Рабочая программа по английскому языку для 6 класса на 2021-2022 учебный год
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа по УМК Кузовлева "Английский язык" 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass.docx | 47.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Берёзовская средняя общеобразовательная школа»
ПРИНЯТА на заседании педагогического совета МОУ «Берёзовская СОШ» Белевского района Тульской области Протокол № от « » августа 20 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МОУ «Берёзовская СОШ» Белевского района Тульской области _______/Т.А.Павлович / «___» августа 20 г. | УТВЕРЖДЕНА Приказом директора МОУ «Берёзовская СОШ» Белевского района Тульской области ПРИКАЗ №____ от «___» августа 20 г. и.о.Директора школы: /Г.Н.Алтухова/ |
Белевского района Тульской области
Рабочая программа
по английскому языку
6 класс
Составитель:
учитель английского языка
МОУ «Берёзовская СОШ»
Белевского района
Тульской области
Валиева Светлана Николаевна
2021 г.
Содержание
- Планируемые результаты освоения учебного предмета 3
- Содержание курса 6
- Тематическое планирование. 8
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:
Личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;
Метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
Предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.
1. Языковые знания и навыки
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.
Формирование лексических навыков чтения, расширение рецептивного словаря.
Объем лексики в 6 классе
Продуктивная – 202 Рецептивная – 86 Общий лексический запас -288
Совершенствование и развитие умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значения, так и на уровне смысла, продолжается работа над увеличением скорости чтения, совершенствование и развитие умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значений, так и на уровне смысла. Продолжение работы над обеими формами чтения: вслух и про себя.
2. Грамматическая сторона речи
Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, безличных предложений, сложносочинённых и сложноподчинённых предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределённых/неопределённо-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
— знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
— сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
— употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (проведения выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
— представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
— умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
— переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
— использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
— использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной, запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретацию, разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
— семантизировать слова на основе языковой догадки;
— осуществлять словообразовательный анализ;
— выборочно использовать перевод;
— пользоваться двуязычным и толковым словарями;
— участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Содержание курса по конкретному иностранному языку даётся на примере английского языка.
3.Аудирование:
•Обучение 3 видам аудирования: с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for details), с общим охватом содержания, то есть с пониманием лишь основной информации (listening for the main ideas), с извлечением специфической информации (listening for specific information). Обучающиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника. Допускается включение 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания текстов – до 2 минут.
4.Письмо.
Обучающиеся должны:
- научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания.
-выписывать из текста нужную информацию.
-заполнять анкету.
-написать письмо по аналогии с образцом.
Познавательный аспект:
знакомство с культурой страны изучаемого языка путем постоянного сравнения полученных знаний со знаниями о своей стране, себе самих.
Развивающий аспект:
Формирование устойчивого интереса к мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка за счет вовлечения обучающихся в творческую деятельность.
Интеллектуальное развитие обучающихся предполагает:
-развитие воображения, фантазии, творческого мышления, самостоятельности и других качеств личности
-развитие у обучающихся учебных умений.
Воспитательный аспект предполагает:
-воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей родной культуры.
-воспитание положительного отношения к школе, к учебе как виду творческой деятельности, развитие умения рационально планировать свой ученический труд
-воспитание потребности в труде (интеллектуальном и физическом), привитие интереса к труду.
-воспитание правильного отношения к ценностям, потребности в здоровом образе жизни, выполнения санитарно-гигиенических правил, соблюдения здоровье сберегающего режима дня, стремления не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.
Воспитание товарищества, гуманизма, чувства дружбы, правильного отношения к свободному времени.
Воспитание чувства патриотизма, желания достойно представить свою страну.
2. Содержание курса
Cодержание учебного предмета
1. «Внешность» (12 часов) (Учащиеся учатся описывать внешности; одежды; письма британских детей в журнал- выражение разных мнений по одежде, характеру, отношения к людям; диалоги с выражением какой-либо просьбы).
2. «Характер» (13 часов) (Учащиеся знакомятся с значениями знаков зодиака, сравнивают основные качества характера мальчиков и девочек, рассматривают их совместные занятия в свободное время, получают первые понятия о будущих профессиях, обсуждают кандидатуры одноклассников, подходящих на место классного президента, учатся как себя вести в определенных ситуациях, смотреть на разные вещи с собственной точки зрения).
3. «Дом, любимый дом» (14 часов) (Учащиеся получают знания о жилье в Англии, учатся сравнивать достоинства нового и старого дома, рассматривают через диалоги английских сверстников их отношения в семье, их участия в организации семейного быта).
