рабочие программы для детей с ОВЗ учебник Комарова 3,4,7,8,9 классы, КТП и файлы с ДЗ
рабочая программа по английскому языку (7, 8, 9 класс)
рабочие программы для детей с ОВЗ учебник Комарова 3,4,7,8,9 классы, КТП и файлы с ДЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочие программы для детей с ОВЗ учебник Комарова 3,4,7,8,9 классы | 2.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Календарно -тематическое планирование «Английский язык. Brilliant» 3 класс
Тема 1. Знакомимся со звуками и буквами. Вводно-фонетический курс.
№ | Тема урока | дата | коррекция | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Дополнительные материалы | |||||||||
Фонетика и орфография | лексика | грамматика | чтение | аудирование | говорение | письмо | |||||||||
1 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний |
| Буквосочетания: - еа - ,- ее- [I;] | Beach, seal, sle ep, cream, stre am, peach, me al, feet, green sweet, queen, sheep | Упр.1,с.6 | РТ,с.4 | Тест 1кду с. 89. Демонстрационные карточки | ||||||||
2 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний |
| Буквосочетания: -еаr-, -air-,are- [eə] | Bear, pear, wear, stair, hair, chair, scared, stare, hare | Упр.2,с.7 | РТ,с.5 | |||||||||
3 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний |
| Буквосочетания -ou-,-ow-[a] | Mouse, count, mountain, cow, house,fountain,owl,brown, down,town,crowd,cloud | Упр.3,4,с.8 | РТ,с.6 | |||||||||
4 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний |
| Буквосочетания -ur-,-ir-,-or-,-er- [ɜ:] | Purple, turtle, nurse, girl, bird, Skirt, herd, perch, word, worm, herb, homework | Упр.5, с. 9 | РТ,с.7 | |||||||||
5 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний |
| Буквосочетания -igh-, -ir-, -or-, -er-[ͻi] | Night, fight, lig ht, fly, sky, spy, pie, tie, lie, toy, boy, royal, poi nt, coin, noise | Упр.6-9, с. 10 | РТ,с.8,9 | |||||||||
6 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний |
| Буквосочетания -aw-, -au-,-or- [ͻ:],-ar—[а:] | Straw, draw, crawl, Autumn, August, launch, star, fork, scarf, shorts, horse | Упр.10-14, с. 12,13 | РТ,с.10,11 | |||||||||
7 | Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний |
| Буквосочетания -оо-,-ew-, -ue- [u:] | Zoo, school, baboon, crew, screw, chew, blue, statue, glue | Упр. 15,с.14 | РТ, с. 12 | |||||||||
8 | Активизация навыков произнесения и чтения буквосочетаний. Встреча с героями УМК. |
| Произношение глухих и звонких согласных звуков | Behind, on, in, under. Horrible, quick | Can/ can’t Предлоги места Where is…? | Упр.5, с. 20, 21; упр. 6, с. 21 | Упр.1,2, с. 19; упр. 3, 5, с. 20 | РТ, с.1 | Тест 2кду, с. 90 Демонстрационные карточки | ||||||
9. | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное |
| |||||||||||||
Тема 2. Повторение. Что мы уже знаем. | |||||||||||||||
10 | Развитие умения спрашивать имя и возраст |
| My, his, her Числителные 1-20 | Притяжательные местоимения How old …? | Упр.7. с. 22 | Упр.8,9, с. 22 | Упр.9, с. 22; РТ, с. 15 | РТ, с. 15 | |||||||
11 | Закрепление умения расспрашивать о местонахожде нии предмета |
| Предлоги места Where is/are…? | Упр.10, с. 23 | Упр.11,12, с. 23 | РТ, с. 16 | РТ, с. 16 | ||||||||
12 | Активизация межпредметных навыков. Математика |
| Plus(+)Min- us(-) Multip-lied by (x) Divided(☺ Equals(=) | Упр.1,2,3, .26 | |||||||||||
13 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста |
| Произношение звука [h] | Leg, tail, arm, ear | Has got/ hasn’t got | Упр.4,5,с.28, упр.6, с.29 | Упр.1,2,с. 27; Упр.3,5, с.28 | РТ, с. 19 | Проверь себя! РТ, 24, 25Мой языковой портфель ( РТ,с. 74-76) | ||||||
Тема 3. Тело человека. | |||||||||||||||
14 | Развитие умения вести диалог- расспрос о принадлежности предметов |
