!

Look at the slide and check up if you’ve done the task correct.

(ss check up their works)

- Students who have done everything correctly raise your hands, please!

- Students who have made from 1 to 3 mistakes raise your hands, please!

- Students who have made from 4 to 6 mistakes raise your hands, please!

- Students who have made more than 6 mistakes raise your hands, please! What was difficult to you?

(ss say about their difficulties and how it can be helped)

4. Чтение и отработка произношения

- (The student’s name), read the first column, please!

(s reads the column. If it’s needed, some pronunciation mistakes are corrected and drilled)

- (The student’s name), read the second column, please!

(s reads the column. If it’s needed, some pronunciation mistakes are corrected and drilled)

IV. Применение знаний целевых лексических единиц в практической деятельности

 1. Чтение

1.1. Инструкция

- Open your text books on page 89. Look at exercise 126. There are letters to Youth magazine

CCQ (вопросы, уточняющие понимание концепта):

- What is the difference between a magazine and a newspaper?

(ss answer: A magazine is more colourful printed media. The size and amount of pages are different from a newspaper. It comes off the press more rarly…)

- How many letters can you see?

(ss’ answer: there are three letters – повторение с приемом «Эхо»)

- You’re going to work in groups.

The first group (the names of the ss) will read text A.

The second group (the names of the ss) will read text B.

The third group (the names of the ss) will read text C.

You’ll read the texts and say to your classmates what problem the teenager has.

ICQ (вопросы, уточняющие инструкцию):

- (The student’s name), who’s problem will you tell us about?

(s answers: Greg’s)

- (The student’s name), who’s problem will you tell us about?

 (s answers: Maisie’s)

- (The student’s name), who’s problem will you tell us about?

 (s answers: Joshua’s)

- You have 5 minutes to complete the task

1.2. Выполнение задания

1.3 Презентация результатов

- Time’s up. Stop working.

 - (The student’s name),what’s Greg’s problem?

(ss answer: His friends smoke and want him to smoke as well, but he doesn’t want to)

- (The student’s name),what’s Maisie’s problem?

(ss answer: Her mother doesn’t allow her to get Saturday job)

- (The student’s name),what’s Joshua’s problem?

(ss answer: He wants to continue studies languages, but his parents and teachers want him to study History)

1.4. Выведение результатов групповой работы на слайд

2. Говорение

2.1. Инструкция. Ознакомление с речевыми паттернами на слайде

- Choose one of the problem and give a piece of advice.

Pay attention to the slide.

- (The student’s name),will you read the phrases to us, please?

(s reads the speech patterns: “You should…”, “It’s a good idea to…”, “If I were you, I’d…”)

 You may use the phrases to give your advice.

ICQ (вопросы, уточняющие инструкцию):

- What phrases can you use to give advice?

(ss answers: the phrases from the slide, the phrases from the work sheets)

2.2. Выполнение задания. Говорение

V. Рефлексия

- What were your objectives for today?

(ss read the objectives again)

- Have you achieved them?

(ss answer: Yes, we have)

- What part of work was the most difficult to you? Why?

(ss answers)

- Thank you for the lesson! Goodbye!

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Problems                                                                                                                        Advice

Classmates call you names

Be fed up with

Talk to a school psychologist

Need more pocket money

Always get into troubles

No one listens to you

Be tired of …

Ask parents for advice/help

Be depressed about …

Explain your point of view to …

Can’t find Saturday job

Don’t want to continue boring subject

Speak to teachers about …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание. Тема: «Проблемы подростка и пути их решений».

«Проблемы подростка и пути их решений». 1.     Взаимоотношения родителей. Ребенок – плод  взаимоотношений родителей.- Мы корни дерева, каковы к...

Подходы к оценке качества работы учителя в рамках НСОТ: проблемы и возможные пути их решения

Поиск эффективных механизмов оценки качества труда учителя привёл нас к необходимости разработки новой системы внутришкольного контроля и мониторинга....

Портфолио ученика: проблемы и возможные пути их решения…

Портфолио ученика: определение портфолио, его виды, возможные ошибки при работе с портфолио, электронное портфолио (где создавать и его возможности)....

Портфолио ученика: проблемы и возможные пути их решения…

Портфолио ученика: определение портфолио, его виды, возможные ошибки при работе с портфолио, электронное портфолио (где создавать и его возможности)....

урок по географии.8 класс. "Природа и человек.Проблемы взаимодействия и пути решения"

Данный урок  поомогает сформировать у учащихся  систему знаний об основных видах природных ресурсов, их классификации; познакомить учащихся с понятиями  «рациональное природопользование...

ЗОЖ подростков: Проблемы и возможные пути решения

Данная статья представляет собой анализ, который актуализирует основные проблемы сформированности ЗОЖ у учеников старшей ступени, а также возможные пути их решения...

«Проблемы экологии и их возможные пути решения» 7 класс

Данные материалы помогут учителю подготовить открытый урок по теме "Экология"...