4. «Покупки. Вы любите ходить по магазинам» (15 часов) (Учащиеся обсуждают вопросы приобретения тех или иных товаров: магазины, продукты, формы общения продавца и покупателя, весовые и денежные формы обмена в Англии и России, учатся на примере своих сверстников выбирать сувениры для своих друзей и близких, сравнивают быт англо-американских стран и России).
5. «Здоровый образ жизни» (14 часов) (Учащиеся учатся на примере своих сверстников из Англии правильно относиться к своему здоровью; учатся общаться с врачами, старшими и родителями по поводу своих заболеваний, что нужно делать, чтобы меньше болеть; учат английские поговорки, связанные со здоровьем и их эквиваленты в русском языке).
6. «Погода» (12 часов)(Учащиеся знакомятся с погодой в разных странах мира, учатся правильно формулировать фразы, говоря о погоде, развивая культуру общения; через диалоги своих иностранных сверстников узнают о их видах деятельности, играх, занятиях в разную погоду и разное время года).
7. «Кем ты хочешь стать. Профессии». (22 часа) (Учащиеся узнают о профессиях наиболее предпочитаемых в Англии, сравнивают с их собственными мнениями о профессиях их родителей и близких в России, узнают чем занимаются люди разных профессий. Понимают необходимость и важность любой профессии
3. Тематическое планирование по английскому языку
Класс – 6
Учитель: Валиева Светлана Николаевна
Количество часов:
Всего – 105 часов; в неделю – 3 часа
УМК:
УЧЕБНИК
- В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа и др. Английский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. Москва «Просвещение», 2015.
Рабочая тетрадь
В.П. Кузовлев, Н.П.Лапа и др. Рабочая тетрадь. 6 класс. Москва. «Просвещение». 2018.
В.П. Кузовлев, Н.П.Лапа и др. Книга для чтения. 6 класс. Москва. «Просвещение». 2015.
№ п/п | ВНЕШНОСТЬ.(12 часов) | Количество часов |
1. | Как вы выглядите. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Притяжательный падеж существительных. Рассказ «Мисс Пигли-Вигли». | 1 |
2 | На кого вы похожи. Черты характера. Степени сравнения прилагательных. | 1 |
3 | На кого вы похожи. Черты характера. Степени сравнения прилагательных. Выполнение упражнений. | 1 |
4. | Ваша любимая одежда. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Составление сообщения. | 1 |
5. | Внешность. Чтение текста, выполнение упражнений. Словообразование. Заполнение формуляра. | 1 |
6. | Внешность. Чтение минитекстов с извлечением главной информации. Высказывание мнений. | 1 |
7. | Внешность. Диалог-расспрос. Аудирование с извлечением нужной информации. Ролевые игры. | 1 |
8 | Составление проекта «Чтобы выглядеть хорошо». | 1 |
9 | Защита проекта «Чтобы выглядеть хорошо» | 1 |
10 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Внешность». | 1 |
11 | Контроль навыков чтения. | 1 |
12 | Обобщающий урок по теме «Внешность». Выполнение упражнений. | 1 |
ХАРАКТЕР. (13 часов) | ||
13 | Знаки зодиака. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Словообразование. Выполнение упражнений. | 1 |
14 | Знаки зодиака. Мой лучший друг. Законы скаутов в Великобритании и США. | 1 |
15 | Характер. Настоящее простое и настоящее длительное время. Выполнение упражнений. | 1 |
16 | Характер. Настоящее простое и настоящее длительное время. Выполнение упражнений. | 1 |
17 | Мои занятия. Занятия в свободное время. Вопросительная форма настоящего длительного времени. Выполнение упражнений. | 1 |
18 | Самый лучший президент класса. Чтение мнений детей, обсуждение, выполнение упражнений. | 1 |
19 | Характер. Извинения людей. Аудирование с извлечением полной информации. Ролевая игра. | 1 |
20 | Рассказ «Известна как Великая Шейла». Чтение рассказа, выполнение упражнений. Словообразование. | 1 |
21 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Характер». | 1 |
22 | Составление проекта «Люди и вещи, которые мне нравятся». | 1 |
23 | Защита проекта «Люди и вещи, которые мне нравятся» | 1 |
24 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Характер» | 1 |
25 | Обобщающий урок по теме «Характер». Выполнение упражнений. | 1 |
ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ. (14 часов) | ||
26 | Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Оборот there is/ there are в предложении. Предложные фразы. Составление сообщения «Мой дом». | 1 |
27 | Предложные фразы. Составление сообщения «Мой дом». | 1 |
