Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 "Английский язык" для специальности 23.02.01 « Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте (по отраслям)»
рабочая программа по английскому языку

Лапина Ольга Анатольевна

Краткое описание рабочей программы учебной дисциплины ОГСЭ.03 "Английский язык" для специальности 23.02.01. "Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте (по видам)

1.1.       Область применения программы 

     Программа учебной дисциплины является частью программной подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности СПО (базовый уровень подготовки) 23.02.01 « Организация  перевозок  и  управление  на  автомобильном транспорте (по отраслям)»

1.2.       Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы 

     Учебная дисциплина «Английский язык» относится к общему гуманитарному и социально – экономическому циклу программы  подготовки специалистов среднего звена.

1.3.       Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины 

     В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (письменно и устно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы ;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направ  -

ленности ;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

     В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся  должен знать лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4.       Количество часов на освоение программы дисциплины :

     максимальная учебная нагрузка обучающегося 262 ч в том числе:

     обязательная аудиторная нагрузка  168 ч  ;

     самостоятельная работа  94 ч

                                                                                                                                                 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 
       ОГСЭ. 03 « АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК »             

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

     Виды  учебной  работы

 

 

   Объем  часов

  Максимальная учебная нагрузка (всего)

         262

  Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

         168

   в том числе :

 

   лекции

          -

   практические  занятия

          168

   Самостоятельная работа обучающегося (всего)

          94

    в том числе :

 

    портфолио обучающего или учебно-контрольный   файл

          30

    реферат, проект, сообщение, домашняя работа, домашнее чтение

          32

    презентации

          32

        Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета                          

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ     ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ВЫСШЕГО  ОБРАЗОВАНИЯ

"МОСКОВСКИЙ  ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ"

ТУЧКОВСКИЙ ФИЛИАЛ МОСКОВСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО              УНИВЕРСИТЕТА

                                                                              УТВЕРЖДАЮ

                                                                              заместитель директора по  УВР                                                                  

                                                                              ___________/ О.Ю.Педашенко  /

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 «Английский    язык»

для  специальности

           

23.02.01 « Организация  перевозок  и  управление  на  автомобильном            транспорте (по отраслям)»

Разработчик :_____________ (О.А. Лапина)

Тучково 2019 г

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03. «Английский язык»

разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 22. 04. 2014 г. № 383 , зарегистрирован в Министерстве юстиции 27.06. 2014 г. № 32878 )  и на основе Примерной программы, рекомендованной Федеральным учреждением « Федеральный институт развития образования (ФГАУ «ФИРО») » (заключение экспертного совета № 088 от 22.03.2011 г.)  для специальности 

23.02.01 « Организация  перевозок  и  управление  на  автомобильном            транспорте (по отраслям)»

Организация-разработчик: Тучковский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский политехнический университет»

Разработчик :

преподаватель английского языка – Лапина Ольга Анатольевна

Данная рабочая программа рекомендована комиссией образовательной программы специальности 23.02.03.

Протокол № ____ от «___» _____________ 2019 г.

                                                                                                   

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                        стр

1. Паспорт программы учебной дисциплины ……………………………     4

2. Структура и содержание учебной дисциплины ………………………     5

3. Условия реализации программы учебной дисциплины ……………...     17

4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины ……………...     17

5. Информационное обеспечение и перечень учебных

    изданий …………………………………………………………………..     18

6. Справочник компетенций ………………………………………………     20

1. ПАСПОРТ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ   ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                                                                              ОГСЭ.03  «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

  1. Область применения программы

     Программа учебной дисциплины является частью программной подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности СПО (базовый уровень подготовки) 23.02.01 « Организация  перевозок  и  управление  на  автомобильном  транспорте (по отраслям)»

   

  1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

     Учебная дисциплина «Английский язык» относится к общему гуманитарному и социально – экономическому циклу программы  подготовки специалистов среднего звена.

