Рабочая программа по английскому языку для 6 класса на 2021-2022 учебный год
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Валиева Светлана Николаевна

Рабочая программа по УМК Кузовлева "Английский язык" 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_6_klass.docx47.56 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Берёзовская средняя общеобразовательная школа»

ПРИНЯТА

на заседании педагогического совета

 МОУ «Берёзовская СОШ» Белевского района

Тульской области

Протокол  №

             от «     » августа 20    г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МОУ «Берёзовская СОШ»

Белевского района

Тульской области

_______/Т.А.Павлович /

«___» августа   20   г.

УТВЕРЖДЕНА

Приказом директора МОУ «Берёзовская СОШ» Белевского района Тульской области

ПРИКАЗ №____

от «___» августа 20   г.

               и.о.Директора школы:

                /Г.Н.Алтухова/

Белевского района Тульской области

Рабочая программа

по английскому языку

6 класс

                                                    Составитель:

                                                                            учитель английского языка

                                                                            МОУ «Берёзовская СОШ»

                                                              Белевского района

                                                            Тульской области  

                                                                               Валиева Светлана Николаевна

2021 г.

Содержание

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета                                            3

  1. Содержание курса                                                                                                          6

  1. Тематическое планирование.                                                                                        8

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:

Личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;

Метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;

Предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1)  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической  деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,  в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширять свои знания в других предметных областях.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.

1. Языковые знания и навыки

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.

Формирование лексических навыков чтения, расширение рецептивного словаря.

Объем лексики в 6 классе

Продуктивная – 202 Рецептивная – 86 Общий лексический запас -288

Совершенствование и развитие умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значения, так и на уровне смысла, продолжается работа над увеличением скорости чтения, совершенствование и развитие умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значений, так и на уровне смысла. Продолжение работы над обеими формами чтения: вслух и про себя.

2. Грамматическая сторона речи

Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, безличных предложений, сложносочинённых и сложноподчинённых предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределённых/неопределённо-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

— знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

— сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

— употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (проведения выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

— представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

— умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

— переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

— использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

— использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной, запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретацию, разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

— семантизировать слова на основе языковой догадки;

— осуществлять словообразовательный анализ;

— выборочно использовать перевод;

— пользоваться двуязычным и толковым словарями;

— участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Содержание курса по конкретному иностранному языку даётся на примере английского языка.

3.Аудирование:

•Обучение 3 видам аудирования: с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for details), с общим охватом содержания, то есть с пониманием лишь основной информации (listening for the main ideas), с извлечением специфической информации (listening for specific information). Обучающиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника. Допускается включение 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания текстов – до 2 минут.

4.Письмо.

Обучающиеся должны:

- научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания.

-выписывать из текста нужную информацию.

-заполнять анкету.

-написать письмо по аналогии с образцом.

Познавательный аспект:

знакомство с культурой страны изучаемого языка путем постоянного сравнения полученных знаний со знаниями о своей стране, себе самих.

Развивающий аспект:

Формирование устойчивого интереса к мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка за счет вовлечения обучающихся в творческую деятельность.

Интеллектуальное развитие обучающихся предполагает:

-развитие воображения, фантазии, творческого мышления, самостоятельности и других качеств личности

-развитие у обучающихся учебных умений.

Воспитательный аспект предполагает:

-воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей родной культуры.

-воспитание положительного отношения к школе, к учебе как виду творческой деятельности, развитие умения рационально планировать свой ученический труд

-воспитание потребности в труде (интеллектуальном и физическом), привитие интереса к труду.

-воспитание правильного отношения к ценностям, потребности в здоровом образе жизни, выполнения санитарно-гигиенических правил, соблюдения здоровье сберегающего режима дня, стремления не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.

Воспитание товарищества, гуманизма, чувства дружбы, правильного отношения к свободному времени.

Воспитание чувства патриотизма, желания достойно представить свою страну.

2. Содержание курса

Cодержание учебного предмета

1. «Внешность» (12 часов)  (Учащиеся учатся описывать внешности; одежды; письма британских детей в журнал- выражение разных мнений по одежде, характеру, отношения к людям; диалоги с выражением какой-либо просьбы).

2. «Характер» (13 часов) (Учащиеся знакомятся с значениями знаков зодиака, сравнивают основные качества характера мальчиков и девочек, рассматривают их совместные занятия в свободное время, получают первые понятия о будущих профессиях, обсуждают кандидатуры одноклассников, подходящих на место классного президента, учатся как себя вести в определенных ситуациях, смотреть на разные вещи с собственной точки зрения).