28 | Мой старый дом. Чтение с извлечением нужной информации. Оборот there was/ there were: вопросительная, утвердительная, отрицательная формы. Мой адрес. Перемены в моём городе. | 1 |
29 | Работа по дому. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Настоящее совершённое время: утвердительная, отрицательная, вопросительная формы. Выполнение упражнений. | 1 |
30 | Работа по дому. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Настоящее совершённое время: утвердительная, отрицательная, вопросительная формы. Выполнение упражнений. | 1 |
31 | Дом. Работа по дому. Настоящее совершённое время с указателями «уже, ещё, только что». Ролевая игра «Телефонный разговор». | 1 |
32 | Разновидности домов. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Аудирование с извлечением главной информации. Высказывание мнений. Выполнение упражнений. | 1 |
33 | Отрывок из книги Р.Дала «Матильда». Чтение отрывка, выполнение послетекстовых упражнений. | 1 |
34 | Работа по дому. Аудирование с извлечением нужной информации. Разыгрывание минидиалогов. Составление сообщения. | 1 |
35 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Дом, милый дом». | 1 |
36 | Составление проекта «Времена меняются». | 1 |
37 | Защита проекта «Времена меняются». | 1 |
38 | Контроль навыков говорения | 1 |
39 | Обобщающий урок по теме «Дом, милый дом». | 1 |
ПОКУПКИ. ВЫ ЛЮБИТЕ ХОДИТЬ ПО МАГАЗИНАМ. (15 часов) | ||
40 | Покупки. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Притяжательный падеж. | 1 |
41 | Меню. Приготовление обеда. Чтение с извлечением полной информации. Белёвская пастила. | 1 |
42 | Покупка овощей, фруктов. Чтение и разыгрывание диалогов. Количественные числительные. | 1 |
43 | Покупка овощей, фруктов. Чтение и разыгрывание диалогов. Количественные числительные. | 1 |
44 | Разновидности магазинов. Чтение и аудирование с извлечением нужной и главной информации. | 1 |
45 | Настоящее и прошедшее длительные времена. Продукции швейной фабрики и консервного завода. | 1 |
46 | Занятия людей. Прошедшее длительное время: вопросительная форма. Ролевая игра. | 1 |
47 | Занятия людей. Прошедшее длительное время: вопросительная форма. Ролевая игра | 1 |
48 | Покупка сувениров. Аудирование и чтение с извлечением нужной информации. Речевые образцы. Составление и инсценирование диалога. Магазины г.Белёва. | 1 |
49 | Я люблю ходить по магазинам. Чтение мнений, ответы на вопросы. | 1 |
50 | Составление проекта «Мой любимый магазин». | 1 |
51 | Защита проекта «Мой любимый магазин». | 1 |
52 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Покупки». | 1 |
53 | Выполнение устно-речевых упражнений по теме «Покупки». | 1 |
54 | Обобщающий урок по теме «Покупки». Выполнение упражнений. | 1 |
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. (14 часов) | ||
55 | Здоровье детей. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Выполнение упражнений. | 1 |
56 | Посещение врача. Модальные глаголы «должен, следует». Выполнение упражнений. | 1 |
57 | Посещение врача. Модальные глаголы «должен, следует». Выполнение упражнений | 1 |
58 | Что ты сделал, чтобы стать здоровым. Правильное питание. Настоящее совершённое время. Составление сообщения «Моя здоровая семья». | 1 |
59 | Моё здоровье и доктора. Настоящее совершённое и простое прошедшее время. | 1 |
60 | Игра «Угадай, что я делал». Больница в моём крае. | 1 |
61 | Забота о здоровье. Здоровые и нездоровые привычки. Ролевая игра. Чтение с извлечением главной информации. Ответы на вопросы. | 1 |
62 | Проблемы здоровья. Чтение с извлечением нужной информации. Соединительные слова. | 1 |
63 | Моё самочувствие. Аудирование с извлечением главной информации. Ролевая игра «Дай хороший совет». | 1 |
64 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Здоровый образ жизни». | 1 |
65 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Здоровый образ жизни». | 1 |
66 | Игра «Тебе следует пойти к доктору». | 1 |
67 | Повторение темы «Здоровый образ жизни». Выполнение упражнений. | |
68 | Обобщающий урок по теме «Здоровый образ жизни». | 1 |
ПОГОДА. (12 часов) | ||
69 | Времена года и погода. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Дневник адмирала Нельсона. | 1 |
70 | Влияние погоды на наши планы. Придаточные предложения реального условия. | 1 |
71 | Проблемы из-за холодной погоды. Чтение с извлечением главной и нужной информаций. Выполнение упр. | 1 |