  1. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

     В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (письменно и устно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы ;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направ  -

ленности ;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

     В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обуча   -

ющийся  должен знать лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со слова-рем) иностранных текстов профессиональной направленности.

  1. Количество часов на освоение программы дисциплины :

     максимальная учебная нагрузка обучающегося 262 ч в том числе:

     обязательная аудиторная нагрузка  168 ч  ;

     самостоятельная работа  94 ч

                                                                                                                                                 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
      ОГСЭ. 03 « АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК »
             

     Виды  учебной  работы

   Объем  часов

  Максимальная учебная нагрузка (всего)

         262

  Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

         168

   в том числе :

   лекции

          -

   практические  занятия

          168

   Самостоятельная работа обучающегося (всего)

          94

    в том числе :

    портфолио обучающего или учебно-контрольный   файл

          30

    реферат, проект, сообщение, домашняя работа, домашнее чтение

          32

    презентации

          32

   

    Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы                            

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03. «Английский язык»

      Наименование

      разделов и тем

          Содержание учебного материала, практические работы,

                     самостоятельная работа обучающегося

     Объем

     часов

 Уровень освоения

1

2

3

4

2 курс

III  семестр

32

Раздел 1

Вводно – коррективный  курс

8

Тема 1.1  

Do We Really Need Cars?

( Нужны ли нам автомобили? Преиму -щества и недостатки автомобилей)

Практические занятия

Лексический материал по теме:

- Do We Really Need Cars?

- Advantages and Disadvantages of Cars.

Грамматический материал:

- артикль как признак существительного (определенный, неопределенный и

нулевой артикль);

- спряжение глагола to be;

- утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глаго –

лом to be ;

- Present Simple;

- Past Simple.

Самостоятельная работа обучающегося :

Advantages and Disadvantages of Cars. (пересказ)

Портфолио или учебно-контрольный файл

Home reading

8

4

продуктивный

Раздел № 2

Профессионально  ориентированный   курс

 Тема 2.1.

Transportation Management  as a  Future Profession.

(Организация перевозок – моя будущая профессия)

Практические занятия

Лексический материал по теме:

- Introduction to Logistics.

- Jobs in Logistics.

- Regular Activities.

Грамматический материал :

- простые нераспространенные предложения;

- простые распространенные предложения;

- безличные предложения;

- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побуди –

тельные и порядок слов в них;

- множественное число существительных: правила образования, слова-иск-

лючения.

Самостоятельная работа обучающегося :

Transportation Management  as a  Future Profession. (устный ответ)

Портфолио или учебно-контрольный файл        

6

4

продуктивный

Тема 2.2.

Road Transport , the Rusavto  Transport Services

( дорожный транс –

порт, транспортные услуги Русавто)

Практические замятия

Лексический материал по теме:

-  Road Transport.

- The Rusavto Fleet of Vehicles.

- The Rusavto  Transport Services

Грамматический материал :

- числительные;

- система модальности.;

- образование и употребление глаголов в Past, Future Simple/Indefinite.

Самостоятельная работа обучающегося :

International Transport and Forwarding Firms. (устный ответ)

Home-reading

Портфолио или учебно-контрольный файл

8

4

продуктивный

репродуктивный

Тема 2.3.

From the History of Automobile Engineer- ing

(Происхождение слова “автомобиль”, история автомобиле -строения)

Практические занятия

Лексический материал:

- Where Does the Word «Automobile» Comes From?

- The Early Days of the Automobile.

- From the History of Russian Automobile Engineering.

Грамматический материал :

- основные формы глагола в английском языке;

- отличительные признаки , способы образования и употребление Present Progressive Tense ;

- special questions,

- grammar test.

Самостоятельная работа обучающегося :

Some Facts From the History of Automobile Engineering. Inventors. (проект)

Портфолио или учебно-контрольный файл

Home - reading

10

4

продуктивный

2 курс

IV  семестр

34

Тема 2.4.

Automobile Product –ion

(Этапы производства автомобиля, современ ные требования к авто мобилю)

Практические занятия

Лексический материал :

- Introduction to the Car. (English for the Automobile Industry)

- Phases of Automobile Production.

