Тема: «British meal: traditions and customs» 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Абаева Фатима Кимовна

 

 УМК «Forward - 6» Вербицкая М.В.(учебник, рабочая тетрадь)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_1.docx25.09 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Тема: «British meal: traditions and customs»

6 класс

Цели урока: формирование ключевых языковых компетенций  с использованием самостоятельно приобретенного опыта получения информации  на уроке; развитие ответственного подхода к сотрудничеству  в учебной деятельности.

Образовательная: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; выделять существенную информацию из текста; ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Развивающая: развивать умение формулировать цель и планировать дальнейшую деятельность.

Воспитательная: формирование уважения и интереса к другой культуре.

Планируемые личностные результаты: развитие критического мышления, развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Планируемые коммуникативные результаты: развитие умения взаимодействовать с партнерами, осуществлять взаимопомощь в решении общих задач, развитие умения  предъявлять  свою точку зрения в соответствии с ситуацией  общения.

Планируемые метапредметные результаты: способствовать формированию умения сравнивать, обобщать, группировать, анализировать.

Тип урока: комбинированный урок.

Формы работы на уроках: групповая, индивидуальная.

Оборудование урока: УМК «Forward - 6» Вербицкая М.В.(учебник, рабочая тетрадь),  раздаточный материал, распечатанные задания, презентация, ноутбук, проектор, доска

        Ход урока:

Этапы урока и плана

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные
учебные действия
(УУД)

I. Организационный момент

Введение в атмосферу иноязычного  общения.

 

Учитель настраивает на общение на английском языке:

-Good morning, boys and girls!

I’m very glad to see you .Sit down please.

-How are you?

Учащиеся включаются в иноязычное общенеи, отреагировав на реплику учителя,согласно коммуникативной задаче.

- Good morning.

- Fine, thanks.

Коммуникативные УУД – оформлять речевое высказывание в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные УУД- использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные УУД –формировать чувства доброжелательности, приветствия.

  • II. Мотивирование к учебной деятельности.
  • Обозначение темы урока.

Постановка цели и задач урока.

Деятельность учителя направлена на вызов у учащихся уже имеющих знаний по изучаемому вопросу, активизацию их деятельности, мотивацию к дальнейшей работе.

Учитель предлагает послушать лимерик и догадаться о теме урока.

- Now, boys and girls, we are going to listen to a limerick. Ex.19 p.10

- What is the theme of our lesson?

Учащиеся открывают учебник и прослушивают лимерик. Затем формулируют тему урока.

-I think the theme of the lesson is “Eating traditions”

Познавательные УУД: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные УУД: слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

Регулятивные УУД: высказывать свое предположение на основе работы с информацией

III. Актуализация имеющихся знаний.

Развивать речевые умения. Семантизировать лексические единицы.

Учитель способствует систематизации информации по данной теме и предлагает обсудить текст домашнего задания “British Meals: traditions and customs”.

-Let`s discuss the text from ex.14  p.8.

-What is the traditional English breakfast like?

What is the traditional British meal for dinner?

Учащиеся делятся своими знаниями, полученными из текста о традиционном завтраке и британском ужине.

- In my opinion, the traditional

English breakfast is…

- The traditional British meal for dinner is…

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, выделять существенную информацию из текста

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию

IV. Применение полученных знаний.

Для лучшего выполнения мини-проекта, который учащиеся должны выполнить на уроке, учитель предлагает проделать ряд упражнений в учебнике и рабочей тетради.

-Do you remember these words?

-Do the crossword and check yourself.

-Now, boys and girls the next task is ex.21 p.10.

Учитель сообщает, что в следующем задании нужно соотнести фразы, связанные с приготовлением рецептов блюд, на двух языках.

На следующем этапе учитель дает задание – выполнить работу с предложениями, которые нужно расположить в правильной последовательности, чтобы приготовить рецепт блюда.

-Well, dear boys and girls, do ex.23 p. 11.

Чтобы подытожить тему данного урока учитель предлагает выполнить мини-проект в игровой форме “The best cook”.

Учитель делит учащихся на 4 группы и обеспечивает учащихся раздаточным материалом. Далее учитель объявляет о том, что победителем будет та команда, которая первая «приготовит блюдо».

Учащиеся открывают рабочие теради и выполняют кроссворд  для закрепления пройденной лексики по теме «Eating», ex.4 p.60

Учащиеся выполняют упражнения.

Один учащийся из группы рассказывает на английском языке рецепт приготовления блюда, другие участники группы подбирают картинки и слова с ингредиентами.

Структурируют знания по теме.

Применяют полученные знания на практике.

V. Рефлексия учебной деятельности.

Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Учитель осуществляет оценивание учащихся за работу на уроке.

-What was the most difficult for you?

-What task did you like most?

Учащиеся делятся своими впечатлениями. Анализируют работу на уроке, подводят итог.

Личностные: оценивают собственную учебную
деятельность.

Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценки учителя и товарищей

VI. Домашнее задание.

Учитель объявляет и комментирует домашнее задание.

Ex 26 p.11. Написать письмо другу и рассказать о любимой еде, используя план.

Директор МБОУ СОШ №22                               Ситохова З.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме "Traditional British meals"

Данная презентация предназначена для уроков английского языка в 6 классе. Презентация рассчитана на целый урок и предусматривает речевую зарядку, фонетическую зарядку по Оксфордскому учебнику "Small T...

“Comparison of British and Russian Holidays, Customs and Traditions”

Every country and every nation has its own traditions and customs. It\'s very important to know traditions and customs of different people. It will help us to know more about the history and life...

урок по теме "British meals" - "Британская кухня"

Материал содержит сценарий урока, презентацию и видео к уроку. Я проводила как открытое занятие по внеурочной деятельности для 4-5 классов....

Урок английского языка в 5 классе по теме "More about British and Russian Traditions and Customs"

Урок английского языка в 5 классе по теме "More about British and Russian Traditions and Customs"...

Урок-праздник в 6-м классе по теме: "Hallowe’en. Traditions and customs"

Учащиеся в занимательной форме знакомятся с обычаями и традициями праздника Хэллоуин. Урок был  опробирован. Получилось  очень интересно....

Работа с видео по теме British meals

Материал для самостоятельной работы студентов 1 курса во время карантина...