Английские предложения с придаточными условия второго типа
тренажёр по английскому языку (8 класс)

Цепочки предложений с придаточными второго типа. Окончание одного предложения является началом последующего. Задание служит для тренировки правила применение и развития внимания и креативности.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon predlozheniya_s_pridatochnymi_usloviya_vtorogo_tipa.doc20.7 КБ

Предварительный просмотр:

Вставьте пропущенные глаголы в правильной форме в предложения в логических цепочках. Используйте знания о придаточных условия второго типа:

If + S + V2 ……. ,  S + would + V0 …….. .

Subject = подлежащее

V = смысловой глагол

Продолжите каждую логическую цепочку своим предложением. Окончание предыдущего предложения должно стать началом следующего. Глаголы для вставки даны в скобках в начальной форме.

                                                            I.

1.  If I ______ an adult, I ______ _______ a shelter for homeless animals. (be, would, organise)

2. If I ___________ a shelter for homeless, they _____ ________ good care and food. (organize, would, get)

3. If they _______ good care and food, they _____ _______ healthy and cheerful. (get, would, become)

4. If they _______ healthy and cheerful, the world _______ _______ better. (become, would, be)

5. …………………………………………………………………….

 

II.

1. If I ______ an opportunity, I ____ ________ around the world. (have, would, travel)

2. If I _________ around the world, I ______ _________ a lot of people. (travel, would, meet)

3. If I _______ a lot of people, I ______ _________ more about their customs and ttraditioms. (meet, would, learn)

4. If I _______ more about their customs and ttraditioms, I _____ _________ about them to my friends. (learn, would, tell)

5. ………………………………………………………………..

        III.

1. If I _______ a writer, I ______ _________ a funny book about my school life. (be, would, write)

2. If I __________ a funny book about my school life, my friends ______ __________ themselves in it. (write, would, recognize)

3. If my friends ________ themselves in it, they ________ _________ a lot. (recognize, would, laugh)

4. If they ________ a lot, they ________ ________ about our school life with pleasure. (laugh, would, remember)

5. …………………………………………………………………………………

        

                             

                                                               IV.

1. If I ________ a dog, I _______ ___________ it to skateboard. (have, would, teach)

2. If I __________ my dog to skateboard, people in the park ______ _____ it. (teach, would, watch)

3. If people in the park ________ it, they ________ ___________ excited excited. (watch, would, feel)

4. If they ________ excited, they ______ ________ dogs/ (feel, would, admire)

5. ……………………………………………………………………………………

                           V.

1. If I  _____ have more free time, I ______ __________ a dance club. (can, would, join)

2. If I ________ a dance club, I ______ ________ folk dances. (join, would, study)

3. If I _________  folk dances, I ________ _________ them to people. (study, would, perform)

4. If I _________ the dances to people, they  ________ ________ our culture more. (perform, would, love)

5. …………………………………………………………………………………                

--


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сложноподчиненные предложения с придаточными условия

Урок русского языка в 9 классе. Лексическая тема "Моя малая родина"...

Конспект урока по русскому языку в 9 классе "Сложноподчиненные предложения с придаточными условия, причины и цели"

Конспект урока "Сложноподчиненные предложения с придаточными условия, причины и цели" - это урок объяснения и первичного закрепления знаний. В качестве материала для закрепления используются творчески...

Предложения с придаточными условия I, II, III типа

Схемы для тренировки построения предложений с придаточными условия I, II, III типа...

Предложения с придаточными условия I, II, III типа

Схемы для тренировки построения предложений с придаточными условия I, II, III типа...

Тест на применение грамматических времён, конструкции I wish, предложений с придаточными условия 1, 2, 3 типа

Задания в форме диалогов для развития навыков диалогической речи с применением заданных грамматических времён и конструкций I wish и предложений с придаточными условия разных типов...

Методическая разработка интегрированного урока русского языка и английского языка по теме: "Сложноподчиненные предложения с придаточными условия"

Данный урок позволяет формировать у обучающихся умения определять структуру сложноподчинённых предложений с придаточными условными как в русском, так и в английском языке. Воспитывает доброжелательное...