Рабочая программа 6 класс к учебнику "Радужный английский" О.В. Афанасьева
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

рабочая прогроамма

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_6_klass.docx551.28 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\User\Pictures\scanlite2.jpg

Содержание

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета         4-11стр.
  2. Содержание учебного предмета                                           12-18стр.
  3. Тематическое планирование                                                    19-20стр.

        Рабочая программа по  английскому языку для6класса составлена на основе примерной программы учебного предмета «Английский язык», в соответствии с ФГОС ООО.

Программа ориентирована на использование учебника “RainbowEnglish ” для 6 класса  О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, издательство «Дрофа» 2021 г.

Программа по английскому языку составлена из расчета 3 учебных часов в неделю (102 учебных часов).

Формы текущего контроля:  самостоятельные, контрольные работы, устные ответы.

Общее количество контрольных работ  - 7(в т.ч. стартовая и итоговая).

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные

Обучающийся научится

Обучающийся получит возможность научиться

  • осознать роль языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе;
  • познакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).
  • уважительно относиться к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами художественной литературы и др.;
  • уважению к своей Родине, к ее истории и культуре;
  • понимать эмоции других людей, сочувствовать и  сопереживать;
  • самостоятельности. Доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдению норм речевого и неречевого поведения
  • уважению к личности и ее достоинствам, доброжелательному отношению к окружающим, к ценностям семьи;
  • самовыражению и самореализации, моральной самооценке;
  • готовности и способности к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (дежурство в классе, участие в школьных и внешкольных мероприятиях)
  • готовности и способности к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;
  • готовности и способности к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе и дома.
  • выражатьустойчивуюучебно-познавательнуюмотивацию и интерес к учению;
  • быть готовым к самообразованию самовоспитанию и адекватной самооценке;
  • реализовывать основы гражданской идентичности в поступках и деятельности;
  • следовать моральным нормам и требованиям;
  • понимать и сопереживать чувствам других через поступки, направленные на помощь и обеспечение благополучия
  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности.

Метапредметные

Познавательные

Обучающийся научится

Обучающийся получит возможность научиться

  • основам реализации проектно-исследовательской деятельности;
  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
  • давать определения понятиям и обобщать понятия;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты;
  • основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
  • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
  • работать с метафорами - понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.
  • основам рефлексивного чтения;
  • ставить проблему, аргументировать ее актуальность;
  • самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;
  • делать умозаключения и выводы на основе аргументации.

Коммуникативные

Обучающийся научится

Обучающийся получит возможность научиться

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • устанавливать и сравнивать разные точки зрения;
  • аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
  • осуществлять взаимный контроль;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологические высказывания;
  • организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия;
  • осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера, уметь убеждать
    работать в группе;
  • основам коммуникативной рефлексии4
  • использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

  • учитывать и координировать действия отличные от собственной позиции других людей, в сотрудничестве;
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов;
  • брать на себя инициативу в организации совместных действий и  оказывать поддержку тем от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;
  • осуществлять коммуникативную рефлексию;
  • в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию, как ориентир действия;
  • владеть монологической и диалогической формами  речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества;
  • устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между группами для принятия эффективных совместных решений

Регулятивные

Обучающийся научится

Обучающийся получит возможность научиться

  • целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
  • самостоятельно анализировать условия достижения цели;
  • планировать пути достижения целей;
  • уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
  • принимать решения в проблемной ситуации;
  • осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы в исполнение как в конце действия так и по ходу его реализации;
  • основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.
  • самостоятельно ставить учебные цели и задачи;
  • при планировании достижения целей самостоятельно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;
  • выделять альтернативные способы достижения цели выбирать наиболее эффективный способ;
  • основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности;
  • осуществлять познавательную рефлексию;
  • адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;
  • основам саморегуляции эмоциональных состояний;
  • прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения целей.

Предметные

Говорение

Диалогическая форма/Монологическая форма

Обучающийся научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге ,своей школе, интересах, планах на будущее, о своем городе, о некоторых городах России и Великобритании с опорой на зрительную наглядность или вербальные опоры;
  • описывать происходящие события;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая свое отношение к прочитанному;

Достаточный объем монологического высказывания- 6-7 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении.

