Положение о конференции Спикеров на английском языке для обучающихся и учителей школ округа
методическая разработка по английскому языку

Крылосова Елена Леонидовна

Представляется Положение о проведении Конференции  Спикеров в онлайн формате для обучающихся и учителей Еловского муниципального округа. Данное Положение можно использовать, добавляя и меняя необходимые элементы, присущие любому округу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie.docx25.99 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении V муниципальной Конференции Спикеров среди учащихся 7-11 классов и учителей общеобразовательных учреждений (организаций) на английском языке

 «Давайте исследовать мир вокруг вместе».

В наше время люди знают цену

всему, но не ценят ничего.

Оскар Уайльд

 « Let’s discover the world together».

«PEOPLE’S VALUES».

Nowadays people know the

price of everything

and the value of nothing.

Oscar Wilde

I. Общие положения

  1. Конференция спикеров ««Давайте исследовать мир вокруг вместе»» (далее – Конференция) является открытым мероприятием, проводится для учащихся и учителей общеобразовательных учреждений (организаций) Еловского муниципального округа.
  2. Конференция имеет свою тематику «People’s Values».
  3. Организатор Конференции – учитель МОУ «Еловская СОШ» Крылосова Елена Леонидовна.

II. Цели и задачи

  1. Цель конференции – выявление и представление лучших вариантов устных выступлений учащихся и учителей, касающихся общечеловеческих ценностей на английском и немецком языках для развития коммуникативной компетенции участников и повышения уровня их владения иностранными языками.
  2. Задачи конференции – создать условия для:
  1. обсуждения вопросов, связанных с общечеловеческими ценностями на английском языке.
  2. повышения общего уровня владения иностранными языками учащихся и учителей Еловского муниципального округа (прежде всего в области ораторского искусства);
  3. формирования устойчивого интереса к изучению английского и немецкого языков через привлечение к вопросам общечеловеческих ценностей;
  4. повышения мотивации к изучению английского и немецкого языков;
  5. развития познавательной сферы детей школьного возраста в изучении языка, социокультурной компетенции учащихся;
  6. воспитания толерантного поведения учащихся через представление вопросов, связанных с общечеловеческими ценностями;
  7. расширения сферы использования английского и немецкого языков как средства привлечения внимания к вопросам общечеловеческих ценностей в школах;
  8. выявления талантливых учителей английского языка, умеющих качественно освещать вопросы, связанные с вопросами общечеловеческих ценностей в школах;
  9. установления контактов между учащимися и педагогами разных школ Еловского района.

III. Участники конференции

3.1. Участниками конференции могут быть учащиеся 7-11 классов и учителя общеобразовательных учреждений всех видов и типов.

  1. Конференция проводится в трех возрастных категориях:
  • 1 категория – учащиеся 7-8 классы;
  • 2 категория — учащиеся 9-11 классов;
  • 3 категория – учителя иностранных языков.
  1. Количество участников от образовательного учреждения: не более 3 человек от одного учителя.

IV. Порядок проведения конференции

  1. Конференция проводится в один день и в 1 этап – очный, онлайн конференция на платформе ZOOM.
  2. Заявки на участие в Конференции (приложение 1) направляются до 06.12.2020 до 22.00 на адрес электронной почты Krylosova.elena@yandex.ru 
  3. Конференция проводится 11.12.2020 в 16.30 на платформе ZOOM путём входа в конференцию через онлайн-приглашение, которое будет выслано за 3 дня до начала конференции.
  4. Участники конференции входят на платформу ZOOM за 5 минут до начала, должны иметь камеру, проверить звук микрофона.
  5. По приглашению ведущего в свою очередь представляют рассуждения по одной из предложенных тематик общечеловеческих ценностей: People’s Values. В рамках выбранной тематики, участник конференции выбирает подтему выступления. Подтему выступления участник выбирает из предложенных организаторами. К подтемам предложены вопросы, которые помогут участнику Конференции составить свое публичное выступление.  (приложение 2).
  6. Продолжительность выступления определяется категорией участников:

1 категория (8-9 класс) – не более 3-х минут;

2 категория (10-11 класс) – не более 4-х минут;

3 категория (учителя) - не более 5 минут.