3. «Дом, любимый дом» (14 часов) (Учащиеся получают знания о жилье в Англии, учатся сравнивать достоинства нового и старого дома, рассматривают через диалоги английских сверстников их отношения в семье, их участия в организации семейного быта).

4. «Покупки. Вы любите ходить по магазинам» (15 часов) (Учащиеся обсуждают вопросы приобретения тех или иных товаров: магазины, продукты, формы общения продавца и покупателя, весовые и денежные формы обмена в Англии и России, учатся на примере своих сверстников выбирать сувениры для своих друзей и близких, сравнивают быт англо-американских стран и России).

5. «Здоровый образ жизни» (14 часов) (Учащиеся учатся на примере своих сверстников из Англии правильно относиться к своему здоровью; учатся общаться с врачами, старшими и родителями по поводу своих заболеваний, что нужно делать, чтобы меньше болеть; учат английские поговорки, связанные со здоровьем и их эквиваленты в русском языке).

6. «Погода» (12 часов)(Учащиеся знакомятся с погодой в разных странах мира, учатся правильно формулировать фразы, говоря о погоде, развивая культуру общения; через диалоги своих иностранных сверстников узнают о их видах деятельности, играх, занятиях в разную погоду и разное время года).

7. «Кем ты хочешь стать. Профессии». (22 часа) (Учащиеся узнают о профессиях наиболее предпочитаемых в Англии, сравнивают с их собственными мнениями о профессиях их родителей и близких в России, узнают чем занимаются люди разных профессий. Понимают необходимость и важность любой профессии

3. Тематическое планирование по  английскому языку

Класс – 6

Учитель: Валиева Светлана Николаевна

Количество часов:

Всего – 105 часов;  в неделю – 3 часа

УМК:

УЧЕБНИК

  1. В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа и др. Английский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. Москва «Просвещение», 2015.

Рабочая тетрадь

 В.П. Кузовлев, Н.П.Лапа и др. Рабочая тетрадь. 6 класс. Москва. «Просвещение». 2018.

В.П. Кузовлев, Н.П.Лапа и др. Книга для чтения. 6 класс. Москва. «Просвещение». 2015.

№ п/п

ВНЕШНОСТЬ.(12 часов)

Количество

часов

1.

Как вы выглядите. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Притяжательный падеж существительных. Рассказ «Мисс Пигли-Вигли».

1

2

На кого вы похожи. Черты характера. Степени сравнения прилагательных.

1

3

На кого вы похожи. Черты характера. Степени сравнения прилагательных. Выполнение упражнений.

1

4.

Ваша любимая одежда. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Составление сообщения.

1

5.

Внешность. Чтение текста, выполнение упражнений. Словообразование. Заполнение формуляра.

1

6.

Внешность. Чтение минитекстов с извлечением главной информации. Высказывание мнений.

1

7.

Внешность. Диалог-расспрос. Аудирование с извлечением нужной информации. Ролевые игры.

1

8

Составление проекта «Чтобы выглядеть хорошо».

1

9

Защита проекта «Чтобы выглядеть хорошо»

1

10

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Внешность».

1

11

Контроль навыков чтения.

1

12

Обобщающий урок по теме «Внешность». Выполнение упражнений.

1

                     ХАРАКТЕР. (13 часов)

13

Знаки зодиака. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Словообразование. Выполнение упражнений.

1

14

Знаки зодиака. Мой лучший друг. Законы скаутов в Великобритании и США.

1

15

Характер. Настоящее простое и настоящее длительное время. Выполнение упражнений.

1

16

Характер. Настоящее простое и настоящее длительное время. Выполнение упражнений.

1

17

Мои занятия. Занятия в свободное время. Вопросительная форма настоящего длительного времени. Выполнение упражнений.

1

18

Самый лучший президент класса. Чтение мнений детей, обсуждение, выполнение упражнений.

1

19

Характер. Извинения людей. Аудирование с извлечением полной информации. Ролевая игра.

1

20

Рассказ «Известна как Великая Шейла». Чтение рассказа, выполнение упражнений. Словообразование.

1

21

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Характер».

1

22

Составление проекта «Люди и вещи, которые мне нравятся».

1

23

Защита проекта «Люди и вещи, которые мне нравятся»

1

24

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Характер»

1

25

Обобщающий урок по теме «Характер». Выполнение упражнений.