Объем диалогического высказывания- не менее 5-6 реплик с каждой стороны.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • делать сообщение на заданную тему;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, аргументировать свое отношение;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему
  •  кратко излагать содержание прочитанного текста,
  •  кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений
  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух ,главные факты от второстепенных;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания.

                                                                                                                   Чтение

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

Примерный объем текстов для чтения:

для ознакомительного чтения-350 слов;

для просмотрового чтения-300 слов;

для изучающего чтения-250 слов

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с родным языком по словообразовательным элементам, по контексту;
  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником

                                                                                            Письмо и письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране, изучаемого языка;
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул (примерный объем-60-65слов) с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране, изучаемого языка;
  • списывать текст;
  • выписывать из текста слова, словосочетания и преложения4
  • восстанавливать слово, предложение, текст
  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец, план, ключевые слова

                                                                         Языковые средства и навыки пользования ими

                                                                                   Графика, каллиграфия, орфография

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита  (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции;
  • правильно писать изученные слова

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов

                                                                                                Фонетическая сторона речи

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

                                                                                                     Лексическая сторона речи

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики

  • употреблять в речи  в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам;
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

                                                                                                    Грамматическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, (в том числе специальные вопросы); простые распространенные предложения с однородными членам;
  •  распознавать в тексте и употреблять в речи:

-артикли, в том числе с названиями объектов культуры англо-говорящих стран;

-существительные в единственном и множественном числе ( в том числе исключения ); существительные с аффиксами (-er,-ist,-or,-tion,-man);

-правильные и неправильные глаголы, глаголы-связки; модальные глаголы can,must,may,could,shall,should/shouldn’t; глаголы действительного залога в PresentSimple, PastSimple, FutureSimple: PresentContinuous, PresentPerfect;

-устойчивые словосочетания с глаголом toget;

-возвратные местоимения;

-количественные и порядковые числительные 100-1000-1000000; даты

-причастия настоящего и прошедшего времени,

-качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, в том числе исключения, прилагательные с префиксами un-, im-, in-. non-;

-предлоги времени, места и направления, союзы;

-many, much, a little, a few, a lot of;

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but; сложноподчиненные предложения с  союзами which, who;
  • использовать в речи безличные предложения It'scold. It's 5 o'clock. It's interesting, предложениясконструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any; некоторые случаи употребления: Can I havesometea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any;
  • оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes, now, just, already, yet); наречиямистепени (much, little, very);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
  • употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога в PresentSimple, PastSimple, FutureSimple: PresentContinuous, PresentPerfect;
  • употреблять в речи модальные глаголы

2.Содержание учебного предмета

Грамматика

Лексика

Основные виды коммуникативной деятельности

Блок 1 «Две столицы»

Past Simple of some irregular verbs

Indefinite pronouns: everybody/ nothing/somebody/anything

Countable/uncountable nouns

The verb: to hear

Verbs: «to tell», «to say»

прилагательные: «high» и «tall»

The words: high/tall

The words: « to take» and «to miss» with the names of transport

Quantity words:a lot of/lots of/many/much/little/a few

Everybody/ everything/ nobody /nothing/  something /anybody /anything/ the Anichkov Bridge/ to make friendColumn/ tsar (tzar)/ appear /bank change/ fast (adjadv) /found monument/ move/ palace /the bank of a river to change trains/ a fast train (the watch) is… minutes /fast/ a monument to sb/ Winter Palace /Dvortsovaya Square/build (built) builder/ building/ cathedral/ rebuild (rebuilt) road /side /stand (stood) /statue /the Hermitage /Moskovsky Railway Station Kazan/ Cathedral /up and down the road /to stand up/ to stand out from sth

-Восприятие на слух текстов и соотношение утверждений с содержащейся в тексте информацией;

-Ответы на вопросы к тесту для чтения;

-Знакомство с неопределенными местоимениями и употребление их в речи;

-Дополнение предложений подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами;

-Дифференциация на слух звуки/слова/словосочетаний английского языка;

-Описание увлечений своих одноклассников;

Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и употребления их в речи;

-Соблюдение норм произношения при чтении новых слов;

-Чтение текста о Санкт Петербурге;

-Расширение знаний о Москве и Санкт Петербурге, достопримечательности этих городов;

