рабочие программы для детей с ОВЗ учебник Комарова 3,4,7,8,9 классы, КТП и файлы с ДЗ
рабочая программа по английскому языку (7, 8, 9 класс)

Зикратов Геннадий Владимирович

рабочие программы для детей с ОВЗ учебник Комарова 3,4,7,8,9 классы, КТП и файлы с ДЗ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно -тематическое планирование «Английский язык. Brilliant» 3 класс  

Тема 1. Знакомимся со звуками и буквами.  Вводно-фонетический курс.

Тема урока

дата

коррекция

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Дополнительные материалы

Фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудирование

говорение

письмо

1

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

 

Буквосочетания:

- еа - ,- ее- [I;]

Beach, seal, sle ep, cream, stre am, peach, me al, feet, green sweet, queen, sheep

Упр.1,с.6

РТ,с.4

Тест 1кду

 с. 89.

Демонстрационные карточки

2

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

 

Буквосочетания:

-еаr-, -air-,are-

[eə]

Bear, pear, wear, stair,  hair, chair, scared, stare, hare

Упр.2,с.7

РТ,с.5

3

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

 

Буквосочетания

-ou-,-ow-[a]

Mouse, count, mountain, cow, house,fountain,owl,brown,

down,town,crowd,cloud

Упр.3,4,с.8

РТ,с.6

4

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

 

Буквосочетания

-ur-,-ir-,-or-,-er- [ɜ:]

Purple, turtle, nurse, girl, bird,

Skirt, herd, perch, word, worm, herb, homework

Упр.5, с. 9

РТ,с.7

5

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

 

Буквосочетания

-igh-, -ir-, -or-,

 -er-[ͻi]

Night, fight, lig ht, fly, sky, spy, pie, tie, lie, toy, boy, royal, poi nt, coin, noise

Упр.6-9, с. 10

РТ,с.8,9

6

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

 

Буквосочетания

-aw-, -au-,-or-

[ͻ:],-ar—[а:]

Straw, draw, crawl, Autumn, August, launch, star, fork, scarf, shorts, horse

Упр.10-14, с. 12,13

РТ,с.10,11

7

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

 

Буквосочетания

-оо-,-ew-, -ue- [u:]

Zoo, school, baboon, crew, screw, chew, blue, statue, glue

Упр. 15,с.14

РТ, с. 12

8

Активизация навыков произнесения и чтения буквосочетаний.

Встреча с героями УМК.

 

Произношение глухих и звонких согласных звуков

Behind, on, in, under.

Horrible, quick

Can/ can’t

Предлоги места

 Where is…?

Упр.5, с. 20, 21; упр. 6, с. 21

Упр.1,2, с. 19; упр. 3, 5, с. 20

РТ, с.1

Тест 2кду,

 с. 90 Демонстрационные карточки

9.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное

 

                                                                 Тема 2.      Повторение. Что мы уже знаем.

10

Развитие умения спрашивать имя и возраст

 

My, his, her

Числителные

1-20

Притяжательные местоимения

How old …?

Упр.7. с. 22

Упр.8,9, с. 22

Упр.9, с. 22;

РТ, с. 15

РТ, с. 15

11

Закрепление умения расспрашивать о местонахожде

нии предмета

 

Предлоги места Where is/are…?

Упр.10, с. 23

Упр.11,12, с. 23

РТ, с. 16

РТ, с. 16

12

Активизация межпредметных навыков. Математика

 

Plus(+)Min- us(-) Multip-lied by (x)

 Divided(

Equals(=)

Упр.1,2,3, .26

13

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

 

Произношение звука [h]

Leg, tail, arm, ear

Has got/ hasn’t got

Упр.4,5,с.28, упр.6, с.29

Упр.1,2,с. 27;

Упр.3,5, с.28

РТ, с. 19

Проверь себя! РТ, 24, 25Мой языковой портфель

( РТ,с. 74-76)

                                                                                 Тема 3. Тело человека.

14

Развитие умения вести диалог- расспрос о принадлежности предметов

 

Bag, pen, computer, desk, phone

Have got, has got в утверди-тельных, отрицательных, вопросительных предложениях

Упр.7,8, с. 31

РТ, с. 20

Тест 3

( книга для учителя,

 с. 91)

15

Развитие умения описывать внешность

 

Части тела человека

Have got, has got в утверди-тельных, отрицательных предложениях

Упр.9,10,с. 31

Упр.9,

с. 31

РТ, с. 21

Проектная работа

16

Контрольная работа.