| Bag, pen, computer, desk, phone | Have got, has got в утверди-тельных, отрицательных, вопросительных предложениях | Упр.7,8, с. 31 | РТ, с. 20 | Тест 3 ( книга для учителя, с. 91) | ||||||||
15 | Развитие умения описывать внешность |
| Части тела человека | Have got, has got в утверди-тельных, отрицательных предложениях | Упр.9,10,с. 31 | Упр.9, с. 31 | РТ, с. 21 | Проектная работа | |||||||
16 | Контрольная работа. Тестирование. |
| Egypt, Thailand, Greece Sphinx, Discobolus | Упр.14, 15. С. 32 | Упр.16. с. 33 | РТ, с. 23 | Тест 4 кду с. 92) | ||||||||
4 There are lots of flowers/Любимое место отдыха | |||||||||||||||
17 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир. |
| Taste, touch, hear, see, smell | Упр.1, с.34 | Упр.2, 3, с. 34 | ||||||||||
18 | Развитие умения описывать местность, беседовать о количестве |
| There is/there are How many? | Упр.8.с. 38 | Упр.7,с. 38 | РТ, с. 27 | РТ, с. 27 | ||||||||
19 | Развитие умения описывать людей и предметы |
| Big, small, tall, nice, horrible, short, long | There is/there are | Упр.9,10,с. 39 | Упр.11,с. 39 | Упр.12.с. 39; РТ, с. 28 | РТ, с. 28 | |||||||
20 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
| like | There is/there are | Упр.15, с. 40 | Упр. 13-15, с. 40 | РТ ,с. 29 | РТ, с. 29 | |||||||
21 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4 |
| London, England, New York, the USA Saint Petersburg, Russia | Упр.16,17,с. 40 | Упр.18,с. 41 | РТ,с. 30 | РТ,с. 30 | ||||||||
22 | Активизация межпредметных навыков. География |
| Desert, mountain, rainfirest, sea, river | Упр. 1,2,с. 42 | Упр.3.с. 42; | ||||||||||
5 The tiger is having a bath/Животные | |||||||||||||||
23 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста |
| Произношение звука [] | jungle, tiger, lion, whale, giraffe | Грамматическое время present continuous | Упр.4, 5, с.44 Упр. 6, с. 45 | Упр.1,2,с. 43; Упр.3,5,с. 44 | РТ, с. 31 | РТ, с. 31 | Проверь себя!РТ, 36, 37 Мой языковой портфель РТ,с. 77-79 Тест 5 Кду с. 93 | |||||
24 | Формирование умения говорить о том, что происходит в момент речи |
| Hippo, camel, sna ke, zebra; drink, eat, swim, fig ht, wach TV, sit, dance, run | Грамматическое время present continuous | Упр.8,с. 46 | Упр.7,с. 46 | Упр.8,с. 46; РТ,с. 32 | РТ,с. 32 | Читаем с удовольствием! КдучС. 112,113) Демонстрационные карточки | ||||||
25 | Развитие умения описывать действия, происходящие в момент речи |
| Have a bath | Грамма-тическое время pr. continuous | Упр.9,с. 46 | Упр.10,11с. 47 | РТ,с. 33 | РТ,с. 33 | |||||||
26 | Обобщение и активизация сформированных навы ков и умений |
| Упр. 13,с. 48 | Упр.12-14, с. 48 | РТ,с. 34 | РТ, с. 34 | |||||||||
27 | Развитие навыков чтения |
| |||||||||||||
28 | Формирование навыков письма |
| |||||||||||||
29 | Закрепление лексико-грамма тического материала раздела 5 |
| Упр. 15,16, с. 49 | Упр.17, с. 49 | РТ, с. 35 | РТ, с. 35 | Проектная работа | ||||||||
30 | Активизация межппредметных навыков. |
| Whale, crab, octopus, shark, seal; fin, flipper, tentackle dlowhole, claw | Упр.1 ,с.50 | Упр.2,3, с. 50 | ||||||||||
31 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста |
| Произношение звука[ɜ:] | Cloths, coat, pyjamas, jacket, trousers, jeans, jumper | Специальные вопросы в Present cotinuous | Упр.4,5,с. 52; Упр.6,с. 53 | Упр.1,2,с. 51; Упр.3,5,с. 52 | РТ,с. 38 | РТ,с. 38 | Тест 5 Кду,с. 94) Демонстрационные карточки | |||||
32 | Контрольная работа. Тестирование | Полугодовой тест кду с. 95 | |||||||||||||
6 What are you wearing/Одежда | |||||||||||||||
33 | Развитие умения описывать внешность ( одежду) |
| Dress, trai ners,Boots, T-shirt, jumper, hat, jeans, skirt, socks, shorts, shoes | Специальные вопросы в Present continuous | Упр.7, с.54; | Упр.8, С.54 | РТ,с.39 | РТ,с.39 | |||||||
34 | Формирование умения описывать чувства и эмоции |
| Scared, hungry, tired, cold, hot, happy, thirsty, sad | Упр. 9,11, С. 55 | Упр.10, С.54 | Упр.11, С.55; РТ, с.40 | РТ,с.40 | ||||||||
