Карта урока 6 класс, модуль 3 English in Use, СПОТЛАЙТ.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Карта урока 6 класс, модуль 3 English in Use, СПОТЛАЙТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_uroka_6_klass_modul_3_english_in_use_spotlayt.docx26.86 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе

Тема: «Asking for/giving directions» (Как пройти/как указать путь)

УМК: “Spotlight-6”, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Module 3 «English in Use»

Цели и задачи урока:

Образовательные: - применить изученные грамматические правила в процессе общения;

- научить спрашивать путь и объяснять, как пройти.

Развивающие:

- развивать умение ставить цель и планировать пути ее достижения;

- развивать умение адекватно использовать речевые средства;

- развивать умение самопрезентации;

- развивать умение самостоятельно строить высказывания.

Воспитательные: - воспитать культуру общения;

- воспитать чувство любви и уважения к окружающим.

Планируемый результат: научиться вести диалог-расспрос, используя элементарные навыки речевого этикета, расспрашивать собеседника  как правильно пройти или спросить путь используя лексику раздела; понимать в целом речь учителя по ходу урока; понимать на слух диалог, построенный на знакомом материале.

Предметные умения: - научиться спрашивать путь и объяснять, как пройти;

- научиться применять изученные грамматические правила в процессе общения;

- научиться использовать новые слова и фразы в реальной ситуации.

УУД: - личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, а также самооценки на основе успешности учебной деятельности;

коммуникативные: научиться адекватно использовать речевые средства для решения коммуникационных задач;

познавательные: научиться осознанно строить речевые высказывания в устной форме;

регулятивные: научиться выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки, презентация.

План урока: 1) Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

2) Речевая разминка. Повторение пройденного материала.

3) Основная часть. Постановка цели и задач урока.

4) Первичное закрепление введенного материала.

5) Применение материала в новой ситуации.

6) Физкультминутка.

7) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.

8) Домашнее задание.

9) Рефлексия.

Оборудование урока: 

компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация «Asking for/giving directions», карточки.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный момент.

-Good morning, boys and girls. I’m very glad to see you.

-Are you ready for the lesson?

- Open your exercise-books and write down the date.

 - Today is the 22nd of October

Ученики отвечают на вопрос.

Личностные: формирование интереса к учению;

Коммуникативные: участие в диалоге; способность слушать и понимать других.

2.Речевая разминка. Повторение пройденного материала.

-Let’s start our lesson with Warm-up.

 - First of all, I want you to answer my questions and write down your answers on the          blackboard.

- Write the words down  in column.

 - Ok, let’s start. (Начнем!)

-Where can you buy aspirin?

-Where can you go and watch new films?

- Where can you rest and have a cup of coffee?

-Where can you stay if you are new to the area?

- Where can you buy books?

-Where can you buy bread?

-Where can you buy sport clothing?

-Where can you buy toys?

-Where can you take books which you are need and you don’t have at home?

-Where can you send or get letters? 

 -Well done! We have a list of words.

Учитель задает наводящие вопросы для повторения пройденных слов.

 - Look at the sheet of your paper, please!  It’s a map of a town. It isn’t finished.

-There are only three buildings marked: the school and the chemist’s.

-And, of course, you  have to complete the map using our words.

- You will ask me and I’ll answer the questions.

 -The BANK is next to the chemist’s on Park Road

-The CINEMA is opposite the bank on the corner of East Road.

-The CAFÉ is next to the bank

-The HOTEL is on the corner of East Road opposite the cinema

-The BOOK SHOP is next to the cinema and opposite the café.

 -The BAKER’S is on the corner of Green Street opposite the Chemist’s.

-The SPORTS SHOP is behind the baker’s on Park Street.

-The TOY SHOP is opposite the sports shop.

 -The LIBRARY is on East Street opposite the school.

 -The POST OFFICE is between the hotel and the toy shop on Park Road.

-Well done! Our map is completed.

Учитель отвечает на вопросы учеников и помогает заполнить карту города.

Ученики отвечают на вопросы и полученные ответы записывают в столбик в тетрадь

Ученики работают с карточками. На карточках незаконченная карта города, чтобы ее закончить ученики задают учителю вопросы.

-   Where the bank is?

-Where the cinema is?

-Where the café is?

-Where the hotel is?

-Where the book shop is?

-Where the baker’s is?

-Where the sports shop is?

-Where the toy shop is?

-Where the library is?

 -Where the post office is?

Ученики заполняют карту.

Познавательные: актуализация полученных знаний; осознанное построение речевого высказывания.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог;

Регулятивные: умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, умение использовать речь для регуляции своего действия;

Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности.

3.Основная часть. Введение нового материала.

-Our today’s class is devoted to getting about the town. As you all know, people travel a lot nowadays and if you ever have a chance to visit a foreign country you should be able to ask the way to a place you want to go to. On the other hand, lots of tourists from abroad come to Moscow, and it’d be wonderful if you could be helpful and give the necessary directions. So how do you think is the theme of our lesson?

-Yes, you are right it is “Asking for/giving directions”

- Let’s start with Asking for Directions

In this lesson, we will study listening a little more so you can effectively understand a person giving you directions.

