План-конспект интегрированного урока английского языка и литературы для 6 класса на тему: “The favourite Ryazan poet S. Esenin”.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Зенкова Юлия Юрьевна

План-конспект урока английского языка для учащихся 6 классов в честь великого русского поэта С.А.Есенина.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka.docx120.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа № 20»

План-конспект интегрированного урока

английского языка и литературы для 6 класса на тему:

“The favourite Ryazan poet S. Esenin”.

Подготовил:

учитель анг. яз. Зенкова Ю.Ю., IKK                

             

Рязань, 2022

План-конспект урока

Цель урока: формирование основных языковых компетенций обучающихся на уроке английского языка.

Задачи урока:

Практическая:

– активизировать навыки обучающихся с целью решения коммуникативных задач различной степени сложности.

Образовательная:

– активизировать словарный запас обучающихся.

Воспитательные:

– развивать интерес к изучению литературы родного и изучаемого языков;

– воспитывать чувство патриотизма и гордости за родной край.

Развивающие:

– развивать познавательные и мыслительные способности обучающихся;

– активизировать навыки работы в группах, индивидуальной, фронтальной работы;

– развивать способность обучающихся к самоанализу.

Тип урока: 
интегрированный урок

УУД:

Личностные:

– формирование интереса к новому;

– формирование стремления к саморазвитию.

Регулятивные:

– формирование умения планировать работу;

- формирование способности к самоанализу.

Коммуникативные:

– развитие умения слушать собеседника;

- развитие умения обосновывать свою точку зрения.

Познавательные:

– формирование умения выбирать необходимые стратегии для решения поставленной задачи;

– создание способов решения проблем поискового характера;

Средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор и экран, видео с ученицей 6 класса, снятое для урока, плакат на доске, куда будет клеиться информация о поэте, листы с правильными ответами, презентация с подсказками.

Этапы урока

I. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся и задает вопросы.

– Hello, dear students! I am very glad to see you! Sit down, please! Take a card on the table, show me how you are and say!

- Здравствуйте, дорогие ученики! Я рада вас видеть снова! Садитесь, пожалуйста! Возьмите карточку со стола, покажите мне и скажите, как у вас дела?

(Учащиеся берут со стола смайлики, которые характеризуют их настроение и отвечают учителю: “Fine, thanks”, “Not bad, thank you”, “So-so”, “I’m OK”, “Good, thank you”, “I’m sad today”). Приложение 1. 

- It’s great! You are joyful and friendly today! Let’s start our lesson.

- Замечательно! Вы сегодня радостные и дружелюбные! Начинаем наш урок!

II. Введение в атмосферу иноязычного общения.

- Look at the screen, listen attentively and say in Russian what is the famous poem?

- Посмотрите на экран, послушайте внимательно и скажите на русском, как называется знаменитое стихотворение?

(Дети смотрят видео, на котором ученица 8 класса читает известное 6 классу стихотворение С. Есенина «Белая береза» на английском языке).

- «Белая береза» (Отвечают дети).

- It’s right. The birch tree. Write down the word “birch” – береза. Who is an author?

- Верно. Белая береза. Запишите слово “birch” c переводом – береза. Кто автор?

(Дети записывают слово в словарь и отвечают на вопрос).

- Sergey Esenin. (Отвечают дети).

- You know this poem. Remember it in Russian and read.

- Вы знаете это стихотворение. Вспомните и прочитайте его на русском языке.

(Ученики, которые помнят строки, читаю стихотворение классу).

  • What poems do you know?

(Учащиеся вспоминают на русском языке названия стихотворений С. Есенина).

III. Постановка темы и цели урока.

- Answer the questions, please! Who are we going to speak about?  What is the theme of the lesson?

- Ответьте, пожалуйста, на вопросы. О ком мы сегодня будем говорить на английском? Какая тема урока?

- Sergey Esenin. (Отвечают дети).

- Good. Take please his photo and stick on a poster!

- Хорошо. Возьми, пожалуйста, его фотографию и приклей на плакат. Приложение 2.

