разработка урока по ФГОС - "лексика- ты и твой мобильный телефон". умк "сферы" англ.яз. 9 класс
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Воронина Анна Валерьевна

раработка урока. Из прикрепленного фото вырезать материал для раздачи. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл leksika_-_ty_i_tvoy_mobilnyy_telefon.odt15.95 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Гимназия № 7»

Открытый урок на тему:

«Лексика: ты и твой мобильный телефон»

Учитель: Воронина А.В.

Ступино

2020 г.

Открытый урок:

«Лексика: ты и твой мобильный телефон».

Дата: 16.09.2020 г.

Время: 40 мин.

Класс: 9.

Цель: формирование у обучающихся представлений и знаний об влиянии мобильных устройств.

Задачи: 

1) Подумать о том, какое влияние оказывают социальные сети на нашу жизнь;

2) Продолжить формировать умение излагать свои мысли;

3) Формировать умение правильного употребления прилагательных и их предлогов;

4) воспитывать адекватную самооценку, самоуважение, доброжелательное

отношение к одноклассникам, толерантность, соревновательный дух;

5) развивать логическое и образное мышление, способность проводить

анализ, сравнение, обобщение через использование разнообразных

графических средств, активность, любознательность.

Оборудование:

1)  компьютер, экран, мультимедийный проектор, презентация Canva;

2) раздаточные материалы: статьи, «learn this!», «Look out!».

3) Словари.

Фото- и изобразительные материалы, использованные для создания презентации, получены с помощью интернет-ресурсов.

План урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Комментарии, результаты по ФГОС

1

Организационный момент. Приветствие.

(3 мин)

Проверка готовности оргтехники (учитель). Проверка наличия на партах: раздаточных листов со статьями, «learn this!», «Look out!», словари.

Организуют

рабочее место,

приветствуют

учителя,

настраиваются на

урок.

М:организационные

умения –

формирование

навыков

самоорганизации,

самодисциплины.

Л: формирование

аккуратности,

ответственности,

интерес к учебному

процессу.

2

Погружение в тему

Самоопределение к деятельности

(4 мин)

(1 слайд) When does using social media make you feel good? When does it make you feel bad?

Maybe you feel bad when someone tags you in a photo. You don’t like your appearance in the photo, but by the time you realise it’s been posted online, all your friends have seen it.  

В парах обучающиеся отвечают на вопросы.

Несколько обучающихся делятся своими мыслями с классом.

М: УУД –

раскрепощение

мышления ребенка,

комплексное

развитие внимания,

памяти, мышления.

Л: воля,

воображение

3

Постановка цели и задач обучающихся

(6 мин)

(2 слайд) Now you work in pairs again. Which of these activities do you spend a lot of time doing? Do you think you might do any of them too much? Give reasons for your answers.

Do your parents ever try to stop you from doing the activities? When do they do?

В парах обучающиеся отвечают на вопросы.

Несколько обучающихся делятся своими мыслями с классом.

М: анализ, сравнение, обобщение.

П: умение выражать свои мысли.

Л: уважение к мыслям других людей

4

Основная часть. Актуализация знаний.

(15 мин)

Now have a look at ex.2 - read the instructions and let’s check the meaning of addicted (unable to stop taking or doing something harmful).

Read the article and find the paragraph that goes into detail about video game addiction (the last one).

Примерный ответ: There is no evidence apart from his father’s concern. We do not know how much time he spent playing them, and perhaps he just had difficulty finding a job. 

Несколько обучающихся делятся своими мыслями с классом.

Обучающиеся обсуждают вопросы в парах.  

П: умение работать с текстом.

М: анализ текста, сравнение.

Л: упорство, активность.

5

Развитие мыслительных операций.

(3 мин)

Now let’s go through the Learn this! box.  

Look for the adjectives and prepositions in the article (ex.2).

Правильные ответы:

addicted to, angry with, aware of, curious about, familiar with, good at, harmful to, shocked at… 

Ищут прилагательные с предлогами в статье.

П: умение работать с заполнением пропусков.

М: сравнение,

развитие

мыслительных

операций.

Л:

любознательность,

активность.

6

Включение в

систему

знаний и

повторение.

(4 мин)

Now go through the instructions and dictionary entry together (ex.4).

Then read the text (ex.6) and complete it.

Обсуждают в парах.

П: умение работать с текстом.

М: тренеровка мыслительных процессов.

Л: Повышение грамматическое грамотности.

7

Оценивание работы обучающимися.

(3 мин)

Проверить ответы обучающихся (ex.4)

Ответ: TO and IN; the choice depends on the meaning.

Проверить упражнение 6.

Students, let’s check your answers. Are you surprised by the text and if you are – why?

Ответы:

1. to

2. to

3. for

4. of

5. with

6. with

7. to

8. with

9. about

10. with

11. in

12.to

Отвечают всем классом

П: закрепление

знаний по теме.

М: умение само- и

взаимооценки.

Л:

соревновательность,

развитие внимания.

8

Рефлексия.

Итог занятия.

(2 мин)

What have you learned today? What can you do now?

Подводят итог урока.

П: умение обобщать

пройденный

материал.

М: раскрепощение

мышления ребенка.

Л:

любознательность,

интуиция,

самоуважение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока с использованием ИКТ "Я и мой мобильный телефон"

Данная разработка актуальна и будет интересна учителям английского языка....

методическая разработка урока по теме:"Лексика", 5 класс

Мастер-класс по теме: «Реализация метапредметного подхода как основа для формирования ключевых компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы»Цель мастер-класса – продемонстрировать с...

Разработка урока по теме:"Лексика. Как пополняется словарный состав языка"

Разработка урока содержит много заданий творческого характера, способствующих развитию мышления учащихся....

Методическая разработка урока по теме: "Лексика исконная и заимствованная."

Проследить историю проникновения иноязычной лексики в русский язык...

Разработки уроков по ФГОС внеурочной деятельности "Юный эколог", за весь курс 6 класса.

Уроки внеурочной деятельности разработаны и составлены учителем в соответствии ФГОС, способствуют формированию УУД согласно ФГОС стандартам....

Методическая разработка урока по ФГОС. Русский язык 6 класс. Урок по теме "Различение форм глаголов повелительного наклонения и глаголов 2 лица мн. числа»"

Данный урок является серьезной самостоятельной работой детей, обучающихся в 6 классе. Тема урока "Различение форм глаголов повелительного наклонения и глаголов 2 лица мн. числа»" ...