1

        ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ. (14 часов)

26

Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Оборот there is/ there are в предложении. Предложные фразы. Составление сообщения «Мой дом».

1

27

Предложные фразы. Составление сообщения «Мой дом».

1

28

Мой старый дом. Чтение с извлечением нужной информации. Оборот there was/ there were: вопросительная, утвердительная, отрицательная формы. Мой адрес. Перемены в моём городе.

1

29

Работа по дому. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Настоящее совершённое время: утвердительная, отрицательная, вопросительная формы. Выполнение упражнений.

1

30

Работа по дому. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Настоящее совершённое время: утвердительная, отрицательная, вопросительная формы. Выполнение упражнений.

1

31

Дом. Работа по дому. Настоящее совершённое время с указателями «уже, ещё, только что». Ролевая игра «Телефонный разговор».

1

32

Разновидности домов. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Аудирование с извлечением главной информации. Высказывание мнений. Выполнение упражнений.

1

33

Отрывок из книги Р.Дала «Матильда». Чтение отрывка, выполнение послетекстовых упражнений.

1

34

Работа по дому. Аудирование с извлечением нужной информации. Разыгрывание минидиалогов. Составление сообщения.

1

35

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Дом, милый дом».

1

36

Составление  проекта «Времена меняются».

1

37

Защита проекта «Времена меняются».

1

38

Контроль  навыков говорения

1

39

Обобщающий урок по теме «Дом, милый дом».

1

        ПОКУПКИ. ВЫ ЛЮБИТЕ ХОДИТЬ ПО МАГАЗИНАМ. (15 часов)

40

Покупки. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Притяжательный падеж.

1

41

 Меню. Приготовление обеда. Чтение с извлечением полной информации. Белёвская пастила.

1

42

Покупка овощей, фруктов. Чтение и разыгрывание диалогов. Количественные числительные.

1

43

Покупка овощей, фруктов. Чтение и разыгрывание диалогов. Количественные числительные.

1

44

Разновидности магазинов. Чтение и аудирование с извлечением нужной и главной информации.

1

45

 Настоящее и прошедшее длительные времена. Продукции швейной фабрики и консервного завода.

1

46

Занятия людей. Прошедшее длительное время: вопросительная форма. Ролевая игра.

1

47

Занятия людей. Прошедшее длительное время: вопросительная форма. Ролевая игра

1

48

Покупка сувениров. Аудирование и чтение с извлечением нужной информации. Речевые образцы. Составление и инсценирование диалога. Магазины г.Белёва.

1

49

Я люблю ходить по магазинам. Чтение мнений, ответы на вопросы.

1

50

Составление  проекта «Мой любимый магазин».

1

51

Защита проекта «Мой любимый магазин».

1

52

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Покупки».

1

53

Выполнение устно-речевых упражнений по теме «Покупки».

1

54

Обобщающий урок по теме «Покупки». Выполнение упражнений.

1

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. (14 часов)

55

Здоровье детей. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Выполнение упражнений.

1

56

Посещение врача. Модальные глаголы «должен, следует». Выполнение упражнений.

1

57

Посещение врача. Модальные глаголы «должен, следует». Выполнение упражнений

1

58

Что ты сделал, чтобы стать здоровым. Правильное питание. Настоящее совершённое время. Составление сообщения «Моя здоровая семья».

1

59

Моё здоровье и доктора. Настоящее совершённое и простое прошедшее время.

1

60

Игра «Угадай, что я делал».  Больница в моём крае.

1

61

Забота о здоровье. Здоровые и нездоровые привычки. Ролевая игра. Чтение с извлечением главной информации. Ответы на вопросы.

1

62

Проблемы здоровья. Чтение с извлечением нужной информации. Соединительные слова.

1

63

Моё самочувствие. Аудирование с извлечением главной информации. Ролевая игра «Дай хороший совет».

1

64

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Здоровый образ жизни».

1

65

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Здоровый образ жизни».

1

66

Игра «Тебе следует пойти к доктору».

1

67

Повторение темы «Здоровый образ жизни». Выполнение упражнений.

68

Обобщающий урок по теме «Здоровый образ жизни».

1

           ПОГОДА. (12 часов)

69

Времена года и погода. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Дневник адмирала Нельсона.

1

70

Влияние погоды на наши планы. Придаточные предложения реального условия.                        