35 | Обобщение и активизация сфор мированных на выков и умений |
| Упр. 13,с.56 | Упр.12-14, с. 56 | РТ, с.41 | ||||||||||
36 | Закрепление лексико-грам матического материала раздела 6 |
| Canada, America, cowboy | Упр.15,16 с.57 | Упр.17,с. 57 | РТ,с. 42 | |||||||||
37 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир |
| Wool, cotton, leather, fur, silk | Упр.1,с.58 | Упр.2, с.58 | Упр.3, с.58 | |||||||||
7 I Like the Pizza /Любимая еда | |||||||||||||||
38 | Формирование умения находить информацию в тексте. |
| Произношение звука [ai] | like | Упр.5,6, с. 60; Упр.7.с.61 | Упр.1-3.с. 59; Упр.4,6,с.60 | РТ,43 | РТ,43 | Проверь себя! ( РТ, 48, 49) | ||||||
39 | Формирование умения говорить о предпочтениях в еде |
| N, spogetty, pizza, milk, biscuits, ice cream, cake, cheese, rice, salad, chips | Грамматическое время Present Simple | Упр.8,9,с. 62 | РТ,с. 44 | РТ,с. 44 | Мой языковой портфель ( РТ,с. 80-82) | |||||||
40 | Развитие умения говорить о предпочтениях в еде |
| Like Грамматическое время Pr.Simple | Упр. 10, 11. С. 63 | РТ,с. 45 | РТ,с. 45 | Тест 7 ( Книга для учителя,с. 96) | ||||||||
41 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
| Упр.12-14,с. 64 | РТ,с.46 | Читаем с удовольствием! ( Книга для учащегося С. 114,115) | ||||||||||
42 | Закрепление лексико-граммати ческого материала раздела 7 |
| Happy Birthday! | Упр.15,16,18, с. 65 | Упр.17,с. 65 | Упр.18, с.65; РТ, с. 47 | РТ, с. 47 | Демонстрационные карточки | |||||||
43 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир |
| menu fruit, meat, dairy, vegetables, milk, cabbage, chic ken, plum, cucumber, sausages | Упр.1, с. 66 | Упр.2, с. 66 | Упр.3, с. 66 | |||||||||
8 Bob has a bath/Мой день | |||||||||||||||
44 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста |
| Произношение звуков [æ]и[ e] | have a bath, have breakfast, clean teeth, go to bed | Грамматическое время Present Simple | Упр.5,6,с. 67; Упр.4,6,с. 69 | Упр.1-3,с. 67; Упр. 4,6,с.68 | РТ,с. 50 | РТ, с.50 РТ, с. 51 РТ, с. 52 РТ, с. 53 | Тест 6 ( Книга для учителя ,с. 97) | |||||
45 | Формирование умения говорить о распорядке дня |
| Get up, have lunch, do homework | Грамматическое время Present Simple( 1-е и 2-е лицо ед. число) | Упр.8.9,с. 70 | РТ ,с. 51 | Демонстрацион-ные карточки | ||||||||
46 | Формирование умения спрашивать Который час? И сообщать время в часах |
| Get up, Go home, Go to school | What’s the time& It’s… o’ clock. | Упр.10,с. 71 | Упр.11, с. 71; РТ, с. 52 | |||||||||
47 | Обобщение и активизация сформирован-ных навыков и умений |
| Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday | Упр.12-14, с. 72 | Упр.13,с. 72 | РТ, с. 53 | |||||||||
48 | Закрепление лексико-грамма тического материала разд. 8 |
| Упр.15,с. 72 | Упр.16, 17,с. 73,с. 74 | РТ,с. 54 | ||||||||||
49 | Активизация межпредметных навыков. Математика |
| Minute, day, hour, week | Упр.1,2, с. 74 | Упр.3,с. 74 | ||||||||||
50 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста |
| Произношение долгих и кратких звуков | Flippers, lilo, armband, sunhat, picnic basket | Упр. 4, 5, с. 76; Упр.6, с. 77 | Упр.1,2,с. 75; упр3,5, с. 76 | РТ, с. 55 | РТ, с. 55 | |||||||
51 | Формирование умения высказываться о планах на будущее |
| Sun cream, fishing net, towel | Be going to | Упр.8,с. 78 | Упр.7,с. 78 | РТ, с. 56 | РТ, с. 56 | |||||||
52 | Контрольная работа. Тестирование. | ||||||||||||||
9We’re going to go…/ Каникулы | |||||||||||||||
53 | Развитие умения высказываться о планах на будущее |
| Названия месяцев года make a snow- man, go skiing | Упр.10, с. 79 | Упр. 9, с. 79 | Упр. 10, с. 79; РТ, с. 57 | РТ, с. 57 | ||||||||
54 | Обобщение и активизация сформирован-ных навыков и умений | Make a castle, catch fish, swim in the sea | Упр. 11.12, с. 80 | Упр. 12. 13, с. 80 | РТ. С. 58 | Рт, с. 58 | |||||||||