(Учитель просит ученика приклеить фотографию поэта на плакат, который висит на доске.).

- S. Esenin is a well-known poet who lived in the Ryazan region. We’ll learn to speak about him in English.

- Сергей Есенин – хорошо известный поэт, который жил в Рязанской области. Мы будем учиться говорить о нем на английском языке, используя новые слова и выражения.

IV. Актуализация знаний.

- You know some information about Sergey Esenin. We’ll work in two groups. If the group answers question correctly, then sticks the list on the poster.

- Вы знаете некоторую информацию о С. Есенине. Мы будем работать по группам. Если группа правильно ответит на вопрос, она клеит лист с ответом на плакат.

- Take the card, if you are ready to answer. 

- Возьмите карточку, если вы готовы ответить.

(Дети поднимают карточку, если готовы ответить). Приложение 3.

- We begin. The first question. When was he born?

- Мы начинаем. Первый вопрос. Когда он родился?

(Если учащиеся затрудняются с ответом, необходимо вывести на экран презентацию с подсказкой: два варианта ответа.  Слайд 1. Группа, ответившая верно, наклеивает на плакат лист с правильным ответом, который дает учитель). Приложение 4.

- Не was born on the 3rd of October in the 1895.

(Ответ детей. Если они затрудняются ответить на английском языке, учитель помогает и просит ученика из команды ответить предложением).

- The next question. Where did he live? 

- Следующий вопрос. Где он жил?

- He lived in the village Konstantinovo. (Ответ детей. Если дети затрудняются с ответом, необходимо вывести презентацию с подсказкой. Слайд 2. Если они затрудняются ответить на английском языке, учитель помогает и просит ученика из команды ответить предложением). Приложение 4.

- Он жил в селе Контантиново.

- What do you know about his parents?

- Что вы знаете о его родителях?

- His father worked in the butcher shop and his mother was a housewife.

(Ответ учащихся. Если дети затрудняются с ответом, необходимо вывести презентацию с подсказкой. Слайд 3. Если они затрудняются ответить на английском языке, учитель помогает и просит ученика из команды ответить предложением, можно проговаривать хором). Приложение 4.

- Его отец работал в мясной лавке и его мама была домохозяйкой.

- Write down please the butcher shop – мясная лавка, housewife – домохозяйка.

(Дети записывают в словарь новые слова).

- When was he died? 

- Когда он умер?

- He was died on the 28 of December in the 1925. (Ответ детей. Если дети затрудняются с ответом, необходимо вывести презентацию с подсказкой. Слайд 4). Приложение 4.

- Он умер 28 декабря 1925 года.

- What is your favourite poem? Choose the list and show.

(Учащиеся выбирают одну из трех карточек с названием любимого стихотворения С.Есенина и показывают учителю. Ученик из каждой команды приклеивает название на плакат). Приложение 4.

V. Домашнее задание.

(На уроке учащиеся ответили на вопросы о поэте предложениями, поэтому дома, используя плакат, на котором есть вопросы и ответы, они подготовят устный ответ к следующему уроку).

- Look at the poster. You have information about S. Esenin. Take your phones and take a picture. Your homework is to compose the story about S. Esenin. 5 sentences.

- Посмотрите на плакат. У вас есть информация о поэте. Возьмите телефоны и сделайте фотографию плаката, чтобы составить рассказ. 5 предложений.

- The lesson is over. Good bye!


Приложение 1. How are you?

E:\Дипломы\Есеннинский урок\Есенинский урок 2022\Картинки\images.jpg E:\Дипломы\Есеннинский урок\Есенинский урок 2022\Картинки\images (2).jpgE:\Дипломы\Есеннинский урок\Есенинский урок 2022\Картинки\Без названия.png E:\Дипломы\Есеннинский урок\Есенинский урок 2022\Картинки\Без названия (1).png

Приложение 2. Sergey Esenin.

Есенин Сергей Александрович - биография

Приложение 3. Are you ready?

E:\Дипломы\Есеннинский урок\Есенинский урок 2022\Картинки\images.png

Приложение 4. Questions.