  1. Привлечение внимания к темам с помощью “Power point presentations” и групповое участие в Конференции не допускаются.

V. Критерии оценивания

  1. Соответствие выступления выбранной теме.
  2. Соответствие структуры устного выступления требованиям.
  3. Сила убеждения; способность воздействовать на аудиторию арсеналом риторических средств (голос, мимика, жесты для раскрытия смысла проблемы).
  4. Язык. Стиль.
  5. Грамматическая, лексическая и фонетическая правильность речи.
  6. Своеобразие исполнения.
  7. Умение отвечать на вопросы.

  1. Организатор Конференции
  1. Для проведения Конференции организатор создает Организационный комитет (далее – Оргкомитет) и возглавляет его.
  2. Оргкомитет определяет дату и время проведения Конференции, список победителей и призёров Конференции.
  3. Принимает решение об изменении количества призовых мест и введении дополнительных (специальных) призов, учитывая рекомендации жюри.
  4. Награждает победителей, вручает сертификаты, дипломы, анализирует итоги, готовит материалы для освещения в средствах массовой информации.

VII. Жюри Конференции

7.1. Для оценки выступлений участников создается жюри Конференции.

7.2. Жюри осуществляет оценку выступления участников Конференции (учащихся и (или) педагогов) в соответствии с настоящим Положением, определяет победителей и призеров Конференции.

7.3. Председателем жюри является председатель оргкомитета.Членами жюри могут быть учителя иностранных языков, ветераны педагогического труда, студенты-старшекурсники языковых факультетов.

7.4. Решение жюри оформляется соответствующим протоколом и пересмотру не подлежит.

  1. Подведение итогов и награждение

  1. Жюри подводит итоги в день проведения Конференции после завершения выступления всех участников.
  2. В каждой категории участников устанавливаются три призовых места (1, 2, 3).
  3. Обладателям призовых мест вручаются Дипломы.
  4. Учитель, подготовивший учащегося к Конференции, получает благодарственное письмо.
  5. Участники, не занявшие призовых мест, получают сертификаты участников Конференции.
  6. По предложению жюри и решению Оргкомитета участники Конференции могут дополнительно награждаться сертификатами за особые успехи в Конференции и подарками.

Внимание! Установка необходимого ПО для участия в Конференции на платформе ZOOM обеспечивается учителями участников и самими обучающимися индивидуально и являются ответственностью отправляющей стороны.

Контактная информация

Для входа в конференцию необходимо использовать приглашение Елена Крылосова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Зал персональной конференции Елена Крылосова

Подключиться к конференции Zoom

https://us04web.zoom.us/j/9214973463?pwd=ZWNEc3hEQjd6MHdOYWxJZjdvQThzQT09

Идентификатор конференции: 921 497 3463

Код доступа: 7b4M3B

Техническая помощь.

офф сайт зума https://zoom.us

страница для скачивания https://zoom.us/support/download

Адрес электронной почты гимназии председателя оргкомитета: Krylosova.elena@yandex.ru

Телефон для справок: 89963259587 – Елена Леонидовна Крылосова, организатор Конференции, учитель английского языка;

Приложение 1

Заявка на участие

в V муниципальной Конференции Спикеров среди учащихся 7-11 классов и учителей общеобразовательных учреждений (организаций) на английском и немецком языках «Давайте исследовать мир вокруг вместе» «We discover the world». «People’s Values»

Внимание! Все пункты анкеты заполняются без сокращений.

Территория Пермского края

Еловский муниципальный округ

ФИ участника (полностью)

Наименование образовательного учреждения  

Класс

Контактный телефон

Формулировка выбранной темы

Номинация

Ф.И.О. учителя, который готовит участника к участию в Конференции, контактный телефон


Приложение 2

People’s Values

1. Beauty

Beauty is one of those topics that’s conventionally more geared towards women than it is to men. However, anyone can appreciate beauty in all its forms, and anyone can recognize the importance of the  concept of beauty in our cultures, societies and behaviours.