Тестирование.

 

Egypt, Thailand, Greece

Sphinx, Discobolus

Упр.14, 15. С. 32

Упр.16. с. 33

РТ, с. 23

Тест 4

кду с. 92)

                                                                            4 There are lots of flowers/Любимое место отдыха

17

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир.

 

Taste, touch, hear, see, smell

Упр.1, с.34

Упр.2, 3, с. 34

18

Развитие умения описывать местность, беседовать о  количестве

 

There is/there are

How many?

Упр.8.с. 38

Упр.7,с. 38

РТ, с. 27

РТ, с. 27

19

Развитие умения описывать людей и предметы

 

Big, small, tall, nice, horrible, short, long

There is/there are

Упр.9,10,с. 39

Упр.11,с. 39

Упр.12.с. 39;

РТ, с. 28

РТ, с. 28

20

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

 

like

There is/there are

Упр.15, с. 40

Упр. 13-15, с. 40

РТ ,с. 29

РТ, с. 29

21

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4

 

London, England, New York, the USA Saint Petersburg, Russia

Упр.16,17,с. 40

Упр.18,с. 41

РТ,с. 30

РТ,с. 30

22

Активизация межпредметных навыков. География

 

Desert, mountain, rainfirest, sea, river

Упр. 1,2,с. 42

Упр.3.с. 42;

5 The tiger is having a bath/Животные

23

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

 

Произношение звука []

jungle, tiger, lion, whale, giraffe

Грамматическое время  present continuous

Упр.4, 5, с.44

Упр. 6, с. 45

Упр.1,2,с. 43;

 Упр.3,5,с. 44

РТ, с. 31

РТ, с. 31

Проверь себя!РТ, 36, 37 Мой языковой портфель

РТ,с. 77-79 Тест 5

Кду с. 93

24

Формирование умения говорить о том, что происходит в момент речи

   

Hippo, camel, sna ke, zebra; drink, eat, swim, fig ht, wach TV, sit, dance, run

Грамматическое время  present continuous

Упр.8,с. 46

Упр.7,с. 46

Упр.8,с. 46; РТ,с. 32

РТ,с. 32

Читаем с удовольствием!

КдучС. 112,113)

Демонстрационные карточки

25

Развитие умения описывать действия, происходящие в момент речи

 

Have a bath

Грамма-тическое время  pr. continuous

Упр.9,с. 46

Упр.10,11с. 47

РТ,с. 33

РТ,с. 33

26

Обобщение и активизация сформированных  навы ков и умений

   

Упр. 13,с. 48

Упр.12-14, с. 48

РТ,с. 34

РТ, с. 34

27

Развитие   навыков чтения

 

28

Формирование навыков   письма

 

29

Закрепление лексико-грамма тического материала раздела 5

 

Упр. 15,16,

с. 49

Упр.17,

с. 49

РТ, с. 35

РТ, с. 35

Проектная работа

30

Активизация межппредметных навыков.

 

Whale, crab, octopus, shark, seal; fin, flipper, tentackle dlowhole, claw

Упр.1

,с.50

Упр.2,3,

с. 50

31

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

 

Произношение звука[ɜ:]

Cloths, coat, pyjamas, jacket, trousers, jeans, jumper

Специальные вопросы в Present cotinuous

Упр.4,5,с. 52;

Упр.6,с. 53

Упр.1,2,с. 51;

Упр.3,5,с. 52

РТ,с. 38

РТ,с. 38

Тест 5

Кду,с. 94)

Демонстрационные карточки

32

Контрольная работа.