- Modern Requirements.

- What Units Must the Car Have?

Грамматический материал :

- отличительные признаки Present Simple Tense;

- употребление и образование Present Simple Tense;

- наречия неопределенного времени;

- сравнительная характеристика Present Simple u Present Progressive;

- general and special questions;

- possessive case of pronouns.

Самостоятельная работа обучающегося :

Modern Requirements to  Automobile Production. (устный ответ)

Портфолио или учебно-контрольный файл.

8

4

продуктивный

репродуктивный

Тема 2.5.

Components of the Automobile

( Автомобильные компоненты и их функции)

Практические занятия

Лексический материал по теме :

- Components of the Automobile.

- The Function of the Engine.

- Main Parts of the Automobile.

Грамматический материал :

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple,

- использование глаголов в Present Simple для выражения действий в будущем;

- придаточные предложения времени и условия (if, when).

Самостоятельная работа обучающегося :

Components of the Automobile. (пересказ)

Портфолио или учебно-контрольный файл.

Home-reading.

8

4

продуктивный

репродуктивный

Тема 2.6.

Automobile Engineer -ing.

( Топливная система автомобиля, система охлождения; автомо -биль будущего)

Тема 2.7.

The Engine.

( Двигатель внутрен -него сгорания, дизельный двигатель;

виды топлива)

Практические занятия

Лексический материал по теме :

- Some Car Systems.( Fuel system, cooling system).

- What Would You Like to Improve in Car?

- The Future of the Car.

Грамматический материал:

  - сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why;

- понятие согласования времен и косвенная речь.

- неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

- наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия производные от some, any, every.

Самостоятельная работа обучающегося :

Car Systems.

The Future of the Car. (реферат, устный ответ)

Портфолио или учебно-контрольный файл.

Практические занятия

Лексический материал по теме :

- The Engine.

- Internal Combustion Engine.

- The Diesel Engine.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.

- инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке.

- признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций.

Самостоятельная работа обучающегося :

The Pioneers of   Internal Combustion Engine. (устный ответ, презентация)

The Diesel Engine’s Inventors.

Types of Fuels.

Home-reading.

Портфолио или учебно-контрольный файл.

8

4

10

4

продуктивный

репродуктивный

продуктивный

репродуктивный

3 курс

V  семестр

22

Тема 2.8.

Chassis. Transmission Mechanism.

(Шасси, трансмиссия;

проблемы в работе трансмиссии)

Практические занятия

Лексический материал по теме :

- Chassis.

- Transmission mechanism.

- Basic troubles of transmission mechanism.

Грамматический материал :

- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;

- сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

- предложения с союзами neither...nor, either...or;

- дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past;

- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.

Самостоятельная работа обучающегося :

Напишите на английском языке рекламный текст для компании, продаю­ щей автомобили . Текст должен состоять из 12—15 предложений, описывающих фирму и основные характеристики этого автомобиля. При написании текста используйте слова и словосочетания из предыдущих заданий.

Портфолио или учебно-контрольный файл.

Home-reading.

8

4

продуктивный

репродуктивный

Тема 2.9.

Frame. Types of frame.

(Рама, разновидность рам)

Практические занятия

Лексический материал по теме :

- Frame.

- Types of Frame.

- What Does the Frame Provide?

Грамматический материал :

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive;

-сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French.

Самостоятельная работа обучающегося :

Types of Frame. (пересказ, реферат)

Портфолио или учебно-контрольный файл.

8

4

продуктивный

репродуктивный

Тема 2.10.

Cluch.

(function, units)

(Сцепление, принцип работы)

Практические занятия

Лексический материал по теме :

- The Function of the Cluch.

- The Units of the Cluch.

- Basic Principal Operation of the Cluch.

Грамматический материал :

- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;

- сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

- сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French;

Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.