-There are many direction words and expressions.  Here are some words you have to  remember.

-Most of the time, you should start by saying “Excuse me”

-Now work in groups and translate from Russian into English/=

 "Excuse me. Do you know where the … is?"

 "Excuse me. Is there a … near here?"

"Excuse me. How can I get to the …?"

 - Please, write down these questions. They will help you.

Giving directions

-When you ask for directions, the person responding will usually give you quick directions.

-Look at the next slide! It is a list of common phrases used when giving directions. You should study them carefully.

TURN LEFT – поверните налево

TURN RIGHT – поверните направо

CROSS THE ROAD – перейдите дорогу

TAKE THE FIRST ON THE LEFT - поверните на первом повороте налево

TAKE THE SECOND ON THE RIGHT - поверните на втором повороте направо

GO STRAIGHT ON – идите прямо

GO UP/ GO DOWN THIS RTREET – идите вверх/вниз по улице

Please, translate these phrases and copy in your exercise book and, of course, remember them!

 -  You have two minutes to do this!

-  Are you all ready to continue?

 Учитель показывает слайды на интерактивной доске с новыми выражениями по теме.

Ученики знакомятся с новыми выражениями по теме, переводят, записывают их в тетрадь, стараются запомнить, проверяют. Работают в группах.

Познавательные:  актуализация лексических единиц через учебную ситуацию и личный опыт;

Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную цель и задачи;

Коммуникативные: умение слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых учебных структур;

Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности.

4.Первичное закрепление введенного материала.

- Now look at the slide.

 - Let’s read the dialog between Ann and Tom.

  - Who would like to read?

Учитель переходит к чтению диалога, затем задает вопросы по прочитанному диалогу.

Where does Ann want to go to?

Учитель организовывает работу с диалогом при помощи слайдов

Ученики читают диалог по ролям и отвечают на поставленные вопросы.

Личностные: знание моральных норм работы в парах, готовность к сотрудничеству и дружбе;
Познавательные: извлечение необходимой информации из диалога;

Коммуникативные: адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач;

Регулятивные: умение контролировать процесс и результат своей деятельности.

5.Применение материала в новой ситуации.

-Look at the map of our town. You can see point X. Ann and Tom are at point X.

- And you can  also see Ann’s way from point X to the library.

Учитель организует работу в парах, с опорой на слайд (изображена карта города).

Ученики работают в парах, опираясь на карту, рассказывают как пройти до библиотеки. Работают в парах.

Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в устной форме;

Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств;

Регулятивные: осуществление самоконтроля и анализ допущенных ошибок;

Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности.

6.Физминутка.

-Now let’s have a rest.

Stand up

Hands up

Hands down

Hands on hips

Turn left

Turn right

Go straight

Stop

Go back

Sit down

Ученики выполняют физминутку.

Познавательные: повторение раннее изученной лексики и конструкций;

Коммуникативные: понимание на слух;

Регулятивные: выполнение учебных действий.

7.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации.

-So, now I want you to work in pairs.

-Use the map of our town and today’s phrases to ask for and  give directions.

  - Who wants to start?

-  Come to the front of the class. Work in pairs.

-You are at the café and want to go to the museum. Please ask the way.

-You are at school and want to go to the book shop.

-You are at the post office and want to the cinema.

Учитель организует работу в парах, с опорой на слайд (изображена карта города).

Ученики выполняют работу в парах, спрашиваю как пройти и объясняют путь, с опорой на слайд.

Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в устной форме;

 Коммуникативные: использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания;

Регулятивные: умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия;

Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности и на основе мотивации учебно-познавательной деятельности.

8.Домашнее задание.

 -Ex. 4 p .32. You have to write your own dialogs using the map and the phrases. Your first way is from the cinema to the museum and the second is from the library to the chemist’s.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что–то непонятно.

Познавательные: формирование умений делать выводы

Коммуникативные: постановка вопросов, умение обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

9.Рефлексия.

On your desks you have green and red smiles. If you liked our lesson, if you think that now you know how to ask the way and give directions show green smile. But if you dislike our lesson and you still do not understand how to behave outside show the red one.

На партах детей лежат красные и зеленые смайлы. Дети показывают зеленый смайл, если им урок понравился и они усвоили как спросить путь или объяснить как пройти. Но если урок им не понравился и они ничего не усвоили, то показывают красный смайл.

Познавательные: оценка процесса и результата деятельности

Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Оценивать степень успешности достижения цели.

Коммуникативные: формулирование собственного мнения и позиции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

Технологическая карта урока " A typical English house"

Технологическая карта Тема A typical English houseЦельОсвоить лексические единицы «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера; умение составлять заметки...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...

Технологическая карта урока по модулю 8 а,5 класс.

Технологическая карта урока по учебнику Spotlight - 5....

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...

Технологическая карта урока 1с (модуль 1 – «Школьные годы»)

Данный урок способствует развитию умений просмотрового и изучающего чтения, обобщение правил написания имен собственных, дней недели, месяцев, названий стран  с заглавной буквы, развитие умений в...