  • What is “beauty”?
  • What/who do you consider beautiful?
  • What does “inner beauty” means to you?
  • Do you consider artificial beauty (cosmetic surgery) to still be beauty? Why/why not?
  • How do you feel about the emphasis that people put on beauty these days?
  • What  would you tell your children about beauty?

2. Love

Everybody loves love and most people have had some experience they’d like to talk about. It’s one of those universal topics that gets the conversation going. What is love?

  • Who/what do you love?
  • What good/bad experience have you had with love?
  • Can you be too young to be in love? Why/why not?
  • How do you feel about love?

3. Goals

We all have goals and talking about them actually gets us more encouraged to do something about them. Sharing goals is also a good thing to help get them done.

  • What are your current goals in life?
  • How do you plan to reach your goals?
  • How often do you set goals for yourself?
  • How do you feel when you reach your goals?

  1. Life

There is  nothing more important than people’ life. Everybody has  the right   to live.  People can choose different ways to live, what is the best for you?

  • What is the meaning of life?
  • How is your life going up to this point?
  • What important life lessons have you learned?

5. Learning

Learning is like nature – it’s all around us, even on a subconscious level. Our brains are built to absorb, filter and store information.

  • How important is learning? Why?
  • Besides English, what are you currently learning?
  • What would you most like to learn?
  • What is the most difficult part of learning? Why?

  1. Money

Money plays an important role in our modern life. It helps us be independent.

There are people who put money first. Money is a great opportunity for people’s motivation.

  • Money is a positive/negative value. Why?
  • Do you think money can solve the problem?
  • If you had much money, what would you do with it?
  1. Family

People all over the world want to be warmed by the  family.  Everything we get in the family influences  on our  world view, relationship, behaviour ,life values.

  • Do you always put the family first?
  • Do you always follow your parent’s advice?
  • What is an ideal family?
  • Do you think you should share  any problems with your parents? Why/why not?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кучерова Н.Н., учитель английского языка, Бондаренко С.М., учитель начальной школы МБОУ «Гимназия №5 г. Белгорода» Программа интегрированного курса по усскому и английскому языку для 3 класса

Данная программа является примерной. Терминология представленная здесь позволяет расширить словарный запас обучающегося первой ступени обучения. Предложенный курс предполагает выполнение творчес...

ИЗ ОПЫТА ВЫСТУПЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ СПИКЕРОВ по английскому языку. Тема LOVE.

Данный материал представляет собой речь по теме LOVE ИЗ ОПЫТА ВЫСТУПЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ СПИКЕРОВ в номинации "Учителя иностранного языка" учителя английского языка МОУ "Е...

Kонспект урока по английскому языку в 6 классе для школ с углубленным изучением английского языка. К УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 6 года обучения для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.

Тема урока: "Scotland the Beautiful" Задачи урока:1 Развивающие: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного мате...

Доклад «Научно-исследовательская деятельность учащихся: теория и практика современной школы» Авторы: Коркина Ирина Николаевна, учитель английского языка, Тимофеева Оксана Николаевна, учитель литературы, ГБОУ гимназия №114, Выборгского р-на Санкт-Петербург

laquo;Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегдабудет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоя...

Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.

Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...

Положение об организации и проведении олимпиады по дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык (Английский язык) для обучающихся 3-ого курса специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Положение об организации и проведении олимпиады по дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык (Английский язык) среди обучающихся 3-ого курса  специальности 23.02.03 Техническое обслуживание ...

Методические рекомендации по организации и проведению муниципального КОНКУРСА СПИКЕРОВ на английском языке

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ помогут учителям английского языка организовать и провести Конкурс Спикеров среди обучающихся 7-11 классов и среди учителей, дается примерное Положение конкурса, подробно про...