Самостоятельная работа обучающегося :

Basic Principal Operation of the Cluch. (реферат, устный ответ)

Портфолио или учебно-контрольный файл.

Home-reading.

6

4

продуктивный

репродуктивный

3  курс

VI  семестр

32

Тема 2.11.

Gearbox.

Types of Gearbox.

(Коробка передач, принцип работы и виды )

Практические занятия

Лексический материал по теме :

- Gearbox.

- The Function of the Gearbox.

- Types of Gearbox.

Грамматический материал :

- распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения;

- систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III)

Самостоятельная работа обучающегося :

Types of Gearbox. (устный ответ, презентация)

Портфолио или учебно-контрольный файл.

Home-reading.

8

4

продуктивный

репродуктивный

Тема 2.12.

Brakes. Function, Types and Troubles of the Brakes.

(Тормозная система; проблемы в работе тормозной системы; виды тормозной системы)

Тема 2.13.

Steering System

( Система рулевого управлеия, ее виды

Практические занятия

Лексический материал по теме :

- Brake System.

- What is the Function of the Brakes?

- Types of the Brakes.

- Troubles of the Braking System.

Грамматический материал :

- дифференциальные признаки глаголов в Past Continuous;

- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов

- the verb “to have , to have got” ;

- indefinite pronouns some , any , no ;

- verbs in Present Simple and Present Progressive ;

- regular and irregular verbs in Past Simple.

Самостоятельная работа обучающегося :

Speak about the necessity of the brake system proper function. Try to give as many arguments as you can. (устный ответ)

Home-reading.

Портфолио или учебно-контрольный файл.

Практические занятия

Лексический материал по теме :

- What Mechanism is Necessary to Guide the Car?

- What Does the Manual Steering System Incorporate?

- Types of Manual Steering Gears.

- Troubles of Steering Gear Components.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге.

- verbs in Present and Past Simple;

- there is / are , there was / were ;

- grammar characteristics of modal verbs ;

- modal verb «can» , to be able to do smth

Самостоятельная работа обучающегося :

Compare the operation principles. What type is most suitable for world-wide usage? Why? (проект, устный ответ)

Home-reading.

Портфолио или учебно-контрольный файл.

8

4

8

4

продуктивный

репродуктивный

продуктивный

репродуктивный

Тема 2.14.

Using Computer

(Использование компьютера в автомо- биле)

Практические занятия

Лексический материал по теме :

- The Purpose of Using Computers on Board the Car.

- What Components Does the On-board Computer Consist of ?

- What is ROM, PROM, RAM ?

Грамматический материал:

- дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past;

Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций.

Самостоятельная работа обучающегося :

Using Computers on Board the Car. (устный ответ, реферат)

Home-reading.

Портфолио или учебно-контрольный файл.

8

4

продуктивный

репродуктивный

4 курс

VII семестр

30

Тема 2.15.

The Car and the Environment.     Gas Ecology. Let's Save Our Planet.

(Автомобиль и окру -жающая среда, загряз- нение воздуха)

Практические занятия

Лексический материал по теме :

- Impacts of Car Pollution.

- Climate Change,  Air Quality,  Noise Pollution.

-  Gas Ecology.

- Environmentaly Friendly Cars. ( Cleaner Car Tips,  Biofuels,  Electric Cars)

Грамматический материал:

-Типы условных предложений (Type I )

- Степени сравнения прилагательных и наречий.

- Degrees of comparison of adjectives and  adverbs

Самостоятельная работа обучающегося :

The Car and the Environment. (проект, реферат)

Портфолио или учебно-контрольный файл.

Home-reading.

10

6

продуктивный

репродуктивный

Тема 2.16.

Road safety

(Безопасность на дороге)

Практические занятия

Лексический материал по теме :

- Danger, Death and Injury.

- Basic Rules of the Road.

Грамматический материал :

- Типы условных предложений (Type II )

- Числительные ( Numerals )

- Фразовые глаголы

Самостоятельная работа обучающегося :

Road Safety. (проект, реферат)

Портфолио или учебно-контрольный файл.