55 | Закрепление лексико-грамматичес-кого материала раздела 9 | Sochi, host city, Olympic Games, Egypt, pyramid, Seaworld | Упр.14, 15, с. 81 | Упр.16, с. 81 | РТ, с. 59 | РТ , с. 59 | Проектная работа | ||||||||
56 | Активизация межпредмет-ных навыков. Зоология | Desert, jungle,mou ntains, sea, penguin, kangaroo, whale, yak | Упр. 1, с. 82 | Упр. 2, с. 82 | Упр. 3, с. 82 | ||||||||||
10 I’m the Best Swimmer/ Сравнения | |||||||||||||||
57 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношение окончания -er прилагательных | First, second, third | Порядковые числительные | Упр.4, 5, с. 84; Упр. 6, с. 85 | Упр.1,2,с. 83; Упр.3, 5, с. 84 | РТ, с. 62 | РТ, с. 62 | |||||||
58 | Формирование практического навыка употребления прилагательных в сравнительной и превосходной степенях | Beautiful Worse- worst, Better-best | Степени сравнения прилагательных | Упр. 7, 8, с. 86 | Упр. 8, с. 86 | РТ, с. 63 | РТ, с. 63 | ||||||||
59 | Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их. | Степени сравнения прилагательных | Упр.9, 10, с. 87 | Упр.11, 12, с. 87 | Упр.11. с. 86; РТ, с. 64 | РТ, с. 64 | |||||||||
60 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Порядко-вые числите-льные | Упр.14, с. 88 | Упр.13, 15, с. 88 | Упр.15, с. 88 | РТ, с. 65 | РТ, с. 65 | ||||||||
61 | Закрепление лексико-граммати ческого материала разд. 10 | hummingbird | Упр.16, 17, с.89 | Упр. 18. С. 89 | РТ, с. 66 | РТ, с. 66 | |||||||||
62 | Активизация межпредмет-ных навыков. Астрономия |
| Closer- clo sest,Furt her-furthеst heavier-hea viestVenus, Mars, Mercury, Saturn, Jupiter, the Earth, the sun | Упр. 1, с. 90 | Упр, 2, с. 90 | Упр.3, с. 90 | |||||||||
11 He Will Win!/ Я и Будущее | |||||||||||||||
63 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Произношения слова won’t | Fair, journey Fast together | Грамматическое время Future Simple | Упр. 4, 5, с. 92; Упр. 6, с. 93 | Упр.1, 2, с. 91; Упр.3, 5, с. 92 | РТ, с. 67 | РТ, с. 67 | Итоговый тест Кдус. 101, 102) | ||||||
64 | Формирование умения вести диалог- расспрос о будущей профессии. | Lawyer, doctor, sin ger, film star, businessman, musician, politician, pilot, teacher | Грамматическое время Future Simple | Упр.7, 8, с. 94 | РТ, с. 68 | РТ, с. 68 | Читаем с удовольствием! Кд учащегося, с. 118, 119) | ||||||||
65 | Формирование умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельство времени | Next yearsummer, spring, autumn, winter, holiday, week tomorrow | Обстоятельства времени | Упр.10, с. 95 | Упр. 9,с. 95 | Упр.10, с. 95; РТ, с. 69 | РТ, с. 69 | Демонстрацион-ные карточки | |||||||
66 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Упр.13, с. 96 | Упр. 11-13, с. 96 | Упр. 14, с. 96 | РТ, с. 70 | РТ, с. 70 | |||||||||
67 | Закрепление лексико-грамматичес-кого материала раздела 11 | Acrobat, clown, wheel, baton Do tricks, fall off, In the air | Упр.15, 16, с. 97 | Упр. 17, с. 97 | РТ, с. 71 | РТ, с. 71 | |||||||||
68 | Активизация межпредмет-ных навыков. Итоговая контрольная работа. Тестирование. | Artist, musician, wri ter, dancer, singerWhat will you be? | Упр. 1, с. 98 | Упр. 2, 3, с. 98 | Упр. 3, с. 98 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 9 класс
Рабочая программа с календарно-теметическим планированием...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 9 класс
Календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 6 класс
Календарно-теметическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 6 класс
Пояснительная записка...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 5 класс
Календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 5 класс
Пояснительная записка...
Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 10 класс
Календарно-тематическое планирование...