-Составление развернутых монологических высказываний о Санкт Петербурге на основе плана и ключевых слов;

-Совершенствование навыков построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями;

-Извлечение из текстов информации и аудирование;

-Знакомство с особенностями прилагательных: «high» и «tall», использование их в речи;

-Чтение текста о Кремле, развитие языковой догадки;

-Использование количественных местоимений в речи;

-Использование способа образования: «конверсия» для создания производных слов;

-Знакомство с особенностями значений «totell», «tosay», использование данных глаголов в речи;

-Составление развернутых монологических высказываний о Москве и Санкт Петербурге;

-Знакомство с литературно-поэтической формой «лимерик»;

-Разучивание песен;

-Самостоятельное оценивание своих знаний.

Блок 2 «Путешествие в Великобританию»

Uncountable nouns

Much / many / a little / a few

Some / any

Suffixes: -y, -able, -ful, -ous, -al, -ic, -ing, -ive

PresentSimple/PastSimple

наречияtoo/also и словосочетания as well, слово either;

Numbers 100-100,000 -1,000,000

The words: too/as well/also/ either

The preposition «with».

The word – building models « n+al = adj» (musical e.t.c)

The words: «isle»/ «island»

The Tower of London/ Westminster Palace/Trafalgar Square/ Big Ben/Nelson s Column/Hyde park/St Paul s Cathedral/Tower Bridge/ northeast/ northwest/ southeast/ southwest /million/ the British Isles/ the United Kingdom/ of Great Britain and Northern Ireland (UK)/ the City/ / the Tower of London /the White Tower/ the Houses of Parliament /the National Gallery /St Paul’s Cathedral /the Clock Tower.

-Восприятие на слух текстов и выполнение заданий на альтернативный выбор;

-Знакомство с правилами написание электронного письма;

-Знакомство с новыми неправильными глаголами, употребление их в речи;

_ Дополнение предложений правльными глагольными формами

-ОбразованиевременPresentSimple/PastSimple, совершенствование их в речи, знакомство с новыми лексическими единицами и употребление их в речи, описание картинок, чтение текстов и соотношение ответов (верно/неверно)

-Дополнение предложений подходящими лексическими единицами, извлечение информации из текстов для чтения и аудирования;

-Использование суффиксов y/full/al для образования производных слов;

-Выражение своего отнощения к фактам, событиям, людям;

-Перевод словосочетаний с английского га русский;

-Знакомство с британскими географическими названиями и употребление их в речи, знакомство с особенностями употребления  существительных isle/island;

-Чтение текстов о Великобритании, восприятие на слух текста о Темзе, фиксирование информации письменно;

-Употребление в речи числительных hundred/thousand/million;

-Знакомство с употреблением в речи наречий too/also и словосочетания aswell, слова either;

-Употребление определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей;

- Написание лексико-грамматического диктанта.

Блок 3 «Традиции, праздники, фестивали»

Present / Past / Future Simple; Present Perfect / Continuous

Wh-questions

Clauses with who / which/that

The prepositions at/on/in

The word: money

Article the with the names of the places (parts of the world, countries, cities / towns)

Zero conditional

Adjectives: degrees of comparison

Reflexive pronouns: myself, yourself, herself, himself, itself, ourselves, yourselves, themselves

Word formation: suffixes: -man, -er / -or, -its, -ian. –ect

Card/ celebrate/ gift /hug (v) /midnight /shout /strike (v) /wish (v)/ to be fond of smth/doing smth/ New Year’s Eve greetings (greeting AmE) card /at midnight /to strike midnight/ to see the New Year in /to shout at sb/decorate/ religious treat/ wait /lamb/ ghost /pumpkin/ festival/ Easter /Christmas/ Halloween/ to be afraid of sb/sth/doing sth to decorate sth with sth/ each other/ to wait for sb/sth trick or treat /Easter Sunday/ trick/ Father Frost/greet /believe greeting(s)/ hang (hung) /prepare/ quiet special /real /New Year greetings/ to believe in sth./ to prepare sth for sth/sb.