10

6

продуктивный

репродуктивный

Тема 2.17.

Modes of Transport. Transport Options.  

(Виды транспорта, виды перевозок)

Практические занятия

Лексический материал по теме :

- Modes of Transport.

- Transport and Handling Equipment.

- Types of Goods.

- Transport Options.

Грамматический материал :

- three forms of the verb ;

- cпособы выражения прошедшего времени (Past Simple, Past Progressive, Past Perfect)

Самостоятельная работа обучающегося :

Modes of Transport. Transport Options.  (презентация, проект)

Портфолио или учебно-контрольный файл.

Home-reading.

10

4

продуктивный

репродуктивный

4 курс

VIII  семестр

18

Тема 2.18.

Logistics. Planning and Arranging Transport.

(Логистика. Планирование и организация перевозок)

Практические занятия

Лексический материал по теме :

- Definition of logistics.

- The Goal of Logistics.

- Planning and Arranging Transport.

Грамматический материал :

- cпособы выражения будущего времени ( Future Simple, Future Progressive, Future Perfect )

Самостоятельная работа обучающегося :

Logistics. (пересказ)

Портфолио или учебно-контрольный файл.

6

6

продуктивный

репродуктивный

Тема 2.19.

Urban Freight Transport and Logistics.

(Городские грузовые перевозки и городская логистика)

Практические занятия

Лексический материал по теме :

- What is Urban Freight Transport and Logistics ?

- The Growing Significance of Urban Freight Transport.

- Urban Freight Transport and Environment.

Грамматический материал :

- Cогласование времен. (Sequence of tenses.)  

- Косвенная речь. ( Indirect Speech)

Самостоятельная работа обучающегося :

Портфолио или учебно-контрольный файл.

Urban Freight Transport and Logistics. ( устный ответ, реферат)

6

6

продуктивный

репродуктивный

Тема 2.20.

Transport Documents. Handling Payments.

(Перевозочные документы. Осуществление расчетов)

Практические занятия

Лексический материал по теме :

- Types of Transport Documents Used in International Trade.

- Financial Documents.

- Additional Documents.

Грамматический материал :

-видовременные формы глагола: действительный залог;

-неличные формы глагола : инфинитив (Infinitive);

-видовременные формы глагола: страдательный залог;

-неличные формы глагола : герундий (Gerund).

Самостоятельная работа обучающегося :

Types of Transport Documents Used in International Trade. (презентация/ реферат)

Home-reading.

Портфолио или учебно-контрольный файл.

6

6

продуктивный

репродуктивный

                                                                                                                                                                                                             

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ.03  «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК »

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

     Кабинет иностранного языка:         учебная мебель; экран; мультимедийный проектор; компьютер  с  выходом в Интернет; наглядные пособия.

     В кабинете иностранного языка есть комплект технической документации, включая паспорт на технические средство и инструкцию по технике безопасности.

     В кабинете есть комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка для всех специальностей по программе данного учебного заведения:

     - учебники (по количеству студентов в группе);

     - учебные пособия;

     - словари (двуязычные, общеобразовательные и технические, по количеству обучающихся в группе).

Постоянные  экспозиции ( стенды) :

   -  The United Kingdom of Great Britain

   -  The Political Life of Great Britain

   -  Road Sings

   -  Our Life

   -  уголок группы

   - методический уголок

 В кабинете есть комплект рабочих программ и ФОС по всем специальностям, каталог учебного оборудования, которым оснащен кабинет, картотека справочной литературы, методической литературы для преподавателя и  для студентов, тематическая картотека, содержащая индивидуальные и групповые задания для студентов разного уровня сложности, подборка текстов профессиональной направленности, паспорт кабинета.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, а также ведение «Портфолио» или «Учебно-контрольных файлов» обучающегося.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

 

Формы и методы контроля и

оценки результатов обучения

  

  

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:

– лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленност    

Формы оценки результатов обучения :

- экспертное наблюдение за выполне-

нием практических работ;

- результаты выполнения тестовых работ;

- оценка устных и письменных ответов;

- экспертное наблюдение и оценка выпол-

нения и защиты проектов, презентаций, докладов, рефератов, сообщений;

- оценка ведения портфолио.

