«Интеграция сингапурских обучающих структур и современных лингафонных кабинетов на уроках английского языка»
статья по английскому языку

Климкова Мария Ивановна

Аннотация:

Сингапурская технология обучения основана на технологии сотрудничества, главная цель которой – совершенствование коммуникативной компетенции и активизация речемыслительной деятельности обучаемых.

В Сингапурской технологии во время занятия задействован весь класс или вся группа. В форме тренингов и игр обучающимся дают знания и навыки, позволяющие учить их мыслить, высказывать свое мнение, постоянно быть активными. Практика показывает, что новая технология развивает в ученике такие жизненно необходимые в наше время качества, коммуникативность, сотрудничество, критическое мышление, креативность.

Использование мультимедийного лингафонного кабинета позволяет модернизировать и эффективно применять на уроках английского языка такие обучающие структуры сингапурской технологии обучения как Manage Mat, Timed-Pair-Share, Learning Structures, Single Round Robin, Round Robin, Timed Round Robin, Zoom In, Think-Write-Round Robin, All Write Round Robin.

Интеграция мультимедийного лингафонного кабинета и сингапурских обучающих структур на уроках английского языка даёт возможность задействовать и обучать на уроке весь класс одновременно, стимулирует обучающихся самостоятельно думать, обмениваться мнениями, дополнять ответы друг друга. Развивает устную речь, коммуникативные навыки, критическое мышление и креативность и позволяет организовать реальное сотрудничество учителя и учеников.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Интеграция сингапурских обучающих структур и современных лингафонных кабинетов на уроках английского языка»

  Мультимедийный лингафонный класс является одним из наиболее эффективных способов информатизации образовательного процесса. Оснащенный аудио / видео оборудованием и компьютерами со специальным программным обеспечением лингафонный класс предоставляет большие возможности для повышения интерактивности и наглядности материала. Обучение в новых информационных условиях, означает: самостоятельность, сотрудничество, взаимодействие, творчество. Целенаправленное использование лингафонного кабинета приводит к тому, что обучение приобретает новые качественные особенности, что способствует индивидуализации и дифференциации учебного процесса.

Почему предлагается интеграция лингафонного кабинета именно с сингапурскими обучающими структурами?

Данная система очень похожа на советские и российские разработки Л. Выготского, Д. Эльконина и В. Давыдова, но здесь их довели до технологии. Специалисты из Сингапура откровенно признают, что, создавая образовательную систему, они взяли лучшее из имеющегося в России и пропустили через американский опыт. Они сами это признают. Одной из перспективных технологий в формировании коммуникативных УУД и выступает

обучение в сотрудничестве, где ведущая педагогическая идея – учиться вместе, а не

просто что-то выполнять вместе! На технологии сотрудничества основана и

сингапурская технология обучения, главная цель которой – совершенствование

коммуникативной компетенции и активизация речемыслительной деятельности

обучаемых.

В Сингапурской технологии во время занятия задействован весь класс или вся

группа. Каждый обучаемый должен быть услышан, и если он что-то делает не так,

то это вина преподавателя или учителя. В форме тренингов и игр обучаемым дают

знания и навыки, позволяющие учить их мыслить, высказывать свое мнение,

постоянно быть активными. Практика показывает, что новая технология развивает в

ученике такие жизненно необходимые в наше время качества, ка коммуникативность, сотрудничество, критическое мышление, креативность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МНОГОУРОВНЕВАЯ СТРУКТУРА В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Рассмотрение многоуровневой структуры в организации самостоятельной работы на уроке английского языка, как один из важных стимулов, способствующих развитию внутренней активности учащихся. В структуре ...

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т. Л. «Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка для осуществления личностно-ориентированного обучения, направленного на развитие формирования ключевых компетенций уч

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т. Л.«Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка для осуществления личностно-ориентированного обучения, направле...

«Современные образовательные технологии на уроках английского языка по УМК «Английский в фокусе 5–9»

«Современные образовательные технологии на уроках английского языка по УМК «Английский в фокусе 5–9» – Подоляко Ольга Евгеньевна, почётный работник общего образования Российской Федерации, автор ...

"Использование лингафонного кабинета на уроках английского языка"

Владение иностранными языками в современном мире — это одна из наиболее важных составляющих успешного человека. Сегодня существует большое количество различных методик и инструментов, которые способст...

Пояснительная записка педагогического опыта работы учителя английского языка о применении современных образовательных технологий на уроках английского языка.

Сегодня в школьном образовании происходят значительные перемены, которые охватывают практически все стороны педагогического процесса. Личный интерес обучающегося – это решающий фактор процесса образов...

Обобщение опыта по теме: "Использование современных образовательных технологий на уроках английского языка - одно из средств формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся».

тема выбрана мною в связи с изменениями в программах в соответствии  ФГОС.  Новые образовательные технологии позволяют  практически каждому преподавателю добиваться  положительных ...