План по самообразованию
методическая разработка по английскому языку

План по самообразованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samoobrazovaniyu.docx27.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа №1»

Принято решением

педагогического совета

МБОУ «Шелаболихинская СОШ №1»

Протокол № 1 от  «29» августа 2021 г.

Утверждаю:

Директор МБОУ «Шелаболихинская СОШ №1» _______________С.В. Шилина

Приказ № 47 от «29» августа 2021г.

        

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

САМООБРАЗОВАНИЯ

учителя английского языка

Ефимовой Елены Викторовна

на 2021-2022 уч.гг.

Шелаболиха, 2021

Индивидуальный план самообразования

Методическая тема: Повышение качества образования

Цель: Определить направления работы над повышением качества образования

Задачи:

  1. Анализ приемов и методов работы;
  2. Анализ новых технологий.

Ожидаемые результаты работы:

  • Повышение:
    - уровня мотивации учащихся к учению;
    - качества образования;
    - уровня сформированности ключевых компетентностей;

- уровень познавательной активности учащихся на уроках;

  • Увеличение количества  учащихся победителей  и призеров,  предметных олимпиадах, конкурсов;
  • Участие  в профессиональных конкурсах;
  • Прохождение курсов повышения квалификации.

  1. Изучение психолого-педагогической литературы

Направления деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Задачи на 2021-2022 год

1. Изучение нормативной базы:

  • Федеральные образовательные стандарты общего образования.
  • Методические письма  о преподавании иностранного языка в условиях введения федерального государственного стандарта общего образования.
  • Авторские программы для общеобразовательных школ по_иностранному языку.

Сентябрь 2021

май 2022

Заседание ШМО, РМО

Продолжить изучать нормативно-правовоую базу, психолого-педагогическую,методическую литературу по предмету.

2. Изучение методической и психолого-педагогической литературы

Сентябрь 2021

май 2022

Заседание ШМО, РМО

Продолжить изучать психолого-педагогическую,методическую литературу по предмету.

  1. Изучение рекомендаций, публикаций по организации образовательного пространства на основе интерактивных средств обучения и введения ФГОС НОО (ООО)
  • ознакомиться с содержанием стандартов по _ http://akademkniga.ru
  • (ссылка)

ознакомиться с публикациями по теме на сайте издательства  Академ.книга_ http://akademkniga.ru

В течении  учебного года

Составление банка цифровых образовательных ресурсов по иностранному языку

 (предмет)

Заседание ШМО, РМО

  1. Работа по освоению современных педагогических систем обучения

1.Совершенствование квалификации и  повышение компетенции учителя-предметника  в методике преподавания.  

2..Проведение мастер-классов .

3.Взаимопосещение  уроков;

4. Прохождение курсов повышения квалификации по введению ФГОС;

5. Участие в проведении школьных педсоветах, районных семинарах; мастер – классов.                                                                    6. Подготовка необходимых условий и ресурсов для работы: пополнение библиотечного фонда научно-методической и учебной литературой.                                                                               7. Создание банка педагогического передового опыта и условий для реализации новых технологий.

В течении  учебного года

Октябрь,-апрель;

В течении  учебного года

Сентябрь – апрель

В течении  учебного года

Работа по теме самообразования

Выступление на ШМО, РМО

  1. Разработка программно-методического обеспечения

учебно-воспитательного процесса

  • Разработка рабочих программ к курсам_внеурочной деятельности «Увлекательный английский», «Финансовая грамотность»

Август 2021 г

Рабочая программа.

Написание образовательных программ.

2. Отбор и разработка

контрольно-измерительных материалов по_английскому языку в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта.

В течении изучения курса

Сборник КИМов (для подготовки обучающихся 9,11 классов к государственной (промежуточной) итоговой аттестации).

Создание банка КИМов.

3. Отбор и разработки приемов и способов достижения метапредметных результатов

В течении учебного года

Методическая копилка заданий

Систематизировать материал

III. Участие в системе школьной методической работы

  1. Организация методической  помощи учителям иностранных языков

В течение  учебного года

Выступление на заседании РМО

2. Обобщение опыта на заседании  РМО

Выступление на РМО

3. Организация работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию учебно-познавательной деятельности:

3.1.Привлечение одаренных детей  и учащихся обладающими высокой мотивацией к учению к участию в школьных и окружных олимпиадах и конкурсах.

3.2. Проведение мероприятий для подготовки обучающихся к школьным олимпиадам: консультации

3.3. Осуществление мониторинга личных достижений учащихся.

В течение учебного года

Участие в олимпиадах школьного, муниципального, регионального, всероссийского уровней по английскому языку

4.Проведение предметной недели.

План:

  1. Конкурс «Лучший словарь»
  2. 2) Проект «Буква алфавита»
  3. Олимпиада – 3-11 классы

5. Работа по обеспечению преемственности: начальная школа - основная школа

1. Посещение уроков;

2.Обсуждение содержания учебных программ, форм и методов работы в контексте ФГОС;

3.Родительские собрания с участием учителей начальной школы/среднего звена;

5. Знакомство с результатами мониторинга адаптации пятиклассников и десятиклассников;

Составление рабочей программы по английскому языку, программы внеурочной деятельности («Увлекательный английский», «Финансовая грамотность»)

7. Организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности

1.Формирование нормативно-правовой базы учителя-предметника.

2. Поддержка сайта образовательного учреждения

3. Сетевое взаимодействие

В течение учебного года

Участие в конференциях, вебинарах, семинарах

IV. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Курсы повышения квалификации

КГБУ ДПО «АИРО имени Адриана Митрофановича Топорова»

V. Работа в составе органов управления.

1.Руководство РМО учителей  иностранных языков

В течение учебного года

План РМО, организация работы РМО, участие членов РМО в профессиональных конкурсах, участие в подготовки аттестационных материалов.

Дальнейшее участие в конкурсах профессионального мастерства, подготовка документов к аттестации

VI. Презентация собственного опыта

Выступления

№ п/п

Дата

Мес   Место выступления

Форма

Тема выступления, доклада

1.

Показатели результативности по самообразованию

Год

Качество обучения по предмету

Участие в конкурсах

Уровень, название

результат

2021-2022

VII. Выводы по окончании  работы:

  1. Продолжать организовывать работу над повышением качества образования, повышением профессионального мастерства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план по самообразованию

план по самообразованию по теме: здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе...

Личный перспективный план по самообразованию Автор: Трушакова С.А.учитель математики МОУ «КОРЧИНСКАЯ СОШ»

Тема:Формирование математических компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики....

план по самообразованию

план , которым я пользуюсь...

план по самообразованию Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год

План по самообразованию учителя-логопеда в старшей логопедической группе детей с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиоло...

План по самообразованию "Культурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня".

План по самообразованиюКультурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. (2011-2012 г.г.)Учитель-логопед: Рогалева Наталья А...

План по самообразованию учителя.

В публикации дается примерный план самообразования по одной из тем....

План по самообразованию учителя математики

В помощь учителям математики...