Тестирование

Полугодовой тест кду с. 95

                                                                                                        6 What are you wearing/Одежда

33

Развитие умения описывать внешность

( одежду)

 

Dress, trai ners,Boots,

T-shirt, jumper, hat, jeans, skirt, socks, shorts, shoes

Специальные вопросы в Present continuous

Упр.7,

с.54;

Упр.8,

С.54

РТ,с.39

РТ,с.39

34

Формирование умения описывать чувства и эмоции

 

Scared, hungry, tired, cold, hot, happy, thirsty, sad

Упр. 9,11,

С. 55

Упр.10,

С.54

Упр.11,

С.55;

РТ, с.40

РТ,с.40

35

Обобщение и активизация сфор мированных на выков и умений

 

Упр. 13,с.56

Упр.12-14,

 с. 56

РТ, с.41

36

Закрепление лексико-грам матического материала раздела 6

 

Canada, America,

cowboy

Упр.15,16

с.57

Упр.17,с. 57

РТ,с. 42

37

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир

 

Wool, cotton, leather, fur, silk

Упр.1,с.58

Упр.2,

с.58

Упр.3,

с.58

7 I Like the Pizza /Любимая еда

38

Формирование умения находить информацию в тексте.

 

Произношение звука [ai]

like

Упр.5,6, с. 60;

Упр.7.с.61

Упр.1-3.с. 59; Упр.4,6,с.60

РТ,43

РТ,43

Проверь себя! ( РТ, 48, 49)

39

Формирование умения говорить о предпочтениях в еде

 

N, spogetty, pizza, milk, biscuits, ice cream, cake, cheese, rice, salad, chips

Грамматическое время Present Simple

Упр.8,9,с. 62

РТ,с. 44

РТ,с. 44

Мой языковой портфель

( РТ,с. 80-82)

40

Развитие умения говорить о предпочтениях в еде

 

Like

Грамматическое время Pr.Simple

Упр. 10, 11. С. 63

РТ,с. 45

РТ,с. 45

Тест 7

( Книга для учителя,с. 96)

41

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

   

Упр.12-14,с. 64

РТ,с.46

Читаем с удовольствием!

( Книга для учащегося

С. 114,115)

42

Закрепление лексико-граммати ческого материала раздела 7

 

Happy Birthday!

Упр.15,16,18, с. 65

Упр.17,с. 65

Упр.18,

с.65;

РТ, с. 47

РТ, с. 47

Демонстрационные карточки

43

Активизация межпредметных навыков.

Окружающий мир

 

menu fruit, meat, dairy, vegetables, milk, cabbage, chic ken, plum, cucumber, sausages

Упр.1,

с. 66

Упр.2,

с. 66

Упр.3,

с. 66

8 Bob has a bath/Мой день

44

 Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

 

Произношение звуков

[æ]и[ e]

have a bath, have breakfast, clean teeth, go to bed

Грамматическое время Present Simple

Упр.5,6,с. 67;

Упр.4,6,с. 69

Упр.1-3,с. 67;

Упр. 4,6,с.68

РТ,с. 50

РТ, с.50

РТ, с. 51

РТ, с. 52

РТ, с. 53

Тест 6

( Книга для учителя ,с. 97)

45

Формирование умения говорить  о  распорядке дня

 

Get up, have lunch, do homework

Грамматическое время Present Simple( 1-е и 2-е лицо ед. число)

Упр.8.9,с. 70

РТ ,с. 51

Демонстрацион-ные карточки

46

Формирование умения спрашивать  Который час?  И сообщать время в часах

 

Get up,

Go home,

 Go to school

What’s the time&

 It’s… o’ clock.

Упр.10,с. 71

Упр.11, с. 71;

РТ, с. 52

47

Обобщение и активизация сформирован-ных навыков и умений

 

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

Упр.12-14, с. 72

Упр.13,с. 72

РТ, с. 53

48

Закрепление лексико-грамма тического материала разд. 8

 

Упр.15,с. 72

Упр.16, 17,с. 73,с. 74

РТ,с. 54

49

Активизация межпредметных навыков.

Математика

 

Minute, day, hour, week

Упр.1,2, с. 74

Упр.3,с. 74

50

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

 

Произношение долгих и кратких звуков

Flippers, lilo, armband, sunhat, picnic basket

Упр. 4, 5,

с. 76;

 Упр.6,

с. 77

Упр.1,2,с. 75;

упр3,5, с. 76

РТ, с. 55

РТ, с. 55

51

Формирование умения высказываться о планах на будущее

 

Sun cream, fishing net, towel

Be going to

Упр.8,с. 78

Упр.7,с. 78

РТ, с. 56

РТ, с. 56

52

Контрольная работа. Тестирование.