Методы оценки результатов обучения:

- накопительная система баллов, на осно-

ве которой выставляется итоговая отмет-

ка.

- традиционная система отметок в баллах

за каждую выполненную работу, на основе

которых выставляется итоговая отметка;

– мониторинг роста творческой самостоя-

тельности и навыков получения нового зна

ния каждым обучающимся.

5.  ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ. ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ

Основная литература

В.А. Шляхова “Английский язык для студентов автомобилестроительных специальностей”, Учебное пособие; - Москва “Высшая школа” 2015 г https://e.lanbook.com

     В.Г.Тимофеев , Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2015 г. – 261 с.

     А.В. Гниненко, Современный автомобиль как мы его видим: учебник английского языка /А.В. Гниненко. - М.: Астрель:ACT : Транзиткнига, 2014г.            

      Г. В. Шевцова, О. Г.Лебедева, В. Е. Сумина, С. В. Рождественская. Английский язык для специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» = English for students of Motor transport and motor car industry : учеб. пособие для студ. учреж­ дений высш. проф. образования -М .: Издательский центр «Академия», 2014. — 320 с.

Дополнительная литература

     

       С.А. Хоменко “Basic English for Technical Students”, Минск «Высшая школа» 2015 г.

       А.В. Гниненко, Англо-русский учебный иллюстрированный словарь. Автомобильные и машиностроительные специальности. – М.: АСТ; Астрель, 2007 .

      Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, p.698, 2008.

      Virginia Evans – Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Student’s book - Express Publishing, р. 145, 2007.

      Virginia Evans – Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Student’s CD - Express Publishing, p. 157, 2007.

      Virginia Evans – Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Workbook student’s book - Express Publishing, p. 97, 2007.

         Raymond Murphy – English Grammar in Use – A self-study reference and practice book for intermediate students of English- Cambridge University Press 2014.

 

6.  СПИСОК КОМПЕТЕНЦИЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

.Результатом освоения рабочей программы учебной дисциплины ОГСЭ.3 «Английский язык» является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности в том числе  общими (ОК) и профессиональными компетенциями (ПК).

ИНДЕКС

СОДЕРЖАНИЕ

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7

 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК.1.1

Выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с применением современных информационных технологий.

ПК.1.3

Оформлять документы, регламентирующие организацию перево- зочного процесса.

ПК.3.1

Организовывать работу персонала по обработке перевозочных документов и осуществлению расчетов за услуги, предоставляемые транспортными организациями.

ПК.3.3

Применять в профессиональной деятельности основные положения, регулирующие взаимоотношения пользователей транспорта и перевозчика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины «ЭСТРАДНЫЙ ВОКАЛ» ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 050710 «ПЕДАГОГИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» среднего профессионального образования (повышенный уровень)

Учебная дисциплина «Эстрадный вокал» обеспечивает профессиональную подготовку будущих педагогов дополнительного образования в области музыкальной деятельности – организаторов вокально-инструментальног...

Рабочая программа учебной дисциплины "Инженерная графика" по специальности "Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)"

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности "Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, д...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины Информатика и ИКТ Специальность 19.02.10 Технология продуктов общественного питания по программе углубленной подготовки

Рабочая программа учебной дисциплины Информатика и ИКТ является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) ГБПОУ МО «Щелковский колледж» в соответствии с ФГОС по специальнос...

Рабочая программа учебной дисциплины английский язык по специальности среднего профессионального образования: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

     Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального об...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» по специальности 43.02.10 «Туризм», укрупненной группы специальностей 43.00.00 «СЕРВИС И ТУРИЗМ».

Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 43.02.10 «Туризм», укрупненной...