Урок для учащихся 9 класса по УМК Кузовлева В. П. Тема урока «Знаменитые композиторы и музыканты» Тип урока: систематизация знаний
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Иванова Елена Николаевна

Урок для учащихся 9 класса  по УМК Кузовлева В. П.

Тема урока «Знаменитые композиторы и музыканты»

Тип урока: систематизация знаний

Цель урока:

  • совершенствование речевых навыков учащихся с лексическим материалом по теме «Музыка»;
  • формирование социокультурной компетенции обучающихся через интеграцию музыки и иностранного языка, участие в диалоге культур;
  • развитие интеллектуальных умений обучающихся, в частности, языковой и речевой наблюдательности к познавательно-поисковому творчеству и дальнейшему саморазвитию мотивационной сферы;
  • приобщение обучающихся, к общечеловеческим ценностям.

На уроке использовались технологии:

  • Технология ИКТ;
  • Технология проблемного вопроса в начале урока;
  • Технология групповой работы;
  • Технология разноуровневого обучения.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Урок для учащихся 9 класса  по УМК Кузовлева В. П.

Тема урока «Знаменитые композиторы и музыканты»

Тип урока: систематизация знаний

Цель урока:

  • совершенствование речевых навыков учащихся с лексическим материалом по теме «Музыка»;
  • формирование социокультурной компетенции обучающихся через интеграцию музыки и иностранного языка, участие в диалоге культур;
  • развитие интеллектуальных умений обучающихся, в частности, языковой и речевой наблюдательности к познавательно-поисковому творчеству и дальнейшему саморазвитию мотивационной сферы;
  • приобщение обучающихся, к общечеловеческим ценностям.

На уроке использовались технологии:

  • Технология ИКТ;
  • Технология проблемного вопроса в начале урока;
  • Технология групповой работы;
  • Технология разноуровневого обучения.

Задачи:

Учебный аспект.

  • развитие лексических навыков говорения;
  • развитие речевых умений в  монологической речи и групповой работе  на основе творческого использования усвоенного ранее материала в новых ситуациях общения;
  • систематизация, обобщение и закрепление пройденного материала;
  • тренировка в аудировании, говорении ( монологическая речь);
  • расширение словарного запаса;
  • совершенствование техники чтения;
  • практика в оформлении мини-проекта с использованием компьютерных технологий.

Познавательный аспект.

  • познакомиться с музыкальной жизнью страны изучаемого языка;
  • создать мотивацию стремления узнать о популярных композиторах и музыкантах.

Развивающий аспект.

  • готовность к решению усложняющихся речемыслительных задач, требующих от обучающихся интеллектуальных, поисковых усилий;
  • развитие  способностей к сравнению, обощению ;
  • формирование репродуктивных и продуктивных речевых действий;
  • развитие речевых, творческих способностей;
  • развитие творческой деятельности, памяти, языковой догадки, воображения, способности логически излагать, работать в группе.

Воспитательный аспект.

  • воспитывать положительное отношение к британской культуре и чувство национальной самобытности;
  • побуждать к более глубокому осознанию своей родной культуры;
  • осознать огромное значение музыки в жизни человека.

Сопутствующие задачи.

  • скрытый контроль уровня сформированности речевых умений, развитие умений работать в группе.

Методы: частично-поисковый, наглядный.

ТСО:  мультимедийный проектор, компьютерная презентация.

Ход урока.

  1. Greeting

Our lesson is dedicated to music and its beauty. We are going to remember the words, speak about composers, sing songs, characterize them and speak about your preferences, know about the styles of music of 50s to our days, work in groups and do some tasks.

  1. Warming up activities.

Let’s start our lesson. Выдержки на доске:

Have a look at what people say about music. “Music is universal language of the world”. “ People can not live without music”

How can you explain them and say do you agree or disagree with these words. Дети обсуждают.

  1. Фонетическая зарядка.  Revising words and expressions. Слова на доске.

Now I want you to remember words and expressions we have already learnt with you. Look at the blackboard and do the task.

Scrambled words.

Tarmial – martial – военный

Lemachhoyl – melancholy – меланхоличный

Sanifactign – fascinating –очаровательный

Yhctac – catchy – легко запоминающийся

Betrahktaign – breathtaking – захватывающий

Saponisate – passionate – страстный

Rwoepluf –powerful –яркий

Cihoutgn – touching – трогательный

  1. Просмотровое чтение по теме. Раздать распечатки «Music in Britain». Ответы на вопросы по тексту.
  2. Групповая работа по карточкам.

Now you will take a card with the mixed information about different composers and your task is to ask each other questions find and write down the information about the composer whose name you have got on your card.

  • When was he born?
  • Where was he born?
  • What kind of music did he write?      Сообщение от группы о композиторах!
  1. Checking the home task. Контроль домашнего задания. Упр.1 стр.36-37

Работа с текстом. You were to read the text about rock and pop history from 1950s to our days in Britain and America and to answer questions about the text p.   36-37

Ответы на вопросы по домашнему заданию.

  1. And now we will see the presentation of Sharonov Sergei about the famous British group from Liverpool « The Beatles” and then you are to answer the questions.

Сообщение Шаронова    --- ответы учащихся.

  1. Здоровьесберегающая технология. Физкультминутка. Песня. Yesterday.
  2. Закрепление лексики. Рабочая тетрадь упр.2 стр. 30 – 31.Контроль навыков письма.

What do the young people think about modern music on different Internet sites.

  1. Запись домашнего задания. Упр.2-3 стр. 37-38. Вставить лексику по теме о знаменитых рок и поп музыкантах и группах.
  2. Подведение итогов урока.

Thank you for hard work. You have worked very good today. We have done a lot of work today. Are you satisfied with our lesson? Do you think it is useful? Do you like it?

So your marks for the lesson are…….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в 9-м классе: Обобщение и систематизация знаний по теме "Металлы и их соединения".

Урок повторения и обобщения материала по теме "Металлы и их соединения". Разработан в форме игры "брей-ринг". Учащимся, разделенным на несколько команд, необходимо пройти 4 тура. 1 тур - вопрос-ответ ...

"Радуга наречий" (урок систематизации знаний по теме "Наречие" в 7 классе)

Разработка урока обобщения и систематизации знаний по теме "Наречие" в 7 классе по русскому языку. Включает индивидуальную и групповую деятельность, разные виды заданий (найди слово, написанное неверн...

Урок систематизации знаний по теме "Имя числительное как часть речи" (урок - экскурсия по Октябрьскому району г. Уфа РБ)

Тема урока:«Урок систематизации знаний по теме «Имя числительное как часть речи» (урок – экскурсия по Октябрьскому району).Цели урока:образовательная– обобщить, систематизировать изученный матер...

урок русского языка в 9 классеОбобщение и систематизация знаний, умений, навыков учащихся по теме "Сложносочиненное предложение".

Обобщение и систематизация знаний, умений, навыков учащихся по теме  "Сложносочиненное предложение"....

Методическая разработка урока биологии в 8 классе. Урок систематизации знаний учащихся "Иммунология на службе здоровья человека"

Урок систематизации знаний учащихся в 8 классе по учебнику А.Г.Драгомилова, Р.Д. Маша. Урок разработан с использованием индивидуальной, групповой работы  учащихся. К уроку разработана презентация...

Урок систематизации знаний учащихся по теме "Решение систем уравнений" в 9 классе

Урок систематизации знаний учащихся по теме "Решение систем уравнеий" в 9 классе...