                                                                                             9We’re going to go…/ Каникулы

53

Развитие умения высказываться о планах  на будущее

 

Названия  месяцев года make a snow- man, go skiing

Упр.10, с. 79

Упр. 9, с. 79

Упр. 10,

 с. 79;

 РТ, с. 57

РТ, с. 57

54

Обобщение и активизация сформирован-ных навыков и умений

Make a castle, catch fish, swim in the sea

Упр. 11.12, с. 80

Упр. 12. 13, с. 80

РТ. С. 58

Рт, с. 58

55

Закрепление лексико-грамматичес-кого материала раздела 9

Sochi, host city, Olympic Games, Egypt, pyramid, Seaworld

Упр.14, 15,

с. 81

Упр.16, с. 81

РТ, с. 59

РТ , с. 59

Проектная работа

56

Активизация межпредмет-ных навыков.

Зоология

Desert, jungle,mou ntains, sea, penguin, kangaroo, whale,  yak

Упр. 1, с. 82

Упр. 2, с. 82

Упр. 3,

 с. 82

10 I’m the Best Swimmer/ Сравнения

57

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение окончания

 -er прилагательных

First, second, third

Порядковые числительные

Упр.4, 5, с. 84;

 Упр. 6, с. 85

Упр.1,2,с. 83;

 Упр.3, 5, с. 84

РТ, с. 62

РТ, с. 62

58

Формирование практического навыка употребления  прилагательных в сравнительной и превосходной степенях

Beautiful

Worse- worst,

Better-best

Степени сравнения прилагательных

Упр. 7, 8, с. 86

Упр. 8, с. 86

РТ, с. 63

РТ, с. 63

59

Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их.

Степени сравнения прилагательных

Упр.9, 10,

с. 87

Упр.11, 12, с. 87

Упр.11. с. 86;

 РТ, с. 64

РТ, с. 64

60

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Порядко-вые числите-льные

Упр.14, с. 88

Упр.13, 15, с. 88

Упр.15, с. 88

РТ, с. 65

РТ, с. 65

61

Закрепление лексико-граммати ческого материала разд. 10

hummingbird

Упр.16, 17, с.89

Упр. 18. С. 89

РТ, с. 66

РТ, с. 66

62

Активизация межпредмет-ных навыков.

Астрономия

 

Closer- clo sest,Furt her-furthеst

heavier-hea viestVenus, Mars, Mercury, Saturn, Jupiter, the Earth, the sun

Упр. 1,

 с. 90

Упр, 2,

 с. 90

Упр.3,

с. 90

11 He Will Win!/ Я и Будущее

63

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношения слова won’t

Fair, journey

Fast

together

Грамматическое время Future Simple

Упр. 4, 5, с. 92;

Упр. 6, с. 93

Упр.1, 2,

с. 91;

 Упр.3, 5,

с. 92

РТ, с. 67

РТ, с. 67

Итоговый тест

Кдус. 101, 102)

64

Формирование умения вести диалог- расспрос о будущей профессии.

Lawyer, doctor, sin ger, film star, businessman, musician, politician, pilot, teacher

Грамматическое время Future Simple

Упр.7, 8, с. 94

РТ, с. 68

РТ, с. 68

Читаем с удовольствием! Кд учащегося, с. 118, 119)

65

Формирование умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельство времени

Next yearsummer, spring, autumn, winter, holiday, week

tomorrow

Обстоятельства времени

Упр.10,

с. 95

Упр. 9,с. 95

Упр.10,

с. 95;

 РТ, с. 69

РТ, с. 69

Демонстрацион-ные карточки

66

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Упр.13, с. 96

Упр. 11-13, с. 96

Упр. 14, с. 96

РТ, с. 70

РТ, с. 70

67

Закрепление лексико-грамматичес-кого материала раздела 11

Acrobat, clown, wheel, baton Do tricks, fall off, In the air

Упр.15, 16, с. 97

Упр. 17, с. 97

РТ, с. 71

РТ, с. 71

68

Активизация межпредмет-ных навыков.

 Итоговая  контрольная  работа. Тестирование.

Artist, musician, wri ter, dancer, singerWhat will you be?

Упр. 1, с. 98

Упр. 2, 3, с. 98

Упр. 3, с. 98


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 9 класс

Рабочая программа с календарно-теметическим планированием...