-Составление рассказов о праздновании дней рождений на основе ключевых слов;

-Составление вопросов на основе приведенных ответов;

-Совершенствование навыков построения сложноподчиненных предложений;

-Знакомство с особенностями использования относительных местоимений who/which;

-Знакомство с новыми ЛЕ по теме;

-Соблюдение норм произношения новых слов;

-Чтение текстов о праздновании Дня Святого Валентина и Нового года;

-Составление монологического высказывания о любимом празднике, используя план и ключевые слова;

-Расширение знаний о традициях и культуре Великобритании;

-Трансформация повелительных предложений из прямой речи в косвенную;

-Знакомство с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу;

-Использование предлогов с обстоятельствами времени;

- Знакомство с грамматическими особенностями слова money;

-Составление монологических высказываний о праздновании Рождества в России и Великобритании;

-Разучивание и исполнение новогодней песенки JingleBells

Блок 4 «Соединенные Штаты Америки»

Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous

Wh-questions

Singular and plural nouns

To be going to

Глагол:toarrive

Суффикс: an

composition as a type of word building

 future simple vs. to be going (to

New material:  shall to express future (I shall/ will do it);  contracted forms of shall and will 

difference between the nouns bank and shore

Planet/ discove/r discovery/ gold land round (adj)/ sail (v)/ to be sure of / about sth to be on a voyage /the Indian Ocean /the New World/ North America /South America/ Central America/wigwam ceremony/ arrive/ fight (fought)/ hope /hunt /still remember through/ certain/ positive /far away/ the same /to arrive in/at/ to hope for sth /to hunt (for) an animal/introduced by /as soon as/ after/before/ till/until/Broadway/ Manhattan/ Mexico /Hawaii Alaska /Texas Staten/ Island/ Long Island /Rhode Island /District of Columbia/ the Rocky Mountains /the Mississippi River/ the Potomac River/ Washington, D.C./ New York State.

-Соблюдение норм произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;

-Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и употребление их в речи;

-Составление микродиалога на основе опор, соотношение словосочетаний с картинками, дополнение предложений подходящими лексическими единицами;

-Ведение диалога, используя речевые клише;

-Чтение текста об открытии Америки, восприятие текстов на слух, выразительное чтение;

-Использование futuresimple рассказывая о событиях будущего;

-Выражение уверенности/неуверенности в чем т, используя лексико-грамматический материал урока;

-Особенности употребления в речи глагола toarrive, построение высказываний с ним, дополнение предложений верными формами глаголов;

-Чтение текстов о коренных жителях Америки и извлечение необходимой информации;

-Чтение текста о Нью-Йорке, составление предложений, используя словосочетания из текста;

-Использование суффикса anв образовании прилагательных, обозначающих национальность;

-Совершенствованиенавыковpresentsimple/presentcontinuousиконструкцииtobegoingtoдля обозначения планов на будущее.

-Написание лексико-грамматических диктантов.

Блок 5  «Любимое времяпрепровождение»

Present / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous

Wh-questions

plural nouns

To be going to

Malaga/ pastime/enjoy/ spend time/look for/ hate/choose/ go shopping/ watching TV/ going to the cinema (theatre, circus)/ playing computer games/ talking on the phone/ going to the shops/ collecting things/ cooking/making models of ships/ cars/ planes/ keeping pets/ doing sports/ roller-skating/ skateboarding/ travelling/ taking pictures/ reading books/ magazines/newspapers/ dancing/ singing/ playing on the stage/drawing and painting/ visiting museums and picture galleries/ gardening/mittens/gloves/ slippers/ raincoat/nightie/dressing gown/ fur coat/ fur cap.

-Восприятие на слух текста и извлечение из него запрашиваемой информации о городах США;

-Составление микродиалогов о погоде, планы на завтрашний день;

-Знакомство с новыми лексическими единицами по теме и употребление их в речи;

-Выполнение аудирования с пониманием основного содержания текста;

-Составление высказываний о любимых временах года;

-Соблюдение норм произношения при чтении новых слов, географических обьектов, словосочетаний;

-Совершенствование навыков грамматических структур для обозначения будущего времени;

-знакомство с правилами написания открыток;

-Составление диалогов про любимое времяпрепровождение;

-Знакомство с грамматическими особенностями слов, который употребляются только во множественном числе;

-Совершенствование навыков построение сложных предложений, содержащие придаточные условия;

-Написание лексико-грамматического диктанта;

Развернутое монологическое высказывание на основе плана на тему: одежда;

-Разучивание песни;

-Выполнение проектного задания;

-Самостоятельное оценивание своих знаний.