  1. When was he born?

on the 3rd of October

in the 1895.

  1. Where did he live?

Стоянка в с. Константиново — Стоянка в Рязанской областиКонстантиново, Рязанский кремль, туры в Рязань из Воронежа от турагентства  Воронежа МариНИКА-тур

  1. What do you know about his parents?

His father worked in the butcher shop and his mother was a housewife.

E:\Дипломы\Есеннинский урок\Есенинский урок 2022\Картинки\Без названия (5).jpg

  1. When was he died?

on the 28 of December in the 1925

  1. What is your favourite poem?

Сергей Есенин
Нивы сжаты, рощи голы...

Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось…

Sergey Esenin
Cleared the cornfield, bare the boughs are...

Cleared the cornfield, bare the boughs are,
From still waters mist is rolling,
Like а wheel beyond the mountains
Has the silent sun gone bowling…

Сергей Есенин
Гой ты, Русь, моя родная...

Гой ты, Русь, моя родная,
Хаты — в ризах образа...
Не видать конца и края —
Только синь сосет глаза…

Sergey Esenin
Hey there, Russia, mother country...

Hey there, Russia, mother country,
Cottages in icon guise...
Never-ending land of wonder,
Vistas blue that suck the eyes.

Сергей Есенин
Топи да болота...

Топи да болота,
Синий плат небес.
Хвойной позолотой
Вззвенивает лес…

Sergey Esenin
Swamps and marshland sodden...

Swamps and marshland sodden,
Heaven а cloth of blue,
Pinewoods that are throbbing
With а golden hue…

What do you know about his parents?

His father worked in the butcher shop and his mother was a housewife.

E:\Дипломы\Есеннинский урок\Есенинский урок 2022\Картинки\Без названия (5).jpg

         Есенин Сергей Александрович - биография

When was he born?

on the 3rd of October

in the 1895.

When was he died?

on the 28 of December in the 1925

Where did he live?

Стоянка в с. Константиново — Стоянка в Рязанской области

What is your favorite poem?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок (английский язык - история) в 8 классе на тему : “И никогда не оборвётся веков связующая нить…”

Цели урока:Повторить и закрепить знания, полученные при изучении темы.Продолжить работу по формированию умений самостоятельной работы с дополнительной литературой, развивать навыки ясно, четко и убеди...

ПЛАН-КОНСПЕКТ РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 1-М КЛАССЕ ПО ТЕМЕ « COLOURS»

План-конспект  развивающего занятия по английскому  языку  в 1-м классе    ПО ТЕМЕ «  Colours» с использованием интерактивной доски PanaBoard Авторская презента...

Интегрированный урок английского языка и литературы в 5 классе по теме "Алиса в стране чудес"

Интегрированный урок литературы и английского языка.Урок - игра для учащихся 5 класса по теме «Alice in the Wonderland»Цель урока – формирование универсальных учебных действий учащихся во в...

Интегрированный урок английского языка и литературы в 6-м классе по теме "Марк Твен и его герои"

Интегрированный урок английского языка и литературы в 6-м классе по теме "Марк Твен и его герои"...

План-конспект интегрированного урока английского языка и литературы по теме "Поэму в сотню строк затмит сонет прекрасный".

План-конспект интегрированного урока английского языка и литературы в 10 классе, в ходе которого учащиеся знакомятся  с поэтической формой сонета, анализируют особенности итальянского сонета и со...

Интегрированный урок « Английский язык + музыка» в 8 классе по теме: “English composers. A.L. Webber”.

Урок по теме: “English composers. A.L. Webber” проводился в 8б классе во время  недели иностранного языка. Подготовка к уроку состояла в  сборе информации о жизни и творчестве композитора, п...

Интегрированный урок (английский язык - право) в 10 классе по теме "Политическая система российского общества"

В школе мы всегда уделяем большое внимание воспитанию у ребят активной гражданской позиции. И радует, что не только на воспитательных мероприятиях можно обратить на  этот вопрос внимани...