72 | Прогноз погоды. Формы выражения будущих действий. Выполнение упр. | 1 |
73 | Прогноз погоды. Формы выражения будущих действий. Выполнение упр. | 1 |
74 | Времена года. Чтение с извлечением главной информации. Высказывание своего мнения по опорам. Характерная погода Тульской области. | 1 |
75. | Планы на выходные. Аудирование с извлечением нужной информации. Чтение с извлечением полной информации. Фразы-синонимы. | 1 |
76 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Погода». | 1 |
77 | Составление проекта «Мероприятия времён года». | 1 |
78 | Защита проекта «Мероприятия времён года». | 1 |
79 | Контроль навыков аудирования по теме «Погода» | 1 |
80 | Обобщающий урок по теме «Погода». Выполнение упражнений. | 1 |
КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ СТАТЬ СТАТЬ. ПРОФЕССИИ. (22 часа) | ||
81 | Профессии. Вопросы к подлежащему «кто.., что..,». Игра «Угадай профессию». | 1 |
82 | Профессии. Вопросы к подлежащему «кто.., что..,». Игра «Угадай профессию». | 1 |
83. | Выбор профессии. Неопределённый артикль. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Рассказ о Денни и его отце. | 1 |
84. | Выбор профессии. Неопределённый артикль. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Рассказ о Денни и его отце. | 1 |
85. | Прежние профессии. Даты. Прошедшее совершённое время. Л.Н.Толстой, В.А.Жуковский – известные писатели-земляки. | 1 |
86 | Обязанности на работе. Модальные глаголы. Словообразование. Игра «угадай профессию». | 1 |
87 | Обязанности на работе. Модальные глаголы. Словообразование. Игра «угадай профессию». | 1 |
88. | Школа – моя работа. Чтение мнений детей, обсуждение. Высказывание своего мнения по опорам. | 1 |
89. | Кем ты хочешь стать. Чтение диалогов, ответы на вопросы, составление диалогов по схеме. Профессии необходимые в Тульском крае. | 1 |
90 | Разговор двух друзей. Чтение с извлечением главной и нужной информации. Выполнение упражнений. | 1 |
91 | Составление проекта «Нужные профессии в нашем крае». | 1 |
92 | Защита проекта «Нужные профессии в нашем крае». | 1 |
93 | Контроль навыков письма. | 1 |
94 | Итоговый контроль навыков аудирования. | 1 |
95 | Чтение минитекстов по изученным темам «Характер», «Дом, милый дом», «Погода», «Покупки». Выполнение послетекстовых упражнений. | 1 |
96 | Итоговый контроль навыков чтения. | 1 |
97 | Повторение написания писем английскому другу. | 1 |
98. | Итоговый контроль навыков письма | 1 |
99 | Повторение тем изученных в 6 классе «Внешность», «Профессии», «Покупки». | 1 |
100 | Итоговый контроль навыков говорения. | 1 |
101 | Обобщение изученного материала. Выполнение упражнений. | 1 |
102 | Итоговое повторение. | 1 |
103 | Итоговое повторение. Решение тестовых заданий по чтению. | 1 |
104 | Итоговое повторение. Решение тестовых лексико-грамматических заданий. | 1 |
105 | Итоговое повторение. Решение тестовых заданий по аудированию. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре для 7 класса на 2021-2022 учебный год, ФГОС, учебник Мерзляк А.Г. и др.
Рабочая программа по алгебре для 7 класса на 2021-2022 учебный год, ФГОС, учебник Мерзляк А.Г. и др., КТП...
Рабочая программа по геометрии в 7 классе на 2021-2022 учебный год
Рабочая программа по геометрии в 7 классе.Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др....
Рабочая программа по английскому языку 5 классы 2021-2022 учебный год
Рабочая программа по английскому языку 5 классы 2021-2022 учебный год...
Рабочая программа по английскому языку 9 классы 2021-2022 учебный год
Рабочая программа по английскому языку 9 классы 2021-2022 учебный год...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс 2021-2022 учебный год
Данный материал содержит рабочую программа с аннотацией и тематическим планированием для УМК Rainbow English 4 класс. Прграмма рассчитана на 68 часов....
Рабочая программа по английскому языку 10 класс (базовый уровень) 2021-2022
Данный материал содержит рабочую программу с тематическим планирование и аннотацией по английскому языку 10 класс для базового уровня пол УМК "Rainbow English". Программа рассчитана на 102 ч...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс (углубленный уровень) 2021-2022
Данный материал содержит рабочую программу по английскому языку для 10 класса по УМК "English 10" (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева), для углубненного изучения английского языка. Программа расс...