Блок 6 «Как мы выглядим»

Present / Past Simple / Present Perfect

Wh-questions

Modals verbs: must / have /should/mustn`t, can`t, needn`t; Can / Could / May …?

Оборотto be able to

Слово: hair

Конструкция: to have to do sth

Able/can/ must/ hair/ head/ ear/ eye/ nose/ neck/tooth (teeth)/ body/ leg/ finger/ mouth/ arm/ foot (feet)/ toe/ lip/ oval/ slim/ stout/ curly/ turned-up/ shapely/ good-looking/ ugly/ What is he/she like? What does he/she look like? / to have to do sth/ must/honest/ hard-working/ reliable/ modest/ selfish/ stupid/lazy/ greedy/ rather/ quite.

-Восприятие на слух текста, соотношения утверждений верно/неверно;

-Расширение представлений о модальных глаголах (can/must/haveto/should/may), совершенствование использования их в речи;

-Знакомство с оборотом beableto;

-Составление диалога-расспроса на основе диалога образца;

-Знакомство со словами, обозначающими части тела;

-Соотношение содержания текстов скартинками;

-Знакомство с грамматическими особенностями слова hair и использование его в речи;

-Знакомство с новыми лексическими единицами и употребление их в речи;

-Обозначение температур воздуха;

-Составление диалогов, содержащие описание внешности людей на основе диалога-образца;

-Описание людей,изображенных на картинках;

-Описание внешности человека, используя лексику блока;

-Восприятие текстов на слух и сопоставление с имеющейся информацией;

-Описание героев сказок Пушкина   опорой на картинки;

-Монологическое высказывание о своих друзьях на основе вопросов;

-Написание лексико-грамматического диктанка;

-Составление описательного высказывания об одном из членов семьи;

-Составление лимерики, разучивнаие песни;-

Выполнение проектного задания.

Тематическое планирование

Блок

Разделы

Количество часов

Блок 1

Две столицы

1. Неправильные глаголы в  простом прошедшем времени

2. Неопределенные местоимения

3.Достопримечательности больших городов

4. Количественные местоимения

5. Словообразование глаголов и имен прилагательных

6.Путешествие по России

7. Глаголы «слышать и слушать»

17ч

Блок 2

Путешествие в Великобританию

1. На каникулах

2. Словообразование имен прилагательных

3. Географические названия

4 . Посещение Британии

5.Числительные 1000,100, 1000000

6.Наречия «также», «тоже» в отрицательных предложениях

7. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени

17 ч

Блок 3

Традиции, праздники, фестивали

1.Вопросительные слова в придаточных предложениях

2.Общие вопросы в косвенной речи

3. Традиции, праздники, фестивали

4 . Побудительные предложения в косвенной речи

5. Предлоги времени

6. Фразовый глагол «давать»

7.Образование новых слов с помощью суффикса «ly»

16 ч.

Блок 4

Соединенные Штаты Америки

1 .Простое будущее время

2. Глагол «Shall»

3.Глаголы после предлога «прибывать»

4.Придаточные предложения

5.Географические названия США.

6. Чтение для удовольствия.

17

Блок 5

Любимое времяпрепровождение

1.Структура «собираться что-то делать

2.Любимое время препровождение

3.Погодные условия

4.Одежда на каждый случай

5.Существительный употребляющиеся только во множественном числе

6.Будущее время в придаточных изьяснительных предложениях

16

Блок 6

Как мы выглядим

1.То, как мы выглядим

2. Модальные глаголы

3.Слова со значением «довольно»

4.Строение человека

17

Повторение изученной лексики и грамматики за год.

Итоговый контроль

2

Всего:

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа к уч. англ яз VII Афанасьевой, Михеевой

рабочая программа к уч.англ. яз VII Афанасьевой, Михеевой...

Рабочая программа Английский язык УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 3-й год обучения

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагруз...

Рабочая программа Английский язык УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 3-й год обучения

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагруз...

Рабочая программа для 6класса УМК О.В.Афанасьева

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....

Рабочая программа, английский язык, Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. 5-6 класс

Программа по Верещагиной и Афанасьевой адаптирована. 3 часа в неделюКауфман 3 часа в неделю...

Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 6 класс.

Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 6 класс....

Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 7 класс.

Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 7 класс....