1

71

Проблемы из-за холодной погоды. Чтение с извлечением главной и нужной информаций. Выполнение упр.

1

72

Прогноз погоды. Формы выражения будущих действий. Выполнение упр.                                

1

73

Прогноз погоды. Формы выражения будущих действий. Выполнение упр.                                

1

74

Времена года. Чтение с извлечением главной информации. Высказывание своего мнения по опорам. Характерная погода Тульской области.

1

75.

Планы на выходные. Аудирование с извлечением нужной информации. Чтение с извлечением полной информации. Фразы-синонимы.

1

76

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Погода».

1

77

Составление проекта «Мероприятия времён года».

1

78

Защита проекта «Мероприятия времён года».

1

79

Контроль навыков аудирования по теме «Погода»

1

80

Обобщающий урок по теме «Погода». Выполнение упражнений.

1

 КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ СТАТЬ СТАТЬ. ПРОФЕССИИ.

 (22 часа)

81

Профессии. Вопросы к подлежащему «кто.., что..,». Игра «Угадай профессию».

1

82

Профессии. Вопросы к подлежащему «кто.., что..,». Игра «Угадай профессию».

1

83.

Выбор профессии. Неопределённый артикль. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Рассказ о Денни и его отце.

1

84.

Выбор профессии. Неопределённый артикль. НЛЕ, активизация ЛЕ в речи. Рассказ о Денни и его отце.

1

85.

Прежние профессии. Даты. Прошедшее совершённое время. Л.Н.Толстой, В.А.Жуковский – известные писатели-земляки.

1

86

Обязанности на работе. Модальные глаголы. Словообразование. Игра «угадай профессию».

1

87

Обязанности на работе. Модальные глаголы. Словообразование. Игра «угадай профессию».

1

88.

Школа – моя работа. Чтение мнений детей, обсуждение. Высказывание своего мнения по опорам.

1

89.

Кем ты хочешь стать.  Чтение диалогов, ответы на вопросы, составление диалогов по схеме. Профессии необходимые в Тульском крае.

1

90

Разговор двух друзей. Чтение с извлечением главной и нужной информации. Выполнение упражнений.

1

91

Составление  проекта «Нужные профессии в нашем крае».

1

92

Защита проекта «Нужные профессии в нашем крае».

1

93

Контроль навыков письма.

1

94

Итоговый контроль навыков аудирования.

1

95

Чтение минитекстов по изученным темам «Характер», «Дом, милый дом», «Погода», «Покупки». Выполнение послетекстовых упражнений.

1

96

Итоговый контроль навыков чтения.

1

97

Повторение написания писем английскому другу.

1

98.

Итоговый контроль навыков письма

1

99

Повторение тем изученных в 6 классе «Внешность», «Профессии», «Покупки».

1

100

Итоговый контроль навыков говорения.

1

101

Обобщение изученного материала. Выполнение упражнений.

1

102

Итоговое повторение.

1

103

Итоговое повторение. Решение тестовых заданий по чтению.

1

104

Итоговое повторение. Решение тестовых лексико-грамматических заданий.

1

105

Итоговое повторение. Решение тестовых заданий по аудированию.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре для 7 класса на 2021-2022 учебный год, ФГОС, учебник Мерзляк А.Г. и др.

Рабочая программа по алгебре для 7 класса на 2021-2022 учебный год, ФГОС, учебник  Мерзляк А.Г. и др., КТП...

Рабочая программа по геометрии в 7 классе на 2021-2022 учебный год

Рабочая программа по геометрии в 7 классе.Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др....

Рабочая программа по английскому языку 5 классы 2021-2022 учебный год

Рабочая программа по английскому языку 5 классы 2021-2022 учебный год...

Рабочая программа по английскому языку 9 классы 2021-2022 учебный год

Рабочая программа по английскому языку 9 классы 2021-2022 учебный год...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс 2021-2022 учебный год

Данный материал содержит рабочую программа с аннотацией и тематическим планированием для УМК Rainbow English 4 класс. Прграмма рассчитана на 68 часов....

Рабочая программа по английскому языку 10 класс (базовый уровень) 2021-2022

Данный материал содержит рабочую программу с тематическим планирование и аннотацией по английскому языку 10 класс для базового уровня пол УМК "Rainbow English". Программа рассчитана на 102 ч...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс (углубленный уровень) 2021-2022

Данный материал содержит рабочую программу по английскому языку для 10 класса по УМК "English 10" (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева), для углубненного изучения английского языка. Программа расс...